![]() |
Вопрос LENCO-водам - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Вопрос LENCO-водам (/thread-15106.html) |
Вопрос LENCO-водам - energa - 09-03-2010 21:57 Находясь в поиске вертушки Ленко Л-75, сталкнулся с такой проблемой: из двух предложенный проигрывателей у обоих был люфт оси (шпиндель с подшипником) опорного диска. Предполагаю, что учитывая возраст вертушек и практически невозможность найти такую в состоянии "минт", эта проблема будет всегда в той или иной мере... ![]() Какие способы решения этой задачи возможно применить, кто как решал эту проблему? Возможно ли прикупить где-то эту ось в сборе? Прошу поделиться опытом любителей Ленко. Так же интересны вопросы: - замена тонарма Ленко - на что меняли? - какие головы пользуете? Re: Вопрос LENCO-водам - Дантист - 09-03-2010 23:39 Я решил эти проблемы купив две Ленки и собрав из них одну. Вопрос тоже актуален. Можно ли проблему опорного подшипника решить с помощью токаря? Re: Вопрос LENCO-водам - kritik - 09-03-2010 23:46 у меня из двух вертушек люфта не было ни в одной из них. Этот узел в Ленко довольно надежный. Re: Вопрос LENCO-водам - jazzmen - 09-03-2010 23:54 (09-03-2010 23:39)Дантист link писал(а):Я решил эти проблемы купив две Ленки и собрав из них одну. Вопрос тоже актуален. Можно ли проблему опорного подшипника решить с помощью токаря?конечно можно,грамотный токарь сделает этот узел лучше чем новый ![]() Re: Вопрос LENCO-водам - vitaly - 09-03-2010 23:55 с помощью токаря проблему с валом решить нельзя -точка . проблему с подшипником решить можно при наличии специальной бронзы и нехитрых приспособлений ![]() Re: Вопрос LENCO-водам - Дантист - 09-03-2010 23:57 Где же взять нужную бронзу? И какие приспособления? Обычный токарь сможет нормально сделать? Re: Вопрос LENCO-водам - KGBI - 10-03-2010 00:47 ....приятно читать вопросы-ответы любителей Lenco проигрывателей! ![]() ![]() ![]() Я,например,перед покупкой перечитал очень много инфы по Lenco в инете да и на русскоязычных форумах...Очень хорошая информация(+англ.язык)на форуме ленководов:http://www.lencoheaven.net/forum/index.php Там есть и про "люфт оси":http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=2022.0 путём "переборки" и смазки... Тонарм,хоть и "архаичный" внешне,но для начала вполне хорош...главное что-бы струна между частями трубки тонарма была в порядке(не было сильного провисания малой части с грузом).Вставки(V-блоки) в тонарме надо сразу менять,т.к.родные(30-40лет)просто "дубеют",или рассыпаются(трескаются).Сегодня поменял в своей Lenco L75 на новые из Екатеринбурга(есть умельцы и на просторах бывшего СССР!)-"улучшения" тяжело было не заметить ![]() По головам задавал вопрос сам,но толком никто не ответил...Пока слушаю на Shure M 75-6S(была на Ленко),вставка новая,неплохая,хотя и неоригинальная.Головка фонит на правый канал...но слушать пока можно...На SoundEx(да и не только) хорошие отзывы по Denon DL-103.Думаю тоже попробовать.Но звук Lenco не смотря на лёгкий роликовый "рокот" мне пришёлся по душе...ни капли не жалею! ...."Запчасти" к lenco тоже не проблема-Ebay UK,например...http://electronics.shop.ebay.co.uk/Home-Audio-Hi-Fi-/14969/i.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A2471&_nkw=Lenco&_trksid=p3286.c0.m14&_sop=1&_sc=1 Re: Вопрос LENCO-водам - vitaly - 10-03-2010 01:06 Дантист -зачем вам токаря -если все за копейки продается на ибее! Никакой токарь вал не сделает.втулки-подшипники из фосфористой бронзы ,которая может впитывать масличко- может грамотный токарь сделать, используя сьемник и развертку-ну если вы из двух собрали один нормальный -зачем вам оно? вообще вы очень активно пишите и я уже подзапутался в ваших планах и главное не могу понять ваших целей и стремлений -какой то извилистый путь,напоминающий мне страдания одного древнего народа,которого 40 лет водили по пустыне :`( Re: Вопрос LENCO-водам - Дантист - 10-03-2010 01:22 Виталий спасибо за грамотный ответ. Вторую Ленку я продам,но не хочу продавать убитую,чтобы не обманывать людей. Я сильно расстроился когда заплатил деньги,а получил не то,что надо. По поводу скитаний. Вы правы мечусь. Но свой звук необходимо выстрадать. Никуда от этого не денешься. Re: Вопрос LENCO-водам - KGBI - 10-03-2010 01:34 Вот хороший и порядочный знакомый с SoundEx продаёт V-блоки в тонарм Lenco L75/78: http://soundex.ru/index.php?showtopic=24982 Re: Вопрос LENCO-водам - jazzmen - 10-03-2010 01:36 (10-03-2010 01:06)vitaly link писал(а):Дантист -зачем вам токаря -если все за копейки продается на ибее! Никакой токарь вал не сделает.втулки-подшипники из фосфористой бронзы ,которая может впитывать масличко- может грамотный токарь сделать, используя сьемник и развертку-ну если вы из двух собрали один нормальный -зачем вам оно? вообще вы очень активно пишите и я уже подзапутался в ваших планах и главное не могу понять ваших целей и стремлений -какой то извилистый путь,напоминающий мне страдания одного древнего народа,которого 40 лет водили по пустыне :`(Виталий а кто их вообще тогда делает Re: Вопрос LENCO-водам - vitaly - 10-03-2010 09:40 вы хотите сказать делал? у меня есть к сожалению практический опыт знакомства с разными валами и подшипниками и со спецами в этом вопросе-может у вас где то в оборонке и существуют такие возможности типа напыления хрома на вал до десятых долей микрона и прочее-у нас таких возможностей нету и попасть на южмаш статистическому обладателю вертушки вряд ли возможно.конечно вал выточить токарь сможет, но через пару недель все это вместе с подшипником можно смело выкинуть на мусорник. я естественно не веду речь о современных вертушках -где все в основном упрощено до безобразия. кстати точности обработки древнего торренса 124 и сейчас многие видят только в мечтах и не могут и близко достигнуть! Re: Вопрос LENCO-водам - ivan ivanov - 10-03-2010 10:41 Какой-такой токарь? ![]() Сначала нужна соответствующая сталь для вала,типа ХВГ,например,потом точить заготовку,потом калить(или вы из сырого собрались делать?),потом шлифовать,а деталь мелкая,да и камень нужен немного с другим зерном ,чем обычно.Опять же у Ленковского вала есть конусообразная часть и сверху не центр,а полушарие-а такие детали шлифуют в центрах.. Про подшипник из пористой бронзы-вообще молчу..Из обычной-в общем-то можно сделать,нужна развертка-а вал уже потом на шлифовальном подгонять под отверстие. Видел на и-бее готовые новые подшипники для Ленко. Re: Вопрос LENCO-водам - Дантист - 10-03-2010 13:55 Относительно вала я иллюзий не питал о том ,что его можно сейчас в нашей стране сделать.Вот двадцать лет назад,когда все работало-легко. С валом проблем нет. Проблемы с подшипником. Спасибо за подсказку не знал,что бывают на ебее. Re: Вопрос LENCO-водам - kritik - 10-03-2010 14:05 Либо ищите на e-bay дефектные модели с поломанными тонармами, пару раз встречал такие экземпляры, - износ механики минимален ![]() Re: Вопрос LENCO-водам - yur - 10-03-2010 14:10 Так купите у меня - лежит на разборку!Думаю,будет быстрее и дешевле,чем наЕбае... ![]() ![]() Re: Вопрос LENCO-водам - Дантист - 10-03-2010 15:13 Юрий. Мне нужен подшипник. Разве рационально брать всю вертушку? Или Вы продаете отдельно? Re: Вопрос LENCO-водам - vitaly - 10-03-2010 16:27 я бы в погоне за наживой распилил бы на кусочки ![]() Re: Вопрос LENCO-водам - Михайло - 10-03-2010 16:51 читаю, и не понимаю... и где вы ухитряетесь находить УБИТЫЕ Ленки ![]() Про фтористую бронзу в ракурсе "точить" - это не правильно. Втулки запекаются. Если точить или "разворачивать", то поры забиваются наглухо, и втулку можно выбрасывать. Re: Вопрос LENCO-водам - energa - 10-03-2010 17:11 Так, с валом понятно - на Ебэй! А что народ скажет про тонармы и головы? ![]() |