Hi-Fi Forum
упаковка - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Видео (/forum-4.html)
+--- Форум: Видеотехника и Домашний кинотеатр (/forum-13.html)
+--- Тема: упаковка (/thread-8159.html)

Страниц: 1 2 3


упаковка - zodchiy - 05-06-2009 11:10

Господа,а как вы обходитесь с упаковкой от плазмы? Неужели храните весь гарантийный срок.


Re: упаковка - ZeusUA - 05-06-2009 11:34

На мусорник, туда же куда и от холодильника, плиты и т.д. Улыбка Я думаю что хратить стоит только хай-файные коробки, т.к. его потом впарить легче будет Улыбка


Re: упаковка - drlamer - 05-06-2009 11:35

храним и складываем туда все остальные коробки Улыбка
а от холодильника не буду. ну сильно уж большая она!


Re: упаковка - Artmaster - 05-06-2009 11:42

плазма - это несовременно. а вот от LCD храню - ибо гарантия дорога.


Re: упаковка - ZeusUA - 05-06-2009 12:06

dateline= писал(а):а вот от LCD храню - ибо гарантия дорога.
Отсутствие коробки не является причиной отмены гарантии, а вот "возвратные" 14 дней вы потеряете если выбросите упаковку.


Re: упаковка - mummy - 05-06-2009 14:53

(05-06-2009 11:42)artmaster link писал(а):плазма - это несовременно. а вот от LCD храню - ибо гарантия дорога.
LCD -- передает неживую, пластмассовую картинку, в отличие от плазмы. Я храню от Панаса -- благо балкон не маленький.


Re: упаковка - Александр Карелин - 05-06-2009 14:56

в россии упаковку желательно сохранять в течение 14 дней после покупки, в дальнейшем отсутствие упаковки вобще ни на что не влияет...


Re: упаковка - ZeusUA - 05-06-2009 15:34

dateline= писал(а):LCD -- передает неживую, пластмассовую картинку, в отличие от плазмы. Я храню от Панаса -- благо балкон не маленький.
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
Вы наверное нормальных ЛСД не встречали Улыбка я как купил ЛСД так сразу плазму стал воспринимать как ЭЛТ Улыбка

dateline= писал(а):в россии упаковку желательно сохранять в течение 14 дней после покупки, в дальнейшем отсутствие упаковки вобще ни на что не влияет...
Так и я ж про это, в Украине тоже 14 дней...


Re: упаковка - drlamer - 05-06-2009 15:48

(05-06-2009 15:34)ZeusUA link писал(а):Вы наверное нормальных ЛСД не встречали Улыбка я как купил ЛСД так сразу плазму стал воспринимать как ЭЛТ Улыбка
если учесть, что на ЭЛТ картинка как раз самая лучшая, то все ясно) на самом деле остались ещё люди, которым нравится натуральное изображение, а не ЛСД-шное.


Re: упаковка - Serjio Hi-Fi - 05-06-2009 15:54

Если с вашей плазмой-лсд недайбог чё случится, куда вы её повезёте(вам повезут)- правильно! в сервис! А как повезут? На машине! А вот если повезут её без коробки завёрнутую немного плёнкой-бумагой-полотенцем - шансов получить её в том виде в каком был - ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ - проверено временем и слава богу - за чужие деньги!


Re: упаковка - zodchiy - 05-06-2009 16:03

В сервисном центре сказали,что связи между гарантией и упаковкой нет. В мусор. :true2


Re: упаковка - Александр Карелин - 05-06-2009 16:08

(05-06-2009 15:54)Serjio Hi-Fi link писал(а):Если с вашей плазмой-лсд недайбог чё случится, куда вы её повезёте(вам повезут)- правильно! в сервис! А как повезут? На машине! А вот если повезут её без коробки завёрнутую немного плёнкой-бумагой-полотенцем - шансов получить её в том виде в каком был - ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ - проверено временем и слава богу - за чужие деньги!
по закону человек у которого сломался ТВ (да и вообще все что тяжелее 5кг) поступают так:
- звоните в сервис-центр или в магазин Ю, сообщаете о поломке и они обязаны приехать и забрать в ремонт ваш телек бесплатно и после ремонта тк-же вам привезти.
если вы знаете о своих правах, то в москве такая схема работает, к неудовольствию продавцов


Re: упаковка - Круглый - 05-06-2009 16:14

Цитата с одного из профильных форумов
dateline= писал(а):продавець приймає від вас товар без упаковки по гарантії, АЛЕ
будь-який складний електронний пристрій за умовами експлуатації має перевозитись у індивідуальній упаковці, що надається виробником! І з цього боку, якщо хтось принесе системний блок чи монік без пенопласту та рідної макулатури гавтоматично втрачає право на гарантійне обслуговування по причині НЕДОТРИМАННЯ СПОЖИВАЧЕМ ПРАВИЛ ЗБЕРЕЖЕННЯ ТА ПЕРЕСУВАННЯ!
а взагалі якщо пристрої важче 5 кг. практикують транспортування продавцем - звоним в якийсь Діавест , кажем шо є проблеми, і продавець САМ мусить транспортувати гарантійний прилад, АЛЕ
приїдуть дядьки, скажуть: де упаковка? .........
- нема? - ми не маєм права транспортувати це за правилами виробника! Вуаля.
так що....
я в комерції десять років і на кожну таку паперу тикну в лице стопкою інших, а причин відмовити від ремонту знайду васімсот.
І скажу вам чесно: в любому випадку гарантійне обслуговування, його якість та швидкість залежать в більшій мірі від ставлення продавця до покупця і НАВПАКИ!!!
Адью.



Re: упаковка - Artmaster - 05-06-2009 18:17

ну не знаю. мне наверно везло с товарами и по гарантии не доводилось давно обращаться, но помниться что нужна ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТНОСТЬ, ЧЕК, оригинальная УПАКОВКА. если место критично, то я бы тоже наверно выкинул. ну или позвонил бы в сервис спросил.
про плазму или ЛСД - сравните цены на 40" фул НД того и другого, а потом потребляемую мощность, зерно, а потом дальнобойность плазмы с 3-4х метров - куда ее?! я когда выбирал - то именно это определило покупку. взял Соню ЛСД и очень доволен (коробка на балконе) Улыбка


Re: упаковка - ZeusUA - 05-06-2009 19:26

dateline= писал(а):если учесть, что на ЭЛТ картинка как раз самая лучшая, то все ясно) на самом деле остались ещё люди, которым нравится натуральное изображение, а не ЛСД-шное.
да, да, да... и лучше винила тоже ничего нет... Улыбка Ой... по моему я взболтнул лишнего, сейчас меня сожгут на костре :`(

Круглый надо не форумы а законы читать Улыбка
вот http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
или http://digital-c.com.ua/service/zak_zprava.html
Защита прав потребителей очень удобный для пользователя и геморройный для продавца закон.


Re: упаковка - Круглый - 05-06-2009 19:50

(05-06-2009 19:26)ZeusUA link писал(а):
Цитата:если учесть, что на ЭЛТ картинка как раз самая лучшая, то все ясно) на самом деле остались ещё люди, которым нравится натуральное изображение, а не ЛСД-шное.
да, да, да... и лучше винила тоже ничего нет... Улыбка Ой... по моему я взболтнул лишнего, сейчас меня сожгут на костре :`(

Круглый надо не форумы а законы читать Улыбка
вот http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
или http://digital-c.com.ua/service/zak_zprava.html
Защита прав потребителей очень удобный для пользователя и геморройный для продавца закон.
Согласен, как продавец - скажу, действительно геморроя море, как и больных на голову психически неуравновешенных покупателей. НО, действительно, все-таки здесь также важен человеческий фактор. Если клиент с порога начинает кричать и оскорблять - я буду до последнего отбиваться от его сервисного события.
Опять-таки, закон можно трактовать по-разному и устроить тяганину, которую не все готовы терпеть.
Вот, например

3) користуватися товаром згідно з його цільовим призначенням
та дотримуватися умов (вимог, норм, правил), встановлених
виробником товару (виконавцем) в експлуатаційній документації;

Очень размытый пункт.

А вот еще

14.12. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, выполняющего их функции) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

Вобщем, люди, будьте взаимовежливы и все будет хорошо. Работал 2 года инженером сервисного центра, это правило сотни раз себя подтвердило.
Сервисные центры требуют коробки от хамов и истеричек, которые считают, что если они купили ноутбук на фирме Икс, то теперь эта фирма всем коллективом должна лизать ему (или ей) зад и бегать на задних лапках. При том, что при покупке они до последнего выклянчивали скидку, забрали по оптовой цене, с наценкой в 5 у.е. .... Соррри, наболело. Sad
Вобщем - улыбнитесь людям и вам улыбнутся в ответ.
Улыбка


Re: упаковка - ZeusUA - 05-06-2009 20:55

Круглый, но мы тут не о проблемах с клиентами-барыгами обсуждаем, я сам в свое время столкнулся с клиентом-упырем и разбирался с ним через комитет по провам потребителей... Тут идет тема про коробки-упаковку, а упаковку по украинским законам потребитель не обязан сохранять. На первые 14 дней - это ради самого потребителя, если ему вдруг приспичит вернуть аппарат, а вот дальше можно выбрасывать т.к. коробка уже не обязательна.


Re: упаковка - speaker - 05-06-2009 21:42

Хлопцы! На меня в суд подали и принесли решение суда в пользу покупателя. ЖК Сони после гарантийного срока. В сервисе выдали заключение, что надо менять матрицу. А она, сами знаете, стоит дороже, чем новый телек сейчас. Они нашли в законе статью о том, что техника должна работать 7 лет ( или 5, не помню ), дефект серьёзный (от производителя), и подать в суд могут по выбору: на Сони или на меня - продавца, то есть. И по нашему менталитету подали на меня. Нах тут Сони? Я ж рядом. И пришёл ко мне судебный исполнитель... :`(


Re: упаковка - Александр Карелин - 05-06-2009 21:45

(05-06-2009 21:42)speaker link писал(а):Хлопцы! На меня в суд подали и принесли решение суда в пользу покупателя. ЖК Сони после гарантийного срока. В сервисе выдали заключение, что надо менять матрицу. А она, сами знаете, стоит дороже, чем новый телек сейчас. Они нашли в законе статью о том, что техника должна работать 7 лет ( или 5, не помню ), дефект серьёзный (от производителя), и подать в суд могут по выбору: на Сони или на меня - продавца, то есть. И по нашему менталитету подали на меня. Нах тут Сони? Я ж рядом. И пришёл ко мне судебный исполнитель... :`(
странную историю вы рассказали


Re: упаковка - Александр Карелин - 05-06-2009 21:49

(05-06-2009 20:55)ZeusUA link писал(а):а упаковку по украинским законам потребитель не обязан сохранять. На первые 14 дней - это ради самого потребителя, если ему вдруг приспичит вернуть аппарат, а вот дальше можно выбрасывать т.к. коробка уже не обязательна.
и по российским все так.
абсолютно верно сказано.