![]() |
Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +---- Форум: Авторские работы (/forum-10.html) +---- Тема: Устройства для апгрейда "аббасаудио" (/thread-90773.html) Страниц: 1 2 |
Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 10-06-2013 16:10 На сегодняшний момент выпущено 24 наименования подобных устройств,постепенно я перенесу сюда информацию об остальных,а пока о свежем. Новое устройство для апгрейдов.Планка питания на пять напряжений. Шунтовые(параллельные) стабилизаторы штука хорошая,но на практике не очень удобная,в особенности когда требуется запитать прожорливые по току цепи.Так например три процессора SAA7000,7010,7020 в филипсах первого поколения потребляют в общей сложности 0,5ампера и больше. Для эффективной работы шунтовых регуляторов мы должны эти же 0,5 ампера пропустить через транзисторы,и нагрузка на силовик существенно увеличивается.Если же мы запитываем СД механизм,драйвера двигателей,то ситуация может быть еще хуже.В этом случае просто жизненно необходимым становится стабилизатор напряжения,обеспечивающий кратковременный ток до нескольких ампер. После ряда экспериментов с различными схемами и деталями был изготовлен стабилизатор последовательного типа на винтажных транзисторах.Мощный и легендарный 2N3055,на котором были собраны многие винтажные усилители ставшие классикой транзисторного аудио,(как RV90)малошумящий BC550 и BD139,винтажные стабилитроны моторолла,резисторы carbon allen bradley. Об усилителе RV90: http://www.radiomuseum.org/r/siemens_rv90.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank Подробнее о самом транзисторе можно почитать в википедии http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:J-S58-uKjLgJ:en.wikipedia.org/wiki/2N3055+&cd=9&hl=ru&ct=clnk&gl=ua" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank Стабилизатор обеспечивает прекрасные,вполне достаточные для наших целей характеристики и феноменально ясное и музыкальное звучание.При установке винтажных 2N3055 RCA можно получить предельное качество,хотя цена наиболее интересных по звуку экземпляров этого транзистора сопоставима со стоимостью всей планки Установка одной этой планки вкупе с ламповым клоком дает эффект сравниммый с заменой всего СД проигрывыателя на аппарат гораздо более высокой ценовой категории. Кроме двух стабилизаторов последовательного типа на планке установлены традиционные шунтовые на П605,только на этот раз все резисторы применены винтажные,allen bradley,на выходе установлены конденсаторы,пленка в параллель к электролитам,panasinic pureism+siemens+philips Подстройка напряжения теперь осуществляется многооборотным подстроечником. Пятое напряжение -15 или -16,5в,необходимое при работе с цапами ТДА1540 и ТДА1541,получается при помощи стабилитрона и балластного резистора,винтажного угольного мощностью 1вт.Конденсаторов на выходе этой линии нет,потому что это отчасти бессмысленно-для корректной работы цапов шунтирующие конденсаторы должны находиться как можно ближе к выводам чипа,а не на планке.Конденсаторы в этой цепи нужны обязательно,это мое мнение. Плата планки имеет повышенную толщину меди,золотое покрытие и далее покрытие скрипичным лаком.Последнее-это обязательное условие,которое делает звуковое качество платы недоступным для традиционных технологий(маска,нитролак,который душит музыку и нюансы). Недавно мне пришлось сравнивать качество звучания проводников на печатных платах от разных производителей-дорожки отслушивались прямо на входе усилителя,при помощи двух заостренных щупов по методу Степичева.Обломки плат СД проигрывателей всех времен и народов были представлены в изобилии.Мои печатные платы покрытые скрипичным лаком выиграли у всех по живости звучания,богатству тембров и нюансировке. Технические параметры планки. Была составлена простенькая табличка зависимости оптимального тока нагрузки(наиболее широкий диапазон регулирования) от входного напряжения на параллельных стабилизаторах.Она позволит быстро рассчитать требуемую величину входного напряжения при выбранных балластных резисторах ален брэдли(115ом) Обращаю внимание-земля общая только у двуполярного стабилизатора,предназначенного для питания цапов,остальные земли на планке не соединяются,что позволяет организовать все земли устройства полноценной"звездой". Вх.Напряжение Ток через П605 без нагрузки Оптимальный ток нагрузки шунтового стаб. 9в 30ма 15ма 12в 50ма 25ма 16в 80ма 40ма 20в 120ма 60ма При входном напряжении около 20в нельзя оставлять стабилизаторы на П605 долгое время без нагрузки-возможен перегрев! Стабилизаторы последовательного типа дают 2Х по 5в Максимальный ток нагрузки этих стабилизаторов составляет не менее 5 ампер!Время,в течении которого стабилизатор выдерживает такой ток,определяется только перегревом транзистора 2N3055.При необходимости транзисторы можно перенести на радиаторы и тогда ток 5 ампер вполне может быть рабочим. При токе нагрузки 1 ампер напряжение на выходе стабилизатора проседает на 0,1в,что вполне достаточно для работы с СД плеерами.К стабилизации не очень высокий,за параметрами я не гнался.Главная задача была обеспечить максимально живой звук.Из опыта апгрейдов знаю,что такой тип стабилизатора обеспечивает хорошую динамику только при большом запасе по току регулирующего транзистора.Это и обусловило выбор транзистора 2N3055. Транзистор без радиатора может рассеять до 5 ватт тепла. Выходное напряжение эффективно стабилизируется в пределах от 0,8 до 6 вольт.Подстройка осуществляется многооборотным резистором. При необходимости стабилизировать 12в,нужно экспериментировать со стабилитронами.Меня этот вопрос не волновал поскольку ОУ я не использую. Рекомендуемое входное напряжение для стабилизаторов на 2N3055 составляет 9-16в,но оно может быть увеличено до 20.Основное требование-не допускать перегрева регулирующего транзистора. На диаграмме показан один из вариантов использования планки,на самом деле распорядиться напряжениями 5ВХ1А можно самыми разными способами,например посадить всю серво часть СД плеера на один стабилизатор,а все сигнальные процессоры на другой,или применить отдельные параллельные стабилизаторы для ЦФ и декодера-демодулятора,а от стабилизаторов питать фотоприемник и серво чипы,возможных комбинаций множество.Полная свобода фантазии! Технические параметры планки. Была составлена простенькая табличка зависимости оптимального тока нагрузки(наиболее широкий диапазон регулирования) от входного напряжения на параллельных стабилизаторах.Она позволит быстро рассчитать требуемую величину входного напряжения при выбранных балластных резисторах ален брэдли(115ом) Обращаю внимание-земля общая только у двуполярного стабилизатора,предназначенного для питания цапов,остальные земли на планке не соединяются,что позволяет организовать все земли устройства полноценной"звездой". Вх.Напряжение Ток через П605 без нагрузки Оптимальный ток нагрузки шунтового стаб. 9в 30ма 15ма 12в 50ма 25ма 16в 80ма 40ма 20в 120ма 60ма При входном напряжении около 20в нельзя оставлять стабилизаторы на П605 долгое время без нагрузки-возможен перегрев! Стабилизаторы последовательного типа дают 2Х по 5в Максимальный ток нагрузки этих стабилизаторов составляет не менее 5 ампер!Время,в течении которого стабилизатор выдерживает такой ток,определяется только перегревом транзистора 2N3055.При необходимости транзисторы можно перенести на радиаторы и тогда ток 5 ампер вполне может быть рабочим. При токе нагрузки 1 ампер напряжение на выходе стабилизатора проседает на 0,1в,что вполне достаточно для работы с СД плеерами.К стабилизации не очень высокий,за параметрами я не гнался.Главная задача была обеспечить максимально живой звук.Из опыта апгрейдов знаю,что такой тип стабилизатора обеспечивает хорошую динамику только при большом запасе по току регулирующего транзистора.Это и обусловило выбор транзистора 2N3055. Транзистор без радиатора может рассеять до 5 ватт тепла. Выходное напряжение эффективно стабилизируется в пределах от 0,8 до 6 вольт.Подстройка осуществляется многооборотным резистором. При необходимости стабилизировать 12в,нужно экспериментировать со стабилитронами.Меня этот вопрос не волновал поскольку ОУ я не использую. Рекомендуемое входное напряжение для стабилизаторов на 2N3055 составляет 9-16в,но оно может быть увеличено до 20.Основное требование-не допускать перегрева регулирующего транзистора. На диаграмме показан один из вариантов использования планки,на самом деле распорядиться напряжениями 5ВХ1А можно самыми разными способами,например посадить всю серво часть СД плеера на один стабилизатор,а все сигнальные процессоры на другой,или применить отдельные параллельные стабилизаторы для ЦФ и декодера-демодулятора,а от стабилизаторов питать фотоприемник и серво чипы,возможных комбинаций множество.Полная свобода фантазии! RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 21-06-2013 00:07 Новые устройства. Два вида буферного каскада после цапа,оба миниатюрные с отдельным блоком питания Первое устройство на 6С31Б,К усиления 7-8,рабочий ток ламп 10ма Второй вариант на 6С6Б,К усиления 15-16,рабочий ток ламп 3ма Платы можно вставить внутрь многих проигрывателей. Раземры основной платы: 65ммХ57мм,высота 25 мм без стоек Блок питания: 67ммХ52мм,высота не менее 53мм Конденсаторы на выходе-винтажные сименсы,все резисторы АБ RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 10-07-2013 20:20 [attachment=399395]Устройства для апгрейда пополнились двойным стабилизатором 2Х5в до 1 ампера(5 ампер кратковременно до перегрева транзистора) Радиаторы позволяют транзисторам долговременно рассеивать до 6-7 ватт,больше не рекомендую RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 30-07-2013 12:41 Апгрейд СД плеера,выполненный заказчиком самостоятельно с применением моих устройств(ламповый клок,ДЕМ клок,буфер на 6С6Б,стабилизаторы и пр.) Цитата: Премного благодарен за Вашу работу-действительно это ЗВУК ...Жена говорит что в студию попала. RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 01-08-2013 18:39 Невиданное дело:электроника произведенная в Украине получила одобрение в Японии! Лаконичное послание от заказчика миниатюрного предусилителя на 6С6Б Цитата: Thank you for an excellent product!Great sound beyond expectation! RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 31-08-2013 22:23 Пример применения моих плат для апгрейда устройств. Транспорт Theta Basic Неплохой аппарат,сделанный на базе филипсовского чипсета,с механизмом СДМ9-про Потенциал устройства высокий,работать можно.Под рукой было два экземпляра-один сделан в Штатах,второй в Корее.Американский я трогать не стал,а корейский пустил под нож. В первую очередь транспорт получил ламповый клок на телефункеновских черепашках(лучший из серийных) в паре с компаратором АД8611,пять параллельных стабилизаторов на германиевых транзисторах,ламповый СПДИФ каскад,4 стабилизатора на германиевых 2N297 motorolla и кремниевых 2N3055 signetics О последних хотелось бы сказать пару слов. Стабилизаторы представляют собой модификацию последней платы: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...e=STRK:MESE:IT Как оказалось при небольшой доработке платка прекрасно стабилизирует и 9 и 12 и 15 вольт,выдерживая токи до 5 ампер и гораздо,больше до перегрева транзистора. Кроме того,я собрал на транзисторах противоположной структуры варианты для отрицательного напряжения. Эти платы заменили в тете квартет ЛМ317 и 337 в питании драйверов механизмов СДМ9-про Результат замены стабилизаторов в этих казалось бы второстепенных цепях слышен не хуже чем питание спдиф передатчика или декодера демодулятора! Далее все платы были соединены с основной платой винтажными проводами,прошедшими тестирование на стенде. Родные 120 вольтовые силовики были удалены. Несколько слов о питании транспорта. Видно что плату разводили профессионалы,компоновка отличная,в отличии от прототипов филипс,все компактно,связи короткие,но вот элементная база оставляет желать лучшего-копеечные мостики в питание,обилие керамики,дешевые электролиты ничикон,у которых очень неровный звук,немного гнусавый и тонально несбалансированный,ужасные ЛМ317 в питании всех узлов. Пару слов о керамике.Установка керамических шунтов в питании это самый яркий пример,когда инженерные требования идут вразрез со слуховым восприятием.То что хорошо по физике,омерзительно для уха и неприемлемо при передаче хоррошо записанной музыки музыки.В измерительной технике,в каких нибудь инустриальных приборах,в радиосвязи-вероятно там можно обойтись рекомендациями "по учебнику",но при передаче музыки нужно тщательно отбирать приемы организации питания и отбрасывать заведомо неблагозвучные. Если вы хотите довести свою цифру до высокой кондиции и хоть как то приблизить к звучанию аналоговых источников,никогда не применяйте керамические шунты!Они придают звуку тот оттенок,который мы называем цифровым-бахрома призвуков,сопутствующая невысокому разрешению в самой информативной области СЧ.Тогда как цифра абсолютно не виновата,виноваты тугоухие инженеры. Правда примитивные и антимузыкальные решения инженеров,применяющих интегральные стабилизаторы 7805 и ЛМ317,которые притупляют и душат свободное дыхапние музыки,с керамическими шунтами вполне уживаются-последние хоть как то вытягивают иллюзию "разрешения" с тупыми ЛМками.Однако если избавляться от этих компонентов,нужно удалять одновременно и ЛМки и керамические конденсаторы,иначе даже с самым лучшим ламповым клоком получите несбалансированное и скрежещущее звучание. Я после установки стабилизаторов выкусывал шунты по одному,пока не получил желаемый звук,кое где керамика заменена на пленку Силовые трансформаторы были заменены на два самодельных торика(накал СПДИФА и дисплей) и один силовик на базе винтажного выходного трансформатора из усилителя клангфилм. Половинку первички я чуть смотав оставил работать сетевой обмоткой. Сверху уложил вторички со средней точкой,для питания декодера,спдиф передатчика,процессора обрабатывающего сигнал с фотодетектора. Диоды были заменены на филипс и телефункен определенных типов,выбранных мною из множества диодов в результате отслушивания и сравнения их с кенотроном в усилителе(через панельку переходник) Сравнивал ни мало не много с РГН4004 клангфилм,меш анод! Далее пришлось поработать с процессором TDA8808-радиочастотный сигнал с его выхода был снят прямо с ножки,провод пущен снаружи,плетеный из винтажных проводков,далее были удалены все элементы на входе HF SAA7310,стоящие на пути радиочастотного сигнала.Конденсатор-на гидра сикатроп,резистор вначале розенталь,затем поменял на красный сименс,резистор в цепи обратной связи розенталь,конденсаторы в фильтре-сименсовская пленка. Квадратная шина идущая от декодера демодулятора к СПДИФ передатчику PCF2705 была обрезана и пущена через резисторы allen bradley,далее по специальному проводку кратчайшим путем на ламповый выходной СПДИФ каскад,без трансформатора,через конденсатор с катода напрямую на гнездо,так звук получается наиболее чистый и прозрачный. Направление всех элементов в СПДИФ цепи и цепи радиочастотного сигнала было предварительно отслушано и помечено. В заключение я покрыл пайки своим лаком и подрегулировал балластные резисторы в шунтовых стабилизаторах Эти резисторы также требуют отслушивания направления,ориентация 5 резисторов влияет на результат не меньше чем конденсатор в СПДИФ цепи! Звучание новой теты стало сбалансированным,пластичным,ярким,красочным и богатым на оттенки,полутона и тени,выраженно аналоговым.При сравнении с нетронутым аппаратом начинаешь понимать,чем хорошая вещь отличается от выдающейся.Так оригинальной тете чуть не хватает свободы в движения и динамике,голоса не так хорошо отрываются от АС и "летят" как на апгрейдированном аппарате.На оригинальном аппарате при прямом становятся заметны и назойливые призвуки от керамики,которые маскируют СЧ регистр и скрывают многие нюансы.Голос теты не крикливый,но есть специфическая окраска,снижающая контраст между дисками.При сравнении замечаешь и некоторое однообразие в фортепианной игре,особенно на повторяющихся нотах,едва уловимая "синтезаторность".Однако все это понимаешь,только когда слышишь чистый,насыщенный и полный голос доработанного транспорта.Хотя повторяю,изначально оригинальная тета-транспорт достаточно высокого уровня,с отдельным клоком на емкостной трехточке,раздельным питанием,т.е.это инженерно грамотно выполненный аппарат,в отличии от многих проигрывателей филипс,производившихся как попало,с дикой разводкой печатных плат и без всякого разделения питания для узлов которые этого настоятельно требуют. Все более убеждаюсь,что основная проблема цифры это не цифра сама по себе,а полное игнорирование разработчиками так сказать эзотерических законов.Невнимание к материалам,компонентам,узлам,которые разработчки почему то до сих пор считают второстепенными для звука и не уделяют им должного внимания RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 16-10-2013 02:13 СПДИФ трансформаторы на новых суперколечках.Полоса примерно от 100кгц до 30мгц по 0,7 Вход-два выхода.Или два входа-выход.Провод телефункен,винтажные резисторы АБ Можно использовать также как разветвитель лампового мастер клока! RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 30-10-2013 14:23 Отзыв на устройства для апгрейда от участника форума АМЛ: Цитата:Добрый день, Аббас!Сегодня получил от Вас посылку. RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 11-11-2013 18:48 Получил отзыв и вопросы,отвечаю по пунктам: Цитата:Аббас, добрый день!6С31Б лампа выносливая,в том режиме который применяется в спдиф модуле лампа проживет многие годы. Докупать 6С31Б желательно ориентируясь на годы выпуска а не на индексы.Чем старше лампа,тем лучше. СПДИФ модуль можно подключать моножилами,витой парой,хуже кабелем в экране(потому что экраны всегда портят звук),испортить форму СПДИФ сигнала внутри плеера не удастся,расстояния в 5-10см абсолютно некритичны. Завышать напряжение можно,нагрузочная способность каскада увеличится.19в вполне допустимо.Обычно я ставлю конденсаторы на 35в Параллелить резисторы в стабилизаторах можно,но нежелательно,как и конденсаторы.Если речь идет о сигнальном процессоре,то там минусы параллельного соединения будет слышны минимально,в питании микросхемы ЦАП-заметнее. А так-как всегда при параллельном соединении,смазываются все тонкости,звучание становится более массивным и грубым,иногда более энергичным,но всегда за счет потери важных и тонких нюансов RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 29-11-2013 16:16 Еще один отзыв Цитата:Цитата: RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 02-12-2013 03:43 Отзыв на ДЕМ клок Цитата:Цитата:Аббас - дем-клок это бомба!!! отпишу подробно чуть позже...надож как-то разобраться с эмоциями........ когда вдруг........таки..... всё зазвучало правильно !!!....ок...пусть неправильно, но я ожидал, веесьма долго, вот такой почерк в звуке............и просим! не останавливайтесь в экспериментах ...... Новое изделие-трансформатр на замену филипсовского в СД300,303,304,ревоксах и магнавоксах. Мотается по тем же принципам что выходник-винтажные провода,бутерброд из немецкого железа М102,трехкратный запас по мощности,громадная прибавка в качестве звучания.На трансформаторе так же все обмотки для подключения лампового клока. Прокладки из старинной бумаги пропитал скрипичным лаком,новым,на основе драконовой крови и хиосской мастики. Кстати пробовал такую же штуку делать на современном английском железе М6,повелся на рекламу.Все таки силовик,его казалось бы слышно не так как выходные и межкаскадные трансформаторы,вроде и железо желательно иметь с лучшими магнитными характеристиками чем у винтажного,чтобы надежность устройства была на высоте-однако полная херня,товарищи.Стерильный аудиосифилитический хай энд получается.Детально,скучно,без магии и оргиазма,несмотря на хорошую породистую проволку.Ток холостого хода мал,трансформатор в отличии от моего же полностью винтажного не греется,физика на высшем уровне,звука нет!Жопа.... Винтаж в общем рулит!И клангфилм в частности.... Отзыв на подобный трансформатор а также на другие устройства для апгрейда включая клоки: Цитата:Используя самый простенький аббасовский клок, обнаружил ещё одну его особенность, о которой, кажется, ещё никто не говорил. Я, правда, упомянул о ней, но в другом месте и по другому поводу. Так как я давно слушаю только один динамик по сугубой своей бедности(как удивительно тонко заметил Вадим***),то очень часто при прослушивании КД, явно не хватало верха, скорее информации сверху. С пластинками же было всё о.к. С клоком эта проблема полностью ищезла. Аббас, в чём тут дело, как вы считаете и можно ли это как-то объяснить? Динамик ведь не стал воспроизводить больше верхних частот. Цитата:Hi I bought this clock from you a while ago and have a question for you if that's ok. Цитата:Здравствуйте, Аббас. Наконец то мне поставили в Филипс 880 к ламповому клоку с трансформатором на выходе еще параллельный стабилизатор на П 605, купленные у Вас. Подключили его к питанию 5 в процессора, вроде 3220, стоящий у генератора. Балластный резистор 5 ватный 68 Ом нагревается прилично. Цитата:Сегодня я, наконец, приобщился к числу обладателей лампового клока уважаемого Аббаса. Правда началось всё с того, что я заказал у него силовой транс для своего 110-ти вольтового MAGNAVOXa, каковой транс получился просто великолепным. Цитата:Добрый день Аббас! Цитата:Доброго дня, Аббас! С пол-года назад заказывал миниатюрный клок на 6с31б у Вас. Только вчера запустил на филипсе 650. Ну такого эффекта я ,честно говоря, не ожидал. Звук просо ожил! Воздух, жизнь, все есть. В общем отлично получилось! СПАСИБО RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 10-01-2014 00:34 Закончил апгрейд двух ревоксов В226. Первый дорабатывался как транспорт и будет работать в паре с моим даком DAC3.0. Был создан серийный блок питания для ревоксов,филипсов разных поколений и их клонов. Блок представляет собой деревянный корпус,в котором установлен немецкий винтажный трансформатор в паре с простейшим сетевым фильтром на винтажных компонентах. Силовой трансформатор намотан проводом из техники клангфилм,вторички с большим запасом по току,проводом 1мм. Замена силовика в любом оригинальном СД плеер-это окно в зал с живым звуком,изменения которые происходят после этой процедуры просто неправдоподобны.Звук летит,парит,теряет оковы,исчезает мерзкий цифровой крик на форте.Нажим,усилие,напор,намерение музыканта-все передается без малейшего напряжения и пота.Эффект замечательный.Хотя ламповый клок тоже сделал свое дело. Максимальный эффект оживления и проявления аналоговости звука наблюдается в паре с моим же ДАКом,что вполне естественно. По силовому трансформатору.Я мотаю две вторички со средней точкой,так же как и в оригинальном изделии. Родные диоды(мост) заменены на 5060 телефункен,как более музыкальные. Справедливости ради замечу,что в ревоксах трансформаторы более качественные чем в филипсах. Важные узлы проигрывателя запитываются от собственного ОППВ выпрямителя. Как не крути,а в цифре ОППВ демонстрирует более певучий и естественный звук.Однако питать все узлы от ОППВ нет никакой необходимости.Некоторые части проигрывателя к этому приему практически нечувствительны. В данном БП установлен также ламповый клок на ЕФ13 с подстройкой.Уход частоты в течении суток-не более 1 гц.Что является феноменальным результатом стабильности. В самом проигрывателе транспорте(участок схемы с ТДА1541 я не трогал) установлены в ряд стабилизаторы на винтажных транзиисторах для СПДИФ передатчика и декодера демодулятора,а также ламповый СПДИФ каскад.Сигнал СПДИФ я снял прямо с 14-ой ноги цифрового фильтра 7220,через резистор 50ом. СПДИФ буфер выдает поток через трансформатор,но на новых колечках,о которых я рассказывал. На плате также заменены конденсаторы,диоды,некоторые соединения выполнены винтажными проводами,микросхемы обработаны специальными приемами,что дало необычайную живость звучания. Вообще,послушав подряд несколько транспортов подряд в течении дня(Тету переделанную мною,РС аудио,Аудио нот третий(девственный,без апгрейда),ревокс 226 и 960 филипс) и сравнив это с недавно взятым для сравнения известным хай энд брендом(фирму называть не буду чтобы никому не навредить) я могу сказать-цифра деградировала семимильными шагами и впереди мрак. Если инженеры чего то и умели выжимать из проигрывателей,то эти времена давно прошли. Нынешние источники это безобразие полнейшее. Скупайте пока не поздно проигрыватели на базе филипсов-из них еще можно выжать живой,натуральный звук На фото типовой кабель,который теперь будет применяться при всех апгрейдах проигрывателей на основе филипсовских транспортов. Разъемы я применил винтажные японские,фирмы Хонда. Мне досталась целая коробка этих замечательных изделий с отлично звучащими и надежными контактами. Проводники в кабеле того же качества что и в моих межблочниках. Все корпуса я обрабатываю сам.Прополис,фирменный бейц и мой лак для защиты древесины и лучшего звучания. О втором ревоксе чуть позже. RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 13-01-2014 18:33 Отзыв на параллельные стабилизаторы Цитата: Здравствуйте Аббас, RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 01-04-2014 00:23 Буфер на ЕЛ84 и Д3а сименс работает уже во многих самодельных конструкциях RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 11-04-2014 00:27 "Золотые" одиночные стабилизаторы на П605,с балластными АБ 2ватта RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 13-05-2014 02:14 Апгрейд известного транспорта PS AUDIO LAMBDA Механизм филипс СДМ-9 про,декодер SAA7310,добротное исполнение,отличная база для работы. Прежде всего транспорт был переведен на 220в питание. Позорные родные трансформаторы были безжалостно выкорчеваны. Дисплей получил тор,спдиф каскад на лампе 6С31Б свой трансформатор,на питание цифровой начинки был установлен силовик на железе клангфилм с просечкой,имеющий две домотанные обмотки:17-0-17 и 12-0-12 Кроме того,ламповый клок тоже укомплектован своим трансформатором,таким образом в устройстве прижилось 4 силовика вместо трех прежних. Китайские мостики цент за ведро были заменены на 1N5060 telefunken Был заменен родной транзисторный клок на ламповый на ЕФ12(на фото момент подбора ламп,РФТ была заменена).Синус подается на компаратор,который кормит декодер и спдиф передатчик через резисторы АБ 68 ом На плате заменены многие электролиты.Синие ничиконы далеко не самые музыкальные конденсаторы.Они обладают гундосым оттенком звучания,и при тотальном использовании создают специфическую кривизну,которая по мере расчистки инженерно-технических завалов и преград на пути музыки вылезает на первый план. Удалена часть антимузыкальной керамики,заменены резистор и конденсатор на пути RF сигнала. СПДИФ повторитель на лампе имеет трансформаторный выход,уже на новом сердечнике с прекрасными характеристиками,в том числе и музыкальными. SAA7310 и PCF2705 отрезаны от общего питания и получают напряжение от параллельных стабилизаторов на П605,которые в золотой версии с АБ в балласте. От компараторов АД8611 я отказался,перешел на старые АД8561-они музыкальнее и прозрачнее,особенно дип версии начала 90-х Спасибо одному из форумчан за наводку. В очередной раз убедился,что менее всего нужно слушать известного цифрового гуру. В целом цель апгрейда была-приблизить цифровой устройство к аналогу,акцент не на аудиофилию а на музыку и эмоции.Мне кажется это в очередной раз удалось. К транспорту был изготовлен комплект кабелей-спдиф и силовой RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Зебра - 13-05-2014 21:27 Смотрю, сегодня обновилась темка! Аббас, странные у Вас собеседники, я насчитал ... аж 14 ! ![]() Вашей выдержке можно только позавидовать. ![]() Пересчитал, таки 15. ![]() RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 13-05-2014 21:34 Цитата:Аббас, странные у Вас собеседники, я насчитал ... аж 14 !Да уж,так сложилось что я вниманием не обделен!Ё Кстати сегодня приехали фольговые вишей,но совать их в дак сегодня уже нет сил,завтра поставлю RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 21-06-2014 13:38 Пакет устройств в США: ламповый клок на ЕФ12,буфер на ЕЛ84,с полунавесным монтажем и домотанными выходниками САБА 38 года Осталось прикрепить силовик с первичкой 120в RE: Устройства для апгрейда "аббасаудио" - Аббас - 07-01-2015 21:21 Новый апгрейд,который вывел REVOX B226 (TDA1541A) на совершенно новый уровень воспроизведения музыки. Писать много не хочется,по пунктам. 1.Силовик я заменил на самодельный из немецких материалов,в три раза больший чем оригинальный. Это всегда меняет звук самым кардинальным образом. 2.Поскольку силовой кабель очень важен,я его сплел их тех же дилок,из которых плету межблочники. Такой силовой кабель позволяет не только не потерять ясность при переходе на внешний блок питания,но и повысить ее!Кто в теме тот понимет почему. 3.Ампутирован цифровой фильтр SAA7220,так как он потребляет большой ток и вообще создает помехи.К сожалению вместе с ним пришлсь пожертвовать функцией mute которая выключает звук при перемещениях лазера и поиске дорожки.Теперь все эти поиски слышны,но не особенно мешают.В любом случае прирост цельности,плотности,натуральности очень серьезный. Процессор соединен с TDA1541A короткими проводниками 4.Сигнальный процессор SAA7210 получил отдельное питание ,стабилизатор последовательного типа на мощном транзисторе 2N3055,этот прием позволяет получить хорошую динамику.Вообще я заметил,что все процессоры и прожорливые микросхемы обработки цифрового сигнала(наприме преобразователь юэсби-спдиф) лучше звучат именно со стабилизатором последовательного типа,но непременно на мощном транзисторе ,способном обеспечить большие пиковые токи. 5.Питание цапа ТДА1541 традицонно на двуполярном шутновом стабилизаторе на германиевых П605,этот прием позволяет получить широкое и глубокое пространство,тембры,глубокий мягкий бас. Все конденсаторы в цифровой части заменены,на пути высокочастотного сигнала включен старинный восковой конденсатор.Сама длинющая дорожка к этому конденсатору заменена на филипсовский литц Все конденсаторы в обвязке цапа заменены на сименс,отслушанные по направлению. 6.Все питание начиная с сигнального процессора -ОППВ типа,большой Шобразный трансформатор это позволяет.Диоды 1N5060 telefunken 7.Выходной каскад ,учитывая ограниченное пространство,выполнен на основе моих плат для миниатюрного лампового буфера.Только лампа выбрана EF732 VALVO Лампа легендарная,ее ставили в ламповые микрофоны нойман.Она отлично работает со слабыми сигналами,лонг лайф,можно забыть о необходимости ее менять. Я прикрепил фото где буфер установлен вначале в штатном виде,и фото после,когда вокруг добавлены самые лучшие бумаго масляные конденсаторы. Питание лампа получает опять же от большого силовика,конденсаторы были заменены на бумага-масло сименс и фрако,на выходе бумагомасляные кубики сименс. То есть по максимуму,как в даке. Выход в принципе самодостаточный,около 2в эфф при 0дб,но под ревокс был также изготовлен однотактный трансформаторный предусилитель на прямонакальном триоде 71А 8.Самое главное-транспорт получает внешний клок,от клока на EF12 telefunken с кенотроном EZ11 telefunken. Клок подается по самодельному плетеному шнуру,задействовано одно из РСА гнезд на задней стенке ревокса. Клок расположен в отдельном деревянном корпусе и имеет свой силовой трансформатор и свой сетевой шнур. В основном блоке питания также расположен DEM clock E180F + EAA91,который через отдельную линию доставляется на 16-ый пин цапа. 9.В проигрывателе установлен синхронный реклок на линии вордклока,реклок выполнен на винтажной немецкой микросхеме 80-х годов 10.Последний штрих-сигнал с ТДА1541 попадает на константановые резисторы ручной намотки(смотри о них в ветке про даки),далее на намотанные мною послецаповые трансформаторы 1 к 3,и уже после этого на ламповый буфер. Трансформаторы намотаны винтажными американскими проводами 20-х годов,сердечник УТС Трансформаторы установлены в отсеке за транспортом,который освободился после удаления родного трансформатора Эксплуатация получившегося устройства в трех корпусах очень простая Первым щелкается тумблер клока.после минутного прогрева основной тумблер,после этого можно наслаждаться музыкой. Первые впечатления после прогрева-таких филипсв и ревоксов не бывает,это совершенно новый уровень качества,обычно недостижимый в бытовой серийной технике. |