![]() |
Кто имел дело с ЕПОСом ? - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Кто имел дело с ЕПОСом ? (/thread-44946.html) |
Кто имел дело с ЕПОСом ? - minoltist - 27-12-2011 12:36 Там, что действительно одни козлы собрались ? Сюжет - видеоплата АСУС 560 стоимостью 220 у.е., вышла из строя через 2 мес. эксплуатации. (гарантия 2 года). Уехала в сервис. Через две недели ответ - "не гарантийная"! Акт, фото, на котором перепаяна какая-то микросхема для монтажа на поверхности. Я в шоке. 1. Перепаять такую микросхему, нужно еще найти где , паяльником там ничего не сделаешь. 2. Зачем мне менять микросхему в гарантийной плате ? Как бороться с такими козлами ? RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - Joni - 27-12-2011 12:55 Доказать очень тяжело, даже не представляю как... Но наверное стоит обратится в защиту прав потребителей. Был у меня нюанс с неким магазином, предметом проблемы был не дешевый цыфровик. Мозги пудрили больше 3 месяцев, то не гарантийный и моя вина я ронял, то у них нет данного на замену, предлагали даже деньги вернуть(но за них уже что-то подобное было не купить) в общем у них варианты всегда найдутся. Или фуфел подсунули или же пытались ремонтировать но не получилось, а мастер на себя ответственность не взял... В любом случае, наберитесь терпения и удачи вам! RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - nem2007 - 27-12-2011 13:15 Я много лет назад еще принял решение не иметь дела с Эпосом. Удивляюсь ,что еще кто-то там что-то покупает. Там ведь цены космос (во всяком случае были раньше) и за ремонт они денег дерут таких, что мало не покажется. А самые сложные работы (перепайки микросхем, мостов и пр.) им делают другие люди, один из них мой товарищ ![]() RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - minoltist - 27-12-2011 13:34 (27-12-2011 13:15)nem2007 писал(а): Я много лет назад еще принял решение не иметь дела с Эпосом. Удивляюсь ,что еще кто-то там что-то покупает.Я не покупал у них. Я покупал у местной фирмы, плату распечатывал сам, она ехала ко мне "под заказ". Все было идеально новое, все запечатанное. А ЭПОС - это авторизованный сервис, куда отправила фирма мою плату после поломки. RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - UncleStas123 - 27-12-2011 13:37 (27-12-2011 12:36)minoltist писал(а): Сюжет - видеоплата АСУС 560 стоимостью 220 у.е., вышла из строя через 2 мес. эксплуатации. (гарантия 2 года).1. Могли еще при продаже всучить паяную плату. Плата была в запечатаном пакете? Хотя и в запечатаном могла быть refurbished, особенно если плата не боксовая и цена вкусная 2. Вы кому-то локально сдавали плату, или самостоятельно пересылали? Если локально, и при приемке не был зафиксирован факт пайки - можно настаивать на том, что Вы сдавали без пайки. Если Вы не паяли, то на этом нужно настаивать, и пусть они доказывают, что плату паяли Вы. 3. Можно пробовать в захист прав спожывачив, лучше в районное отделение продавца, но можно пробовать в свой местный, но в таких спорных случаях это сильно геморройно и долго 4. На будущее - не покупать асус, и не покупать у всяких мелких продавцов RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - minoltist - 27-12-2011 13:59 1. Плата "ехела под заказ". Приехала с иголочки новая коробка (боксовая) со всеми заклейками, наклейками, пакетиками и проч. Я ее лично открывал. Следов, что она была открыта до меня не обнаружил. Причем ехала от дистрибютора (МДМ). 2. Сдавал локально. 4. Почему не покупать АСУС ? У меня много чего есть от Асус и нормально работает... RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - Victor99 - 27-12-2011 16:37 Иногда мне кажется, что люди, работающие в сервисных центрах, имеют чуйку на таких клиентов как minoltist. Объясню что я имею ввиду. Процедура приема в сервис (любого СЦ!) предполагает первичный осмотр работником СЦ изделия и указанием в выдаваемой квитанции что не так+ комплектация. Имея на руках этот _документ_ можно спокойно обращаться в суд- это 100-пудово для СЦ будет весело с любым исходом дела. Особенно если суть дела просочится в массы. Кстати, СЦ ничего не стоит хлопнуть АКТ о неремонтопригодности и с этим актом либо возвращают деньги либо замену. Ну, в общем, нет ничего сложного RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - minoltist - 27-12-2011 16:56 (27-12-2011 16:37)Victor99 писал(а): Кстати, СЦ ничего не стоит хлопнуть АКТ о неремонтопригодности и с этим актом либо возвращают деньги либо замену. Ну, в общем, нет ничего сложногоМне вот этот пункт и непонятен... Реально карта новье. И померла у меня на глазах во время игры в COD .... Тут резон (у них) только в том, что за акт о непригодности они ничего или почти ничего не получат с вендора, а за платный ремонт с меня (теоретически) можно слупить сколько угодно. По крайней мере они так себе решили. Но я очень обиделся и боюсь что эти "легкие деньги" достанутся им дорого... Пообщаюсь для начала с представительством... (27-12-2011 16:37)Victor99 писал(а): Иногда мне кажется, что люди, работающие в сервисных центрах, имеют чуйку на таких клиентов как minoltist.Кстати - каких - таких (чем я так им подхожу то ?) ![]() RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - UncleStas123 - 27-12-2011 17:13 (27-12-2011 13:59)minoltist писал(а): 4. Почему не покупать АСУС ? У меня много чего есть от Асус и нормально работает...1) Их первые места в производительности достигаются (по крайней мере раньше так было) небольшим разгоном. Что в свою очереь вызывает иногда неустойчивость работы третепартийных железок 2) При внешней гламурности и красивых спеках у них в дизайне и юзабилити встречаются огромные проколы, например размещение кнопки выключения в непосредственной близости с SD слоту, в результате чего существует риск вместо выключения на горячую вынимается карта, с последующей переустановкой всего 3) у меня сложилось впечатление (уже и не упомню откуда) что они "быкуют" со своими дистрами и СЦ. А те - с клиентами. Прям как в данном случае 4) как-то часто встречаются случаи, когда железки отказывают года через 3 эксплуатации В общем, накопилось негатива, и для меня асус - табу --- По теме. У Вас с Эпосом и Асусом формальных отношений нет никаких. Вы купили у продавца и сдавали ему же в гарантийный ремонт плату без вмешательств, а Вам возвращают с видимыми следами вмешательства. Либо это не та плата, либо неудавшаяся попытка замены. Решать должен продавец, 1) Вам нужно написать продавцу письменное заявление с изложением сути и просьбой заменить, отремонтировать, или вернуть деньги. Можно лично занести и на свой экземпляр получить их регистрацию, или заказным с описью. Это нужно будет для ОЗПП 2) Они Вам должны будут письменно ответить, срок ответа надо смотреть в Законе 3) с Этим можно в ОЗПП или суд RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - Victor99 - 27-12-2011 17:25 (27-12-2011 16:56)minoltist писал(а): Кстати - каких - таких (чем я так им подхожу то ?)позитивных, покладистых, неконфликтных (27-12-2011 16:56)minoltist писал(а): Пообщаюсь для начала с представительством...Вот вот. Я как раз это имею ввиду. Вы настроены на спокойный тихий лад, никакой войны. Понимаете? RE: Кто имел дело с ЕПОСом ? - minoltist - 27-12-2011 17:46 (27-12-2011 17:13)UncleStas123 писал(а): В общем, накопилось негатива, и для меня асус - табу1. Брал плату "без заводского разгона". Не самую быструю. Зато по какому-то тесту в сети "самую холодную" (хотя какая им вера - не знаю) 2. Вполне может быть.. 4. Прошло то всего 2 мес... |