![]() |
Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. (/thread-135559.html) |
Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 30-01-2015 20:57 Как мы знаем многие аудиофильские компании тесно дружат с многими именитыми брэндами автомира. К примеру из тех что я знаю точно это - B&W, Dynaudio, Meridian и т.д. Автобрэнд Jaguar подружился с B&W, кажется Volvo с Dynaudio. И вот воочию предстояло мне изучить связку Range Rover и Meridian. Сразу скажу что ранее уже слушал очень дорогие проекты сделанные в студиях на заказ в дорогих и не очень авто и какой то опыт от прослушивания уже имею. Но, тут же другое дело, всё же метры индустрий разбивали головы для результата. И вот, обложился я Айподом, флешкой, CD и ДВД носителями в очень уютном кожанном салоне Range Rover Sport Supercharger с 510-ми "конячками" под капотом. Звукоизоляция салона настолько хороша, что при отсечке громоподобного рыка глушителя содрогается авто, но ни как не уши водителя. Так что для любителей послушать звук выхлопа, необходимо приоткрыть окно. Это радует любителей музыки. И так - звук. В предустановленных настройках звука имеется 4 типа саунда (видно на фотке головного устройства). Конечно для фильмов подходит больше ПроЛоджик2икс, атмосфера вокруг просто завораживает. Это действительно ДК на колёсах. И так самое главное - стерео. Флешки и Айпод забил лучшим потоком 320 mp с трансом и роком (не имел на тот момент дисков). Начал с любимого джаза и "Молваеров" на CD. Ставлю компакты ECM и включаю Stereo mode. Звук полный атас, как выразились многие те кто слушал со мною - "звучит, как прямо внутри головы..." ![]() ![]() Хотя режим "стерео" как ни странно оказался лучшим именно для рока и транса. Трек "Бойлер" от Лимп Бизкит звучал именно в тему. Позже поищу на дисках рок какой то забойный, там где куча барабанов... Знакомство будет долгим и глубоким, всё ещё впереди. И самое главное - как понял, всё яблочко в настройке звукового поля принадлежит пассажиру на центральном заднем сидении. Там то эффект и самое оно. Конечно мысль о том, что покупая авто за 100тонн денег, должна наводить на мысль о том что звук должен быть в порядке, но всё же меню самого головного устройства показалось не самым удобным. Например промотка трека с руля отсутствует, только сенсор на "голове", это никуда не годится. И если чесно, то сабвуфер я так и не нашёл. В багажнике его нет, может где то под торпедой. RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - _Вячеслав_ - 31-01-2015 13:05 а мне баса откровенно не хватило в 911. Хотя в S классе с ним все в порядке. Думаю, что все потому, что звук в автомобиле стоит не на первом месте - производителю выгоднее настроить звук выхлопа, чем перестраивать салон для звука в салоне ![]() и да - Ягуар - с Меридианом, а не B&W - http://hifiinua.com/ru/industry/high-end-car-enthusiasts-greetings-from-munich-.html RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 31-01-2015 16:09 Скорее всего Вы в чём то правы. В маленьких спорткарах звук не особо то нужен, там места нет чтоб разыграться, а вот в бизнес классе просто необходим. Три или четыре года назад видел на автошоу в Германии Ягуар с заводской системой B&W. Может сейчас уже стали работать с Meridian. К стати что огорчило в тестируемом Range Rover это невозможность чтения flac формата. Это урон я считаю конкретный. RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - Andron4ik - 31-01-2015 22:34 Довелось мне проехаться в 222 мерседесе и послушать Бурмейстер. ![]() ![]() (31-01-2015 16:09)vingaren писал(а): К стати что огорчило в тестируемом Range Rover это невозможность чтения flac формата. Это урон я считаю конкретный.В автомобилях производители всегда "отстают" на один шаг, такое ощущение что специально оставляют место для доп. инсталяций к сожалению... RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 01-02-2015 00:57 В kia ceed кстати не самый плохой звук из бюджетных авто. Конечно после "бурмилы" это совсем не интересно, но кто же нам мешает купить мерседес? ![]() Знакомый малым усилием улучшил так звук в своём Ceed, просто подобрав и заменив динамики на именитые и сам сделал корзинки под них. Эффект равнозначен деньгам. Так что можете порадовать свою KIA тоже если есть желание. Где то читал что когда дорабатывали систему дорогого авто, разобрав её удивились каким дешёвым кабелем её комплектовали. RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - Andron4ik - 01-02-2015 13:57 (01-02-2015 00:57)vingaren писал(а): В kia ceed кстати не самый плохой звук из бюджетных авто. Конечно после "бурмилы" это совсем не интересно, но кто же нам мешает купить мерседес?У меня Мажентис ![]() Да я немного "проапгрейдил", Покруче чем у многих, но не мерседес, звучание изначально собранной системы конкретно в 222 дает невероятные ощущения, качества и музыкальности, не смотря что это авто.... Так что собираем на мерседес ![]() ![]() RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 01-02-2015 22:30 (01-02-2015 13:57)Andron4ik писал(а): У меня МажентисВ Магентисе на сколько помню звук от Infinity и не самый дурной для корейцев, у меня у знакомого был Магентис в полном фуле. Конечно звучание изначально собранной системы в дорогом авто интересное и конечно же когда это Бурмейстер ![]() RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - Andron4ik - 02-02-2015 22:12 У меня Американский Мажентис 2004 года, там вроде не Инфинити стояли. Надо глянуть в гараже, ради интереса RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 03-02-2015 12:39 (02-02-2015 22:12)Andron4ik писал(а): У меня Американский Мажентис 2004 года, там вроде не Инфинити стояли. Надо глянуть в гараже, ради интересаУ моего знакомого предпоследний Маджентис, топ, с двигателем 2,4 (две трубы сзади). На сетках динамиков и на "голове" написано Infinity. Видно сразу. RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - topchiy - 11-02-2016 19:51 У меня AUDI S8 4D2 с допкомплектацией BOSE, это так сказать были первые шаги по привлечению аудио фирм для постройки звука в европейских атомобилях. Скажу так, все тачки до этого были переделаны-обесшумлены-усилетелязатулены и тд и тп, но в ауди нет никакого желания что то улучшить! есть косячки, которые можно выслушать, но не более того! Звучание мягкое, слегка размазаны верха, но благодаря этому нет никакой локализации, сцена на уровне лобового где-то на капоте. по мощности запас приличный, усь BOSE в богажнике, акустические провода сплетены в косу! нигде такого не видел)), в дверях стоят кабинеты, с фазоинвертором направленным в салон, в задней полке два саба. Кстати по мультимедиа, штатный CD на 6 дисков, тв тюнер, к которому предусмотренно подключение внешнего устройства. подключил плеер филипс (http://www.philips.ua/c-p/HMP3000_12/hd-media-player), с внешним самодельным ЦАПом. теперь на борту любое видео с USB или SDкарты, и музыка в флак и подобными форматами. RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - vingaren - 12-02-2016 02:18 (11-02-2016 19:51)topchiy писал(а): У меня AUDI S8 4D2 с допкомплектацией BOSE, это так сказать были первые шаги по привлечению аудио фирм для постройки звука в европейских атомобилях.Можно фотку торпеды? RE: Методы дружбы аудиофильских компаний с автозвуком. - topchiy - 12-02-2016 19:49 Ночью, но думаю понятно |