Hi-Fi Forum
Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. (/thread-203710.html)

Страниц: 1 2


Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 08-07-2025 12:54

Возможно для кого-то не факт.
А кроется он в очень слабом тембральном окрасе.
Как-бы всё остальное на месте. Но вот тут, для чуткого слуха, звук может не зайти с любой стороны. Улыбка
Что скажите, господа?


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - coralsea - 08-07-2025 15:11

Вы уточняйте, что такие посты вы пишите из палаты №6.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 08-07-2025 16:19

Может уточните, что Вам не понравилось? Улыбка


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - vvvladik - 08-07-2025 22:03

Верните Фалериста!!!


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Boostaddict - 09-07-2025 00:26

(08-07-2025 12:54)SUIGYNTOU писал(а):  Возможно для кого-то не факт.
А кроется он в очень слабом тембральном окрасе.
Как считаете, Reimyo, TAD, Luxman это тоже свойственно? Или это не японцы? Улыбка
А вообще сама формулировка "тембральный окрас" здесь неудачно использована.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 09-07-2025 07:20

Бустэдикт. Те же средние частоты - только в профиль. Улыбка На них у японцев обычно завал. Happy0158


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 07:52

Японские аппараты не хуже и не лучше любых других. Имеют, каждый в отдельности, свой почерк из-за примененной схемотехники, как и все остальные фирмы. Основное отличие, на протяжении лет 30-40-ка, была относительно низкая цена и высокая надёжность, в сравнении с европейскими или американскими одноклассниками. Охотно покупались как в Европе, так и в Штатах, ну и в наших краях разумеется. Попытки зайти в дорогой сегмент у крупных японских контор, типа Кенвуд, Пионер, Сони и пр. не особо то имели успех. Те кто перерос бюджетку, уходили к американцам и евро, потому, что японцы ассоциировались именно с недорогими изделиями и это несмотря на то, что топовые аппараты были иной раз лучше своих евро визави. Психологический момент опять же - или у тебя условный Кенвуд или всёж таки Алхемист. Кенвуд есть (был) у каждого второго, а Алхемист есть у тебя и у Майкла ДжексонаBiggrin


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 09-07-2025 08:06

Оператор. Ну да. Японская техника так сказать, более народная. Улыбка Happy0144


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - roteid - 09-07-2025 11:54

Мне Ротели нравятся оченьHappy0158 И окрас мне по боку. Завала середины я не слышу.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Serpens - 09-07-2025 12:08

(08-07-2025 12:54)SUIGYNTOU писал(а):  А кроется он в очень слабом тембральном окрасе.
Как-бы всё остальное на месте. Но вот тут, для чуткого слуха, звук может не зайти с любой стороны. Улыбка
Что скажите, господа?
А можно, господа спросят?
На основании чего такой вывод? Чем лично пользовался, и в какой стстеме?
От организации питания до последнего коннектора.
Шо-та мне подсказывает, что это очередная шизофреническая тема. Потому как все борются за отсутствие тембрального окраса, а у японцев он слабый, и это плохо Happy0196


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - coralsea - 09-07-2025 13:44

(09-07-2025 07:52)operator писал(а):  в дорогой сегмент
У японских фирм аудио продукция также делилась по ценовому сегменту.
О каком дорогом сегменте идет речь?
Если для вас 1000$ в начале 1980-х-это не дорогая продукция, то о какой цифре идет речь?

(08-07-2025 16:19)SUIGYNTOU писал(а):  Может уточните, что Вам не понравилось? Улыбка
Мне всё нравится, особенно та, аппаратура, которая у меня сейчас имеется.
А после профилактики свих АС всё просто супер.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 15:05

Цитата: 1000$ в начале 1980-х-это не дорогая продукция, то о какой цифре идет речь?
Речь идет не о конкретной цифре, а о заходе на тот или иной рынок. Пошлины никто не отменял. Например в начале 90-х британский Аудиолаб 8000а в Японии стоил 130тысяч Йен, это около 1k$ по курсу. А в Британии он стоил дешевле 450 фунтов. И даже на просторах СНГ он был доступен за чуть менее чем 800$. В обратную сторону тоже так же работало. Свыше определенной суммы облагалось налогом, ну прям как сейчас у нас при покупке из-за рубежа. Поэтому, например, Пионер А-07 для рынка Японии это совсем не тот Франкенштейн А-07 для Европы. Втиснули его в рамки до 1k$ со всеми упрощениями и допущениями. А если не втискивали, то ценник улетал вверх и бюргер или бритт начинали, в основном, смотреть в сторону условных Хёгелей или T+А. Кстати, у нас тогда таможенная политика была очень щадящая. На многие изделия ценник был ниже европейских.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 15:36

operator писал(а):На многие изделия ценник был ниже европейских. (у нас)
Есть две даты, о которых стОит задуматься.
Для Нас, это первая половина середины 90-х. Кризис всего и общее падение цен.
И мировой кризис 2008. Когда многие продукты электроники из штатов можно было купить почти по бросовым ценам.
В японии имеется еще привязка к Фокусиме. С ее " утопленниками" . Или всё уже забылось, как забылась Хиросима и Нагасаки ?


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 15:58

У нас с 2000 поменялась фискальная, таможенная и пенсионная система. После чего дешевле не было, в не зависимости от фукусимы и кризиса 2008 года. Единственный профит, как ни странно, был в короткий период 2014 года, когда курс рубля рухнул из-за санкций. Купили тогда супруге на замену Тойоты Аурис Хёндэ i30. С учётом старой цены, но нового курса она обошлась в 10к$. Ну и всё пожалуй. Такой халявы, как с 92 по 98-й больше не было.

Цитата:звука японского аудио.
А вот интересно, если в условно британском или немецком усилителе стоят Elna, Sanken, Toshiba, Omron, Takamisawa - это будет какой звук? Biggrin


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Serpens - 09-07-2025 16:51

Безусловно, японцы любят определенный звук.
Но он никак не относится к тому косноязычному набору слов, который обозначен в первом посте.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 19:14

operator писал(а):
А вот интересно, если в условно британском или немецком усилителе стоят Elna, Sanken, Toshiba, Omron, Takamisawa - это будет какой звук? Biggrin
Со своей стороны немного могу рассказать, т.к. усилители любые,- основная моя тематика.
На украине у нас, когда валом пошел секонд хенд из германии с начала 90-х годов, попадались в работу разные усилители различных изготовителей европы и японии. Те, что постарше из европы из 60-х, с ними много работы. Но они как раз и имели отличительный европейский звук. Philips, Telefunken, Saba, Grundig, Siemens, Nordmende, B&O...... .
Топовые и предтоповые модели , есть на что посмотреть внутри и c удовольствием послушать как усилительную технику с хорошим европейским звучанием.
Английские... ну их не так много привозили с вторички, но были. Сделанные как в англии,или тайване. Но, что характерно, некоторые топовые модели - в японии.
Например, распиаренный NAD 2030 ( маломощный усилитель, но как пишут обозреватели,- с хорошим звучанием) был у меня свой. Дерьмо.
Если взять немецкий DUAL, наиболее известные германиевые и комбинированые: кремний / германий.
CV -20, .... CV-60 и подобные. Сравнение звучания одного из последних германских Дюалов CV-1100, выполненного на немецкой элементной базе, и DUAL CV- 1260, более позднего, из конца 80-х, но уже на японской элементной базе говорит о том, что и звучание 1260-го стало " японским".
Ранние Брауны ламповые и на германии.... отличны!
А более поздние, например серия "Ателье",уже на японской элементной базе и с соответствующим звучанием.
Но это не означает, что все японские усилители- дерьмо.
Топовые, или предтопы: Лаксман, Сансуй, Фишер, Ямаха, Денон, Сони,.... Акуфэйс,.... ранние Текхниксы, и др. Очень и очень хороши!


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 19:54

Я почему про элементную базу разговор завёл. Упомянутый выше Аудиолаб 8000А, да и позже 8000Р, 8000S имел по уверению слухачей типично британский саунд. Но вот в усилении там были Санкены.

Цитата:немецкой элементной базе
К звуку напрямую не имеет отношение, тем не менее. Плата управления Торенс 320. Мост АЕГ, переключалка Лорлин-UK, микрухи Томсон, транзюки Телефункен и задающие прецизионные конденсаторы 1% - Сименс. А вот электролиты уже самые обычные - тайваньские Ричей. Плата, судя по маркировке 85 года.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Mako - 09-07-2025 20:28

(09-07-2025 12:08)Serpens писал(а):  А можно, господа спросят?
На основании чего такой вывод? Чем лично пользовался, и в какой стстеме?
Нельзя так напрягать неокрепший юный ум, он зависнет, пытаясь описать то, что у него стоит на табуретке и бумкает.Вести диалог или дискуссию о качестве звука на основании его системы (которой просто нет) с данным товарищем бессмысленно.Пусть напишет письмо в Audio Note Japan и поставит их в тупик.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 20:48

Аудиолаб 8000 а, был у меня свой и несколько шт. в ремонте. Звучащий усилитель. С английским ( проще говоря,- с очень хорошим звуком) звуком. Покупался новым примерно в 97г.цена- насколько помню около 850$.
Почему санкены...
А потому что изготавливался в японии. Не моторолу же американскую ставить. Да и санкены ,или тошиба современные на 90-е годы и очень надёжные. А английские.... я даже и не знаю какие могли в таких корпусах поставить. Немецкие BD250 / .... оригинальные уже не выпускались по моему.

По Торенсу - это уже мировая кооперация. Так- как , топовая модель, то и устанавливалось приличное.


RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 21:17

На тот момент топовые были 126/127 и их сменщик 520. 320 крепкий середнячок, он должен был сменить TD 160.

Цитата:несколько шт. в ремонте
Меня в 8000А и S удивили токоограничивающие резисторы. Наверное и в 8200А то же самое. Они рассеивают много тепла, а установлены вплотную к поверхности платы, без зазора. Там даже плата под ними темнеет и иногда деградирует от нагрева. Тепловой режим очень нагруженный. А так да, поют замечательно