![]() |
Связка DA - Транспорт - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Связка DA - Транспорт (/thread-2899.html) |
Связка DA - Транспорт - Kosta - 11-12-2007 15:24 Шалом громада, Скоро у меня станет вопрос по апгрейду и СD проигрывателя. Задумываюсь а не стоит ли перейти на связку DA - транспорт. Виктор из Алчевска советовал когда-то изделия Lavry engineering в качестве DA. Несколько вопросов: 1. Ваше мнение стоит ли уходить из устройства "все в одном?" 2. Слушал ли кто-то изделия Lavry engineering или Бенчмарк? Какие результаты в сравнении с хорошими КД проигрывателями? 3. Что лучше использовать в качестве транспорта? Витя когда-то бросал ссылку на конструктор транспорта на основе Филипса да я где-то не могу найти ссылку. Почему начал в эту сторону мыслить? Вроде как хороший DA в штатах можно куписть за тысячу + хороший транспорт тысяча и все это новое...... В сравнении КД проигрыватель, например, тот же Электрокомпаниет на гоне можно взять от 1,7 не понятно проблемный или нет или 2,7 + после сервиса з гарантией. В общем сравнимо но...... терзают мысли не лучше ли все таки будет играть отдельно транспорт с DA? Все таки мультибит, без ап-сампинга...... Сheers, Re: Связка DA - Транспорт - Михайло - 11-12-2007 15:41 транспорт на основе СДМ-1, можно взять идеальный Филипс 304мк2, сделать апгрейд питания и уложиться в 0,5 к.у.е да, выглядеть будет не пафосно... Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 15:44 Меня тоже интересует эта тема. Только вместо CD-транспорта я смотрю в сторону компьютера (исключительно в качестве траспорта) У меня Lavry Black DA10 - звуком доволен. В сравнении с моей микромегой стейдж 6 предпочитаю звук лаври. Детальность, сцена лучше, эмоций - не меньше. Слушал так же Benchmark (который не USB... говоят, что benchmark dac1 usb лучше, но я не слышал) - мне понравилось меньше. Скоро, надеюсь, будет возможность проверить lavry на серьезном тракте - тогда смогу сделать какие-то выводы насколько lavry хорош по сравнению, например, с audio aero или bladelius. Мое понимание ситуации таково, что и lavry, и benchmark очень слабо зависят от того, какой транспорт выдает цифровой поток, т.к. оба имеют буфер и производят реклокинг входящей цифры. Т.е. джиттер только собственный, а траспорт на джиттер влияет очень слабо. Если мое понимание правильное, то пофиг какой транспорт использовать с этими цапами. Re: Связка DA - Транспорт - Gera - 11-12-2007 15:46 Привет Kosta, Может имеет смысл смотреть на проигрыватель с предом, тогда убиваешь сразу двух зайцев… Re: Связка DA - Транспорт - Михайло - 11-12-2007 16:14 (11-12-2007 15:44)Sergey link писал(а):Мое понимание ситуации таково, что и lavry, и benchmark очень слабо зависят от того, какой транспорт выдает цифровой поток, т.к. оба имеют буфер и производят реклокинг входящей цифры. Т.е. джиттер только собственный, а траспорт на джиттер влияет очень слабо. Если мое понимание правильное, то пофиг какой транспорт использовать с этими цапами.кроме джиттера есть еще куча нюансов. джиттер - это в основном проблема передачи информации от транспорта к цапу. как работает сам транспорт, насколько точно и достоверно (без коррекции ошибок) он считывает информацию - вот вопрос ![]() Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 16:19 (11-12-2007 16:14)Михайло link писал(а):кроме джиттера есть еще куча нюансов. джиттер - это в основном проблема передачи информации от транспорта к цапу. как работает сам транспорт, насколько точно и достоверно (без коррекции ошибок) он считывает информацию - вот вопроссогласен... т.к. я все время в уме подразумеваю компьютер в качестве траспорта, то проблему считывания информации я опускаю. А какие еще есть нюансы кроме достоверной передачи информации и джиттера? Re: Связка DA - Транспорт - Михайло - 11-12-2007 16:40 (11-12-2007 16:19)Sergey link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=3889.msg76814#msg76814 date=1197378860]согласен... т.к. я все время в уме подразумеваю компьютер в качестве траспорта, то проблему считывания информации я опускаю. А какие еще есть нюансы кроме достоверной передачи информации и джиттера? [/quote] СЧИТЫВАНИЕ, не забываем - в реальном времени Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 16:43 (11-12-2007 16:40)Михайло link писал(а):СЧИТЫВАНИЕ, не забываем - в реальном времениЯ так понимаю имеется в виду CD-транспорт... (с компьютером таких ограничений нет)... собственно ничего не мешает сделать и сиди-транспорт с буфером и повысить скорость считывания Re: Связка DA - Транспорт - Serega - 11-12-2007 17:17 (11-12-2007 16:43)Sergey link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=3889.msg76825#msg76825 date=1197380434]Я так понимаю имеется в виду CD-транспорт... (с компьютером таких ограничений нет)... собственно ничего не мешает сделать и сиди-транспорт с буфером и повысить скорость считывания [/quote] А причём тут буфер? Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 17:25 (11-12-2007 17:17)Serega link писал(а):[quote author=Sergey link=topic=3889.msg76827#msg76827 date=1197380624]А причём тут буфер? [/quote] Чтобы зазвязать чтение данных с носителя и передачу данных на цап Re: Связка DA - Транспорт - Serega - 11-12-2007 17:29 Ладно, я понял, грайтесь, бестолку всё... ![]() Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 17:32 (11-12-2007 17:29)Serega link писал(а):Ладно, я понял, грайтесь, бестолку всё...а почему "бестолку"? интересно услышать обоснование... Re: Связка DA - Транспорт - Serega - 11-12-2007 17:39 Да потому, что есть ухи и ими мы слушаем и слышим разницу меж всем, там где в теории её быть не должно, ну в упрощённой теории, навроде буфера меж траспортом и ДАКом. Но это мелочи всё. Для себя я проблему решил давно и кординально, компакты слушаю только те, которые не имею на виниле, потому сидюк у меня простой Пилипс 820 - с головой. В любом случае он упирается в сам формат СиДи, а мелочи влево-вправо меня не интересуют. А с подходом "привод за 3 копейки" плюс буфер за четыре вообще нет смысла на что-то рассчитывать. Почитайте, что такое аудиосиди, сам формат, и почему отсутствие файловой системы накладывает некоторые требования к приводу, окромя буфера... Re: Связка DA - Транспорт - Sergey - 11-12-2007 18:11 dateline= писал(а):Да потому, что есть ухи и ими мы слушаем и слышим разницу меж всем, там где в теории её быть не должно, ну в упрощённой теории, навроде буфера меж траспортом и ДАКом. Но это мелочи всё.Так я тоже выступаю за то, что любая теория должна практикой проверяться. Я сам ухами и проверяю. Про буфер я упомянул в ответ на ремарку про то, что чтение идет в реальном времени. Сам я считаю компьютер лучшим транспортом, чем cd. dateline= писал(а):Для себя я проблему решил давно и кординально, компакты слушаю только те, которые не имею на виниле, потому сидюк у меня простой Пилипс 820 - с головой. В любом случае он упирается в сам формат СиДи, а мелочи влево-вправо меня не интересуют. А с подходом \"привод за 3 копейки\" плюс буфер за четыре вообще нет смысла на что-то рассчитывать.Так я ж не выступаю против винила... ветка ж про цап и транспорт. насчет "буфер за четыре" - я вообще не понял к чему это сказано. Хочется получить хороший результат при использовании хорошего цапа + источника цифрового потока. dateline= писал(а):Почитайте, что такое аудиосиди, сам формат, и почему отсутствие файловой системы накладывает некоторые требования к приводу, окромя буфера...ну некие зачаточные знания в этой области имеются. Я не силен в CD-траспортах, поэтому за них судить не могу. Многие обычные компутерные сиди-дивиди ромы могут определять ошибки и перечитывать данные с носителя (очевидно, если используется односкоростное чтение без буферизации то перечитывание становится невозможным), так что получить bit-perfect поток вроде должно быть не так уж и сложно. Каким боком буфер соотносится с фактом отсутствия файловой системы я, честно говоря, не въехал. Re: Связка DA - Транспорт - Arny - 11-12-2007 18:24 Имея в наличии бюджетный СД, с внешним ЦАПом можно получить заметный прирост в звучании. Даже возможно более музыкальным чем от современных полных СД за несколько к$. ИМХО. Re: Связка DA - Транспорт - Kosta - 11-12-2007 21:00 (11-12-2007 15:46)Gera link писал(а):Привет Kosta,Привет Гера, Спасибо но не буду смотреть этот вариант по двум причинам: - в преде хочу лампу - пред должен быть реально балансным - ....... ну боюсь что уже определенные шаги в этом направлении уже сделаны и нет экономического смысла все назад разворачивать.... Сheers Re: Связка DA - Транспорт - Gera - 11-12-2007 21:43 (11-12-2007 21:00)Kosta link писал(а):- ....... ну боюсь что уже определенные шаги в этом направлении уже сделаны и нет экономического смысла все назад разворачивать....Я тебя понял…. ![]() Тогда тебе имеет смысл разыграть комбинацию, которую использовал Абрам Шпац, кстати, раньше он имел дело с Benchmark DAC1, почитай, что он пишет - http://soundex.ru/wiki/Абрам_Шпац:Моя_система Re: Связка DA - Транспорт - Uncle Bob - 11-12-2007 23:18 To Kosta может есть смысл послушать сидишку Classe? полностью балансный агрегат и звук весьма и весьма хорош Re: Связка DA - Транспорт - Kosta - 12-12-2007 20:47 To Bob, Может конечно и Классе. Я их когда-то слышал в Москве но с кривой акустикой. Достоинств было не разобрать. А Киеве кто-то ими занимается? Еще проблема - цены у нас как правило "как интерента с аудиогоном не было и нет". А брать под залог, потом специально возвращать и брести на аудиогон..... по моим понятиям не хорошо... Сheers Re: Связка DA - Транспорт - Uncle Bob - 12-12-2007 22:20 (12-12-2007 20:47)Kosta link писал(а):To Bob,Luxtone Inc ими в Киеве и занимается ![]() Я в личку писал тебе, было или нет? |