![]() |
Вопрос к водителям - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Вопрос к водителям (/thread-183988.html) |
Вопрос к водителям - vadimkanik63 - 25-02-2018 11:04 Такой вопрос. Что означает значёк, тот который на фото под тахометром слева внизу? Довольно долго не переставал гореть. После прогрева потух. Что он вообще означает, за что отвечает? Авто Фиат Добло дизель. Спасибо! [attachment=1003324] RE: Вопрос к водителям - evgen13 - 25-02-2018 11:12 Это диагностика двигателя. RE: Вопрос к водителям - vadimkanik63 - 25-02-2018 11:13 Спасибо! То-есть не заморачиваться? Пусть себе работает.... RE: Вопрос к водителям - Sickle - 25-02-2018 11:16 Нет, это значит есть ошибки в электронике, хорошо бы пройти диагностику. Причин может быть море. Может просто разъем от датчика отходит, а может и умирает что-то. RE: Вопрос к водителям - vadimkanik63 - 25-02-2018 11:17 ОК! Сделаю. RE: Вопрос к водителям - evgen13 - 25-02-2018 11:20 Если он горит и не тухнет, то заморачиваться однозначно. Особенно когда загорится во время движения. Но он практически должен тухнуть сразу после заводки двигателя. Попробуйте понаблюдать по времени, если это 1-2 сек. ТО это чепуха. Просто двигатель не вышел на режим, если больше не могу советовать. RE: Вопрос к водителям - vadimkanik63 - 25-02-2018 11:27 Лучше перестрахуюсь. В это раз около минуты горел. RE: Вопрос к водителям - Дмитрий Медведев - 25-02-2018 11:27 (25-02-2018 11:16)Sickle писал(а): Нет, это значит есть ошибки в электронике, хорошо бы пройти диагностику. Причин может быть море. Может просто разъем от датчика отходит, а может и умирает что-то.Не обязательно в электронике ![]() Диагностику сделать - ошибка должна быть в памяти. Если больше не вылазит - можно не заморачиваться, была "плавающая" ошибка на морозе. ХЗ, сохранилась ли в памяти. Не знаю, как в Добло, но, например на Субе есть возможность самодиагностики без прибором с определением кодов ошибки. Можно оперативно проверить. По форумом пройтись о ключевикам - "Самодиагностика фиат добло" Значок на форумах называют просто "Чек", "Выбрось двигатель"... RE: Вопрос к водителям - Sickle - 25-02-2018 11:31 Дима, да ща китайцы за гроши торгуют bluetooth приблудами - цепляешь на диагностический разъем и смотри с телефона ошибки да параметры. Стирать ошибки тоже можно, наверное. RE: Вопрос к водителям - Дмитрий Медведев - 25-02-2018 11:34 (25-02-2018 11:31)Sickle писал(а): Дима, да ща китайцы за гроши торгуют bluetooth приблудами - цепляешь на диагностический разъем и смотри с телефона ошибки да параметры. Стирать ошибки тоже можно, наверное.Я знаю, у меня есть сканер OBD Просто не хотел ТС грузить лишним, если даже значок Чек вызывает определенное недоумение... ![]() RE: Вопрос к водителям - vadimkanik63 - 25-02-2018 11:40 Ага, вызывает. Я уже несколько лет как неводитель - так от случая к случаю (ездюк). А это дочкин автомобиль - вот и перестраховался. Как говорится лучше предотвратить.... Тем более диагностикой и ремонтом занимается сосед - с этим никаких проблем! Спасибо всем большое! RE: Вопрос к водителям - Sickle - 25-02-2018 11:49 (25-02-2018 11:27)Дмитрий Медведев писал(а): Значок на форумах называют просто "Чек", "Выбрось двигатель"...Джеки Чан - потому что Check Engine ![]() RE: Вопрос к водителям - kokovania3 - 25-02-2018 17:34 Чек контролирует топливную систему,загораться может от чего угодно.Даже некачественное топливо.Самое первое-это проверить клеммы на форсунках,вдруг какая отошла,но диагностика точно покажет,какой узел. RE: Вопрос к водителям - Дмитрий Медведев - 25-02-2018 17:38 (25-02-2018 17:34)kokovania3 писал(а): Чек контролирует топливную систему,загораться может от чего угодно.Даже некачественное топливо.Самое первое-это проверить клеммы на форсунках,вдруг какая отошла,но диагностика точно покажет,какой узел.Далеко не только топливную... RE: Вопрос к водителям - Володя - 25-02-2018 17:43 Снимите на аккумуляторе на 10 минут клему + и клему -. По идеи ошибка должна обнулиться.... и чек не должен показывать. Это при условии, что просто как говорится «глюк» . Но если всетаки загорится опять ...нужна как минимум диагностика , что б хотя бы Вам лично знать в чем проблема. Может быть свеча плохая , а может и крупнее проблема. Но то, что проблема в электронике это 99%. RE: Вопрос к водителям - matador - 25-02-2018 17:53 Наверное проблема с катализатором (сажевый фильтр), найдите официальное руководство к автомобилю, там должно быть указано как это лечить без сервиса. В случае VW - пол часа езды на скорости не ниже 80 км/ч (проходит цикл автоматической очистки). Если не помогает - сервис и ручной запуск функции рекуперации катализатора. RE: Вопрос к водителям - oleg2005 - 25-02-2018 17:57 (25-02-2018 17:38)Дмитрий Медведев писал(а): Далеко не только топливную...Точно.А и все датчики участвующие в смесеобразовании,форсунки(открывающиеся от электронного импульса,датчики колена и распредвалов, систему егр, на современных дизелях она в большинстве случаев есть, расходомер воздуха, работу электронных компонентов связанных с наддувом(турбина) да мало ли чего. Вадим не парся, заедь на диагностику и все прояснится. Бывает и вправду банальный неконтакт в разъеме , и чек выскакивает, бывает ошибка даже не прописуется в блоке управления. (25-02-2018 17:53)matador писал(а): Наверное проблема с катализатором (сажевый фильтр).Точно , и это возможно, дизель то современный, забыл я о сажевике. У самого 601 мерсодизель- трактор, никаких наворотов. Из электроники по двиглу только свечи накала ![]() RE: Вопрос к водителям - toyo - 25-02-2018 21:06 А советы то, советы. Грамотеи, блин. Цитата:Довольно долго не переставал гореть. После прогрева потух.На диагностику сканером и бегом. Не медля и не слушая доморощенных специалистов скинуть клему. Ибо это дизель современный и могут быть серьёзные проблемы. Очень серьёзные и дорогие. Ну и... а кто это так жмётся солярку в бак заливать? Нельзя дизель на лампочке зимой держать. Ни как нельзя. Причин несколько и расписывать лениво. RE: Вопрос к водителям - Antidevaytyi - 25-02-2018 21:38 Там по нарастающей,вроде - сначала только включается на пару секунд/потом моргает/потом горит постоянно/затем начинает пищать одноразово при включении/последняя стадия - пищит постоянно при езде. У меня на "ешке" было так,пока не нашел человека "обнулить" ТО Это было лет десять назад,тогда найти мастера была проблема RE: Вопрос к водителям - toyo - 25-02-2018 21:52 У человека лампочка чек горит, а не сервис. Не пишите очередную ерунду. |