Hi-Fi Forum
Особенности коммутации и качество звучания. - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Особенности коммутации и качество звучания. (/thread-91729.html)

Страниц: 1 2 3


Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 21-06-2013 11:55

Когда на улице 30,а в квартире 28 и нет кондишина,то мой полностью ламповый тракт "подливает жарку" прилично.Вот и решил я поэкспериментировать с заменой ламповых моноблоков на транзисторный Онкио 705. т.е на выход с преда поставил переходники с XLR на RCA и включил в усил......качество звука меня сильно огорчило и я решил было всё вернуть обратно,но желание поэкспериментировать победило ! Biggrin Второй вариант : я отключил пред и вывел сигнал с балансного выхода цапа через тот же переходник в усил = стало значительно лучше и третий вариант : снял сигнал с RCA выхода цапа и обычным Клотц 110 соединил с усилом = звук другой,больше грязи ,но и динамика поживее т.е. звук явно не аудиофильский ,но вполне слухабельный и для рока - самое то. Драйв прям сносит. Вопросик имеиитЦа : почему в системе источник-цап-пред-моноблоки всё отлично( максимальное качество звука),а замена ламповых моноблоков на транзисторный конец в моей системе даёт ужасный звук ? ( ведь такое решение очень распространено ламповый пред + транзисторный конец ) Shocked а исключение преда значительно исправляет ситуацию ?


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - ci-ti - 21-06-2013 12:55

(21-06-2013 11:55)petr.solo1223 писал(а):  на транзисторный Онкио 705. т.е на выход с преда поставил переходники с баланса на коаксиал и включил в усил......
Второй вариант : я отключил пред и вывел сигнал с балансного выхода цапа через тот же переходник в усил = стало значительно лучше и третий вариант : снял сигнал с коаксиального выхода цапа и обычным Клотц 110 соединил с усилом = звук другой,больше грязи ,но и динамика поживее т.е. звук явно не аудиофильский ,но вполне слухабельный и для рока - самое то.
С коаксиального выхода снимается сигнал в цифре, Вы наверное имели ввиду RCA(тюльпаны)


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 21-06-2013 13:01

Спасибо,исправлю.


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - groove - 21-06-2013 14:08

выкинь рессивер Biggrin


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 21-06-2013 14:16

(21-06-2013 14:08)groove писал(а):  выкинь рессивер Biggrin
Шоб ты подобрал ? Happy0196


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - виртуоз - 21-06-2013 14:29

Думаю что качество звука оконечника неважное. Просто согласовали японцы пред и мощник в онкио и на выходе получили более приемлемый звук. У меня было несколько таких винтажных аппаратов, тоже игрался. Так где пред г-но, где мощник такой же, а в целом если не разрывать их друг с другом, так звук и не чего.


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - oleg2566 - 21-06-2013 18:17

В Харькове есть наш форумчанин с ником onv. Попросите у него , его новый усилитель. Думаю КДП он точно не нагреет, а со звуком все будет ОК даже с предомBiggrin


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 21-06-2013 18:34

Так вопрос не в том чтоб найти замену, разобраться интересно.Wink


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - oleg2566 - 21-06-2013 19:01

Ответ довольно сложный по формулировке. Наверняка система отстраивалась не быстро. кропотливо и простая замена оконечника, как бы "в лоб" не прошлаSad Это абсолютно закономерно.
Что бы не писать тут трактаты, скажу одно, ваш "каменный" усилитель отличается по многим характеристикам от лампового, в первую очередь набором высших гармоник и по этому его неприятно слушать. К тому же вы попытались добавить, к и так богатому набору КГ усилителя, дополнительно, еще и ламповый пред, с его второй и третьей гармониками. Получилась кашаУлыбка, при чем абсолютно не вкусная.
Убрав пред вы подали на "каменный" усилитель "жесткий" сигнал с ЦАП, который то же насыщен высшими гармониками, но получили кашу но поменьше, потому как общий уровень ГК у ЦАПа меньше, и к тому же драйв, который раньше убирал пред то бишь дополнительный фильтрBiggrin.
Я же предлагал вам просто послушать неплохую замену ламповому усилителю, который имеет схожий динамический диапазон и его КГ, пренебрежимо мал.


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - Serpens - 21-06-2013 19:13

Петя, дело не в том, что он транзисторный, а в том, как это все сделано. Т.е. такой стерео усилитель стоил бы максимум 300 дол ритейл. А усь за такие деньги априори играть не может.
Попробуй поставить ламповый мощник за сотню, в Харькове такие делают, и результат будет тот же.


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - oleg2566 - 21-06-2013 19:33

(21-06-2013 19:13)serpens писал(а):  Петя, дело не в том, что он транзисторный, а в том, как это все сделано. Т.е. такой стерео усилитель стоил бы максимум 300 дол ритейл. А усь за такие деньги априори играть не может.
Попробуй поставить ламповый мощник за сотню, в Харькове такие делают, и результат будет тот же.
Дима речь же не о том что ставить а почему так получилосьParty0012


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - onv - 21-06-2013 20:43

(21-06-2013 18:17)oleg2566 писал(а):  В Харькове есть наш форумчанин с ником onv. Попросите у него , его новый усилитель. Думаю КДП он точно не нагреет, а со звуком все будет ОК даже с предомBiggrin
Их есть уже два разных. Второй - карманный, тяжеленный, 1358 грамм.
Акустические терминалы и ручка РГ дают основной вклад в общий вес

(21-06-2013 19:13)serpens писал(а):  Т.е. такой стерео усилитель стоил бы максимум 300 дол ритейл. А усь за такие деньги априори играть не может.
Попробуй поставить ламповый мощник за сотню, в Харькове такие делают, и результат будет тот же.
Например, новый цифровой тик, схемотехника УМ которого значительно скромнее, стоит далеко не 300. А что, количество значащих разрядов на ценнике однозначно гарантирует звучание, которое понравится всем, и лично Петру в частности ? Т.е. достаточно приклеить ценник $5К, как все гармонизируется Biggrin Я абсолютно не ратую за ШИМ как панацею и тем более не пытаюсь ничего восторженного сказать о своих УМ, но как-то мне эта фраза показалась отзвуком ценнико-зомбирования. Буду рад, если понял неправильно Party0012


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - Serpens - 21-06-2013 21:32

Вадим, поняли не правильно! В Онкио не ШИМ, а обычный В класс. Хотя я могу и ошибаться HuhScared0012


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - onv - 21-06-2013 21:41

(21-06-2013 21:32)serpens писал(а):  Вадим, поняли не правильно! В Онкио не ШИМ, а обычный В класс. Хотя я могу и ошибаться HuhScared0012
В Онкио - 100% либо АВ, либо комбинация А - АВ. Если Петр приверженец легкого, воздушного звучания, то Онкио, вероятно, не самый удачный оконечник для этого. Хотя и ШИМ тоже очень далек от мягкого комфортного "лампового" звучания


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - oleg2566 - 21-06-2013 22:08

(21-06-2013 21:41)onv писал(а):  
(21-06-2013 21:32)serpens писал(а):  Вадим, поняли не правильно! В Онкио не ШИМ, а обычный В класс. Хотя я могу и ошибаться HuhScared0012
В Онкио - 100% либо АВ, либо комбинация А - АВ. Если Петр приверженец легкого, воздушного звучания, то Онкио, вероятно, не самый удачный оконечник для этого. Хотя и ШИМ тоже очень далек от мягкого комфортного "лампового" звучания
Конечно, класс D, назвать мягким "рука не подымается" Biggrin
Просто все динамично и адекватно, на последнем акцентParty0012


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - onv - 21-06-2013 22:22

Если Петр захочет быстро поперебрасываться между неплохим АВ, чистым А и ШИМ-ом, могу предоставить сразу все. Было бы желание.


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 22-06-2013 09:21

Не,я не хочу ни с чем заморачиваться. Вчера кинул на рес цифровой сигнал с сидюка, "сам на себя" он звучит намного приятнее, для фона ,под пивко покатит,а если уж снова захочется музыки- включу лампы.

(21-06-2013 21:41)onv писал(а):  . Если Петр приверженец легкого, воздушного звучания,
Не совсем,воздушного да,но при этом с хорошим мясом, масштабного,драйвового,с хорошей атакой. Как то так.Biggrin


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - doom - 22-06-2013 09:53

Онкио в топку!!!
Купить кондиционер и наслаждаться.
У меня четыре моноблока,и два регенератора выделяют очень много тепла.
Можно и голым музыку послушатьBiggrinBiggrin


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - petr.solo1223 - 22-06-2013 10:04

(22-06-2013 09:53)doom писал(а):  Можно и голым музыку послушатьBiggrinBiggrin
Так так и слушаю ! Поставишь Патриську и представляешь себя в шезлонге на Карибах.Biggrin ( От выпитого мохито я уже могу подрабатывать "освежителем воздуха). Happy0196


RE: Особенности коммутации и качество звучания. - muztank - 22-06-2013 10:46

Лично мои наблюдения:
Разрешающая способность транзистора и лампы/концов/ имеют очень разные уровни.
Проявляется в том,что на ламповом:
- гораздо более богатые обертона инструментов,
-на порядок больше панорама в виде ширины и глубины прорисовки,
-лучше передаются помещения в записи.

Недостатки ламповых некоторых усилителей-недостаток контроля НЧ секции,что выражается в более вялой подаче бас бочки и смазанности насыщенной басовосодержащей партии.Но опять же-это у слабеньких откровенно ламповичков или с кривыми трансами на выходе.
Транзистор подает все гораздо более сжато в пространственном плане,хотя и обеспечивает лучший импульс басового удара инструментом.

А по поводу коммутации...А с ЦАПа на ламповые моноблоки,без преда? Улыбка