Hi-Fi Forum
Клуб любителей японских СD - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Клуб любителей японских СD (/thread-193722.html)

Страниц: 1 2 3


Клуб любителей японских СD - 1965 - 08-06-2020 18:42

Уважаемы форумчане,просьба высказываться любителям японских CD


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 08-06-2020 19:18

Если бы был выбор AAD или японец, что бы Вы выбрали?


RE: Клуб любителей японских СD - 1965 - 08-06-2020 19:49

(08-06-2020 19:18)KD писал(а):  Если бы был выбор AAD или японец, что бы Вы выбрали?
Я бы выбрал тот и другой и сравнил


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 08-06-2020 20:16

А до этого, не сравнивали?
Я имел ввиду, считаетели Вы что японские сд, как класс, по звуку, лучше многих других .
Я например, без прослушивания, взял бы AAD.
Но это мое, сугубо личное, мнение .


RE: Клуб любителей японских СD - 1965 - 08-06-2020 20:18

(08-06-2020 20:16)KD писал(а):  А до этого, не сравнивали?
Я имел ввиду, считаетели Вы что японские сд, как класс, по звуку, лучше многих других .
Я например, без прослушивания, взял бы AAD.
Но это мое, сугубо личное, мнение .
Это зависит от многих факторов-слух,аудиосистема и тд


RE: Клуб любителей японских СD - Audio Fanat - 08-06-2020 20:53

А я бы взял ААА


RE: Клуб любителей японских СD - ruslan 1 - 08-06-2020 21:16

Не все японские КД хороши, как и другие в принципе...
Party0012


RE: Клуб любителей японских СD - Ловец сноВ - 08-06-2020 21:53

Ремастеры, даже японские, - вообще редко удаются. Берите первопрессы. Это почти всегда наиболее правильно (точно и натурально) звучащие CD.
Лучше всего звучат американские издания ( хотя бывает агрессивное и жёсткое звучание порой) засчёт сочности. Канада - более эмоциональнее и раскрепощёнее. Япония плоская, стерильная, бедноватая на эмоциональность, но детальная, чистая и ровная. Иногда у япошек бывает интересный мастеринг, засчёт аналогово-смягчённой подачи с уклоном в мелодичность звучания. А иногда попадается и редкое - УГ, когда звуковые образы очень большие, гипертрофированные. Такое звучание на "очень большого любителя", вплоть до того, что вызывают полную апатию. Японские ремастированные диски разнятся от потрясающих до чудовищных, надо знать, что брать.


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 08-06-2020 23:25

(08-06-2020 20:53)Audio Fanat писал(а):  А я бы взял ААА
У нас в деревне, это называется - винил.


RE: Клуб любителей японских СD - 1965 - 09-06-2020 02:36

(08-06-2020 21:53)Ловец сноВ писал(а):  Ремастеры, даже японские, - вообще редко удаются. Берите первопрессы. Это почти всегда наиболее правильно (точно и натурально) звучащие CD.
Лучше всего звучат американские издания ( хотя бывает агрессивное и жёсткое звучание порой) засчёт сочности. Канада - более эмоциональнее и раскрепощёнее. Япония плоская, стерильная, бедноватая на эмоциональность, но детальная, чистая и ровная. Иногда у япошек бывает интересный мастеринг, засчёт аналогово-смягчённой подачи с уклоном в мелодичность звучания. А иногда попадается и редкое - УГ, когда звуковые образы очень большие, гипертрофированные. Такое звучание на "очень большого любителя", вплоть до того, что вызывают полную апатию. Японские ремастированные диски разнятся от потрясающих до чудовищных, надо знать, что брать.
Я с удовольствием куплю "Япония плоская, стерильная, бедноватая на эмоциональность, но детальная, чистая и ровная" или поменяю на европейские или американские издания !!!


RE: Клуб любителей японских СD - Ейск - 09-06-2020 06:55

Вы конкретней пишите......Имею японские издания::-)Roger Waters.Pink Floyd..Dream Theatre....так для меня это эталон записи.Знаю многих людишек у которых и сд проигрывателя нет,не говоря о японских дисках,так,что подумайте,перед тем как писать.


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 09-06-2020 09:59

(09-06-2020 02:36)1965 писал(а):  Я с удовольствием куплю "Япония плоская, стерильная, бедноватая на эмоциональность, но детальная, чистая и ровная" или поменяю на европейские или американские издания !!!
Скажу кое что, за что меня закидают помидорами, но не могу удержаться.
Японские диски, как правило имеют преимущество, над другими сд, в системах ниже среднего уговня.
Мой знакомый, поменял весь Yes, на японцев. А когда за годы, в которые у него поднялась система, ищет американцев или первопрессы .
Так что на что меняете?


RE: Клуб любителей японских СD - Ловец сноВ - 09-06-2020 11:18

1965, Ваше право, что слушать, никто не спорит с Вашим выбором.
Но в ветке Вам задали вопрос о кодах SPARS for CD.
• ААА — полностью аналоговая запись, от магнитофона до мастеринга;
• AAD — запись на аналоговый магнитофон, сведение на аналоговом магнитофоне, цифровой мастеринг;
• ADD — запись на аналоговый магнитофон, сведение на цифровом рекордере (DASH, DAT, рекордер на НЖМД), цифровой мастеринг;
• DAD — запись на цифровой рекордер, сведение на аналоговом рекордере, цифровой мастеринг;
• DDA — запись и сведение в цифровом виде, аналоговый мастеринг (для винила);
• DDD — полностью цифровая запись (все три этапа — в цифровом виде).

В конце 80-х в европейских странах начался переход с аналогового радиовещания на цифровое. Один из диапазонов полосы цифрового вещания имел частоту 148.5 кГц. Поднесущие для этой полосы были на частоте 32.1 кГц. Согласно рекомендациям европейской телерадиовещательной комиссии, для студий звукозаписи в европе рекомендовалось ограничить полосу высокочастотной записи при производстве физических носителей полосой в 16.05 кГц.
Большинство скандинавских и британских студий эту рекомендацию просто напросто игнорировало, большинство же европейских студий , например заключившие договора с EMI Records/ EMI Holland или резко “ обрезали” ВЧ, либо плавно ограничивали спад частотной характеристики после 16 кГц. Этот факт нужно помнить при покупке европейских дисков.
Итальянские студии, особенно входящие в группу студий звукозаписи EXPANDED Music выполнили требования неукоснительно. Поэтому их диски DDD – слушать невозможно.

Кстати, любопытный факт.
Повторный тираж копий мастер-лент с альбома «Cafe Blue» Патриции Барбер, впервые с 2013 года выпущенного при участии International Phonograph, Inc. был записан в AAD.
Напомню сам себе: на заре «компактдискостроения» все было в AAD. Запись и микширование по-прежнему велись в аналоге на «штудера-ленты» и на аналоговых консолях, «протулс» был неуклюжим младенцем и долго рос методом проб и ошибок, а изначально цифровые процессы попадали в кадр только на этапе мастеринга. Затем, когда цифровой мир продвинулся вперед, запись стала почти полностью DDD — цифровой.
Но Роберто Виго (Roberto Vigo) из Analogy Records взял Штудер, пульт, голову и руки и приступил к ремастерингу Cafe Blue. Кстати практически все первые альбомы Барбер на Premonition Records продюсер Джим Андерсoн (Jim Anderson) выпускал в том же ADD & AAD. Микшировалось и мастерилось все на ленте.
Также поступил и Боб Людвиг (Bob Ludwig), при переиздании Night Club на ленте. Он скопировал материал непосредственно из цифрового мастер-файла, созданного на специально перестроенном аналоговом магнитофоне Sony APR 500.
Итальянский аудиофильный лейбл Fone Records предпочитает использовать в работе чисто аналоговые записи на компактных Nagra IVS, в студии или «наживо», в две дорожки и в два–три «тэйка».
Как результат "цифру" в трансфере этих изданий вряд-ли кто-то услышит, обе ремастированные записи Патриции Барбер большиство слушателей сочли великолепными.


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 09-06-2020 13:50

(09-06-2020 11:18)Ловец сноВ писал(а):  1965,
Но в ветке Вам задали вопрос о кодах SPARS for CD.
• ААА — полностью аналоговая запись, от магнитофона до мастеринга;
Я и ответил.
AAA – A fully analogue recording, from the original session to mastering. Since at least the mastering recorder must be digital to make a compact disc, this code is not applicable to CDs.


RE: Клуб любителей японских СD - Ловец сноВ - 09-06-2020 14:11

Конечно же имел ввиду Spars Code for CD & Vinyl.

P. S. японские производители проигрывателей компакт дисков знали о нормативе европейской комиссии.
Поэтому Pioneer выпускал аппараты с Legato Link - восстанавливающий высокие частоты , Sony выпускались c variable filter - имевший 4 режима по обработке в области ВЧ, у Accuphase был Accupulse ( если не ошибаюсь), у проигрывателей Yamaha - Pro Bit и т.д.


RE: Клуб любителей японских СD - Sergey 61 - 09-06-2020 15:46

Вот что то, особенно в последнее время, не хочется вообще выносить свои мысли на страницы этого форума,... но не смог,... не удержался))))
Помидорами говорите))) какой Yes,... какое издание,..какой мастер- ре мастер их на Японии немеряно. А уж об аппаратуре ниже среднего уровня спэшл для японцев,... нет слов facepalm
Если корректно!!!, сравнивать то один и тот же мастеринг японский и скажем штатовский,... но таких изданий не так уж и много.
Японская печать будет на порядок лучше и по звуку и по качеству пластика и печати. Как пример берете издания DCC Маккартни на японии и США, Криденс тот же,...Пинки на мобайле фидэлити, SBM Sony -Бостон, Пинк 1975,... ну или из свежего rem.09, Beatles.
Только не графиками из рипов-шмипов а оригиналы и на приличном сидишнике.
Сравните,... и тогда поговорить можно предметно,... а так а бы шо.


RE: Клуб любителей японских СD - KD - 09-06-2020 16:12

Вы напрасно так распереживались.
Я рассказываю только то что сам слышал и видел, за долгие годы.
И моя исторя была про то что стремиться можно только первопрессу, остальное все я покупаю на том чем есть.
И то что японцы играют лучше не рамастированого сд, на системах ниже среднего, это проверено, давным-давно и забытто.
И последнее, лично Вы ищете какие-то конкретные японские рекорд компани?


RE: Клуб любителей японских СD - Sergey 61 - 09-06-2020 16:49

Боже упаси, я спокоен!!!,.. смайлов наставил как смог Улыбка , и да , Я ведь тоже не вчера начал слушать музыку, в т.ч. и на КД как носителе еёУлыбка И с "первопресов" только их тогда так не называли, да и ремастеров никаких ещё не было. Кое что до сих пор осталось с тех лет, но большинство сменил на диски с лучшим , по моему мнению, звучанием.
Нет, я ни когда не гонялся за рекорд компаниями будь то обычный лэйбл или ауфильский. Я просто стараюсь для себя приобретать те издания, с любимой музыкой !!!, которые по моему скромному мнению, звучат лучше.
Я не аудиофил по сути, я меломан, для меня муз материал первичен и слушать а бы шо, что хоть и записано феноменально а не трогает, не буду.


RE: Клуб любителей японских СD - Alex M - 09-06-2020 16:59

Sergey 61,не в коня корм, писать здесь о том,что ты знаешь и понимаешь о предмете разговора.
Здесь если 1% знает,что первые сd для штатов печатались в японии, и какие тогда первопрессы считать первопрессами японские или американские?Biggrin
Почему ищут флоиды на триангле, и на первых мобайлах?
Так,как качественно японцы переиздают инструментальную музыку американцев,европейцев-все отдыхают!,не говоря о своих музыкантах и дисков для внутреннего пользования! Почему-то многие современные европейские,американские джазовые музыканты издавали свои диски только в японии(ранний Venus),сейчас полное г..но!


Ловец сноВ:Лучше всего звучат американские издания ( хотя бывает агрессивное и жёсткое звучание порой) засчёт сочности
Это шедевр словосочетания:"агрессивное и жёсткое звучание порой) засчёт сочности",а разве так бывает?

Дам Вам совет,можете меня сразу в игнор поставить:пишите пожалуйста о том,где Вы в теме:О медицине,у Вас это выходит хорошо и профессионально,а японцев и P.Barber оставьте Mobile Fidelity и Fim.


RE: Клуб любителей японских СD - Ловец сноВ - 09-06-2020 17:11

У меня есть P. Barber - Premonition Records & MFSL. Знаю о чём всегда пишу.
Послушайте пожалуйста трек #9 на обеих изданиях.
А зачем игнор, Alex M, Вы мне глубоко симпатичны!
Каждый делится своим мнением.
А в споре, как известно, рождается истина.