Покупка бытовой техники. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Покупка бытовой техники. (/thread-91786.html) Страниц: 1 2 |
Покупка бытовой техники. - Egorr - 22-06-2013 08:40 Недавно обратилась ко мне знакомая за советом.Мол дети на день рождения решили сделать подарок и купили в Комфи паропылесос. заплатив за него где то около 2800 гр. При проверке оказалось,что он свою функцию не выполняет.Обратились к продавцу,где было отказано в замене и посоветовали обратиться в сервис центр.При этом отказ она добилась чтоб ей дали в письменном виде.Где было написано,что да она имеет право в течении 14 дней поменять,но так как туда уже наливали воду,следовательно пользовались им,отказано в такой услуге и посоветовали обратиться в сервисный центр.Сервисный центр,кряхтя и нехотя принял это изделие и на следующий день согласился что в этом изделии что то ни так. Но дать заключение,что это изделие неисправно-отказались. Поехала она в союз потребителей,там поинтересовались,где была сделана покупка и после того,то же начали говорить,что туда же уже наливали воду.Значит пользовались. Посоветовал ей снова съездить в союзпотребителей и написать письменное заявление,на ущемление ее прав.Оказалось ,что не так уж это и просто.Но заявление все таки приняли и сказали ждать месяц ответа на ее заявление. Вообще интересно,чем это кончится?Может у кого то уже было что то подобное? RE: Покупка бытовой техники. - Pinaevv - 22-06-2013 08:53 Знаю только, что новые газовые водогрейные котлы для отопления и горячей воды иногда продают с остатками воды. А как иначе проверить котел на заводе, не налив в него воды. Думаю также должно быть и с пылесосом. Остатки воды в аппарате не должны быть поводом для отказа в обмене на другой или возврате денег. Главное что-бы упаковка была не испорчена. Наверное пылесос был очень дорогим, а в магазине продавцам выдали зарплату. Вот и нет денег. RE: Покупка бытовой техники. - WestX - 22-06-2013 09:06 закончится,по сути должно гарантийным ремонтом... RE: Покупка бытовой техники. - WoWaN - 22-06-2013 09:36 Игорь нужно обязательно внимательно прочитать гарантийное обязательство которое дает продавец! По идее все траблы с сервис центрами должен разруливать он ! Обзятельно требовать от отсылателей писменных обьяснений или заключений .Найти сайт производителя и вычитать по поводу гар.обязательств ! После того как окончательно пошлют на йуг со всеми бумагами сразу идти в суд и не парится. Вообше то у вас странно работает общество потребителей У нас бы уже сьели и помочились на могилу . От гарантийного ремонта отказывайтесь .Требуйте возврат денег . RE: Покупка бытовой техники. - Eric Cartman - 22-06-2013 09:37 У меня было подобное с пылесосом LG (парощетка, турбощетка, почти «Шаттл»). Через месяц после покупки сломалась самая актуальная для меня щетка для уборки шерсти, отвез щетку в СЦ (сам пылесос - зверь, абсолютно меня устраивал) её моментально заменили на новую (что меня слегка насторожило), через неделю-полторы сломалась и эта. Аккуратно разобрал её - внутри жутко сложная ременная передача, которая там ни к селу, ни к городу и очевидно, что менять щетки можно до посинения, они все равно будут одна за другой ломаться. Вооруженный этими знаниями везу пылесос в коробке в СЦ и требую заключения о неисправности, в ответ мне начали рассказывать о том что это дефект не пылесоса, а щетки и её они готовы заменить, а так как сам пылесос исправен - ничего писать они не будут. На все мои аргументы о том, что пылесос и злосчастная щетка - единое изделие и комплексно оно нифига не фурычит, мне красиво улыбались и упорно гнули своё: пылесос - работает, щетка - не работает, значит - меняем щетку. Решение: устав бодаться с ничего не решающими мастерами попросил вызвать «старшого», которому спокойным голосом и в вежливой форме объяснил, что если мне не напишут заключение, я вернусь через полчаса с адвокатом и представителями общества прав потребителей и пока их будут рвать в клочья по официальным каналам, я очень подробно распишу свое мнение об их компании и сервисе в социальных сетях и тематических сайтах. Человек меня выслушал, покрутил щетку и дал сотруднику команду забрать пылесос. Через неделю я получил заключение и вернул деньги через интернет-магазин. Так что все решаемо, главное - не терять самообладания и дать почувствовать, что вы уверены в своей правоте. Совсем хорошо - закрепить правоту выпиской из «ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про захист прав споживачів». Этот аргумент - железный. И не стесняйтесь, если что, обращаться в «Общество защиты прав потребителей», им только дай повод - так как официальные зарплаты маленькие. RE: Покупка бытовой техники. - dent - 22-06-2013 10:26 в течении 14 дней меняют технику на которой ваще ни одного следа эксплуатации. нерабочую на экспертизу в сервис и на ее основании потом либо меняют либо возвращают деньги.. а у нас же народ сначала не прочитав инструкцию загоняет а потом им не нравится пимпочка какая то и несут менять типа 14 дней не прошло, вы обязаны мне ее поменять, даже если она юзалась за эти дни как ломовая лошадь. так что все путем, если что то не работает в течении этих двух недель то только через сервис RE: Покупка бытовой техники. - WoWaN - 22-06-2013 10:29 Сервис по описанию какой то левый кстати .Почему с неохотой приняли в ремонт? Почему не дают бумажку? Тем паче что согласились что с устройством что то не так ? RE: Покупка бытовой техники. - dent - 22-06-2013 10:46 потому что комфи никогда не заполняет фгт производителя а дают свою непонятную бумажку RE: Покупка бытовой техники. - Eric Cartman - 22-06-2013 10:47 Как я попутно выяснил - за признание конструктивного дефекта их не гладят по голове, поэтому они всеми правдами и неправдами навязывают именно ремонт (за который они собственно и получают деньги от производителя). Так что для возврата денег дефект должен быть таким, устранение которого силами СЦ действительно невозможно. Ну вот как в случае с моей от рождения недоделанной турбо-щеткой. Если же работоспособность изделия можно восстановить путем замены бракованного узла или ремонта - будут ремонтировать. Ну вот как-то так. RE: Покупка бытовой техники. - WoWaN - 22-06-2013 10:54 (22-06-2013 10:47)Dmitry V.G. писал(а): Как я попутно выяснил - за признание конструктивного дефекта их не гладят по голове, поэтому они всеми правдами и неправдами навязывают именно ремонт (за который они собственно и получают деньги от производителя).Не совсем верно .Их никто не ругает просто за ремонт больше денех получают ,и это есно выгодно СЦ . Дент что такое комфи ,фгт ? Не "понятная " бумажка с печатью уже является документом . RE: Покупка бытовой техники. - dent - 22-06-2013 11:05 ну комфи это мегомагазин типа а фгт это фирменный гарантийный талон. у каждого производителя он свой, кроме те вариантов когда сц торгующей организации является асц производителя какого то RE: Покупка бытовой техники. - Egorr - 22-06-2013 11:50 так что получается,когда ко мне обращается клиент,после покупки и говорит,что ваше изделие не рабочие или работает некорректно,например в телевизоре подхрипывает динамик, и не прошло еще 14 дней с момента покупки.Я ему должен ответить- раз вы это обнаружили,значит вы его включали в разетку,а соответственно пользовались.Теперь это гарайтийный случай и езжайте устранять в сервисный центр Так вот и знакомая налила в него воды и обнаружилось,что он не качественно работает, и ей теперь говорят,что вы налили в него воду значит это уже гарантийный случай.Тогда может существует методика проверки изделия без воды? RE: Покупка бытовой техники. - dent - 22-06-2013 11:52 к сожалению таковы реалии техники которая связана с водой и тому подобным RE: Покупка бытовой техники. - WoWaN - 22-06-2013 11:58 Игорь в СЦ обязаны дать бумагу,что у девайса проблемы изготовителя .И согласно это бумажке ,ей поменяют товар .Но почему не дают? RE: Покупка бытовой техники. - Egorr - 22-06-2013 14:59 (22-06-2013 11:58)WoWaN писал(а): Игорь в СЦ обязаны дать бумагу,что у девайса проблемы изготовителя .И согласно это бумажке ,ей поменяют товар .Но почему не дают?Увы изделие китайское и Комфи заключила с этим сервисным центром договор на обслуживание.И этот сервисный центр,рад бы но не может.так как кормится от Комфи. Они признали,что изделие течет,но написать бумагу,что оно нерабочие не могут.Хотя на ремонт его принимают. (22-06-2013 11:52)dent писал(а): к сожалению таковы реалии техники которая связана с водой и тому подобнымУвы но не в одной статье закона "О правах потребителя" не оговаривается об этом. Ст.8 гласит.что если в течение 14 дней обнаружена неисправность,вы имеете право на замену на такое же либо на другое,либо потребовать деньги. Ст.9 гласит,что если даже изделие исправно.но вам не понравилась,форма его,цвет.и т.д.Вы в течение 14 ти дней имеете право на обмен либо деньги. И не помню статью где перечисляется товар который возврату не подлежит.В том перечне бытовой техники нет вообще. RE: Покупка бытовой техники. - victorr - 22-06-2013 15:29 14 дней дается на возврат товара, которым не пользовались, в оригинальной упаковке и при наличии кассового чека или другого документа на продажу. Типа не подошел, ошибочно приобретен, подарили фигню не нужную. В ином случае - в ремонт. Так во всем мире. RE: Покупка бытовой техники. - dent - 22-06-2013 15:37 (22-06-2013 14:59)Egorr писал(а): Увы но не в одной статье закона "О правах потребителя" не оговаривается об этом. Ст.8 гласит.что если в течение 14 дней обнаружена неисправность,вы имеете право на замену на такое же либо на другое,либо потребовать деньги.в 8-й статье как раз нет ни слова о 14-ти днях для неисправного товара, а вот в течении гарантийного срока - да, имеет право, и вообще процедура сходу описана в статье 8 п.1 Цитата:1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:то есть после экспертизы а вот в 9-й говорится о товарах которые не были в эксплуатации в принципе, но, изначально если человек возвращает товар и сразу говорит что не устраивает как он работает то автоматом попадает под 8-ю статью. вуаля, магазин прав, вы пришли, сказали что хреново работает и вас сходу на экспертизу поскольку товар был в эксплуатации. так что не надо путать теплое с мягким а по поводу быт техники и т.п. пичалька, ибо если тот же телек можно вернуть сказав что не включали то с "водной" техникой такой фокус не пройдет RE: Покупка бытовой техники. - radoni - 22-06-2013 15:52 ...купил через интернет магазин электрочайник. Корпус из нержавейки и нет окошечка что б видно было сколько в нём воды. Беда в том что он может после закипания не выключится. Сразу отнёс и приняли без проблем. Мотивировал тем что нет контроля уровня воды, это неудобство. За хлипкий механизм выключения при закипании воды каюсь утаил. ... интернет магазин * Дешевше * , деньги вернули без проблем. RE: Покупка бытовой техники. - Egorr - 22-06-2013 16:30 (22-06-2013 15:29)victorr писал(а): 14 дней дается на возврат товара, которым не пользовались, в оригинальной упаковке и при наличии кассового чека или другого документа на продажу. Типа не подошел, ошибочно приобретен, подарили фигню не нужную. В ином случае - в ремонт. Так во всем мире.увы вы оказывается не знаете,как во всем мире.Очень знаю как в Канаде.Но долго расписывать.Hо по крайней мере далеко не так.Там даже фирмы организовывают отдельные магазины по продаже возвратных товаров. RE: Покупка бытовой техники. - Edipp - 22-06-2013 16:30 (22-06-2013 10:26)dent писал(а): в течении 14 дней меняют технику на которой ваще ни одного следа эксплуатации. нерабочую на экспертизу в сервис и на ее основании потом либо меняют либо возвращают деньги.. а у нас же народ сначала не прочитав инструкцию загоняет а потом им не нравится пимпочка какая то и несут менять типа 14 дней не прошло, вы обязаны мне ее поменять, даже если она юзалась за эти дни как ломовая лошадь.В течение 14-ти дней вы имеете право даже вернуть взятый кредит в банке, не объясняя причины возврата. А проверить работоспособность бытового прибора, не использовав его хотя бы один раз, практически невозможно. Вы же не купите тот же усь или сидюк пока его не проверите толком. В продажном талоне должна быть запись: " Работоспособность проверена в присутствии покупателя, претензий нет". Если данный прибор нельзя проверить в магазине, а продавец уверил, что всё в порядке и товар не хотя менять -это уже заведомый обман. Короче, обращайтесь к юристу, я всё тут выложить не смогу. А насчёт перечня товаров, не подлежащих возврату, есть постановление Кабмина с таким перечнем. Захотите найти - инфа в инете.Удачи |