![]() |
Мюнхен 2023 - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Мюнхен 2023 (/thread-201912.html) Страниц: 1 2 |
Мюнхен 2023 - Boostaddict - 31-05-2023 17:47 Был на обоих шоу - классический "Мюнхен" и параллельно ему шла другая выставка Hi-Fi Deluxe по принципу американских - в отеле. И если первая заканчивалась в 18.00, то вторая работала до поздней ночи. На Hi-Fi Deluxe удалось послушать два бренда, которые интересовали , но их не было в Munich Show: Acapella , Bayz. Фоты и ссылки на видео ( снимал камерой с пусть и не матёрым, но всё-таки внешним микрофоном Sennheiser ) буду постепенно выкладывать в этой ветке. Также нужно переслушать все свежие впечатления, которые надиктовал на телефон после каждой прослушки. Если в двух словах, то лучшие на мой ух системы были у TAD и Taiko/Lampizator/Pilium. Также хороши были обе комнаты Audioquest. В одной акустика Rockport, в другой Golden Ear. Но это больше заслуга именно инсталляции - грамотно и с душой подошли к вопросу. Впрочем, Rockport и в другой комнате себя отлично показали. Cамая последняя слушаемая система была с Perlisten. Явно в сложных и неподходящих условиях , но в целом весьма неплохо. Также понравилось всё, что под зонтиком Audio Group Denmark : Borresen, Aavik, Axxess, Ansuz. Из разочарований : Kondo Audio Note, Wilson Benesch, Kharma. RE: Мюнхен 2023 - Made in USSR - 31-05-2023 18:00 ВСЕ ЭТО ХОРОШО ! Скажите как выехать с сего государства на такое шоу , я тоже хочу ![]() RE: Мюнхен 2023 - MetalMan - 31-05-2023 18:06 Я думаю, что уже лежат на рассмотрении такие законы, по которым из местного шоу мы уже не скоро выберемся. ![]() RE: Мюнхен 2023 - Made in USSR - 31-05-2023 18:17 А зачем законы ? На границе они сами интерпретируют их как хотят на свой лад. Это скоро не закончится. Так что.......... RE: Мюнхен 2023 - Boostaddict - 01-06-2023 01:02 К сожалению, не было возможности потренироваться со съёмкой и результат вышел слабенький. С точки зрения аудиофилии материал ценности не представляет - перегруз для микрофона, но , возможно, кому-то будет интересно. Опыта подобной съёмки раньше не было, так что первый блин комом. К следующему году подготовлюсь намного серьёзнее. Итак, первый сетап. Wilson Audio + D'Agostino. "Дорого-богато" Мои впечатления - очень масштабная подача ![]() И вроде бы всё хорошо, но как-то не особо зацепило. Один ДВА [attachment=1252220] RE: Мюнхен 2023 - umboyumbo - 01-06-2023 08:37 Очередной раз убеждаюсь,судить о звуке аудио системы по видео записи ошибочно. RE: Мюнхен 2023 - Boostaddict - 01-06-2023 14:00 Одна из нескольких реально понравившихся систем - TAD. Видно было, что люди с душой подошли к проекту. Весь материал играл отлично, не знаю, правда, что там на записи вышло, но уж как есть. Видео 1 Видео 2[attachment=1252234][attachment=1252235][attachment=1252236][attachment=1252237] RE: Мюнхен 2023 - MetalMan - 01-06-2023 19:56 (01-06-2023 14:00)Boostaddict писал(а): Одна из нескольких реально понравившихся систем - TAD. Видно было, что люди с душой подошли к проекту. Весь материал играл отличноПервые фото (выше), космическая система для богатых лохов. Фото ниже, это классические грамотные колонки, всегда будут играть лучше. Здесь по фото все видно, даже и слушать не надо. Сейчас тенденция, чем больше и мощнее, тем лучше. Это маркетинговый обман для глухих удиофилов. RE: Мюнхен 2023 - Boostaddict - 01-06-2023 22:18 Отчасти , да, но нужно учесть и то, что первый сетап играл в громадном помещении. Метров триста квадратных и вполне уверенно себя там чувствовал. Стрелки на усилках не заходили дальше 9 часов и колонки при этом не терялись. Вторая система играла в помещении куда более скромном по площади и я не представляю её озвучивающей сотни квадратных метров. RE: Мюнхен 2023 - MetalMan - 01-06-2023 22:42 Так и есть, покупая большие колонки и усилители по 500 ватт, надо иметь хоромы от 100 метров. Но некоторые это слушают в 16 квадратах, и говорят о звуке. P.S. А вообще, никогда не был на таких выставках. Интересно было послушать звук от самих производителей. RE: Мюнхен 2023 - Boostaddict - 01-06-2023 23:13 Здесь второй из трёх сетапов, которые меня очень порадовали. Источник - Taiko Extreme ЦАП - Lampizator Horizon Усиление - Pilium Акустика - AlsyVox Приятно было и то, что в отличие от большинства сетапов, где звучала какая-то тягучая заунывная хрень или колокольчики, в этой комнате хозяева не боялись ставить динамичные и сложные трэки. Атака и динамика были такие, что я пару раз подскакивал на сиденье от неожиданности. К сожалению, самые интересные трэки я прослушал не записывая на камеру, а потом уже нужно было идти дальше. В целом, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ классный звук, был реально впечатлён и провёл здесь больше времени, чем где-либо. Video [attachment=1252285] RE: Мюнхен 2023 - baheba - 02-06-2023 14:26 (01-06-2023 23:13)Boostaddict писал(а): Здесь второй из трёх сетапов, которые меня очень порадовали.АС-не ординарная,чуйка(94дб) как для магнепланаров приличная,по этому с усилением нет особых проблем. Планары всегда "быстрая" акустика потому как безинерционные драйверы и площадь большая,скорость нарастания волны большая. Но! в данном случае отчётливо слышится выпуклость АЧХ на прибл. 1000Гц,эти частоты отвечают за "выкрики" в музыкальном материале и это касается не только любой АС, особенно рупорной,но и наушников,производители наушников никогда не обходят стороной этот подъём АЧХ на 1000Гц и немного выше,потому как это самый чувствительный диапазон в человеческом слухе и небольшая подчёркнутость частот в этом диапазоне вызывает "подскакивание на сиденье". А вообще любой аудио трек можно проверить на его DD в Фубаре или иных программульках.Если он не превышает DR-12 то никакой "динамики" там нет,а есть типовые "выкрики" в определённом диапазоне частот как в данном случае. RE: Мюнхен 2023 - ZLoDAY - 02-06-2023 22:33 Вряд ли людям будет комфортно слушать Ravel - Bolero с 20 Lufs. - на первых тактах нихера не слышно - на последних соседи (вначале домашние) грозятся вызвать психушку/ментов Особенно вечером. RE: Мюнхен 2023 - baheba - 02-06-2023 22:48 Хде-то к середине соч. когда начинаются соляки меди(меццо форте), можете начинать прибивать РГ ![]() RE: Мюнхен 2023 - ZLoDAY - 02-06-2023 23:01 руки заняты. ![]() (кто помнит нетленку с Дадли Муром - "10"/Ten (1979) ) RE: Мюнхен 2023 - ArchbishopLazar - 03-06-2023 10:30 (31-05-2023 18:06)MetalMan писал(а): Я думаю, что уже лежат на рассмотрении такие законы, по которым из местного шоу мы уже не скоро выберемся.Программа изменилась , вы помните как нам говорили что нам нужно жить в концлагерях при разнуздавшкмся вирусе , после ...тут мемас "вжух" вирус отступил после того как гарант сделал жалкую мордочку , сейчас не расслабляйтесь вирус волевым усилием взял долгую паузу , проявив признаки сознания и вняв агитации с экранов телевизора что он не лох и вирусу лучше собраться в рой как мошкам и лететь куда то на острова . Пока разыгрывается текущая постановка , остальные постановки на паузе и не знаем какие в проекте RE: Мюнхен 2023 - baheba - 03-06-2023 13:09 (02-06-2023 23:01)ZLoDAY писал(а): руки заняты.Гмм...думал у вас давно по-передовому,силой мысли ![]() Был когда-то свиделем как мой хороший знакомый озвучивал концерт местного БСО в летнем театре(юбилейный),микрофонов практически возле каждого пульта,солистами были тогда ещё здравствующие Соловьяненко и Соткилава. Звукооператор Серёга Салабуда с пультом сидел почти в конце зала,а мы с девушкой и пивом подгребли к нему и сели рядом наслаждаться тембрами выдающихся теноров(кстати сказать,Соловьяненко был очень хорош,очень,а Соткилава орал как недорезанный). Как же у меня( в то время уже удифила) отвисала челюсть когда Серёга на forte,где на шее солистов разрывались жилы-прибирал громкость,а на piano,когда солисты переходили практически на шёпот и в реальных акустических условиях без подзвучки нам чтоб услышать эти тихие звуки приходилось бы немного приоткрывать рот,Серёга выводил громкость практически в нуль с forte. На моё замечание,мол,что ж ты делаешь-изверг?,Серёга только поржал,типа шо ты понимаешь,лопух. По этому я понимаю,понимаю тебя ![]() RE: Мюнхен 2023 - ZLoDAY - 04-06-2023 08:22 Цитата: микрофонов практически возле каждого пульта,лично мне такое сильно не нравится. Возможно, какие то немцы/австрияки с их подходом и бюджетами, или при записи саундтреков/игре на больших концертах(рок группы с оркестрами), можно сделать красиво, но неестественно... Дичь полная. Пульты по 128 каналов, эквализация и компрессия на каждом. Это протечки сигнала от соседних инструментов, полная херня с фазами, гигантский головняк с установкой микрофонов, проверкой, тонны коммутации... А самое тупое - "собирается" весь оркестр по звуку с нуля. И весь баланс строит звукорежиссёр, а не дирижер. Точно так же как и звук рок-команды, только в 20 раз больше работы (количество пультов и групп инструментов). В итоге итог сомнительный ![]() Плоское оно, зато звучит гладко и очень плотно, слышно даже унылую залупу на последних пультах. Цитата: Соткилава орал как недорезанныйклоунов-академистов на дух не переношу. Им на вокзалах объявления озвучивать без микрофонов, а пафоса как у нейрохирургов. Редко можно встретить деликатную и приятную подачу. Подзвучка академ/оперного вокала сама по себе странное занятие. Подача возниклв с целью озвучить полный зал без возможности усиления. Что там вытаскивать, если оно сРота валит под 110 дБ ? ![]() RE: Мюнхен 2023 - Boostaddict - 04-06-2023 12:26 Как уже говорил, понравилось всё то, что делает Audio Group Denmark : Borresen, Aavik, Axxess, Ansuz. Даже в их младшем сегменте отлично играли напольники за 10К в рознице, что по нынешним меркам считается немного. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 [attachment=1252376][attachment=1252377][attachment=1252378][attachment=1252379][attachment=1252380][attachment=1252381][attachment=1252375] RE: Мюнхен 2023 - baheba - 04-06-2023 12:39 (04-06-2023 08:22)ZLoDAY писал(а): лично мне такое сильно не нравится.Так писал вроде-летний театр "Юбилейный",это огромный зал,если поставите пару микрофонов,то ни-ичего окромя шума города не усилите. По этому-ближнее поле и микрофон у каждого пульта,шуршание колготок и перелистывание листиков партий и партитур,что с предыханием обсуждают филы. По поводу академических певцов,дело в том что их изначально воспитывают педагоги в духе острого эго(ты лучший),по этому они очень плохо чувствуют себя в ансамбле(пример трио или дуэтов солистов,всегда расползаются) и потом они длительное время учатся петь и самое главное- контролируют себя ВНУТРЕННИМ СЛУХОМ,когда они слышат свой голос через подзвучку-они впадают в ступор-не узнают себя,по этому они практически всегда отдаляются от микрофона в момент пения,так они больше слышат себя НЕ через колонки или мониторы. Ну а эстрадные певцы изначально привыкли петь через микрофон,без него это шептуны но не певцы,по этому их называют "глотатели микрофонов". |