F1 - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: F1 (/thread-9941.html) Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 |
F1 - speaker - 10-09-2009 23:52 Кого интересует Формула1? http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html Re: F1 - dvd - 10-09-2009 23:55 Бриаторе еще тот хитрец Re: F1 - speaker - 11-09-2009 00:05 А вот ещё красавчег отвечает http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/52318.shtml Re: F1 - dvd - 11-09-2009 00:20 Мутная история. Интересно помогла ли авария Пике Алонсо Уже и не вспомню что там было в Сингапуре год назад Re: F1 - speaker - 11-09-2009 00:36 (11-09-2009 00:20)dvd link писал(а):Мутная история. Интересно помогла ли авария Пике Алонсо Уже и не вспомню что там было в Сингапуре год назадДа вроде забыли все. И вот выплыло. Неприятный момент, но подогревает интерес общественности Иногда хочется без этого. Re: F1 - dvd - 11-09-2009 00:44 Мне всегда хочется без етого Без мутных и непонятных историй. И так в формуле много грязи и лжи. Много неспортивного... Re: F1 - speaker - 11-09-2009 01:06 (11-09-2009 00:44)dvd link писал(а):Мне всегда хочется без етого Без мутных и непонятных историй. И так в формуле много грязи и лжи. Много неспортивного...А кому не хочется? Тут деньги другие, и всё остальное соответствует Но посмотреть хочеться. Не взирая.... Re: F1 - asmodiuc - 11-09-2009 01:11 (10-09-2009 23:52)speaker link писал(а):Кого интересует Формула1?Мне всегда нравились гоночные болиды ! Их бешенная скорость ! Экстремальный вид спорта ! Как и голубое небо над головой... Это мое ! Re: F1 - roma-k - 11-09-2009 08:28 смотрю формулу с 1997 года. последние нововвидения немного убивают... и почемуто внешний вид болидов стал ужасен Re: F1 - Supermurzic - 11-09-2009 12:15 Тоже смотрю очень давно и постоянно. Разочаровывают скорее не последние нововведения, а их количество. Понятно, конечно, для чего FIA их вводит. Но по большому счёту такое количество изменений в правилах, как по мне, скоре приводит к утере настоящего, глубокого интереса к F1. Т.е эффект противоположен тому, чего хочет достигнуть Берни. Поверхностный (попсовый что-ли ) интерес у левой клиентуры может и вырос, но это ж фигня, сиюминутное. В этом сезоне, как по мне, одна радость - последняя гонка Джанкарло. Хоть есть теперь за кого поболеть. А то последние годы как-то болел ни за кого-то , а , в основном, против. Сначала против Шумахерсона, потом против негра. Теперь хоть по-настоящему жду гонку, а то в последнее время всё как-то больше по привычке. Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 12:39 Согласен, в последнее время Ф1 больше как-то по инерции смотришь. Ребят, скопируйте кто-нить, плиз, сюда текс по первой ссылке. Чёт не открывается. Спасибо Re: F1 - Supermurzic - 11-09-2009 12:51 Погоди маленько - это нет буксует. Даже Гугль не работает. Re: F1 - roma-k - 11-09-2009 13:36 как уже кто то говорил настоящая формула была с здоровенными и мощными двигателями v12... а сейчас... с этой безопасностью и ограничениями все скоро превратится в некое подобие симулятора где все продумано до мелочей, аварии невозможны и скорость ограничена 250км/ч :`( Re: F1 - speaker - 11-09-2009 13:43 (11-09-2009 13:36)roma-k link писал(а):как уже кто то говорил настоящая формула была с здоровенными и мощными двигателями v12...Аварии и не нужны. Ну что так мрачно? Сейчас даже очень интерестная картина наблюдается. Не то что в начале чемпионата. P.S. Санёк, ссылка открылась? Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 14:21 (11-09-2009 13:43)speaker link писал(а):P.S. Санёк, ссылка открылась?Нет, иероглифы рисует Re: F1 - speaker - 11-09-2009 14:24 Я тут выложу: В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка... Заявление Нельсона Пике-младшего Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем: 1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник. 2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1. 3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации. 4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления. 5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты: 6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки. 7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация. 8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами. Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом. На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault. Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона. По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию. 9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности. 10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге. Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура`08. 11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм. 12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал. 13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом. 14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца. 15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным. 16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил. Все факты, изложенные в этом заявлении, верны. Нельсон Пике-младший текст: Дмитрий Бухаров Взято с сайта F1news.ru Re: F1 - asmodiuc - 11-09-2009 15:18 Вот что у нас творилось в воскресение 06.09.09 когда погоды не было, никаких прыжкoof... Двух девчат скотчем привязали друг к дружке. Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 19:13 Интересно, очень интересно. Спасибо, Спикер Странно, но меня это даже не расстраивает и не удивляет совсем. Верить сейчас в непорочность Ф1 - это всё равно что верить в то, что если ты отпускаешь своего ребёнка в лагерь, то они там вместе не будут курить и потреблять дешёвое пойло (утрирую конечно, но всё же). Так что если отправил чадо в лагерь, то будь готов. И не надо потом охать и ахать. Так и в Ф1: нравится? смотри! но не задавай лишних вопросов. к сожалению Re: F1 - Valery_Dnepr - 11-09-2009 21:49 (11-09-2009 15:18)asmodiuc link писал(а):Вот что у нас творилось в воскресение 06.09.09 когда погоды не было, никаких прыжкoof...А если им захоцца паписять ? :`( Re: F1 - roma-k - 12-09-2009 10:26 если это заявления пике действительно правда, то думаю штафом рено не отделается. + у бриаторе всегда были напряженные отношения с мозли и эклстоном, они то уж постараются по самые помидоры... |