![]() |
Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. (/thread-27683.html) |
Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Серж Ч - 05-03-2011 22:28 Вот решил с вашей помщью упорядочить и внести ясность в таком непростом деле. Какие системы являются меломанскими, а какие аудиофильскими? Могу ли одни и теже компоненты являться частью как одних так и других систем? Давайте приведём примеры систем отвечающих на сто процентов как одной так и другой концепции. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Дмитрий Медведев - 05-03-2011 22:35 Фик его знает! Честно, не знаю! Просто система должна быть такой, чтобы про нее забыть, а слышать музыку. А делить на меломанскую\удифильскую? Мне кажется это не совсем корректно. ИМХО RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Moroz59 - 05-03-2011 22:39 Ауфильская она и есть меломанская - не слыша звуков музыкой не проникнешся. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Серж Ч - 05-03-2011 22:39 Но такое деление есть и это факт. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Yuri S - 05-03-2011 22:44 Система должна быть "честная". Меломанская - это когда есть муть и невнятность, но что бы её скрыть назовем её меломанской. Аудиофильская - когда много деталей которых в жизни нет и в помине, но понтов много и уши надурить легко. И то и другое - от лукавого. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - ruslan 1 - 05-03-2011 22:46 Сергей а зачем такая тема? тут опять однозначного ответа не даст никто,просто опять ща подтянуться умные дядьки с сидюками по 10к эуро и начнут других жизни учить... RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Листобой - 05-03-2011 22:48 (05-03-2011 22:39)Серж Ч писал(а): Но такое деление есть и это факт.Тёзка прав. Деление безусловно есть. 1. Диофильская система: а) требует исключительно качественных (диофильских) записей. Обычные записи (например, джаз на Verve или Blue Note) слушать невозможно, система разлагает музыкальное полотно на фракции. б) диофильская система в 99 случаях дороже меломанской. в) звучащую диофильскую систему неизмеримо сложнее собрать (подобрать компоненты, АС и кабели). г) не требует больших коллекций. Диофилу достаточно 2-3 десятка супер дорогих дисков, с каждого из которых он прослушивает всего лишь несколько фрагментов. д) более требовательна к акустической обработке помещения ( в идеале - отдельная КдП). е) ... продолжайте... 2. Меломанская система. пункты а-д - с точностью до наоборот. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Moroz59 - 05-03-2011 22:51 (05-03-2011 22:39)Серж Ч писал(а): Но такое деление есть и это факт.Это скорее пользователей касается .Приведу крайние примеры . Есть люди поменявшие за последние несколько десятков лет несколько десятков устройств и слушавшие все это время один и тот муз. фрагмент на виниле ,ленте или сд (он был тестовый ) ![]() ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Серж Ч - 05-03-2011 22:52 Серёж(Листобой), а свою систему как ахарактеризуеш? Где её место и что хочеш построить? RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Листобой - 05-03-2011 22:52 (05-03-2011 22:51)Moroz59 писал(а): Гармония как всегда посерединеЭто про меня. ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Dr.Hi-End - 05-03-2011 22:53 (05-03-2011 22:39)Серж Ч писал(а): Но такое деление есть и это факт.Такое деление существует только в субъективной оценке аудиоматериала.Меломанов интересует тематическая сторона музыки...песни,если хотите,а аудиофилоф интересуют нюансы,то есть тональный баланс,созвучия,послезвучия,теплота,аналитичность,артикуляция,сцена,локализация......для меломанов все эти тонкости такого значения не имеют. ![]() ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Листобой - 05-03-2011 22:57 (05-03-2011 22:52)Серж Ч писал(а): Серёж, а свою систему как ахарактеризуеш? Где её место и что хочеш построить?смотри на пост выше. ![]() Если серьёзно, то пытаюсь найти золотую середину. Проблема заключается в следующем: 1. Отсутствие КдП. Надеюсь, что временное, ибо просвет маячит где-то впереди. В конце концов, у КДП должна быть КдП! ![]() 2. Абсолютная жанровая всеядность. Точно знаю, что в нашем городе я - один такой. Это возлагает определённые трудности при построении системы. Тем, кто слушает один-два жанра намного проще технически и идеологически. (05-03-2011 22:53)Dr.Hi-End писал(а): Такое деление существует только в субъективной оценке аудиоматериала.Такая "субъективная" оценка выливается в весьма объективное различие (объективное - в прямом смысле, можно придти и пощупать руками. Хотя некоторые системы хочется побить ногами. Вернее, их хозяев.) систем. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Dr.Hi-End - 05-03-2011 23:03 (05-03-2011 22:57)Листобой писал(а):Какой Вы агрессивненький(05-03-2011 22:52)Серж Ч писал(а):Такая "субъективная" оценка выливается в весьма объективное различие (объективное - в прямом смысле, можно придти и пощупать руками. Хотя некоторые системы хочется побить ногами. Вернее, их хозяев.) систем. ![]() ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Sound-YP - 06-03-2011 00:03 (05-03-2011 22:28)Серж Ч писал(а): Вот решил с вашей помщью упорядочить и внести ясность в таком непростом деле.Особенности и различия в построении... прежде всего коренятся в особенностях и различиях нашего восприятия. Кто то тяготеет к тембральному багатству, кто то к мелодике. А ОНО (восприятие), к тому же и не постоянно, меняясь с возрастом ... Юных отроков, к примеру, возбуждает музон с мобилки, а с возростом и килобаксовые сист. им не помогут пережить юношеского восторга от БониМу ![]() Но если серьезно, то суть, за которую мы "боремся" коренится в гармонии. Постараюсь пояснить сею банальность. Возьмем оркестровую яму (как образ "аудиофильности"), так вот, что делает в ней дирижер, конечно же создает гармонию. Теперь зал (как образ "меломанства"), в котором мы слушаем сие творение, так вот, что пытался сотворить инженер проектировавший данное помещение, конечно же совокупную гармонию всех воспроизводимых звуков. Но спорить, какая из двух приведенных примеров, гармония лучше... ![]() Уровней гармонии бесконечное количество, кому то по душе ШП, кому то многополоски, лампы, транзистора... но важно, что бы там присутствовала Гармония. Желаю всем достичь своей гармонии ![]() P.S. Скрипач, мечтающий играть на скрипке Страдивари, он кто, "аудиофил" или "меломан" ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Листобой - 06-03-2011 00:08 (06-03-2011 00:03)Sound-YP писал(а): P.S. Скрипач, мечтающий играть на скрипке Страдивари, он кто,Ни то и ни другое. Он - Ротшильд. (ни к ночи будь помянут!) ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Sound-YP - 06-03-2011 00:10 (06-03-2011 00:08)Листобой писал(а):(06-03-2011 00:03)Sound-YP писал(а): P.S. Скрипач, мечтающий играть на скрипке Страдивари, он кто,Ни то и ни другое. Он - Ротшильд. (ни к ночи будь помянут!) ![]() Вот и всем желаю быть не тем и не другим ![]() Ротшильд не скрипачь, он композитор ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Нейтрон - 06-03-2011 00:25 Моё впечатление: когда на композиции любимого исполнителя хочется сделать погромче не взирая на соседей(а они у меня тоже "хороши") и в такт музыке начинаешь невольно притопывать и прихлопывать,хотя и слышны некоторые огрехи тракта,то это меломанская система. У меня такое было когда отрубил ОООС в своём ламповом усилке,так драйвово играть стал! А когда слышны разные звучки в записи,шорохи в зале,всё правильно играет,но при этом думаешь через 10 мин куда бы пойти погулять,кому позвонить поболтать(о системе),то это аудиофильская система. RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Александр Карелин - 06-03-2011 00:36 Система - отражение ее владельца. этим почти все сказано. поэтому если владелес меломан, то и система у него меломанская(если вообще есть), а если аудиофил - то аудиофильская(в меру испорченности) RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - aluster - 06-03-2011 00:38 (06-03-2011 00:36)Александр Карелин писал(а): Система - отражение ее владельца. этим почти все сказано. поэтому если владелес меломан, то и система у него меломанская(если вообще есть), а если аудиофил - то аудиофильская(в меру испорченности)а если систем несколько ? и все разные ? ![]() RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. - Листобой - 06-03-2011 00:41 (06-03-2011 00:38)aluster писал(а): а если систем несколько ? и все разные ?Тогда это сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C |