![]() |
Помогите разрулить неприятную ситуацию - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Помогите разрулить неприятную ситуацию (/thread-18377.html) |
Помогите разрулить неприятную ситуацию - Fisher - 23-06-2010 17:25 Купил товарищ (сам без интернета) на форуме усилитель SONY TA F530ES. Продавец (K.K.K - https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?action=profile;u=9340) описывал состояние как идеальное, без ремонта. После доставки оказалось, что состояние далеко от идеального: верхняя крышка крашена, одна ручка управления другого цвета, согнута ось регулятора громкости, поломана кнопка MUTING. Явно видно следы ремонтов: паялись переключатели и регуляторы, как позже выяснилось - еще и выходники вместе с предвыходными. Покупатель уже было согласился со всем, но вот захотел послушать немного громче обычного, и усилитель потух. Вскрытие показало - сдох один канал (выходники + предвыходные), тот который и был после ремонта. Оригинальность SanKen стоявших в нем у меня вызывает сомнения, видно на фото отличия, хотя могу и ошибаться. Еще видно следы можесвенных уколов от щупов измерительного прибора. КЗ на выходе небыло, да и защита от этого есть, акустика в порядке, гонялась на моих усилителях по полной. Продавец говорит, что для него это новость, усилитель идеальный и все. Предлагает выслать ему транзисторы для независимой экспертизы (смешно), трогать я их не стал, только сфотографировал. Продавец изначально обещал вернуть деньги, если что не так, а теперь отказывается. Говорит что усилитель его товарища, и вообще прошло 2 недели, и закоротили выход или АС закаротила. Усилитель реально слушался дня 3, поскольку мой товарищ отсутствовал дома. Я считаю, что ответственность должен нести тот, кто продает, а на товарища может каждый съехать. Мне очень неприятно об этом писать, но номер телефона продавца K.K.K своему товарищу дал я, потому иначе не смог. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - konservator - 23-06-2010 17:49 А как разрулить эту ситуацию? По моему - никак.... разве что продавец окажется порядочным и сам вернет деньги. Но это маловероятно. Такова уж человеческая природа - решать свои проблемы за счет других. Я уже писал неоднократно по поводу торговли на форуме и говорил, что неприятности в этом деле были, есть и будут. И так будет до тех пор, пока мы не поймем простую вещь - технику нужно покупать только в салонах. Никаких б/у с рук. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - kill-wolf - 23-06-2010 17:50 (23-06-2010 17:49)konservator link писал(а):А как разрулить эту ситуацию? По моему - никак.... разве что продавец окажется порядочным и сам вернет деньги. Но это маловероятно. Такова уж человеческая природа - решать свои проблемы за счет других.Поддерживаю! И с машинами так, и с квартирами, и с домами!!! ![]() ![]() Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - vetal_g - 23-06-2010 17:54 (23-06-2010 17:50)kill-wolf link писал(а):[quote author=konservator link=topic=25127.msg447876#msg447876 date=1277304571]Поддерживаю! И с машинами так, и с квартирами, и с домами!!! ![]() ![]() [/quote] Тогда и я 5 копеек вставлю..... И с женщинами так - никаких бу ![]() Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - drlamer - 23-06-2010 18:01 человек-консерватор не перестает меня удивлять. К.К.К. - пока незачет однозначно! ![]() Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Пантелеймон - 23-06-2010 18:26 (23-06-2010 17:54)vetal_g link писал(а):Тогда и я 5 копеек вставлю..... И с женщинами так - никаких буНу так на всех не напасешься. И тем более, что винтаж (винтажные барышни) гараздо лучше новодельных. Чем винтажнее, тем лучшее. ![]() Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Neal - 23-06-2010 19:22 Эти снимки необходимо было требовать от продавца. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Fisher - 23-06-2010 19:31 Покупатель поверил продавцу про состояние и возврат денег. Интернета у него нет. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Михайло - 23-06-2010 19:45 со стороны продавца - явный косяк. возврат денег без вариантов. если вот это: https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?topic=24219.msg433685#msg433685 то по части некопанности утверждений не было, но вот состояние 5+, с учетом вышеописанных косяков по косметике, это уже чистой воды кидалово. рекомендую вопрос решать с привлечением модератора. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - f1a5h84ck - 23-06-2010 20:07 Господа, не спешите с выводами. Посмотрите на пайку! Канифоль не смыта. Это делал господин Кимура. Считаю, что покупатель должен доплатить! ![]() Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - mihail - 23-06-2010 20:09 Согласен с Михайло ! Если пишет продавец, что состояние 5+ , так оно должно быть таким ! А то сразу я не я , коза не моя , а моего товарища , продать попросил.! Каж. не первый день на форуме К.К.К. и такой косяк ! Ч.П. и не менее того. Пусть отпишется сам К.К.К , а там пусть решает модератор. Такие "продавцы" бросают тень на других честных форумчан ! И за такие деяния вопрос пребывания на форуме подобных должен решаться жестко ! Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Farol - 23-06-2010 20:28 Взаимоотношения покупателей и продавцов , тема довольно тонкая , здесь нельзя делать выводы только по заявлению одной стороны ! Как минимум необходимо выслушать голос обвиняемого , как максимум необходимо разработать четкие правила продажи - возврата товара через форум . Покарать легко , но никто не отменял древний принцип презумпции . Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - snegovik - 23-06-2010 20:31 (23-06-2010 20:28)Farol link писал(а):Взаимоотношения покупателей и продавцов , тема довольно тонкая , здесь нельзя делать выводы только по заявлению одной стороны ! Как минимум необходимо выслушать голос обвиняемого , как максимум необходимо разработать четкие правила продажи - возврата товара через форум . Покарать легко , но никто не отменял древний принцип презумпции .Четкие правила нужны, человеческая натура сама по себе материя тонкая. Только как обезопасить покупателя и продавца от кидалова? Никак, каждая покупка - риск. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - alex novik - 23-06-2010 20:38 (23-06-2010 17:25)Fisher link писал(а):После доставки оказалось, что состояние далеко от идеального: верхняя крышка крашена, одна ручка управления другого цвета, согнута ось регулятора громкости, поломана кнопка MUTING. Явно видно следы ремонтов: паялись переключатели и регуляторы, как позже выяснилось - еще и выходники вместе с предвыходными.[/quote] Нехорошо. О подобных "нюансах" предупреждать надо, а не скрывать их. Рано или поздно- все тайное станет явью. Не стоит это 300 баков... Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - speaker - 23-06-2010 20:45 (23-06-2010 17:25)Fisher link писал(а):... верхняя крышка крашена, одна ручка управления другого цвета, согнута ось регулятора громкости, поломана кнопка MUTING. Явно видно следы ремонтов: паялись переключатели и регуляторы...Было бы неплохо увидеть фотографии для объективности. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Чайник - 23-06-2010 20:50 Может кто знает продавца? Перезвонить бы ему, может что имеет сказать. Хотя с другой стороны и так все ясно -он продавец, его реквизиты в объяве и описание (5+) -ни дать, не взять. ТС! Деньги кому платили? Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Fisher - 23-06-2010 21:06 (23-06-2010 20:50)Чайник link писал(а):Может кто знает продавца? Перезвонить бы ему, может что имеет сказать. Хотя с другой стороны и так все ясно -он продавец, его реквизиты в объяве и описание (5+) -ни дать, не взять.Деньги платил не я, а человек не из форума, наложенным платежом. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - konservator - 23-06-2010 21:19 Вы можете удивляться мной сколько угодно. Но потом не обижайтесь, если вам всучат какой нибудь брак, недоделку или еще чтото в этом роде. Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - K.K.K - 23-06-2010 21:36 Проблем с возвратом денег не каких нет.!!!!! Но дайте разобраться в ситуации.Ручка громкости и мутинг были повреждены при транспортировке и с новым владельцем этот вопрос был улажен.Аппарат был им вскрыт и протестирован.Все были довольны. Проходит больше двух недель и усилитель сгорел.Чья в этом вена надо проста разобраться.Если вина моя с возвратом денег не каких проблем не будет!!!!!! Только жаль что не все правда что написано о состояние усилителя! Re: Помогите разрулить неприятную ситуацию - Savager77 - 23-06-2010 21:37 (23-06-2010 21:19)konservator link писал(а):Вы можете удивляться мной сколько угодно. Но потом не обижайтесь, если вам всучат какой нибудь брак, недоделку или еще чтото в этом роде.В салонах многих вещей уже не купишь. Так что Ваши заявления в принципе противоречат идее послушал - проапгрейдился - продал - начинающему удовольствие... Кидалово (неправда и т.д.) оно и в Африке.... и не нужно говорить, что в салонах работают кристальной честности люди. И усилок за 300 долларов в салоне... ![]() ТС Модератор и телефоны, в помощь. Не думаю, что из-за 300 у.е ... IP провайдеры адреса... ух.. блин, не стоит оно того. Продавец должен компенсировать как минимум ремонт и отклонение от 5+ Но действительно, нужно понимать начальное состояние и договоренности, действия и бездействия |