![]() |
Нужен совет. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Нужен совет. (/thread-117508.html) |
Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 14:43 Доброго времени суток всем форумчанам! Возникла неприятная ситуация,которая подробно описана в моей ветке о продажах. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-108649-page-5.html Хотелось бы услышать мнения людей по этому поводу,как лучше и правильно разрешить конфликт. С уважением,Антон. RE: Нужен совет. - Keyeight - 13-05-2014 14:54 Совет такой... Там, где не могут разобраться два мужика по-нормальному, там не разберется и сотня форумчан клацая на кнопочки клавиатуры. Созвонитесь, поговорите и выясните по-мужски свою проблему не вынося сор из избы. Неужели так трудно пойти на какие-то уступки друг для друга в данной ситуации. RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 14:59 (13-05-2014 14:54)Keyeight писал(а): Совет такой... Там, где не могут разобраться два мужика по-нормальному, там не разберется и сотня форумчан клацая на кнопочки клавиатуры. Созвонитесь, поговорите и выясните по-мужски свою проблему не вынося сор из избы. Неужели так трудно пойти на какие-то уступки друг для друга в данной ситуации.Ясно.А если отбросить лирику,кто что еще может сказать по делу? RE: Нужен совет. - синоптик - 13-05-2014 15:16 НЕ УДИВИЛ ...НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ...ПОСТУПАЙ ТАК КАК ХОТЕЛ БЫ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЮ. RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 15:20 (13-05-2014 15:16)синоптик писал(а): НЕ УДИВИЛ ...НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ...ПОСТУПАЙ ТАК КАК ХОТЕЛ БЫ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЮ.А конкретно?Я продал кому-то что-то сломанное? Я понимаю,что это курилка и можно писать всё,что вздумается,но хотелось бы хоть что-то по существу... RE: Нужен совет. - victorr - 13-05-2014 15:26 Товар оказался неисправен. Значит, возврат денег с компенсацией пересылки будет правильным решением. Я бы так поступил. RE: Нужен совет. - синоптик - 13-05-2014 15:27 Я про то шо скандал не новость на форуме RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 15:34 (13-05-2014 15:27)синоптик писал(а): Я про то шо скандал не новость на форумеДак я и не скандалил,наоборот-пытался найти компромисс... Предложил самый оптимальный вариант... Я ведь тоже не знаю,из-за чего произошла поломка.Человека нет на форуме,ни единого отзыва о нем.А вдруг у него есть точно такой же усилитель,или подобный и в нем полетели,скажем,выходные транзисторы?Он получил мой,выпаял их,впаял "левые"китайские и теперь возвращает усилок мне.Всякое ведь может быть,верно? Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините... RE: Нужен совет. - norrest - 13-05-2014 15:47 Как после такого Единственное,о чем действительно забыл,так это то,что сзади я собственноручно выкрутил один крепежный винтик для фиксации пары RCA-входов Video и Tuner.Он,почему-то,был другого цвета,я хотел поменять на чёрный,и забыл Cry Вкрутить его-ровно три секунды дел. можно говорить о полностью рабочем усилителе? ![]() RE: Нужен совет. - trampp1979 - 13-05-2014 15:47 Я считаю, что продавец предложил компромисный вариант, пойдя на уступки по-поводу возмещения транспортировки, а покупатель найдя незначительный дефект решил срубить баблеца по-быстрому, поэтому на возврат и не согласился... А продавцу совет: не забывайте описывать недостающие винтики, а еще лучше не выкручивайте их, тогда ни у кого не появится повода требовать что-то. RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 15:51 (13-05-2014 15:47)norrest писал(а): Как после такогоДа очень просто можно говорить-на работоспособность это совершенно никак не влияет.Это все равно что открутить болтик,на котором держится крышка усилка.От этого он перестанет работать? (13-05-2014 15:47)trampp1979 писал(а): Я считаю, что продавец предложил компромисный вариант, пойдя на уступки по-поводу возмещения транспортировки, а покупатель найдя незначительный дефект решил срубить баблеца по-быстрому, поэтому на возврат и не согласился... А продавцу совет: не забывайте описывать недостающие винтики, а еще лучше не выкручивайте их, тогда ни у кого не появится повода требовать что-то.Вот,спасибо!Наконец-то здравое мнение. Насчет винтика полностью согласен,не стоило вообще его трогать... RE: Нужен совет. - yurickk - 13-05-2014 15:58 (13-05-2014 15:34)Kelevra777 писал(а): ...Всякое ведь может быть,верно?Всё правильно. Если покупатель уже начал "махать шашкой", значит к компромиссу не готов. Да и дата регистрации с репутацией у покупателя не внушают доверие. Не нужно "метать бисер перед...", забейте. RE: Нужен совет. - Sergeyy - 13-05-2014 16:04 Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробке ![]() RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 16:13 (13-05-2014 16:04)Sergeyy писал(а): Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробкеВ том-то и дело.Я не отказывался забрать аппарат.Ведь человек уперся в какие-то сто гривен доставки и пересылки денег,которые ему принципиальны.Хотя мне много раз по телефону было повторено,что для него 200 гривен за ремонт-не сумма,дело в моей порядочности.Что я ему "впарил барахло".По идее,если покупаешь за 2500 барахло,тебе готовы вернуть деньги и ты можешь потерять всего сто гривен за пересылку,то за эту возможность хвататься надо.А ему-всё не так и не то...Я уже начал подумывать,что проблемы со звуком нет вообще,покупатель просто увидел что нет винтика и за это решил "дожать по полной..." (13-05-2014 15:58)yurickk писал(а):Спасибо за совет,пожалуй,так и поступлю(13-05-2014 15:34)Kelevra777 писал(а): ...Всякое ведь может быть,верно?Всё правильно. Если покупатель уже начал "махать шашкой", значит к компромиссу не готов. Да и дата регистрации с репутацией у покупателя не внушают доверие. Не нужно "метать бисер перед...", забейте. ![]() RE: Нужен совет. - Eric Cartman - 13-05-2014 18:31 «Плясать» нужно от того, что вы отправили человеку товар, не соответствующий понятию «полностью рабочий усилитель». О чем покупатель не был предупрежден заранее. А уж винтик вы забыли вкрутить, ваткой что-то протереть - не суть важно. Покупатель включил усилитель - он не работает. И точка. Не выполнили обязательств перед покупателем? Несите издержки. Вина целиком лежит на вас, на вашей невнимательности и недобросовестности в данном конкретном случае. И пусть расходы на доставку станут уроком, что товар перед отправкой необходимо проверять на работоспособность и комплектность. ![]() ... Компромиссы же ищут тогда, когда вина обоюдная. Так что я прекрасно понимаю покупателя, который получил не то что заказывал, а теперь еще должен внезапно входить в ваше положение. Посмотрел бы я на вас, если бы вам в магазине вместо свежей семги дали нечто с запахом (подумаешь, забыли в холодильник положить, в марганцовке её замочите на ночь...) и предложили искать компромиссы вместо полного возврата денег. RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 19:33 Экий вы радикальный ![]() в пример.Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге? Или вы просто не можете понять,что я отправлял РАБОЧИЙ усилитель?Заметьте-я не отказался вернуть деньги.Лишь сказал,что на него должен взглянуть мастер и вынести вердикт.А вдруг он подключил двухомную ас к нему? И когда он заявил,что я должен возместить ремонт я сразу сказал,чтоб он мне его вернул.А я ему-деньги. На доставку туда несет расходы он,обратно-я.Или,придя в магазин ругаться из-за вашей любимой испорченной семги,вы будете требовать возмещение истоптанных туфлей по пути в их магазин? Вы просто говорите,или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сами поступили бы так,как сказали,на моем месте? Если действительно так,а это не просто болтовня,то давайте я у вас что-то"куплю",как у меня-этот товарищ. ![]() RE: Нужен совет. - Eric Cartman - 13-05-2014 19:48 Конечно радикальный. ![]() На самом деле я вас тоже понимаю. И именно в свете приведенных вами примеров. Недобросовестных покупателей хватает более чем. Увы. ![]() Но в данном конкретном случае вы же понимаете, что в винтике виновны вы. Винтик - мелочь, но не порядок. Нехорошо вышло. И в полной справности вы, видимо, не удостоверились, отсюда и предположения о протирке оптических осей в канале джека на наушники. Я знаком с устройством этого примитивного контактного устройства - при транспортировке там повреждаться нечему, если только усилитель не попал под проходящий маневровый тепловоз. ... А для всего остального есть наложенный платеж. Покупатель на почте проверил (это уж его проблемы как) работоспособность и принял на себя обязательства или не принял. Но и вы покойны, что он ничего выпаять не смог, просто искажения пространственно-временного континуума воспрепятствовали вашей сделке. RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 20:00 Если бы я не удостоверился,то не утверждал бы так неистово.Перед отправкой усь тщательно гонялся.Причем не один день-это был основной усь во второй системе.НЕ БЫЛО никаких косяков по части работоспособности. А все так и было отправлено-наложенным платежом.В том-то и дело.Я просто заранее пообещал манибэк человеку три дня. RE: Нужен совет. - kokovania3 - 13-05-2014 20:11 Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил! ![]() Короче,давайте обоим поставим на вид,и разойдёмся ![]() Тем более,что любезностями в репах они друг другу уже отметились.... ![]() RE: Нужен совет. - Kelevra777 - 13-05-2014 20:18 (13-05-2014 20:11)kokovania3 писал(а): Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил!Согласен,проехали ![]() |