Hi-Fi Forum
вопрос Lenco-водам - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: вопрос Lenco-водам (/thread-167402.html)

Страниц: 1 2 3


вопрос Lenco-водам - myagkihds - 26-07-2016 02:26

добрый день уважаемые форумчане

на LencoHeaven наткнулся на проект PTP.

http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=22771.0

на сколько велика разница в звуке в сравнении с родным шасси?


RE: вопрос Lenco-водам - ДРЕГ1 - 26-07-2016 21:31

Можно предположить, что будет ощутима в плане микродинамики.


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 28-07-2016 19:56

Может лучше все-таки жестко связывать опорный диск и тонарм?


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 28-07-2016 20:43

так они и связаны жестко.Или толстячий плинт недостаточно жесткий?Biggrin
Панель с диском жестко прикручена к плинту.
Смысл всей затеи-разорвать связь монтажной платы двигателя и панели с диском.они сидят не на одной детали,а через плинт.
Честно говоря,смысла я в этом не вижу ровно никакого,объем работ большой,а толку будет на копейку.
В Ленко есть гораздо более слабые места.например-короткий и тонкий вал диска,при том что диск очень тяжелый.
Вообще Ленко у меня была,и мнения я о ней невысокого.


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 28-07-2016 21:07

Интересует этот вопрос в плане резонансов и звучания, а не в точности позиционирования.
А вал можно и позже заменить, если это настолько существенно.


RE: вопрос Lenco-водам - PAlex - 29-07-2016 10:54

Делать тяжелый плинт для Ленко стоит обязательно. Стол не стоит намертво притягивать к плинту, а только наживить винты, подтянуть до касания поверхностей и минимально прижать. Так мне советовал один наш известный форумчанин, виниловый авторитет с гигантским опытом (по ленко в особенности).
Я менял сразу же и тонарм, поэтому четко оценить роль одного плинта не получится.

(28-07-2016 21:07)yatucan писал(а):  ...
А вал можно и позже заменить, если это настолько существенно.
Точить новый вал к Ленко , это значит переделать весь узел опорного подшипника. Чёт мне кажется, что в случае с Ленко, при ее цене в 250-300 у.е., эта затея не имеет смысла...!


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 29-07-2016 11:28

Перефразируя ваши слова
(29-07-2016 10:54)PAlex писал(а):  Делать тяжелый плинт .....что в случае с Ленко, при ее цене в 250-300 у.е., эта затея не имеет смысла...!
Ибо толку от этого практически ноль ,а по затратам это даже дороже изготовления подшипника.
Мне на мою-только на материал-две буковые ступеньки -вышло дороже сотки,а еще работа с фрезеровкой на чпу...это,конечно не обязательно,можно сделать как все-ручным лобзиком напилить стопку фанеры и т.д
ИМХО-с Ленко вообще ничего не нужно делать,она -самодостаточное законченное изделие.
Ну,может каким-то вибропоглотителем жестянку оклеить снизу.
То,что Ленко "в плинте"играет лучше стоковой-не более чем самовнушение,вызванное внушительным внешним видом.


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 29-07-2016 13:51

То есть, не стоит менять тонарм и переходить на PTP с массивным плинтом? Какая тогда альтернатива по ролику, кроме бродкастовых столов?


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 29-07-2016 13:54

никакой.
Есть еще Элак Миракорд,но у него несъемный и странный тонарм,есть Дуали.но они не лучше Ленко.


RE: вопрос Lenco-водам - djo - 29-07-2016 23:55

щоб нічого не мутить з диском - ставляють ортофон 212 (тонарм з тефенкена 500-600)


RE: вопрос Lenco-водам - Gogi - 30-07-2016 07:40

в Lenco без плинта низов нет. мало того чем больше Lenсo связана со стойкой, полом тем ниже, фундаментальнее звук.


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 11:45

Это относится абсолютно ко всем вертушкам,более того,ко всем колебательным системам,например-подвеске автомобиля.
Тяжелый кузов на мягкой подвеске -меньше трясет на ухабах
Легкий кузов на жесткой-скачет.

(29-07-2016 23:55)djo писал(а):  щоб нічого не мутить з диском - ставляють ортофон 212 (тонарм з тефенкена 500-600)
да ,да,Мойша напел(Михайло который)Wink
Я у него сразу купил свою Ленко именно с этим тонармом.И все как -то было не то и не так с разными головами.
А поставил родной ленковский-и что называется прозрел.Happy0144
Ортофон 212-жуткое фуфло. Cool не покупайте его.


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 15:29

А легкие тонармы типа SME 3009 6.5 гр подходят к Ленко? Не конструктивно, а по звучанию.


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 16:33

Честно говоря,не пробовал.
Там надо,чтобы база совпадала.
У Ленко-209 мм
У Ортофона,кстати,212мм-на 3 мм разница,а это-много.


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 16:45

Точнее к столу построенному на базе Ленко, PTP c новым плинтом. Или к роликам больше тяжелые тонармы подходят?


RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 16:54

Я предполагаю,что в том,подходит или не подходит легкий тонарм-главную роль играет уровень вибраций от двигателя.Этот уровень у роликов по определению выше из-за жесткой связи двигателя через ролик-с диском.
Однако Ленко-пожалуй,самая тихая вертушка из роликов,моторчик в ней маленький.Так что может и подойти.
Большой и тяжелый -типа Грея-тонарм ребует от двигателя большого крутящего момента.
Этот момент у Ленко-возможно,самый маленький из всех роликов,так что тяжелый тонарм-я бы на нее не ставил.
Но вообще-не попробуешь-не узнаешь!Вертушка-вещь загадочная...


RE: вопрос Lenco-водам - ДРЕГ1 - 30-07-2016 20:46

Тут ещё желательнее картридж нужно правильно подобрать, потом тонарм, уже, хотя можно и наоборот, если стоит такая задача.

Мое мнение, тоже, что Ленка не дает полного впечатления звучания роликовых вертушек, и чтоб не обламывать прекрасные порывы, не хотелось об этом писать. Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.
Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние.

Кроме бродкастовых столов есть ещё целый ряд аглицких, штатовских и японских роликовых столов. Японские и англичане обычно также очень тихие имеют механизмы.
.


RE: вопрос Lenco-водам - PAlex - 30-07-2016 20:47

Мне родной ленковский тонарм тоже больше понравился, чем 212 Ортофон. Это касается звука.
Но у него куча своих недостатков связанных с настройками. Он какой-то непредсказуемый и тугой ( на неродных но новых резиновых V-блоках). Вечно его тянет то сюда, то туда. И большой недостаток, это окисление проводки , которую непросто заменить. Я навешивал для пробы снаружи Кардас, снимать потом не хотелось. По совокупности гемора, был удален и продан. Заменил кстати на тяжелый Грей с винтажным Шуром. Для меня много интересней!
Говорят, что очень хорошо с Ленко играет греевский Микротрек 303-й. Но я попробовать не успел...

(30-07-2016 20:46)ДРЕГ1 писал(а):  ...
Мое мнение, тоже, что Ленка не дает полного впечатления звучания роликовых вертушек, и чтоб не обламывать прекрасные порывы, не хотелось об этом писать. Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.
Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние.
...
Прелесть Ленко, это цена и легкодоступность. Более качественные роликовые приводы редки и чаще намного более дорогие!


RE: вопрос Lenco-водам - O V K - 30-07-2016 21:20

Да, родной тонарм у Ленко не шедевр НО очень комплексно удачный. Вот за удачный баланс компромиссов он мне тоже нравитсяBiggrin и желания менять его уже нет.
Детские болезни типа провисшего кончика , убитых V-блоков легко лечатся. С заменой проводки дело сложнее. Но вот какая штука , делал профилактику знакомому на Ленко 75
и наблюдал эти позеленевшие проводки воочию. А у меня Варфидейл по мотивам Ленко 78 и
такой проблемы нет. Есть подозрение, что Варфидейл ставил свою проводку. Во всяком случае фонокабель совсем другой , кстати замены ему я так и не нашел. Звучит заразаBiggrin
Корпус не Ленковский , тоже похож , но не тот. Интересно, что в свое время Варфидейл стоил вдвое дороже Ленки.
[attachment=849252]


RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 21:42

(30-07-2016 20:46)ДРЕГ1 писал(а):  Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.
Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние.

Кроме бродкастовых столов есть ещё целый ряд аглицких, штатовских и японских роликовых столов. Японские и англичане обычно также очень тихие имеют механизмы.
.
От Ленко не только диск остается, но и принцип передачи вращения.

Можно назвать хотя бы несколько английских, заслуживающих внимания? Про японские роликовые скорее юмор.