![]() |
Karbon the final - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +---- Форум: Авторские работы (/forum-10.html) +---- Тема: Karbon the final (/thread-189916.html) |
Karbon the final - nino - 25-06-2019 01:04 Всех приветствую друзья товарищи) Значитцо так.) Пред финальная версия ушек Karbon успешно пролетела по всей Украине. Собрав не мало позитивних мнений, предложений на улучшение по эргономике и предпочтений по звуку. Кратко о инновациях: Тип излучателя изо. Полностью открытого типа, даже без демпферов. Пленка майлар самая тонкая, которую возможно применить в излучателях такого рода, такая же у Abiss 1266, тоньше смысла ставить нет, будет рваться. Алюминизация- тут я даже Hifimen переплюнул- 500 нм. Только Абисс тоньше, но у них титан и принцип метализации иной. Топология проводниковой дорожки своя собственная разработка и является двусторонней, по одной стороне пленки 500нм, по другой 5 мкм. Правда, ничего общего с традиционным решением?) Сопротивление - 12.1ом Кто будет заявлять подобное - это не эффективно и подобное , сразу предоставляют мне аналогичный образец проведенной им роботы и тогда можем подискутировать.., но корректно) Рабочая область мембраны- 77.5 х 104.6мм Возможно самая большая в своем роде. Могу ошибаться. Предыдущая модель Karbon имела чувствительность 95-97дб, Final - 103дбСегодня ушки были отправлены на оценку.Свое мнение ребята озвучат, надеюсь ( если конечно будет собственное желание ) и тут и на других ресурса. Ждемс) Остальную информацию буду постить и отвечать на вопросы конечно тоже.Не стесняемся) АЧХ Final RE: Karbon the final - Гаруспик - 30-06-2019 01:36 Покажите самое интересное - мембрану. Также интересно как соединяются дорожки с обеих сторон, а главное зачем? RE: Karbon the final - ck4-2012 - 30-06-2019 02:30 https://www.youtube.com/watch?v=4EObJ48gjHM RE: Karbon the final - Гаруспик - 30-06-2019 02:35 Да понятно, тут всерьёз считают что в аудио ( тем более в украинском diy) есть моменты, которые надо засекречивать? Если нужно будет что-то скопировать, то покупается один экземпляр и разбирается. Самое сложное в таком продукте не конструкция, а технология производства. Вот о ней я и не спрашиваю. RE: Karbon the final - nino - 30-06-2019 03:17 (30-06-2019 02:35)Гаруспик писал(а): Да понятно, тут всерьёз считают что в аудио ( тем более в украинском diy) есть моменты, которые надо засекречивать? Если нужно будет что-то скопировать, то покупается один экземпляр и разбирается. Самое сложное в таком продукте не конструкция, а технология производства. Вот о ней я и не спрашиваю.Та я и не против, повторяйте, я себе еще нарисую.) А по сути вопроса, все логично. Вот мембрана . Предположи, мы дошли до идеи и сделали такую топологию потому, что контролируемой площади сдесь более, чем в любом другом драйвере такого рода .. Понимаем какие преимущества нам дает такая забутовка? Но, с таким сопротивлением, которое сформировалось , это 1.5 ом на 9 мкм и 2.8 ом на 5 мкм, такую мембрану надо, либо трансом подпирать, либо..., в мусор. Вот тут то и логика применения второй металлизированой стороны , идентичной топологии, но на столько тоньше , что бы вытянуть рабочее, приемлемое сопротивление.) RE: Karbon the final - Гаруспик - 30-06-2019 10:20 Хорошая топология. Но аж просятся сюда по центру 2 более длинных магнита. Но не важно, есть всё же вопрос по поводу: Цитата:Вот тут то и логика применения второй металлизированой стороны , идентичной топологии, но на столько тоньше , что бы вытянуть рабочее, приемлемое сопротивлениеПочему сразу не сделать на одной стороне но из многих дорожек, а не одной широкой? RE: Karbon the final - nino - 30-06-2019 12:28 Потому, что одна широкая дорожка, это своего рода ленточник, но как известно ленточник имеет ряд недостатков- без транса в мусор, и не логичность подвесной системы и как одно из следствий- отсутствие баса, и иного. Само основное преимущество одной широкой дорожки, это КПД локации. Представь себе картинку, где , скажем 5 проводников дергают майлар, а теперь представь , что такой же ширины как все эти 5 дорожек, только одна широкая... Учти , что у пяти дорожек есть еще промежутки полупасивной области и в общем деформации на этих промежуточных участках. Вот и выходит,что одна широкая дорожка работает тандемно, а значит более стабильно.. Так и добавочное сопротивление тоже задействовано на своем месте. RE: Karbon the final - Гаруспик - 30-06-2019 23:12 Умозрительно я с тобой согласен, но 1) Неужто зазоры между дорожками в группе в 0.5мм так повлияют негативно? 2) В таком случае добавочное сопротивление можно сделать и простым резистором. Вклад в чувствительность второй мембраны в ~9 ом (я же правильно понял?) будет буквально 3 дб. А можно посмотреть как выглядит топология второй стороны? RE: Karbon the final - nino - 01-07-2019 03:32 Дорожка на первой стороне, при 9 мкм млюм. = 1,5 ом, на второй, при такой же топологии= 12 ом Топология второй стороны идентична первой. Можно увеличить сопротивление, если делать топологию традиционными навитками. RE: Karbon the final - mihapsp - 03-07-2019 21:42 (01-07-2019 03:32)nino писал(а): Дорожка на первой стороне, при 9 мкм млюм. = 1,5 ом, на второй, при такой же топологии= 12 омЕсли позволите вопрос (Nino) -а в чем собственно преимущество двухсторонней мембраны? Ведь можно использовать одну тонкую с нормальным сопротивлением сразу, ну или ту же 5 мкм с добавочным сопротивлением через резистор... или все-таки есть какие-либо технические тонкости и польза именно от такого сочетания мембран? Немного не понятно присутствие второй (5 мкм) мембраны, если нормальное сопротивление дает более тонкая мембрана... ![]() RE: Karbon the final - Гаруспик - 03-07-2019 23:25 А какая у вас толщина самой пленки? Просто интересно, утоньшение чего больше вносит вклад в звук - пленки или проводника? |