![]() |
Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. (/thread-203710.html) Страниц: 1 2 |
Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 08-07-2025 12:54 Возможно для кого-то не факт. А кроется он в очень слабом тембральном окрасе. Как-бы всё остальное на месте. Но вот тут, для чуткого слуха, звук может не зайти с любой стороны. ![]() Что скажите, господа? RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - coralsea - 08-07-2025 15:11 Вы уточняйте, что такие посты вы пишите из палаты №6. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 08-07-2025 16:19 Может уточните, что Вам не понравилось? ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - vvvladik - 08-07-2025 22:03 Верните Фалериста!!! RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Boostaddict - 09-07-2025 00:26 (08-07-2025 12:54)SUIGYNTOU писал(а): Возможно для кого-то не факт.Как считаете, Reimyo, TAD, Luxman это тоже свойственно? Или это не японцы? ![]() А вообще сама формулировка "тембральный окрас" здесь неудачно использована. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 09-07-2025 07:20 Бустэдикт. Те же средние частоты - только в профиль. ![]() ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 07:52 Японские аппараты не хуже и не лучше любых других. Имеют, каждый в отдельности, свой почерк из-за примененной схемотехники, как и все остальные фирмы. Основное отличие, на протяжении лет 30-40-ка, была относительно низкая цена и высокая надёжность, в сравнении с европейскими или американскими одноклассниками. Охотно покупались как в Европе, так и в Штатах, ну и в наших краях разумеется. Попытки зайти в дорогой сегмент у крупных японских контор, типа Кенвуд, Пионер, Сони и пр. не особо то имели успех. Те кто перерос бюджетку, уходили к американцам и евро, потому, что японцы ассоциировались именно с недорогими изделиями и это несмотря на то, что топовые аппараты были иной раз лучше своих евро визави. Психологический момент опять же - или у тебя условный Кенвуд или всёж таки Алхемист. Кенвуд есть (был) у каждого второго, а Алхемист есть у тебя и у Майкла Джексона ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - SUIGYNTOU - 09-07-2025 08:06 Оператор. Ну да. Японская техника так сказать, более народная. ![]() ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - roteid - 09-07-2025 11:54 Мне Ротели нравятся очень ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Serpens - 09-07-2025 12:08 (08-07-2025 12:54)SUIGYNTOU писал(а): А кроется он в очень слабом тембральном окрасе.А можно, господа спросят? На основании чего такой вывод? Чем лично пользовался, и в какой стстеме? От организации питания до последнего коннектора. Шо-та мне подсказывает, что это очередная шизофреническая тема. Потому как все борются за отсутствие тембрального окраса, а у японцев он слабый, и это плохо ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - coralsea - 09-07-2025 13:44 (09-07-2025 07:52)operator писал(а): в дорогой сегментУ японских фирм аудио продукция также делилась по ценовому сегменту. О каком дорогом сегменте идет речь? Если для вас 1000$ в начале 1980-х-это не дорогая продукция, то о какой цифре идет речь? (08-07-2025 16:19)SUIGYNTOU писал(а): Может уточните, что Вам не понравилось?Мне всё нравится, особенно та, аппаратура, которая у меня сейчас имеется. А после профилактики свих АС всё просто супер. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 15:05 Цитата: 1000$ в начале 1980-х-это не дорогая продукция, то о какой цифре идет речь?Речь идет не о конкретной цифре, а о заходе на тот или иной рынок. Пошлины никто не отменял. Например в начале 90-х британский Аудиолаб 8000а в Японии стоил 130тысяч Йен, это около 1k$ по курсу. А в Британии он стоил дешевле 450 фунтов. И даже на просторах СНГ он был доступен за чуть менее чем 800$. В обратную сторону тоже так же работало. Свыше определенной суммы облагалось налогом, ну прям как сейчас у нас при покупке из-за рубежа. Поэтому, например, Пионер А-07 для рынка Японии это совсем не тот Франкенштейн А-07 для Европы. Втиснули его в рамки до 1k$ со всеми упрощениями и допущениями. А если не втискивали, то ценник улетал вверх и бюргер или бритт начинали, в основном, смотреть в сторону условных Хёгелей или T+А. Кстати, у нас тогда таможенная политика была очень щадящая. На многие изделия ценник был ниже европейских. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 15:36 operator писал(а):На многие изделия ценник был ниже европейских. (у нас)Есть две даты, о которых стОит задуматься. Для Нас, это первая половина середины 90-х. Кризис всего и общее падение цен. И мировой кризис 2008. Когда многие продукты электроники из штатов можно было купить почти по бросовым ценам. В японии имеется еще привязка к Фокусиме. С ее " утопленниками" . Или всё уже забылось, как забылась Хиросима и Нагасаки ? RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 15:58 У нас с 2000 поменялась фискальная, таможенная и пенсионная система. После чего дешевле не было, в не зависимости от фукусимы и кризиса 2008 года. Единственный профит, как ни странно, был в короткий период 2014 года, когда курс рубля рухнул из-за санкций. Купили тогда супруге на замену Тойоты Аурис Хёндэ i30. С учётом старой цены, но нового курса она обошлась в 10к$. Ну и всё пожалуй. Такой халявы, как с 92 по 98-й больше не было. Цитата:звука японского аудио.А вот интересно, если в условно британском или немецком усилителе стоят Elna, Sanken, Toshiba, Omron, Takamisawa - это будет какой звук? ![]() RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Serpens - 09-07-2025 16:51 Безусловно, японцы любят определенный звук. Но он никак не относится к тому косноязычному набору слов, который обозначен в первом посте. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 19:14 operator писал(а):Со своей стороны немного могу рассказать, т.к. усилители любые,- основная моя тематика. На украине у нас, когда валом пошел секонд хенд из германии с начала 90-х годов, попадались в работу разные усилители различных изготовителей европы и японии. Те, что постарше из европы из 60-х, с ними много работы. Но они как раз и имели отличительный европейский звук. Philips, Telefunken, Saba, Grundig, Siemens, Nordmende, B&O...... . Топовые и предтоповые модели , есть на что посмотреть внутри и c удовольствием послушать как усилительную технику с хорошим европейским звучанием. Английские... ну их не так много привозили с вторички, но были. Сделанные как в англии,или тайване. Но, что характерно, некоторые топовые модели - в японии. Например, распиаренный NAD 2030 ( маломощный усилитель, но как пишут обозреватели,- с хорошим звучанием) был у меня свой. Дерьмо. Если взять немецкий DUAL, наиболее известные германиевые и комбинированые: кремний / германий. CV -20, .... CV-60 и подобные. Сравнение звучания одного из последних германских Дюалов CV-1100, выполненного на немецкой элементной базе, и DUAL CV- 1260, более позднего, из конца 80-х, но уже на японской элементной базе говорит о том, что и звучание 1260-го стало " японским". Ранние Брауны ламповые и на германии.... отличны! А более поздние, например серия "Ателье",уже на японской элементной базе и с соответствующим звучанием. Но это не означает, что все японские усилители- дерьмо. Топовые, или предтопы: Лаксман, Сансуй, Фишер, Ямаха, Денон, Сони,.... Акуфэйс,.... ранние Текхниксы, и др. Очень и очень хороши! RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 19:54 Я почему про элементную базу разговор завёл. Упомянутый выше Аудиолаб 8000А, да и позже 8000Р, 8000S имел по уверению слухачей типично британский саунд. Но вот в усилении там были Санкены. Цитата:немецкой элементной базеК звуку напрямую не имеет отношение, тем не менее. Плата управления Торенс 320. Мост АЕГ, переключалка Лорлин-UK, микрухи Томсон, транзюки Телефункен и задающие прецизионные конденсаторы 1% - Сименс. А вот электролиты уже самые обычные - тайваньские Ричей. Плата, судя по маркировке 85 года. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - Mako - 09-07-2025 20:28 (09-07-2025 12:08)Serpens писал(а): А можно, господа спросят?Нельзя так напрягать неокрепший юный ум, он зависнет, пытаясь описать то, что у него стоит на табуретке и бумкает.Вести диалог или дискуссию о качестве звука на основании его системы (которой просто нет) с данным товарищем бессмысленно.Пусть напишет письмо в Audio Note Japan и поставит их в тупик. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - element - 09-07-2025 20:48 Аудиолаб 8000 а, был у меня свой и несколько шт. в ремонте. Звучащий усилитель. С английским ( проще говоря,- с очень хорошим звуком) звуком. Покупался новым примерно в 97г.цена- насколько помню около 850$. Почему санкены... А потому что изготавливался в японии. Не моторолу же американскую ставить. Да и санкены ,или тошиба современные на 90-е годы и очень надёжные. А английские.... я даже и не знаю какие могли в таких корпусах поставить. Немецкие BD250 / .... оригинальные уже не выпускались по моему. По Торенсу - это уже мировая кооперация. Так- как , топовая модель, то и устанавливалось приличное. RE: Вывожу основной недостаток, звука японского аудио. - operator - 09-07-2025 21:17 На тот момент топовые были 126/127 и их сменщик 520. 320 крепкий середнячок, он должен был сменить TD 160. Цитата:несколько шт. в ремонтеМеня в 8000А и S удивили токоограничивающие резисторы. Наверное и в 8200А то же самое. Они рассеивают много тепла, а установлены вплотную к поверхности платы, без зазора. Там даже плата под ними темнеет и иногда деградирует от нагрева. Тепловой режим очень нагруженный. А так да, поют замечательно |