Hi-Fi Forum
Покупатель LEON - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: Покупатель LEON (/thread-166390.html)

Страниц: 1 2 3


Покупатель LEON - almalick58 - 01-07-2016 17:18

Уважаемые форумчане, на днях у меня сложилась такая ситуация, по которой я хотел бы знать ваше мнение.
Покупатель LEON Харьков вернул испорченную пластинку. Пластинку повредили при вскрытии ножом на Новой почте, что покупатель категорически отрицает. Покупка состояла из 3х пластинок. Перед отправкой покупатель настоял на отправке наложенным платежом, хотя с моей стороны была предложена обычная отправка с гарантией возврата денежных средств и оплаты транспортных расходов за мой счёт в случаи несоответствий качества заявленного товара. В день получения, покупатель мне сообщил, что одна из пластинок имеет явную, внушительную царапину, которую я не заметил когда отправлял. Такую царапину мог не заметить человек с очень плохим зрением или слепой. На что я дал однозначное указание отправить посылку обратно на обговоренных условиях. Он мне сообщил, что оформил отказ от посылке на Новой почте и посылку должны оправить обратно. По прошествии 2х дней, я снова связался с покупателем потому что посылка их Харькова не отправлялась. Мне было предложено продать эту пластинку по более низкой цене, на что я ответил категорическим отказом и скорейшей отправкой посылке обратно. После 3х дней ожидания покупатель сообщил, что мне надо самому по телефону горячей линии Новой почты оформить возврат своей посылки, что мной и было сделано. После получения посылке я обнаружил что пластинка действительно имеет внушительную, глубокую царапину с порезами внешнего пакета, внутреннего антистатика и картонной упаковки в месте царапины (пластинка была вложена под внешний пакет, а не внутрь конверта ). Размер и форма все порезов на пакетах и упаковки совпадают по форме и по размеру с царапиной на пластинке. После предъявлении претензии покупателю, меня он обвинил то что я заведомо знал об этом повреждении и хотел обмануть его отправляя испорченную пластинку. Так же мне были предъявлены обвинения в некомпетентности и завышении состояния пластинок. При телефонных разговорах и электронной переписке пытаясь убедить покупателя в том, что не прав, мне он сказал, что посылку на Новой почте вскрывал не он сам лично, а служащий Новой почты и в таком состоянии её ему отдали. В этом случаи надо предъявлять претензии работникам Новой почты, а не мне. Это объяснение вызывает глубокое сомнение, все кто пользуется услугами Новой почты знает как происходит вскрытие и осмотр посылок наложенным платежом. Если кто то из форумчан или модераторов изъявит желание выступить в качестве третейского судьи в этой сложившейся ситуации готов отправить за свой счёт эту пластинку и упаковку в том виде как она ко мне вернулась, для независимого анализа и заключения. Тему по которой осуществлялась эта сделка покупатель после 3х дневных дебатов убрал в архив. В этой истории финансовая сторона уходит на второй план, тем более я взрослый и нормально обеспеченный мужик, больше затронут моральный аспект этого дела, да и пластинка большой ценности не представляет. С уважением Александр.


RE: Не добросовестный покупатель LEON - kolunn - 01-07-2016 17:40

Сделайте и выложите пожалуйста фото пластинки и упаковки...


RE: Покупатель LEON - janikol - 01-07-2016 17:53

(01-07-2016 17:18)almalick58 писал(а):  посылку на Новой почте вскрывал не он сам лично, а служащий Новой почты и в таком состоянии её ему отдали. В этом случаи надо предъявлять претензии работникам Новой почты, а не мне. Это объяснение вызывает глубокое сомнение, все кто пользуется услугами Новой почты знает как происходит вскрытие и осмотр посылок наложенным платежом.
посылку вскрывает получатель
в присутствии сотрудника НП

как то, разрезая ножницами конверт с деньгами(обратная доставка), лично сам имел неловкость отрезать часть 500грн купюры


RE: Покупатель LEON - MetalMan - 01-07-2016 17:56

А что за пластинка, и сколько стоит, может не стоит рвать нервы, они подороже пластинок во много раз. У Вас в теме пластинки по 20 гр, мне за такие деньги было бы в облом ходить на новую почту, тем более выяснять отношения через мнение форумчан.


RE: Покупатель LEON - pumuru - 01-07-2016 17:59

Зачем фото, ТС не было при вскрытии посылки в Харькове, всё что с ней произошло должны были фиксировать агент НП и покупатель.


RE: Покупатель LEON - Kozak - 01-07-2016 18:01

(01-07-2016 17:18)almalick58 писал(а):  Покупатель LEON Харьков вернул испорченную пластинку. Пластинку повредили при вскрытии ножом на Новой почте,
Обычно распаковывает получатель, с обязательным присутствием сотрудника почты. Покупатель зная какой груз он покупает, должен соответствующим образом, акуратно и в определённом месте разрезать скотч упаковки. Даже если распаковивал "сотрудник" то ничего не стоило его предупредить о том где нужно вскрывать упаковку. И если упаковка была поврежденна, а также при этом пострадал "груз", то нужно составлять акт о повреждении груза перевозчиком.

И наверное отправителям такого груза, да и не только этого, нужно учитывать вариант "зашиты от дурака", И с обеих сторон упаковки, прокладивать квадраты вырезанные из ДВП, фанеры и пр. Они-же предохранят пластинки от излома при транспортировке.

Выложите фото самой упаковки и пластинок.
А покупатель прям как "LEON-киллер" пластинок однако.Biggrin


RE: Покупатель LEON - pumuru - 01-07-2016 18:02

MetalMan, ТС не навязывал сделку (сколько бы она не стоила), бывает пересылка дороже.


RE: Покупатель LEON - yura5161 - 01-07-2016 18:08

Я никогда не доверю вскрыть посылку, да ещё и наложкой, заведомо зная, что в ней, какому-то не-компетентному работнику Новой почты. Пусть стоит рядом, а вскрывать буду Я - пусть всё видит и "фотографирует".


RE: Покупатель LEON - kolunn - 01-07-2016 18:09

(01-07-2016 17:59)pumuru писал(а):  Зачем фото, ТС не было при вскрытии посылки в Харькове, всё что с ней произошло должны были фиксировать агент НП и покупатель.
Посмотреть как разрезали при покупателе чужой товар и он не сделал даже замечания работнику почты...


RE: Покупатель LEON - Black_Jack - 01-07-2016 18:11

almalick58,
Я не имею понятия кто "редиска" - Вы или покупатель.
Но без доказательств, что пластинка была в целости в момент передачи на НП
или акта о повреждении при распаковке кина не будет.

P.S.
И надо было не забирать посылку до выяснения.

P.P.S.
Очень стремно выглядит, что возврат пришлось делать Вам.
И еще стремнее эта возня 3-х дневная.


RE: Покупатель LEON - pumuru - 01-07-2016 18:15

Покупатель включил "задний ход", надо было в НП сразу бучу поднимать, с составлением актов и возмещением страховой суммы, а если и возврат оформлял ТС дистанционно, то и покупатель соскочил и НП.


RE: Покупатель LEON - MetalMan - 01-07-2016 18:15

Первый раз слышу, что посылку открывает работник Новой почты, там же 50% каличей работают, Вы бы ещё доверили распечатать какой нибудь, лимитированный бокс бабушке на обычной почте.
Ни кому ни в обиду, но в последнее время, тут создают такие мелочные темы, что скоро будут писать, что кому то при переводе денег на карту не досыпали 2 гривны Mad0228


RE: Покупатель LEON - Kozak - 01-07-2016 18:32

(01-07-2016 17:18)almalick58 писал(а):  Перед отправкой покупатель настоял на отправке наложенным платежом, хотя с моей стороны была предложена обычная отправка с гарантией возврата денежных средств и оплаты транспортных расходов за мой счёт в случаи несоответствий качества заявленного товара. В день получения, покупатель мне сообщил, что одна из пластинок имеет явную, внушительную царапину, которую я не заметил когда отправлял. Такую царапину мог не заметить человек с очень плохим зрением или слепой. На что я дал однозначное указание отправить посылку обратно на обговоренных условиях. Он мне сообщил, что оформил отказ от посылке на Новой почте и посылку должны оправить обратно. По прошествии 2х дней, я снова связался с покупателем потому что посылка их Харькова не отправлялась. Мне было предложено продать эту пластинку по более низкой цене, на что я ответил категорическим отказом и скорейшей отправкой посылке обратно. После 3х дней ожидания покупатель сообщил, что мне надо самому по телефону горячей линии Новой почты оформить возврат своей посылки, что мной и было сделано.
Также очень смущают выделенные моменты.
Если ситуация развивалась действительно так как Вы описали, то возникают определённые "неувязки" в "действиях" покупателя.
1. Если он отказывается от покупки на Поште, то её автоматически отправляют назад отправителю. Если её не оправили, то скорее всего отказа не было, а посылку вскрыли "неофициально".
2. Непонятно почему через некоторое время он предложил "купить" товар по более низкой цене? Если уже отказался от покупки. Не исключен вариант, что тупо сбивал цену.
3. Когда Вы категорически отказались от предложения новой цены, то пластинку, могли уже "преднамеренно повредить" и отправить посылку обратно. Поэтому и потребовали от Вас запрос на возврат посылки. То есть официально получатель не приходил на пошту для получения отправления.

Но эти все действия возможны только непосредственно в сговоре с сотрудниками местного отделения. (если конечно сам покупатель там и не работает.)Wink

Вероятно нужно описать все подробно, с указанием дат, Ф, И, О, номеров и пр., и обратится с писменным заявлением в Новою Пошту за разъяснениями. Желательно в несколько мест и на горячую линию тоже. Что-то попахивает новым вариантом аферы - однако.


RE: Покупатель LEON - yura5161 - 01-07-2016 18:40

А как вам такой вариант. У покупателя есть такой диск, но он имеет не товарный вид: повреждения конверта, царапины, песок и т. д. и хочет поменять свой хреновый на лучшее состояние. Находя на форуме нужный диск, он заказывает его у продавца, ну а дальше всё, по-моему, предельно просто. Давненько было, но меня так пытались обуть в лапти.


RE: Покупатель LEON - Black_Jack - 01-07-2016 19:54

Тут момент вот какой... Не знаю как в других городах, у нас сначала надо оплатить нал. платеж, и только потом дают товар для осмотра в присутствии работника НП. Если что не так (товар поврежден, не тот товар) - акт и возврат денег.

Например,
Приходит покупатель за посылкой - отдает деньги НП.
Приносят посылку. 2 варианта
а) Вскрывает работник НП (что они никогда не делают и не должны) - повреждает товар. Покупатель естественно будет требовать возврат своих денег у НП. Все довольны, кроме НП.
б) Вскрывает покупатель - повреждает товар. НП скажет - сами повредили, Ваши проблемы, забирайте посылку. Деньги у НП, все довольны, кроме покупателя.

Но тут ситуация не укладывается в эти варианты.

Т.е. или НП дала посылку на вскрытие без оплаты или скрыла повреждение товара покупателем. Предположу второе. Тогда понятно про дистанционный возврат, да еще и по телефону(!). Все сваливается на продавца. Акт со всеми подписями и печатями составлять не надо, и вредитель-покупатель оказывается вообще не при делах.

Рискну предположить, что тут могут быть какие-то неофициальные танцы-манцы покупателя с НП.

P.S.
almalick58,
Кстати, номер телефона НП для возврата посылки Вам, случаем, не покупатель дал?Wink

P.P.S.
Все это конечно голое теоретизирование...
Покупателя не слышно...
А вообще, желаю всем сторонам благоприятнейшего разрешения спора.


RE: Покупатель LEON - ivan ivanov - 01-07-2016 20:47

ТС,забейте.
Бывают всякие ч(м)удаки.
Во всяком бизнесе бывают форс-мажоры и убытки,надо спокойнее относится.


RE: Покупатель LEON - ae3502bx - 01-07-2016 22:23

(01-07-2016 19:54)Black_Jack писал(а):  Кстати, номер телефона НП для возврата посылки Вам, случаем, не покупатель дал?Wink
телефон там один, офф. контакт-центр НП: 0-800-500-609.

(01-07-2016 19:54)Black_Jack писал(а):  дистанционный возврат, да еще и по телефону
обычная практика НП
пару-тройку раз приходилось звонить: возврат, незабор, переадресация и т.д.


RE: Покупатель LEON - BorisIvanovich - 01-07-2016 22:50

(01-07-2016 20:47)ivan ivanov писал(а):  ТС,забейте.
Бывают всякие ч(м)удаки.
Во всяком бизнесе бывают форс-мажоры и убытки,надо спокойнее относится.
согласен . всякое бывает . ТС . а вы теперь этого Леона в черный список занесите и дел с ним не имейте .


RE: Покупатель LEON - LionArt - 01-07-2016 22:53

ТС, тема ниАчем, есть два варианта -

1. Не отправлять наложкой. ( придерживаюсь его всегда ).
2. При отправке наложкой есть ряд проблем, которые могут возникнуть:

а) покупатель не приходит за покупкой - платит продавец.
б) покупатель поломает покупку в момент получения - платит прадавец.
в) покупатель подменит покупку на момент просмотра - проблема продавца.
г) можно добавить на свое усмотрение.... Wink

Мораль сей басни следующая:
- если продажа массовая, то п.2 исходно заложен в стоимость и по итогу отобьется.
- если штучная, мое правило - п.1.


RE: Покупатель LEON - Black_Jack - 01-07-2016 22:55

(01-07-2016 22:23)ae3502bx писал(а):  телефон там один, офф. контакт-центр НП: 0-800-500-609.
Телефон там не один.
Могут быть другие номера для отделений.

Например,
Нова Пошта
Хмельницький
вулиця Грушевського, 57
0382 735 844

Но их все меньше и меньше, наверное НП глобально на 0-800 переходит.

(01-07-2016 22:53)LionArt писал(а):  - если штучная, мое правило - п.1.
Кеш, коньяк, самовынос.Happy0144
Лучшего не придумали.