Hi-Fi Forum
Робкий вокалист - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Робкий вокалист (/thread-6652.html)

Страниц: 1 2 3 4 5


Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 01:27

Мучает меня один вопрос. Решил, обратится за помощью к Вам, уважаемые, господа форумчане.
Предисловие: при прослушивании музыки, со временем (этим занятием, на более-менее сносном сетапе, занимаюсь не так давно) начал «визуально» определять расположение музыкантов. Т.е. не то, чтобы бас гитара играет справа, а ударные слева, а «вижу» (например), что бек вокал находится правее/левее вокалиста и на возвышении. При прослушивании музыки(например) на духовых, выделяю солирующего, когда тот встает со своего места для исполнения своей партии – визуально он выше остального оркестра. Иногда, вижу, как звуковой эффект уходит за меня. И т.д. не зависимо от стиля.
Но…, вот вокалист(ка) почему то всегда отодвинут на более дальний план в глубь сцены чем остальные музыканты (только на студийных записях).Нельзя сказать что он стоит за ударной установкой Улыбка, но все-таки чуть дальше. Музыкальная сцена выстраивается полукругом и выходит (относительно) далеко за акустику, как в ширину, так и в глубину... Привязанности звука к колонкам – нет.
Ну и вопрос: подскажите, почему вокалист не впереди паровоза.?. Дело в сетапе или это я… :`(?
Спасибо.


Re: Робкий вокалист - Snark - 05-03-2009 01:36

Слава
это в большей степени "подача" усилителя. У него несколько "темный" тональный баланс, а звук не откровенно "открытый".


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 01:40

(05-03-2009 01:36)Snark link писал(а):Слава
это в большей степени \"подача\" усилителя. У него несколько \"темный\" тональный баланс, а звук не откровенно \"открытый\".
Игорь, я думал об этом. Но с Naim было где-то также. А усилители ведь совсем разного плана. Я знаю, ты тоже пользовал такой гибридник. Это однозначно он?


Re: Робкий вокалист - Snark - 05-03-2009 01:42

да
мое мнение - усилитель

в бОльшей степени, как я сказал
в меньшей - колонки


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 01:49

(05-03-2009 01:42)Snark link писал(а):да
мое мнение - усилитель

в бОльшей степени, как я сказал
в меньшей - колонки
Значит со мной все в порядке? Biggrin А то я уже подумал…
А, что стоит послушать, чтобы иметь представление как это должно быть.?. И вообще, как это должно быть?
Улыбка


Re: Робкий вокалист - spk - 05-03-2009 01:57

Когда у меня был этот Корниенко дома, то я не заметил подобной проблемы. Не пробовали расположение колонок немного изменить? Судя по фото, они у Вас достаточно далеко как для полочников находятся друг от друга - или мне показалось?


Re: Робкий вокалист - Snark - 05-03-2009 01:59

(05-03-2009 01:49)Gecr link писал(а):Значит со мной все в порядке? Biggrin А то я уже подумал…
А, что стоит послушать, чтобы иметь представление как это должно быть.?. И вообще, как это должно быть?
Улыбка
что значит как оно должно быть?
оно может быть по-разному
кому как нравится

:-)


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 02:00

(05-03-2009 01:57)spk link писал(а):Судя по фото, они у Вас достаточно далеко как для полочников находятся друг от друга - или мне показалось?
где-то 1.40см


Re: Робкий вокалист - Snark - 05-03-2009 02:02

(05-03-2009 01:57)spk link писал(а):Когда у меня был этот Корниенко дома, то я не заметил подобной проблемы. Не пробовали расположение колонок немного изменить? Судя по фото, они у Вас достаточно далеко как для полочников находятся друг от друга - или мне показалось?
Сережа, у тебя был другой усилитель. И это не проблема. Тот же Электрокомпаниет тоже подает музыку в похожем ключе.


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 02:44

(05-03-2009 01:59)Snark link писал(а):что значит как оно должно быть?
оно может быть по-разному
кому как нравится

:-)
Мне и как есть все нравится.
Но, раз уж и Электрокомпаниент…?
Улыбка


Re: Робкий вокалист - Snark - 05-03-2009 03:23

дело в том, что это все довольно условно. Я заметил такую особенность своего восприятия как цифровых источников так и усилителей.
Если смотреть с позиций "проблемы", которая тебя беспокоит я бы разделил их на две категории.
1. те, которые дают очень открытый, детальный, яркий звук, как бы выпячивая его прямо перед тобой
2. те, которые дают более глубокий, слегка "притушенный" звук, более спокойно и ненапряжно воспринимающийся

в первую категорию я бы отнес например винсент, берендсен, крелл ....
во вторую электрокомпаниет, адком, лавардин, сагден....

Описывать это не просто, так как восприятие и условия могут накладывать свой отпечаток

Безусловно, официально я бы не стал так обобщать, так как разные модели могут отличаться по подаче и лавировать в рамках своей категории. Кроме того, выстраивая систему в целом можно совмещать усилитель из категории 1 и источник из категории 2 + колонки, которые тоже имеют свою склонность к бОльшей или меньшей детальности, к бОльшему или мЕньшему драйву, к бОльшей или мЕньшей открытости и т.д.

Таким образом мое деление очень условное, и вряд ли может рассматриваться в отрыве от законченной системы. И тем не менее, надеюсь, оно тебе как-то поможет разобраться.

:-)


Re: Робкий вокалист - VladimirNB - 05-03-2009 09:28

Такой эффект дает на 80% усилитель, остальные 20% это заслуга кабелей. Причем в первую очередь сетевой и межблочный, а затем уже акустический.


Re: Робкий вокалист - Cap Morgan - 05-03-2009 09:45

Колонки поставить Уже и развернуть параллельно, при условии, если они направлены внутрь.
Кабель Supra EFF-1 поможет солисту подойти к Вам ближе.
Не гарантирую, но в своем случае, я настраиваю именно так.


Re: Робкий вокалист - VladimirNB - 05-03-2009 09:54

Это просто несколько изменит конфигурацию сцены. Но в корне ситуация не изменится.


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 11:43

(05-03-2009 03:23)Snark link писал(а):И тем не менее, надеюсь, оно тебе как-то поможет разобраться.
Игорь, спасибо, Улыбка я понял. Все очень доходчиво объяснил. Я не считаю для себя это «проблемой». Просто, когда я этот эффект заметил, то сразу вся муз. сцена «разложилась». Стало интересно «наблюдать». Даже не думал, что так может быть. А вопрос задал, потому как сомневался, может, что не так. Теперь буду пытаться на практике поэкспериментировать, «подманить» его(вокалиста) поближе. Не факт, что мне это понравится, если

(05-03-2009 03:23)Snark link писал(а):Если смотреть с позиций \"проблемы\", которая тебя беспокоит я бы разделил их на две категории.
1. те, которые дают очень открытый, детальный, яркий звук, как бы выпячивая его прямо перед тобой
то может и не стоит? Улыбка


Re: Робкий вокалист - Tostman - 05-03-2009 12:17

А такие наблюдения (расстановка, перемещение, "жизнь" на сцене), Вам позволяют услышать только фирменные диски, или любые боль-менее нормальные, в т.ч. и хорошо записанные матрицы?


Re: Робкий вокалист - Gecr - 05-03-2009 12:45

(05-03-2009 12:17)Tostman link писал(а):А такие наблюдения (расстановка, перемещение, \"жизнь\" на сцене), Вам позволяют услышать только фирменные диски, или любые боль-менее нормальные, в т.ч. и хорошо записанные матрицы?
Заметил я это на LP проигрывателе, т.к. CD появился позже и проигрывал (пока) фирменные диски. Хотя…, есть одна болванка (получил в подарок от бывшего владельца CD плеера), но она так великолепно записана, что «все на местах». Есть и на украинской лицензии (например) Eric Clapton / Unplugged – тоже все очень живо, даже очень...
А Вы почему спрашиваете? Biggrin


Re: Робкий вокалист - ivan ivanov - 05-03-2009 17:28

Ві затронули серьезную тему.Да,действительно-это заслуга усилителя.Действительно,есть усилки ,которые дают
"задвинутый ",темноватый,но в то же время спокойный и ненапрягающий звук.В лучшем случае-это класс А
с небольшой мощностью-порядка 20-30 Вт(у меня был даже 60-ваттник в кл.А)те же особенности.Это в общем-то особенности тонального баланса-преобладание нижней середины над верхней.
А есть с "выдвинутым" звуком,они же часто сухие и крикливые,опять же тональный баланс нарушен-преобладает верхняя середина,и получается "эффект присутствия"-раньше на трехполосной акустике даже были такие регуляторы на средник-"presence"
Как быть ,если хочется и правильного тонального баланса,и "присутствия" вокалиста?
Повышать мощность-причем и амплитуду,и ток.За амплитуду,кстати,часто больше отвечает пред-многие интегральники ,к которым можно подключить внешний пред-который выдает большую амплитду,чем штатный-
начинают играть на порядок лучше,в плане "присутствия"-при этом остаются все прелести баса и глубины.
Я проводил такие опыты с Denon-ом 1500AE и с Creek-ом-последний без внешнего преда вообще "никакой"-а с предом-ниче так,играет!
Ну еще есть экзотика-МакИнтоши с выходными трансами-позволяют поднимать амплитуду прямо на выходе-но при этом-"выигрывая в скорости-проигрываем в силе(тока)" ,улучшается середина-несколько теряется контроль баса.


Re: Робкий вокалист - vitaly - 05-03-2009 17:47

если то о чем вы рассказываете -правда , то об этом можно только мечтать! Любые комментарии можно пропускать и жить себе -не тужить выстроить звук,не привязанный колонкам,глубоко эшелонированный, с вокалом позади и прочим -не каждому дано! так шо вы щасливый человек и никому не верьте!!!


Re: Робкий вокалист - AndreyZ.S. - 05-03-2009 17:49

Слушал ламповый усилитель однотакт - мощность 7 ват. Вокалист четко выдвинут вперед, звук не крикливый, глубокий....