![]() |
Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Продам (/forum-7.html) +--- Форум: Архив (/forum-35.html) +--- Тема: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 (/thread-81451.html) |
Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 01-03-2013 15:47 Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 Самый честный и лучший ЦАП в мире, в представлении не нуждается. Кто не в курсе: dCS (Data Conversion Systems) - это легендарная английская фирма, выпустившая первый в мире ЦАП с 24 bit/192 kHz и не только. Ниже смотри историю - это пионеры во всем. Во всем мире (в том числе в профессиональной среде) конвертеры dCS имеют славу непревзойденных и честно звучащих устройств. К сожалению, dCS перестала производить конвертеры в профессиональном оформлении и полностью ушла в High End, продолжая наработанную в профессиональных моделях начинку ставить в модные корпуса по прежнему оставаясь недосягаемой мечтой аудиофилов и профессионалов. Сейчас они упростили данную модель для бытового рынка и сделали модель под названием Elgar Plus. Я нашел его на вторичке в России почти за 15 000$ hi-fi.ru/auction/detail/893138 А dCS Scarlatti стоит от 30 000$! Я же отдал бы всего за 4000$ (без торга). Ни за что бы не продавал, т.к. этот предел совершенства очень трудно было найти и он был мечтой всей жизни. Но сейчас нужны деньги((( Киев. Доставка по Украине и в Москву без предоплаты (оплата при получении). По СНГ - по предоплате. тел: +38 0676 85 10 85 аська: 339149451 DAZ1@yandex.ru *Рековые уши съемные! RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 21-04-2013 13:37 Цена: 32 000 грн. P.S. Т.к. ЦАП имеет только балансные цифровые входа AES/EBU, то подключить звуковую карту или CD-проигрыватель по S/PDIF (коаксиал или оптику) напрямую не получится. Еще один нюанс: для воспроизведения треков в 192 кГц он требует Dual Wire подключения, т.е. по двум AES/EBU кабелям. До 96 кГц справляется по одному. Вообще, если у ЦАПа есть режим Dual Wire, то весь хай рез (88.2 - 192) рекомендуют слушать по двум кабелям, когда раздельно подаются левый и правый каналы. Учитывая эти небытовые нюансы, могу продать вместе с лучшей цифровой звуковой картой Lynx AES16-SRC, которая поддерживает Dual Wire подключение и имеет необходимые AES/EBU выхода (это самая дорогая модификация цифровых карт Lynx). С ней отдам за 4500$ (Отдельно карту не продаю). RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 02-05-2013 12:53 Описание из журнала Звукорежиссер: Цитата:Первоклассный ЦАП DCS 954 снискал заслуженно высокую репутацию в области элитного цифрового аудио. Он имеет сверхмощную сигнальную обработку и гибкую архитектуру. Фактически пользователь может вносить изменения в интерфейсные стандарты и внедрять новые алгоритмы обработки. Имеется система дистанционного управления на базе Windows. Поддерживает частоты дискретизации 176,4 кГц и 192 кГц и формат DSD. Предусмотрена прямая коммутация с магнитооптическим записывающим устройством Genex GX-8000, цифровым ленточным магнитофоном Nagra-D, а также с компьютерными цифровыми звуковыми станциями SADiE и Sonic Solutions High Density. Параметры звука исключительно высоки даже для 24-разрядного формата: отношение сигнал/шум - 110 дБ, собственные шумы -125 дБ. Цитата:За цифро-аналоговое преобразование отвечает легендарный Ring DAC. Это 5-битный ЦАП с 64-кратной передискретизацией. Как известно, 1-битовые схемы страдают из-за сложностей с синхронизацией, поскольку вынуждены работать на очень высокой частоте. Мультибитные схемы требуют резистивной матрицы высокого разрешения, грамотно реализовать которую далеко не просто. В итоге — проблемы с сигналами низкого уровня. Технология Ring DAC базируется на разработках, связанных с бортовыми радарами истребителей, в которых требуется прецизионная точность аналого-цифрового преобразования. За счет использования 64-кратной передискретизации появляется возможность использовать очень качественные аналоговые НЧ-фильтры.Из мануала: Цитата:Very high performance DAC, free from gain ranging. Multichannel Sync capability.От себя: Для PCM-потока предусмотрено четыре 4 цифровых фильтра, переключение которых заметно меняет звук. Фильтр 1 - "Универсальный", Фильтр 2 - "Оркестр", Фильтр 3 - "Рок", Фильтр 4 - "Джаз". Эти названия не являются официальными, а приводятся в мануале как ориентиры по отзывам юзеров. Не исключено, что кому-то понравится совсем другой фильтр на одном произведении и совершенно другой на другом, вне зависимости от жанра. Так что эти названия совершенно относительные. Мне они напоминают названия эквалайзера в бытовом муз. центре ![]() В тесте на Quinta-Audio.ru сразу были выделены первые два фильтра, окончательный выбор завершился на фильтре “Оркестр”, причем это касалось всех музыкальных жанров. Как выяснилось впоследствии, для DSD-потока предпочтительным также оказался фильтр под номером 2, хотя в этом случае они имеют совершенно иные характеристики. Впрочем, все зависит от остальных элементов системы. Кроме этого ЦАП регулировку уровня громкости, баланса, высококачественный тестовый тон-генератор, референсный цифровой выход, на котором сигнал выходит уже без джиттера. В мануале есть принтскрины осцилографов, показывающих, как эффективно он убирает джиттер - что было на входе, и что есть на выходе. Также есть 3 режима De-Empasis (один из них авто), который актуален для тех, кто слушает старые диски и их рипы, записанные с Pre-Empasis'ом. Если его не включить, то треки будут звучать с сильно задранными средними и еще больше - высокими частотами. Кстати, если выставить Авто режим, то в карте Lynx AES-16 можно его включать его дистанционно, прямо в микшере компа. Выхода, ЦАП имеет как балансный, так и не балансный. Балансный имеет подстройку чувствительности в пределах ±6 dB. Они могут подключатся независимо к двум разным усилителям, что очень удобно и универсально. АЧХ ЦАПа на первом фильтре: RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 12-05-2013 21:00 dCS: извлечь до последнего бита Никто не будет оспаривать утверждения, что мы живем в цифровом мире: трудно найти ту отрасль промышленности или сторону общественной и частной жизни, куда соответствующие технологии еще не проникли. На повестке дня стоит лишь проблема расширения этой сферы и вовлечения в нее все большего количества людей Цифровая диалектика Но не следует при этом игнорировать тот факт, что в цифровом виде человеку понятны только чек в магазине или счет в банке. Наши органы чувств «настроены» на аналоговые сигналы, а последовательности импульсов, к продвижению и обработке которых и сводятся цифровые технологии, всего лишь должны указывать в каждый момент времени, какое напряжение или ток нужно создать на том или ином элементе устройства, чтобы создать физическое явление, доступное нашему восприятию. Казалось бы, все очень просто, но не будем забывать, что процессы кодировки и раскодирования – аналогово-цифровые и цифроаналоговые преобразования – выполняются электронными устройствами, являющимися прямыми наследниками радиотехнических элементов и цепей. То есть все те же аналоговые физические процессы лежат в основе цифровых технологий. Из этого противоречия рождаются многие их недостатки, которые, правда, постепенно преодолеваются. Все это в полной мере относится к цифровой записи и воспроизведению звука. Этот способ стал доминирующим, а его качество можно назвать вполне достойным, по крайней мере, так считает большинство потребителей цифровой музыки. Но есть достаточно узкий круг энтузиастов, как среди производителей, так и из числа пользователей, которые стремятся достичь лучшего. Усилия большинства High-End-компаний при этом сосредоточены на совершенствовании компонентной базы, стремлении оградить сигналы от внешних воздействий, модернизации схем электропитания, но за основу берутся чипы ЦАП, пусть и самые продвинутые, но выпускаемые серийно. Зри в корень Британская компания dCS идет своим путем. Как уже следует из ее названия – data Conversion Systems (Системы преобразования данных) – она сконцентрирована на обработке цифровых потоков. Фирма была образована в 1987 году группой инженеров-электронщиков, специалистов по разработке АЦП и ЦАП, которые применялись в оснащении военных самолетов (бортовые системы наведения) и спутниковой связи; выполнялись также и заказы глобальных корпораций. Но с начала 90-х годов ее интересы стали смещаться в сторону цифровой звукозаписи, и в конце концов dCS переключилась на производство оборудования для звукозаписывающих студий. Имея опыт извлечения информации из-под «шумового порога» при обработке радиолокационных сигналов, специалисты компании оказались готовыми к разработке нестандартных подходов для преодоления физических ограничений аналогово-цифровых и цифроаналоговых преобразований. Первая версия фирменного ЦАП – dCS Ring DAC – появилась в начале 90-х. Цифровые вехи Компания зачастую оказывалась первопроходцем на пути продвижения цифровых технологий. Так, первым аудиопродуктом, который выпустила dCS, был 900 ADC – первый в мире 24-разрядный АЦП. В 1993 году студиям был предложен dCS 902 с частотами сэмплирования 88,2 кГц/с и 96 кГц/с, тоже первый в мире. А первым потребительским продуктом dCS, опять же первым в мире, стал в 1996 году dCS Elgar – ЦАП, работающий с сигналом формата 24 бит/196 кГц. Развивая успех этого аппарата, фирма выпустила пользовательский ЦЦП – dCS Purcell – преобразователь частоты дискретизации. В линейке Verdi впервые для непрофессионального применения было осуществлено преобразование формата PCM в DSD и осуществлена передача 1 бит/2,882 МГц-потока через интерфейс IEEE 1394. В 2007 году были запущены в производство три серии: Scarlatti, Paganini, Puccini – всего десять моделей. В первых двух – по четыре устройства, образующих CD/SACD-проигрыватели из раздельных компонентов (транспорт, ЦАП, ЦЦП, генератор тактовых импульсов). В линейке Puccini – интегрированный CD/SACD-проигрыватель и аппарат U-Clock, который не только задает тактовую частоту, но и позволяет воспроизводить с помощью встроенного dCS Ring DAC файлы с ПК или сетевых серверов, подающиеся в PCM-формате через USB-порт. Физическая реальность Что же, так сказать, физически представляет собой фирма dCS? Увидеть это своими глазами предоставила возможность компании Qvinta – российский дистрибьютор ее продукции. Офис dCS, Ltd. и ее производственные мощности расположены в местечке Грейт Честерфорд в 80 километрах к северу от Лондона. Организационно это закрытое акционерное общество – компанией владеет часть из ее четырнадцати сотрудников. Все подразделения компании – от отдела разработок до бухгалтерии расположены в небольшом двухэтажном здании, экскурсию по которому для нас провел Мартин Рейнольдс, менеджер по работе с клиентами. Сборка и тестирование аппаратов производятся здесь же четырьмя инженерами. Комплектующие – корпуса, платы, блоки питания и т. д. – изготавливаются, как нам сказали, на предприятиях, расположенных поблизости. А вот приводы для проигрывателей закупаются у корпорации TEAC: для Scarlatti – Esoteric VRDS Neo, для Paganini и Puccini – TEAC UMK-5, но электроника и обработка сигналов в них от dCS. Оборудование для измерительных стендов разработано и изготовлено самой компанией – еще в середине 90-х стало понятно, что стандартное не годится, так как характеристики фирменной техники превосходят его параметры. Каждый аппарат, выпущенный dCS, проходит 48-часовые испытания на таком стенде, а их результаты регистрируются компьютером. За месяц изготавливается несколько десятков единиц продукции. Практически вся она производится под заказ, лишь осенью создаются небольшие складские запасы для того, чтобы не суетясь и со вкусом провести рождественские каникулы. А в помещении, где она упаковывается и готовится к отправке, приятно было увидеть, что на многих коробках написано: Russia, Qvinta. Способ почти цифрового кодирования музыки придуман давно: это нотная запись. А чтобы ее воспроизвести так, как задумал композитор, нужен первоклассный оркестр, способный правильно преобразовать в звук каждую ноту. Не от этой ли аналогии имена замечательных композиторов в названиях моделей dCS? Источник: журнал WHAT Hi-Fi ноябрь 2009 RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 22-05-2013 13:13 Описание из журнала Звукорежиссер: Цитата:Первоклассный ЦАП DCS 954 снискал заслуженно высокую репутацию в области элитного цифрового аудио. Он имеет сверхмощную сигнальную обработку и гибкую архитектуру. Фактически пользователь может вносить изменения в интерфейсные стандарты и внедрять новые алгоритмы обработки. Имеется система дистанционного управления на базе Windows. Поддерживает частоты дискретизации 176,4 кГц и 192 кГц и формат DSD. Предусмотрена прямая коммутация с магнитооптическим записывающим устройством Genex GX-8000, цифровым ленточным магнитофоном Nagra-D, а также с компьютерными цифровыми звуковыми станциями SADiE и Sonic Solutions High Density. Параметры звука исключительно высоки даже для 24-разрядного формата: отношение сигнал/шум - 110 дБ, собственные шумы -125 дБ. Цитата:За цифро-аналоговое преобразование отвечает легендарный Ring DAC. Это 5-битный ЦАП с 64-кратной передискретизацией. Как известно, 1-битовые схемы страдают из-за сложностей с синхронизацией, поскольку вынуждены работать на очень высокой частоте. Мультибитные схемы требуют резистивной матрицы высокого разрешения, грамотно реализовать которую далеко не просто. В итоге — проблемы с сигналами низкого уровня. Технология Ring DAC базируется на разработках, связанных с бортовыми радарами истребителей, в которых требуется прецизионная точность аналого-цифрового преобразования. За счет использования 64-кратной передискретизации появляется возможность использовать очень качественные аналоговые НЧ-фильтры.Из мануала: Цитата:Very high performance DAC, free from gain ranging. Multichannel Sync capability.От себя: Для PCM-потока предусмотрено четыре 4 цифровых фильтра, переключение которых заметно меняет звук. Фильтр 1 - "Универсальный", Фильтр 2 - "Оркестр", Фильтр 3 - "Рок", Фильтр 4 - "Джаз". Эти названия не являются официальными, а приводятся в мануале как ориентиры по отзывам юзеров. Не исключено, что кому-то понравится совсем другой фильтр на одном произведении и совершенно другой на другом, вне зависимости от жанра. Так что эти названия совершенно относительные. Мне они напоминают названия эквалайзера в бытовом муз. центре ![]() В тесте на Quinta-Audio.ru сразу были выделены первые два фильтра, окончательный выбор завершился на фильтре “Оркестр”, причем это касалось всех музыкальных жанров. Как выяснилось впоследствии, для DSD-потока предпочтительным также оказался фильтр под номером 2, хотя в этом случае они имеют совершенно иные характеристики. Впрочем, все зависит от остальных элементов системы. Кроме этого ЦАП регулировку уровня громкости, баланса, высококачественный тестовый тон-генератор, референсный цифровой выход, на котором сигнал выходит уже без джиттера. В мануале есть принтскрины осцилографов, показывающих, как эффективно он убирает джиттер - что было на входе, и что есть на выходе. Также есть 3 режима De-Empasis (один из них авто), который актуален для тех, кто слушает старые диски и их рипы, записанные с Pre-Empasis'ом. Если его не включить, то треки будут звучать с сильно задранными средними и еще больше - высокими частотами. Кстати, если выставить Авто режим, то в карте Lynx AES-16 можно его включать его дистанционно, прямо в микшере компа. Выхода, ЦАП имеет как балансный, так и не балансный. Балансный имеет подстройку чувствительности в пределах ±6 dB. Они могут подключатся независимо к двум разным усилителям, что очень удобно и универсально. АЧХ ЦАПа на первом фильтре: RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - petr.solo1223 - 24-05-2013 20:34 Это действительно шедевр инженерной мысли. ![]() RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 10-06-2013 08:01 Спасибо, но надеюсь все таки, что не продам. RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 20-06-2013 21:59 dCS: извлечь до последнего бита Никто не будет оспаривать утверждения, что мы живем в цифровом мире: трудно найти ту отрасль промышленности или сторону общественной и частной жизни, куда соответствующие технологии еще не проникли. На повестке дня стоит лишь проблема расширения этой сферы и вовлечения в нее все большего количества людей Цифровая диалектика Но не следует при этом игнорировать тот факт, что в цифровом виде человеку понятны только чек в магазине или счет в банке. Наши органы чувств «настроены» на аналоговые сигналы, а последовательности импульсов, к продвижению и обработке которых и сводятся цифровые технологии, всего лишь должны указывать в каждый момент времени, какое напряжение или ток нужно создать на том или ином элементе устройства, чтобы создать физическое явление, доступное нашему восприятию. Казалось бы, все очень просто, но не будем забывать, что процессы кодировки и раскодирования – аналогово-цифровые и цифроаналоговые преобразования – выполняются электронными устройствами, являющимися прямыми наследниками радиотехнических элементов и цепей. То есть все те же аналоговые физические процессы лежат в основе цифровых технологий. Из этого противоречия рождаются многие их недостатки, которые, правда, постепенно преодолеваются. Все это в полной мере относится к цифровой записи и воспроизведению звука. Этот способ стал доминирующим, а его качество можно назвать вполне достойным, по крайней мере, так считает большинство потребителей цифровой музыки. Но есть достаточно узкий круг энтузиастов, как среди производителей, так и из числа пользователей, которые стремятся достичь лучшего. Усилия большинства High-End-компаний при этом сосредоточены на совершенствовании компонентной базы, стремлении оградить сигналы от внешних воздействий, модернизации схем электропитания, но за основу берутся чипы ЦАП, пусть и самые продвинутые, но выпускаемые серийно. Зри в корень Британская компания dCS идет своим путем. Как уже следует из ее названия – data Conversion Systems (Системы преобразования данных) – она сконцентрирована на обработке цифровых потоков. Фирма была образована в 1987 году группой инженеров-электронщиков, специалистов по разработке АЦП и ЦАП, которые применялись в оснащении военных самолетов (бортовые системы наведения) и спутниковой связи; выполнялись также и заказы глобальных корпораций. Но с начала 90-х годов ее интересы стали смещаться в сторону цифровой звукозаписи, и в конце концов dCS переключилась на производство оборудования для звукозаписывающих студий. Имея опыт извлечения информации из-под «шумового порога» при обработке радиолокационных сигналов, специалисты компании оказались готовыми к разработке нестандартных подходов для преодоления физических ограничений аналогово-цифровых и цифроаналоговых преобразований. Первая версия фирменного ЦАП – dCS Ring DAC – появилась в начале 90-х. Цифровые вехи Компания зачастую оказывалась первопроходцем на пути продвижения цифровых технологий. Так, первым аудиопродуктом, который выпустила dCS, был 900 ADC – первый в мире 24-разрядный АЦП. В 1993 году студиям был предложен dCS 902 с частотами сэмплирования 88,2 кГц/с и 96 кГц/с, тоже первый в мире. А первым потребительским продуктом dCS, опять же первым в мире, стал в 1996 году dCS Elgar – ЦАП, работающий с сигналом формата 24 бит/196 кГц. Развивая успех этого аппарата, фирма выпустила пользовательский ЦЦП – dCS Purcell – преобразователь частоты дискретизации. В линейке Verdi впервые для непрофессионального применения было осуществлено преобразование формата PCM в DSD и осуществлена передача 1 бит/2,882 МГц-потока через интерфейс IEEE 1394. В 2007 году были запущены в производство три серии: Scarlatti, Paganini, Puccini – всего десять моделей. В первых двух – по четыре устройства, образующих CD/SACD-проигрыватели из раздельных компонентов (транспорт, ЦАП, ЦЦП, генератор тактовых импульсов). В линейке Puccini – интегрированный CD/SACD-проигрыватель и аппарат U-Clock, который не только задает тактовую частоту, но и позволяет воспроизводить с помощью встроенного dCS Ring DAC файлы с ПК или сетевых серверов, подающиеся в PCM-формате через USB-порт. Физическая реальность Что же, так сказать, физически представляет собой фирма dCS? Увидеть это своими глазами предоставила возможность компании Qvinta – российский дистрибьютор ее продукции. Офис dCS, Ltd. и ее производственные мощности расположены в местечке Грейт Честерфорд в 80 километрах к северу от Лондона. Организационно это закрытое акционерное общество – компанией владеет часть из ее четырнадцати сотрудников. Все подразделения компании – от отдела разработок до бухгалтерии расположены в небольшом двухэтажном здании, экскурсию по которому для нас провел Мартин Рейнольдс, менеджер по работе с клиентами. Сборка и тестирование аппаратов производятся здесь же четырьмя инженерами. Комплектующие – корпуса, платы, блоки питания и т. д. – изготавливаются, как нам сказали, на предприятиях, расположенных поблизости. А вот приводы для проигрывателей закупаются у корпорации TEAC: для Scarlatti – Esoteric VRDS Neo, для Paganini и Puccini – TEAC UMK-5, но электроника и обработка сигналов в них от dCS. Оборудование для измерительных стендов разработано и изготовлено самой компанией – еще в середине 90-х стало понятно, что стандартное не годится, так как характеристики фирменной техники превосходят его параметры. Каждый аппарат, выпущенный dCS, проходит 48-часовые испытания на таком стенде, а их результаты регистрируются компьютером. За месяц изготавливается несколько десятков единиц продукции. Практически вся она производится под заказ, лишь осенью создаются небольшие складские запасы для того, чтобы не суетясь и со вкусом провести рождественские каникулы. А в помещении, где она упаковывается и готовится к отправке, приятно было увидеть, что на многих коробках написано: Russia, Qvinta. Способ почти цифрового кодирования музыки придуман давно: это нотная запись. А чтобы ее воспроизвести так, как задумал композитор, нужен первоклассный оркестр, способный правильно преобразовать в звук каждую ноту. Не от этой ли аналогии имена замечательных композиторов в названиях моделей dCS? Источник: журнал WHAT Hi-Fi ноябрь 2009 RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 05-07-2013 19:18 Для исторической справки. Цитата:С 1987 года британская компания dCS (Data Conversion Systems Ltd) находится «на передовой» индустрии цифрового аудио, создавая лучшую в мире аппаратуру, воплощающую собой удивительный синтез точной науки и высокого искусства. Каждый из продуктов компании отмечен множеством наград профессиональных изданий и сообществ и устанавливает стандарты качества в своем классе с точки зрения технического совершенства и качества воспроизведения музыки. Цифровые аудиосистемы dCS не имеют конкурентов с точки зрения реалистичности музыкального воспроизведения. Long писал(а):dCS - это то, что в начале 90-х назвали бы у нас "кооператив при заводе". Группа ребят на очень серьёзной фирме, которая занималась и дальней космической связью, и радиолокацией, и х.з. чем ещё - решили на основе полученных там знаний и умений сваять что-нить "для дома, для семьи" Цитата:Компания была основана в 1987 году в Кембридже и первоначально занималась разработкой и производством АЦП и ЦАП для студийных нужд. Однако в 1996 г, в ответ на многочисленные просьбы японских аудиофилов, которые активно использовали ЦАП 950 в домашних системах и были буквально очарованы качеством его работы, был разработан первый в мире бытовой ЦАП Elgar 24/96. А уже год спустя появилась модель с разрешением 24/192. Еще через год были выпущены аппараты с поддержкой DSD. И, наконец, в 2001 году модель Verdi стала первым в мире SACD-транспортом с цифровым выходом в формате IEEE1394.Вообще эти ребята придумали ВСЕ. Их слоган: если мы не можем сделать устройство лучшее в своем классе, то мы не поставим на него лейбу dCS. Боевой путь бренда: Цитата:1987 - March dCS formed. RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 19-07-2013 18:32 Описание бюджетного бытового варианта Elgar Plus: Цитата:Elgar Plus фирмы dCS – самый совершенный ц/а преобразователь для аудиофилов. В 2001 г. в стандартную комплектацию аппарата был добавлен цифровой интерфейс IEEE1394 для обмена DSD сигналами между своими аудиофильскими устройствами, а не для подключения к компьютеру RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 07-08-2013 14:21 Актуально! RE: Продам легендарный культовый ЦАП dCS 954 - DAZZER - 17-08-2013 00:07 Актуально! |