![]() |
вопрос Lenco-водам - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: вопрос Lenco-водам (/thread-167402.html) |
вопрос Lenco-водам - myagkihds - 26-07-2016 02:26 добрый день уважаемые форумчане на LencoHeaven наткнулся на проект PTP. http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=22771.0 на сколько велика разница в звуке в сравнении с родным шасси? RE: вопрос Lenco-водам - ДРЕГ1 - 26-07-2016 21:31 Можно предположить, что будет ощутима в плане микродинамики. RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 28-07-2016 19:56 Может лучше все-таки жестко связывать опорный диск и тонарм? RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 28-07-2016 20:43 так они и связаны жестко.Или толстячий плинт недостаточно жесткий? ![]() Панель с диском жестко прикручена к плинту. Смысл всей затеи-разорвать связь монтажной платы двигателя и панели с диском.они сидят не на одной детали,а через плинт. Честно говоря,смысла я в этом не вижу ровно никакого,объем работ большой,а толку будет на копейку. В Ленко есть гораздо более слабые места.например-короткий и тонкий вал диска,при том что диск очень тяжелый. Вообще Ленко у меня была,и мнения я о ней невысокого. RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 28-07-2016 21:07 Интересует этот вопрос в плане резонансов и звучания, а не в точности позиционирования. А вал можно и позже заменить, если это настолько существенно. RE: вопрос Lenco-водам - PAlex - 29-07-2016 10:54 Делать тяжелый плинт для Ленко стоит обязательно. Стол не стоит намертво притягивать к плинту, а только наживить винты, подтянуть до касания поверхностей и минимально прижать. Так мне советовал один наш известный форумчанин, виниловый авторитет с гигантским опытом (по ленко в особенности). Я менял сразу же и тонарм, поэтому четко оценить роль одного плинта не получится. (28-07-2016 21:07)yatucan писал(а): ...Точить новый вал к Ленко , это значит переделать весь узел опорного подшипника. Чёт мне кажется, что в случае с Ленко, при ее цене в 250-300 у.е., эта затея не имеет смысла...! RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 29-07-2016 11:28 Перефразируя ваши слова (29-07-2016 10:54)PAlex писал(а): Делать тяжелый плинт .....что в случае с Ленко, при ее цене в 250-300 у.е., эта затея не имеет смысла...!Ибо толку от этого практически ноль ,а по затратам это даже дороже изготовления подшипника. Мне на мою-только на материал-две буковые ступеньки -вышло дороже сотки,а еще работа с фрезеровкой на чпу...это,конечно не обязательно,можно сделать как все-ручным лобзиком напилить стопку фанеры и т.д ИМХО-с Ленко вообще ничего не нужно делать,она -самодостаточное законченное изделие. Ну,может каким-то вибропоглотителем жестянку оклеить снизу. То,что Ленко "в плинте"играет лучше стоковой-не более чем самовнушение,вызванное внушительным внешним видом. RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 29-07-2016 13:51 То есть, не стоит менять тонарм и переходить на PTP с массивным плинтом? Какая тогда альтернатива по ролику, кроме бродкастовых столов? RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 29-07-2016 13:54 никакой. Есть еще Элак Миракорд,но у него несъемный и странный тонарм,есть Дуали.но они не лучше Ленко. RE: вопрос Lenco-водам - djo - 29-07-2016 23:55 щоб нічого не мутить з диском - ставляють ортофон 212 (тонарм з тефенкена 500-600) RE: вопрос Lenco-водам - Gogi - 30-07-2016 07:40 в Lenco без плинта низов нет. мало того чем больше Lenсo связана со стойкой, полом тем ниже, фундаментальнее звук. RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 11:45 Это относится абсолютно ко всем вертушкам,более того,ко всем колебательным системам,например-подвеске автомобиля. Тяжелый кузов на мягкой подвеске -меньше трясет на ухабах Легкий кузов на жесткой-скачет. (29-07-2016 23:55)djo писал(а): щоб нічого не мутить з диском - ставляють ортофон 212 (тонарм з тефенкена 500-600)да ,да,Мойша напел(Михайло который) ![]() Я у него сразу купил свою Ленко именно с этим тонармом.И все как -то было не то и не так с разными головами. А поставил родной ленковский-и что называется прозрел. ![]() Ортофон 212-жуткое фуфло. ![]() RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 15:29 А легкие тонармы типа SME 3009 6.5 гр подходят к Ленко? Не конструктивно, а по звучанию. RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 16:33 Честно говоря,не пробовал. Там надо,чтобы база совпадала. У Ленко-209 мм У Ортофона,кстати,212мм-на 3 мм разница,а это-много. RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 16:45 Точнее к столу построенному на базе Ленко, PTP c новым плинтом. Или к роликам больше тяжелые тонармы подходят? RE: вопрос Lenco-водам - ivan ivanov - 30-07-2016 16:54 Я предполагаю,что в том,подходит или не подходит легкий тонарм-главную роль играет уровень вибраций от двигателя.Этот уровень у роликов по определению выше из-за жесткой связи двигателя через ролик-с диском. Однако Ленко-пожалуй,самая тихая вертушка из роликов,моторчик в ней маленький.Так что может и подойти. Большой и тяжелый -типа Грея-тонарм ребует от двигателя большого крутящего момента. Этот момент у Ленко-возможно,самый маленький из всех роликов,так что тяжелый тонарм-я бы на нее не ставил. Но вообще-не попробуешь-не узнаешь!Вертушка-вещь загадочная... RE: вопрос Lenco-водам - ДРЕГ1 - 30-07-2016 20:46 Тут ещё желательнее картридж нужно правильно подобрать, потом тонарм, уже, хотя можно и наоборот, если стоит такая задача. Мое мнение, тоже, что Ленка не дает полного впечатления звучания роликовых вертушек, и чтоб не обламывать прекрасные порывы, не хотелось об этом писать. Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее. Наверное уж лучше ее аутентичный вид и состояние. Кроме бродкастовых столов есть ещё целый ряд аглицких, штатовских и японских роликовых столов. Японские и англичане обычно также очень тихие имеют механизмы. . RE: вопрос Lenco-водам - PAlex - 30-07-2016 20:47 Мне родной ленковский тонарм тоже больше понравился, чем 212 Ортофон. Это касается звука. Но у него куча своих недостатков связанных с настройками. Он какой-то непредсказуемый и тугой ( на неродных но новых резиновых V-блоках). Вечно его тянет то сюда, то туда. И большой недостаток, это окисление проводки , которую непросто заменить. Я навешивал для пробы снаружи Кардас, снимать потом не хотелось. По совокупности гемора, был удален и продан. Заменил кстати на тяжелый Грей с винтажным Шуром. Для меня много интересней! Говорят, что очень хорошо с Ленко играет греевский Микротрек 303-й. Но я попробовать не успел... (30-07-2016 20:46)ДРЕГ1 писал(а): ...Прелесть Ленко, это цена и легкодоступность. Более качественные роликовые приводы редки и чаще намного более дорогие! RE: вопрос Lenco-водам - O V K - 30-07-2016 21:20 Да, родной тонарм у Ленко не шедевр НО очень комплексно удачный. Вот за удачный баланс компромиссов он мне тоже нравится ![]() Детские болезни типа провисшего кончика , убитых V-блоков легко лечатся. С заменой проводки дело сложнее. Но вот какая штука , делал профилактику знакомому на Ленко 75 и наблюдал эти позеленевшие проводки воочию. А у меня Варфидейл по мотивам Ленко 78 и такой проблемы нет. Есть подозрение, что Варфидейл ставил свою проводку. Во всяком случае фонокабель совсем другой , кстати замены ему я так и не нашел. Звучит зараза ![]() Корпус не Ленковский , тоже похож , но не тот. Интересно, что в свое время Варфидейл стоил вдвое дороже Ленки. [attachment=849252] RE: вопрос Lenco-водам - yatucan - 30-07-2016 21:42 (30-07-2016 20:46)ДРЕГ1 писал(а): Действительно, что стол законченный, и после апов останется только диск от нее.От Ленко не только диск остается, но и принцип передачи вращения. Можно назвать хотя бы несколько английских, заслуживающих внимания? Про японские роликовые скорее юмор. |