новый альбом американского черного саксофониста JD Allen'а под названием Love Stone вышел в прошлом году и получил наивысшие оценки и у критиков и у слушателей джаза во всем мире...
(07-02-2019 19:22)gene_d писал(а): они там не знают, что с испанским языком делать!
ведь по-испански говорит чуть ли не четверть США и бОльшая часть Латинской Америки...
а в испанском языке ЧЕРНЫЙ цвет так и пишется и говорится - "negro" !!!
он уже лежит в известном месте... добрался, послушал.
не весь - выборочно... примерно половину объема.
класс!! высший класс!
причем весьма неожиданная стилистика именно от саксофониста - потому что и Мерилин Криспелл и Кармен Кастальди, так сказать, "на своем месте", а вот Ловано в такой ипостаси непривычен.
непривычен - но ему удалось!
кстати, никакой меланхолии, смура или привычной уже для лейбла "эмбиентщины" не заметил... очень внутренне напряженная, "размышлительная" музыка. ничего лишнего, всё чётко, лаконично, ясно. недаром средняя продолжительность вещей в альбоме не больше 4 минут.
4,5 звездочки "поставил" бы в рецензии не сомневаясь.
(11-02-2019 14:15)hoochiemen писал(а): Сесиль Сальвант опять получила Гремми
это как раз неудивительно... в отсутствие реально сильных конкурентов.
Курт Эллинг в принципе мог посоревноваться, но опять "не вытянул".
однако Сальван в общем достаточно хороша и взяла премию по праву сильнейшего.
а вот каким образом в категории "лучшее джазовое соло" победил броский, но совершенно "плоский" и неинтересный трубач и бэндлидер John Daversa... вот это полная непонятка. (и маловнятный альбом его биг-бэнда тоже ж получил премию в категории "большой джазовый оркестр"...)
а ведь ему конкуренцию составляли не кто-нибудь, а Брэд Мелдау, Фред Херш, Регина Картер и Мигель Зенон - реально лучшие из лучших...
в этом году Грэмми разочаровал полностью.
да, новый грандиозный проект Уэйна Шортера "Emanom" победил не зря, но он имхо чересчур затянут и местами откровенно зануден... краткость ему бы не повредила, да и конкуренты были явно поинтереснее.
буду полагать, то это просто такой неудачный год... бывали и удачные.
Петя, каким образом Сальван могла тебя "утомить в нулевые", если первый (и то "самоизданный" слабо замеченный всеми) альбом она выпустила в 2010 в возрасте всего 21 года, а по-настоящему известной стала где-то после выхода в 2013 г. проекта WomanChild на лейбле MackAvenue... за который она и получила в 2014 кучу наград и стала везде выступать.
.............................
продолжая тему Grammy - до глубины души меня поразило присутствие альбомов Джулиана Лажа (Julian Lage - Modern Lore) и Кристиана Скотта (Christian Scott aTunde Adjuah - The Emancipation Procrastination) в номинантах на категорию, "выведенную" за пределы джаза "Best Contemporary Instrumental Album"... то есть то, что раньше называлось "Best Contemporary Jazz Album" и по сути всегда там фигурировал smooth jazz.
собственно, он там и сейчас в списке фигурирует - Маркус Миллер, Стив Гэдд, Саймон Филлипс... это всё понятно, но видеть там же К.Скотта и Дж.Лажа - это очень круто!!
да, они не победили, но факт, что в данную категорию попала достаточно серьезная (во всяком случае, совершенно не-попсовая) музыка, очень и очень радует сам по себе.
пожалуй, это единственный отрадный "штрих" в нынешнегодней Грэмми...
музыка-победитель (бэнд Стива Гэдда), конечно ,полный шлак по сравнению с этими двумя релизами, но все равно номинанты уже стали обнадеживать...
(29-01-2019 15:06)gene_d писал(а): и к тому же я четко вижу, что большинству пофиг джаз ваще... и тут на теме в том числе.
реплики говорят сами
Не совсем так
Вернее совсем не так
Пишите, освещайте, очень интересно и познавательно.
Джаз обожаю, слушаю последние пять лет, и многие слушают но молча» т.е. не пишут.
(14-02-2019 00:56)aqvadim писал(а): Пишите, освещайте, очень интересно и познавательно.
спасибо!
(14-02-2019 00:56)aqvadim писал(а): Джаз обожаю, слушаю последние пять лет, имногие слушают но молча» т.е. не пишут.
это обессмысливает само понятие и цели ФОРУМА... как места для общения.
обратная связь очень важна.
многие интересные, нужные и злободневные вещи прекращаются именно из-за слабой обратной связи... я сам через это "проходил".
а джазовое (условное) сообщество почему-то отличается особой степенью интровертности и отсутствия общения.
и так было почти всегда.
Не типичное оформление ECMовского альбома! Скорей всего Джо уломал
Айхера,... а где же я любимый? Ловано, "крестный отец" американского джаза.
На каких лейблах и с кем только он не писАлся?! Наверное, он всем делал предложение, от которого ему не могли отказать. Кстати Скофилд, такой же! IMHO.
(15-02-2019 00:02)jrd писал(а): Не типичное оформление ECMовского альбома!
один вариант из типичных оформлений...
с собственными изображениями на обложке на ЕСМ выходили альбомы разных музыкантов... Карла Блей, Кейт Джарретт, Джон Аберкромби, Чарльз Ллойд, Вадада Лео Смит, Элина Дуни, Эгберто Жисмонти, Мередит Монк... можно перечислять и перечислять.
(15-02-2019 00:02)jrd писал(а): Скорей всего Джо уломал
Айхера,... а где же я любимый? Ловано, "крестный отец" американского джаза.
насколько я знаю, "твердолобого" немца Айхера "уломать" еще никому не удавалось... а уж американцу это сделать вообще нереально.
и звание "крестного отца американского джаза" (в современном джазовом мире, конечно) уже прочно и давно занято. Уинтоном Марсалисом! ...особенно после выхода документального сериала Кена Бернса "Джаз".
Ловано там и рядом не стояло...
(15-02-2019 00:02)jrd писал(а): На каких лейблах и с кем только он не писАлся?!
а в самом деле, на каких?
это ведь проверить весьма нетрудно...
оказывается, как лидер своих бэндов - всего на нескольких... подавляющее большинство на Blue Note, и еще чуть-чуть на Soul Note, Sunnyside, Enja, Evidence, JSL, и вот теперь на ЕСМ - практически по одному релизу.
что здесь необычного? многие известные джазмены активно записывались на гораздо большем количестве лейблов.
(15-02-2019 00:02)jrd писал(а): Наверное, он всем делал предложение, от которого ему не могли отказать.
интересно выходит... предложения он делал типа "всем", а записывался всего на нескольких лейблах из нескольких десятков только ведущих и известных в джазовом мире.
(15-02-2019 00:02)jrd писал(а): Кстати Скофилд, такой же! IMHO.
Скофилд записывался на восьми-девяти лейблах... тоже далеко не рекорд.
между прочим, Стен Гетц издавался где-то примерно на двадцати трех - двадцати пяти лейблах... ну и что с того?
да и вообще - если музыка отличная, можно только радоваться, что музыкант издавался много с кем и много где...
Психотип - точно нет.
Знаю очень много (да и все остальные тоже ... уверен)
таких спокойных, как удавы, "ботаников", которые
слушают такую тяЖЕСТЬ, что просто капец ..
А вот настроение - точно да ..