Как то видел по Дискавери передачку, как в Оммерике какая то контора с 0-ля изготавливает байки ,,Титаны,, Сами гнут рамы, покупают готовые крутые движки, варят бензобаки, красят. Вобщем на выходе лЯля!
Вот что то подобное, дабы воплотить ,,усi забаганки,, треба организовывать и в отношении СД транспортов с ДАКами, тогда глядишь и код Рида-Соломона исполнится!
(23-06-2012 21:48)petro писал(а): Дешёвое сделано дёшево, а дорогое дорого И нет смысла ставить в дешёвое дорогое и наоборот
Вот как раз с наоборот очень большая проблема. Массовость установки дешёвых приводов в дорогие плеера явно прослеживается. Очень явно.
И привода эти самые примитивные, компьютерные.
Вы наверное просто не представляете, на сколько сложное устройство компьютерный привод, у которого стоит задача безошибочного извлечения данных с носителя, тем более при работе на бешеных скоростях. Вот и прикиньте, какой должен быть прецизионный транспортный механизм и соответственно к нему управление?
В приводах применяются в основном (SLED), шаговые двигатели. Они конечно тоже не лишены недостатков, есть ряд моделей (не очень удачных) в которых они летят, но в основном проблем с ними практически нет, в отличии от коллекторных.
Что там говорить, когда к примеру в Denon DVD-3930 и в дорогущем DCD-SA1 производитель с экономил, на перемещение лазера (SLED Motor) поставили коллекторный движок. Слава богу хоть додумались, шпиндельный поставили 3-х фазный
Вот что происходит со временем, с коллекторными двигателями. см.Фото, + ко всему разбиваются втулки и подпятники, появляется люфт со всеми вытекающими. В общем радости мало... В приводах же, этот порок напрочь отсутствует.
(24-06-2012 12:16)dimoha.k68 писал(а): Вот что происходит со временем, с коллекторными двигателями. см.Фото, + ко всему разбиваются втулки и подпятники, появляется люфт со всеми вытекающими. В общем радости мало... В приводах же, этот порок напрочь отсутствует.
Так оно специально сделано что бы ломаться, выходит. А если сделать коллектор палладированный или позолоченный вместе с токосъёмниками, а не посеребрённый. И подшипники вместо втулок поставить, то жил бы этот двигатель долго и счастливо. Но! это будет уже дорого!
К сожалению, производителям крайне невыгодно делать "вечные" устройства, т.к. очень быстро происходит насыщение рынка, и прекращаются продажи.
Все товары делаются с минимальным сроком службы, чтобы человеку через 3-5 лет опять пришлось идти в магазин. Без этого современная экономика невозможна. И это не причуды производителей, а жесткие законы экономики.
Поэтому жаловаться на производителей нет смысла - все, кто не соблюдает эти законы просто разоряются. Да, мы привыкли, что хорошая вещь служит всю жизнь, но эти времена прошли.
Поэтому Petro абсолютно прав - хотите "суперустройство"? Делайте custom. Сейчас появились частные космические корабли. Что уж говорить о СД-плеерах...
Вторая неприятная для нас штука - производителям невыгодно делать "идеальные" с точки зрения функциональности устройства. Особенно хорошо это видно на мобильных телефонах - если вы очень требовательны к функциональности, то вам часто очень трудно найти устройство в котором все есть.
Как говорил А.Райкин: "Пусть все будет. Но пусть чего-то не хватает
Поэтому производителям невыгодно воплощать первоначальный постулат формата СД - все записи должны звучать одинаково. Одинаково хорошо. Производителям выгодно, чтобы каждый аппарат имел "свой голос" (и соответственно своих почитателей и покупателей).
Впрочем "выгодно" - "невыгодно" не означает, что это так и есть. Это нельзя доказать. И не надо
(22-06-2012 22:06)Quasipop писал(а): Если ближе к жизни, то как объяснить мой недавный опыт: пару дней назад было сделано «контрольное отслушивание» с жесткого диска исходного мастер-файла wav 44/16 ... и сравнение с той же фонограммой, но рипнутой с уже отпечатанного заводского диска (со 100% достоверностью (ошибок считывания не обнаружено)) правильно настроенным ЕАС-ом.
Анализатор спектра не видит никаких деградаций, на 3-х разных картах, включая цифровой пулт Presonus за $4.5 000
Ключевая ошибка в вашем эксперименте - "правильно настроенный ЕАК".
Мы (почти достоверно) выяснили, что деградация звука болванок происходит из-за приводов СД-плейеров (которые читают похуже компового СД-привода и "правильно настроенного ЕАКа").
Для чистоты экперимента попробуйте поставить болванку на обычный СД-плейер (желательно до 600 долл., старше 5 лет), затем снять поток с цифрового выхода и послать его на анализатор.
Либо второй вариант - в настройках ЕАКа запретить перечитывание данных при ошибках.
Но даже в этом случае спектроанализатор может ничего не зафиксировать, т.к. формально интерполирование данных СД не должно приводить к обеднению спектра!
В конце концов "аудофильский звук" не зависит напрямую от формально измеряемых параметров устройства. Посмотрите на технические параметры всех советских усилителей - они не хуже винтажных Марантцев и Люксманов. Но по звуку точно проигрывают.
Значиться не то меряем