помогите сократить поиск рок группы - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Музыка (/forum-12.html) +--- Тема: помогите сократить поиск рок группы (/thread-36241.html) |
помогите сократить поиск рок группы - The PRODIGY - 18-08-2011 23:51 Доброго времени суток! Рокеры и металлисты обращаюсь в первую очередь к вам. Проблема заключается в следующем. В далеком 2003 году взял у приятеля послушать кассету с записью рока или металла ( я точно в этих стилях не разбираюсь ) , но названия группы было неизвестным. Стиль музыки был тяжелым, группа была немецкая, чем-то похожа на Рамштайн. Не могли бы вы перечислить названия немецких групп играющих в тяжелом стиле как Рамштайн, а я уже в нете буду слушать их все пока не найду нужный альбом. Уж очень мне понравилась та музыка, хочу еще раз послушать. Заранее большое спасибо. RE: помогите сократить поиск рок группы - doom - 19-08-2011 01:08 (18-08-2011 23:51)The PRODIGY писал(а): Доброго времени суток! Рокеры и металлисты обращаюсь в первую очередь к вам. Проблема заключается в следующем. В далеком 2003 году взял у приятеля послушать кассету с записью рока или металла ( я точно в этих стилях не разбираюсь ) , но названия группы было неизвестным. Стиль музыки был тяжелым, группа была немецкая, чем-то похожа на Рамштайн. Не могли бы вы перечислить названия немецких групп играющих в тяжелом стиле как Рамштайн, а я уже в нете буду слушать их все пока не найду нужный альбом. Уж очень мне понравилась та музыка, хочу еще раз послушать. Заранее большое спасибо.так что тоже на немецком поют??А сам альбом какого года то?? RE: помогите сократить поиск рок группы - orthodox - 19-08-2011 01:18 Phudis(DDR) ? RE: помогите сократить поиск рок группы - The PRODIGY - 19-08-2011 02:17 (19-08-2011 01:08)doom писал(а):Да, на немецком, это немецкая группа была. Сам альбом не знаю это был 2003 год, предполагаю что начало 2000х.(18-08-2011 23:51)The PRODIGY писал(а): Доброго времени