Hi-Fi Forum
Выбор саба под Yamaha YSP-1100 - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Видео (/forum-4.html)
+--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html)
+--- Тема: Выбор саба под Yamaha YSP-1100 (/thread-4438.html)



Выбор саба под Yamaha YSP-1100 - kdw - 04-10-2008 20:09

Коллеги!
Посоветуйте саб для указанного звукового проектора. Хочется подобрать нечто в том же классе звучания как и проектор. По бюджету - не определился - не разбираюсь в сабах.
Дима


Re: Выбор саба под Yamaha YSP-1100 - OkiDoki - 04-10-2008 21:42

См. личку.


Re: Выбор саба под Yamaha YSP-1100 - kdw - 05-10-2008 19:12

Коллеги!
Огромное спасибо тем, кто написал в личку!
Тем не менее, понимания не прибавилось. Мне порекомендовали модели от
Mordaunt short Avant309 стоимостью под 4 сотни до B&W PV1 стоимость которого(розничная) вызывает не просто уважение, а глубокое почтение!
Я так и не понял принципов подбора сабвуфера Sad
Ну не могу я поверить что эти 2 полюса одинаково хороши для данного звукового проектора.
Наверняка, то, что отлично дополнит компонентную акустику 5.1 или больше высокого класса, будет несколько недоиспользовано в моем случае.
Я бы хотел спросить рекомендации по оптимальному решению для моего случая.
Попробую уточнить параметры:
основная акустика:
Yamaha YSP-1100
Комната 18 метров квадратных
никакой аккустической подготовки
Пол - паркетная доска, сверху ковролин
Стены - панельные
Использование - только при просмотре кино - сейчас - HD рипы, немного позже, как побольше станет - BD
Вот собственно сюда то саб и подбирается.

Ну или я неправильно все понял и стоит покупать максимальный из тех, до чего по деньгам дотянуться получится невзирая на остальную систему?

Дима


Re: Выбор саба под Yamaha YSP-1100 - OkiDoki - 05-10-2008 19:29

Подбирайте саб в закрытом ящике, либо с фи в пол и динамиком в пол же. Такие конструктивы меньше гудят.
Далее, придётся ставить частоту среза герц 100-120 гц т.к. Ваш звуковой проектор не басовитый. Нужен саб, который сыграет до такой частоты.
В третьих - обязательно наличие высоковольтного входа (это когда саб подключается так же как колонки - акустическими проводами).
Зачем? Имеем стандартное разделения на фильмах 50-20.000 гц на фронты, ниже 50 гц - саб. Это было бы оптимально, если бы у Вас была полноценная крупная фронтальная акустика. А этого нет. Поэтому делить придётся не так как задумал режисёр фильма, а так как позволяет Ваша система. Иначе значительная часть эффектов от Вас ускользнёт.
Я бы посоветовал либо то, что в личке Cool либо svs и rel. с 10`` динамиками. Но, они дороговаты...