Hi-Fi Forum
F1 - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: F1 (/thread-9941.html)



F1 - speaker - 10-09-2009 23:52

Кого интересует Формула1?
http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html


Re: F1 - dvd - 10-09-2009 23:55

Бриаторе еще тот хитрец Улыбка


Re: F1 - speaker - 11-09-2009 00:05

А вот ещё красавчег отвечает
http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/52318.shtml


Re: F1 - dvd - 11-09-2009 00:20

Мутная история. Интересно помогла ли авария Пике Алонсо Улыбка Уже и не вспомню что там было в Сингапуре год назад Kiss


Re: F1 - speaker - 11-09-2009 00:36

(11-09-2009 00:20)dvd link писал(а):Мутная история. Интересно помогла ли авария Пике Алонсо Улыбка Уже и не вспомню что там было в Сингапуре год назад Kiss
Да вроде забыли все. И вот выплыло. Неприятный момент, но подогревает интерес общественности Sad
Иногда хочется без этого.


Re: F1 - dvd - 11-09-2009 00:44

Мне всегда хочется без етого Biggrin Без мутных и непонятных историй. И так в формуле много грязи и лжи. Много неспортивного...


Re: F1 - speaker - 11-09-2009 01:06

(11-09-2009 00:44)dvd link писал(а):Мне всегда хочется без етого Biggrin Без мутных и непонятных историй. И так в формуле много грязи и лжи. Много неспортивного...
А кому не хочется?
Тут деньги другие, и всё остальное соответствует Biggrin
Но посмотреть хочеться. Не взирая....


Re: F1 - asmodiuc - 11-09-2009 01:11

(10-09-2009 23:52)speaker link писал(а):Кого интересует Формула1?
http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html
Мне всегда нравились гоночные болиды ! Их бешенная скорость ! Happy0144

Экстремальный вид спорта ! Как и голубое небо над головой... Это мое !


Re: F1 - roma-k - 11-09-2009 08:28

смотрю формулу с 1997 года. последние нововвидения немного убивают...
и почемуто внешний вид болидов стал ужасен Unsure


Re: F1 - Supermurzic - 11-09-2009 12:15

Тоже смотрю очень давно и постоянно. Разочаровывают скорее не последние нововведения, а их количество. Понятно, конечно, для чего FIA их вводит. Но по большому счёту такое количество изменений в правилах, как по мне, скоре приводит к утере настоящего, глубокого интереса к F1. Т.е эффект противоположен тому, чего хочет достигнуть Берни. Поверхностный (попсовый что-ли Улыбка) интерес у левой клиентуры может и вырос, но это ж фигня, сиюминутное.
В этом сезоне, как по мне, одна радость - последняя гонка Джанкарло. Happy0144 Хоть есть теперь за кого поболеть. А то последние годы как-то болел ни за кого-то , а , в основном, против. Сначала против Шумахерсона, потом против негра. Теперь хоть по-настоящему жду гонку, Улыбка а то в последнее время всё как-то больше по привычке.


Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 12:39

Согласен, в последнее время Ф1 больше как-то по инерции смотришь.
Ребят, скопируйте кто-нить, плиз, сюда текс по первой ссылке. Чёт не открывается. Спасибо


Re: F1 - Supermurzic - 11-09-2009 12:51

Погоди маленько - это нет буксует. Даже Гугль не работает.


Re: F1 - roma-k - 11-09-2009 13:36

как уже кто то говорил настоящая формула была с здоровенными и мощными двигателями v12...
а сейчас... с этой безопасностью и ограничениями все скоро превратится в некое подобие симулятора где все продумано до мелочей, аварии невозможны и скорость ограничена 250км/ч :`(


Re: F1 - speaker - 11-09-2009 13:43

(11-09-2009 13:36)roma-k link писал(а):как уже кто то говорил настоящая формула была с здоровенными и мощными двигателями v12...
а сейчас... с этой безопасностью и ограничениями все скоро превратится в некое подобие симулятора где все продумано до мелочей, аварии невозможны и скорость ограничена 250км/ч :`(
Аварии и не нужны.
Ну что так мрачно? Сейчас даже очень интерестная картина наблюдается. Не то что в начале чемпионата.

P.S. Санёк, ссылка открылась?


Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 14:21

(11-09-2009 13:43)speaker link писал(а):P.S. Санёк, ссылка открылась?
Нет, иероглифы рисует Sad


Re: F1 - speaker - 11-09-2009 14:24

Я тут выложу:

В сеть попал сокращенный текст заявления Нельсиньо Пике по поводу обстоятельств аварии, произошедшей в прошлогоднем Гран При Сингапура. Конфиденциальный документ был разослан членам Всемирного Совета, и на каком-то этапе произошла утечка...

Заявление Нельсона Пике-младшего

Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:

1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.

2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.

3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.

4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.

5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:

6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.

7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.

8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.

Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.

На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.

Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.

По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.

9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.

10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.

Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура`08.

11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.

12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.

13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.

14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.

15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.

16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.

Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.

Нельсон Пике-младший


текст: Дмитрий Бухаров
Взято с сайта F1news.ru


Re: F1 - asmodiuc - 11-09-2009 15:18

Вот что у нас творилось в воскресение 06.09.09 когда погоды не было, никаких прыжкoof... Sad

Двух девчат скотчем привязали друг к дружке. Biggrin


Re: F1 - Санёк - 11-09-2009 19:13

Интересно, очень интересно.
Спасибо, СпикерWink

Странно, но меня это даже не расстраивает и не удивляет совсем.
Верить сейчас в непорочность Ф1 - это всё равно что верить в то, что если ты отпускаешь своего ребёнка в лагерь, то они там вместе не будут курить и потреблять дешёвое пойло (утрирую конечно, но всё же). Так что если отправил чадо в лагерь, то будь готов. И не надо потом охать и ахать. Так и в Ф1: нравится? смотри! но не задавай лишних вопросов. к сожалению Sad


Re: F1 - Valery_Dnepr - 11-09-2009 21:49

(11-09-2009 15:18)asmodiuc link писал(а):Вот что у нас творилось в воскресение 06.09.09 когда погоды не было, никаких прыжкoof... Sad
А если им захоцца паписять ? :`(


Re: F1 - roma-k - 12-09-2009 10:26

если это заявления пике действительно правда, то думаю штафом рено не отделается. + у бриаторе всегда были напряженные отношения с мозли и эклстоном, они то уж постараются по самые помидоры... Biggrin