Hi-Fi Forum
Поиск: влияние маркетинга на результат! - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Пожелания по работе форума (/forum-37.html)
+--- Тема: Поиск: влияние маркетинга на результат! (/thread-106069.html)



Поиск: влияние маркетинга на результат! - ceckbr - 10-12-2013 13:03

Уважаемые дилеры и продавцы!

Прошу вас перестать использовать в ваших сообщениях объявления, слоганы и выражения вида:
Цитата:Продам также новые кабели других брендов. От официальных дистрибьюторов в Украину.

Audioquest,Silent Wire, Real, Atlas, Kimber Kable, Nordost, Furutech, Wire World, IXOS, Purist Audio, Harmonic Technology,HMS,Synergistic Research и др.
Цитата:Также в продаже вся продукция других брендов от официальных дистрибьюторов в Украине, таких как:
Anthem, AudioQuest, Atlas Cables, Argentum Acoustics, Canare, ELAC, Elka, JBL, IXOS, HECO, HiDiamond, HMS Elektronik, Furutech, Furman Sound, Kenwood, Kimber Kable, Magnat, MT-Power, Monacor, Nordost, NORSTONE, JenTech, OEHLBACH, Paradigm, Piega, Pro-Ject, Real Cable, Revel, Supra, Silent Wire, Synergistic Research, QED, Transparent, TTAF, Ultralink, Van den Hul, Wattgate, WBT, WireWorld, XLO Electric и многих других.
А также колонки, усилители и пр.

Своим маркетинговым ходом вы влияете на выдачу поиска, чем сильно раздражаете (надеюсь не меня одного). Я уважаю вас, и неоднократно пользовался вашими услугами, а также покупал у вас товары. Но иногда маркетинг бывает лишним, сейчас - имеено такой случай.

Далее пояснение:
Вы разместили в каждом своем объявлении фразу "Также продам...".
На примере верхних выражений, я ищу по запросу "Nordost" и получаю все темы Iprostir и NikolayK. В том числе те, в которых они не продают Nordost, но напечатали сообщение "Также продам...". В результате найти нужные темы в результатах поиска сложно.

Теперь я вынужден искать, переключив поиск в режим "в названии", что частично решает проблему. Но в результаты поиска не попадают темы, в которых обсуждаются данные кабели (на моем примере). Эту проблему можно решить раздельным поиском по "Продам" и "Звук". Но введя интересующее название в поиск и нажав Энтер, я сначала думаю "твою мать, какого черта!" (извините), а потом начинаю манипуляции с поиском.

Наши дорогие дилеры, я понимаю, что "также продам" может привлечь дополнительное внимание, но концепция хорошего сайта и форума убивается напрочь!

Спасибо за понимание.

PS: основная концепция хорошего сайта: "Не заставляйте меня думать!"

PPS: ваше "также продам" является лишней информацией, так как не побуждает пользователя к действию: пользователь просто прочитает этот блок, но руководства к действию (ссылки на другие темы, например) нет. Все, чего вы добились, это усложнили поиск.



RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - #1 - 10-12-2013 14:13

(10-12-2013 13:03)ceckbr писал(а):  Прошу вас перестать использовать в ваших сообщениях объявления, слоганы и выражения вида:
Продам также новые кабели других брендов. От официальных дистрибьюторов в Украину.
Спасибо, что доходчиво обьяснили!


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - ceckbr - 10-12-2013 15:04

#1, после вашего сообщения я начал сомневаться в прозрачности своей просьбы Wink

Итак, я прошу воздержаться от перечисления названий и торговых марок, о которых не идет речь в конкретной теме продажи.

А выражение:
Цитата:Продам также новые кабели других брендов. От официальных дистрибьюторов в Украину.
без списка торговых марок вполне безобидное.


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - orthodox - 12-12-2013 22:41

Переписать все торговые марки, написать скрипт для поиска, который не включает в выдачу посты, в которых их упомянуто одновременно более чем сколько-то там, к примеру — не более двух или трёх. В общем-то, в логике расширенного поиска подобное как бы есть — к примеру, поставив минус перед каким-то словом, его можно бывает исключить из выдачи...

Короче, проблема старая как мир, яндексы-гугли с этим мучаются уже немало времени...
Потому что ж продать так охота, а электронный путь кажется таким простым и эффективным...


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - nia - 14-12-2013 03:02

Жуть Shocked Мою тоже тему трудно найти из-за "продавцов". Папрашу в продажах статус "продавца" и "дилера" не использовать - только в ветке аудио и музыка.


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - Vov@n - 17-12-2013 11:26

PS: Честно говоря, перестал обращать внимание на такие обьявления, они реально не о чем, проще было выложить прайс у себя в описании было бы лучше, информации больше, флуда меньше, поиск чище.


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - levvv - 16-04-2014 11:48

Все старо ,как мир:" Кто платит ,тот и музыку заказывает" Улыбка


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - t.800 - 16-04-2014 14:09

Никаких проблем с поиском никогда не было, правильно вводите название и будет усё OK.Biggrin
Проблема создана на пустом месте.


Re: RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - Лилит - 16-04-2014 15:08

(14-12-2013 03:02)nia писал(а):  Жуть Shocked Мою тоже тему трудно найти из-за "продавцов". Папрашу в продажах статус "продавца" и "дилера" не использовать - только в ветке аудио и музыка.
Поддержу!! Такое же мнение!


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - petr.solo1223 - 20-04-2014 10:44

(16-04-2014 15:08)Лилит писал(а):  
(14-12-2013 03:02)nia писал(а):  Жуть Shocked Мою тоже тему трудно найти из-за "продавцов". Папрашу в продажах статус "продавца" и "дилера" не использовать - только в ветке аудио и музыка.
Поддержу!! Такое же мнение!
Ребята пользуйтесь поиском правильно. Наличие или отсутствие статуса никак не влияет на функцию "ПОИСК", поиск работает по "ключевым словам", правильно указываете что хотите найти и никаких проблем.


RE: Поиск: влияние маркетинга на результат! - Andrey-1973 - 20-04-2014 17:48

Если бы через поиск, можно было бы отсеять Б/У , то это облегчило бы поиск(нужного).