Цитата:А кто то думал об толстом обмоточном проводе, он к стати в эмали и уже и под нею не окислится.
думали конечно.. и не однажды и не не один. (общее время надумывания со всех можно сложить в годы наверное). но практика показала что эмали и лаки консервируют музыкальность
Цитата:А межблочники с трубки не пойдут. Они должны быть намного тоньше, получится мешанина.
трубки не проблема быстро и очень эффективно музыкально изолировать. и можно себе подобрать на любой вкус и размер.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(30-07-2012 21:05)etlik писал(а): А на подвиги... это Вы зря, надо что б как у Мюнхгаузена- 10.00 - Подвиг
дословнее- т "С восьми до десяти - ПОДВИГ"!..
(30-07-2012 20:58)oleg2566 писал(а): А кто то думал об толстом обмоточном проводе, он к стати в эмали и уже и под нею не окислится.
В эмали такого вида мне кажется для звука ничего хорошего. Все что мне попадались разные обмоточные и толстые, всякие накальных обмоток и тп. непонравился ни один. вообще ни капельки, звук был грязный высоких как обрезано, уж всё неупомню, но перепробовал многие. и не один не оставил.
мне кажется, что современные трубки, которые сейчас в продаже, метрами и километрами не пойдут
ещё выслушивал кучи телевизионных кабелей, старых всяких и тоже не понравился ни-один, даже пошёл специально купил современный самый дорогой который был, и тоже негодится никуда... по звуку и целиком их слушал и разувал... Вот говорят, что старый магистральный хороший, (жила из него) но такого не попалось мне.
Встречал межблоки одной давно канувшей в лета американской фирмы из тонкостенной медной трубки, разнесенных двух проводников на расстояние 3-4см друг от друга с помощью поперечных диэлектриков-перемычек и покрытых с верху сеткой. А трубки плавно переходили (были раскатаны и свернуты) в коннектор. Для большей прочности внутренняя часть трубки была заполнена каким то диэлектриком. И эти межблоки больше походили на акустические. Хотя были и последние.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
[/quote] как это, как это поясните плиз почему должны быть тоньше и тоньше относительно чего ?
[/quote]
Да пробовал тут,уж, строить различные межблочники.
Межблочный кабель может дать намного больше чем акустический.
Правда в моем случае требования к акустическим кабелям на много меньше чем в вашем.
Вообще раньше думал - чем толще тем лучше.
Крутой микрофонный кабель не идет. Хоть и медь вроде чистая но он для этих целей толстоват, некоторая расхлябанность по диапазону.
Акустический кабель - еще хуже. Мешанина небывалая, не поймешь вообще где и что находится.
Дешевые, которые в Киеве продаются в переходах вялые и тусклые.
Потом прочитал умную публикацию в и-нете.
Суть в чем.
Первое - (это не то, что на обед) Материал покрытия коннекторов, не должен окислятся со временем, хотя рекомендуют иногда проверять. О люфтах даже и речь не идет.
Второе - соотношение диаметра внутреннего проводника и его покрытия (серебро) строго нормирован. от этого большей частью обусловлен тональный баланс. Поскольку токи в этой части нашей системы очень мизерные, чистота материала проводника имеет очень большую роль. Чистота поверхности то же. Серебро частично нивелирует токи Фуко. Но надо быть готовым к повышению резкости в звуке. Резкости в хорошем плане.
Третье - проводники свиты. тут как и в любом реле есть фактор межпроводникового контакта. Чем меньше проводников тем меньше контактов менше переходов между ними, лучше слитность.
Вот такая теория зарубежных "врагов".
А вообще пока пользую Wire Logic Audio 500. Не думал, что от "китайца" можно получить столько звука.
Я тоже, не очень давно поднимапл вопрос на Веге, по поводу, толщины кабеля. Ребята- Кажется Игорь Игвин. и Амур Андрей был там, Ответили, что толщина кабеля, зависит от его качества и что тем толще тем не хуже. А то-есть надо понимпать так- если в кабеле много грязи и примесей и тп. то с добавлением, скажем жилок мы добавляем и эти грязи, и наступает момент когда становится их слышно, и они мешают, и искажают зук. Сам же я когда пробовал, то если брать тоненькую жилу, то звук какой-то бедный, нет мощи, обьёности, почемуто нехватка баса, как буд-то по тоненькому кабелю ему мало места идти и он не вмещается и тп... такой нищий звук, а если добовляется толщина, то баса становиться больше, отсюда объёмность, но и сам звук становиться как -то богаче во всём диапозоне. Вот такие наблюдения. Вот к примеру- Используя витую пару и разувая её, я добавлял пожилке, а то и по паре. внимательно выслушивая, дошёл дор количесва 32 жилы в моём случае. Объёность и бас были придостаточные, грязь ещё не уловима. В других случаях может быить 2 жилки, к ним добавишь две и уже вместе с обьёмностью попрёт грязь в звук. и будет, как Вы говорите каша... неразбериха и тп...
Сергей, а не лучше ли использовать эти трубки для самогонного аппарата?
Судя по тому, что они от какого то холодильного оборудования, там должна быть трубка с повышенной устойчивостью от электро-химических процессов
(30-07-2012 23:24)smirnofb писал(а): Сергей, а не лучше ли использовать эти трубки для самогонного аппарата?
Судя по тому, что они от какого то холодильного оборудования, там должна быть трубка с повышенной устойчивостью от электро-химических процессов
я не знаю, я не пью, гнать самогон не умею, у нас тут никто не гонит, вообщем сбыта не будет, так что операция провалится и потом ждёт обанкрочивание фирмы " Пузырёк Горыныч"
ну а в чём грехи то трубчатого проводника?.. Мне кажется наоборот перспективная очень конструкция
это сейчас привыкли увсе делать проще. шоб секономить на всём чём можно а цены взвинтить до небес. Жадность брендов растёт циклопическими масштабами. Людей становится больше и кушать они хотят не меньше!.
Серёга не слушай никого труба это отличный конструктив для звукового сигнала! любой формы передачи !
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(31-07-2012 00:22)Cox. писал(а): только юмор нас и стимулирует .
ну а в чём грехи то трубчатого проводника?.. Мне кажется наоборот перспективная очень конструкция
это сейчас привыкли увсе делать проще. шоб секономить на всём чём можно а цены взвинтить до небес. Жадность брендов растёт циклопическими масштабами. Людей становится больше и кушать они хотят не меньше!.
Серёга не слушай никого труба это отличный конструктив для звукового сигнала! любой формы передачи !
ну как это не слухать никого, я ж тоже не придумал, просто один очень умный человек тут- сказал, что по звуку- на третьем месте моножила, на втором лента, и на первом трубка Так что знание сила. У кого есть информация тот непобедим
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
во чего нашёл на одной барахолке
320$
Страна США
Длина кабеля 2,0 м
В акустических проводах применяются пустотелые тоностенные трубки из высокоочищеной меди в двойной тефлоновой изоляции обвитой многослойно посеребреной медной нитью в сочетании с серебряными микроволокнами, конструкция – витая пара. Диэлектрик – тефлон PTFE. . В комплект входят съемные бананы,в которых центральный золоченый контакт при случайном выдергивании мгновенно закрывается изолирующей трубкой,предотвращая замыкание с другим контактом ,а с другой стороны разделенные лопатки с компенсирующей прокладкой для увеличения площади контакта -Kimber postmaster 33.Это один из самых артикулированных, богатых нюансами акустических кабелей в мире.По разрешению и прозрачности кабели Stereovox превосходят лучшие модели других фирм.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(31-07-2012 03:02)doom писал(а): Не пойму Серёга,нафиг ты взял эти колонки с этими динамиками Альфард.??Они сильно большие и сделаны ногами.
Костик не смотри так и не ругайсИ Всё это временно я как -то другу купил Такой динамик, Ширик, Альпхард, здоровенный ну мы его дома включили просто тупо подрубили без корпуса что бл послушать, мне понравилось само звучание, там была изюминка, и звук такой был глубокий. довольно чистый и тональность была хорошая. ну конечно без корпуса и всё такое, Но изюминку я запомнил. Пришло время и я решил взять себе., акустику нат таких динамиках. ну чо можно сказать... Конечно изначально они ну ни в какие ворота на мою критику и притензии к звуку... теперь, поме7ял конденсаторы, стало значительно лучше. Многое конечно ещё впереди... Но я думаю, что достигну результатов, тех которые мне надо...
Ладно уговорили напишу притензии к звукус которыми я буду бороться!
1) Абсолютно плоский звук
2) не прозрачный
3) Бас слабый не чистый низкий бас невыраженный может и нет его...
4) о пространственности не мождет быть и речи
5) звук зажат, нет открытости.
6) очень сильный призвук корпуса. если сделать погромче то кроме корпуса ничего и не слышно каша- корпус петрекрикивает динами
Вот притензии в двух словах,если б кто пригласил на такую прослушку и оценку звучания АС ответ мой был бы однозначно-
ффторпку ... ни малейшего понятия, как должна звучать акустика, а тем более с бумажными динамиками.
Но поскольтку, это уже моя акустика, то мне придётся доказать самому себе, чему я сам и у вас всех научлся.
Конечно забегая мыслями наперёд, я знаю самый трудный этап этого апгрейда. Это пиление СЧ динамика закрытой корзины, потом отделение бокса СЧ от основного... Есть второй вариант, если другу не нужны те динамики что я подарил там открытые корзины. то взять их у него и поставить их вместо моих... но всё равно бокс надо будет разделять иначе я не достигну полной открытости и отрыва звука от АС...
Можно сказать так - каждой операцией я знаю чего достигну а именно на каком уровне (представляю) Поэтому у меня есть шанс переиграть мои НЕСО гораздо и который я держу сейчас в своих руках и не хочу отпускать
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(30-07-2012 19:40)etlik писал(а): красное золото блин!!.. во времена Соломона ценилось как с желтым если не дороже.
и себе попробую..
Да если я не ошибаюсь это именно красное (червонрое золото) российское, тогда в 80х-70х очень дорого было, это папе Бабушки дарили, а тепрь мне от папы перешло.
... а что попробуешь ?
[/quote]
Сорри что влезаю,посмешило про золото.Красное золото это потому,что в него много меди добавлено,а червоное это из царских червонцев,это как минимум 900 проба,а оно все желтое(так как меньше добавок,а желтый это его родной цвет).
(30-07-2012 19:40)etlik писал(а): красное золото блин!!.. во времена Соломона ценилось как с желтым если не дороже.
и себе попробую..
Да если я не ошибаюсь это именно красное (червонрое золото) российское, тогда в 80х-70х очень дорого было, это папе Бабушки дарили, а тепрь мне от папы перешло.
... а что попробуешь ?
Сорри что влезаю,посмешило про золото.Красное золото это потому,что в него много меди добавлено,а червоное это из царских червонцев,это как минимум 900 проба,а оно все желтое(так как меньше добавок,а желтый это его родной цвет).
спасибо, за разьяснения, проба у него- 583
мне в принципе усё-ровно это просто семейная памть и имеет для меня совсем иную ценность, а к золоту и тп я ровнодушен
Так вроде стойка у тебя былаКуда делась
При таком расположении акустики,о какой либо сцене говорить очень тяжело.Лучше бы ты полочники себе замутил большие.Ты уже на таком уровне,что и сам можешь сваять акустику.А то сейчас потратишь кучу сил в пустую
(31-07-2012 16:37)doom писал(а): Так вроде стойка у тебя былаКуда делась
При таком расположении акустики,о какой либо сцене говорить очень тяжело.Лучше бы ты полочники себе замутил большие.Ты уже на таком уровне,что и сам можешь сваять акустику.А то сейчас потратишь кучу сил в пустую
Костик стойку сыну подарил, вмнесте с усилком ПМ 70 тюнером и двд вообщем всё ему отдал пусть приучается. а себе всё так перестроил, что б места было побольше. комната маленькая
я специально убрал шкаф и поставил комод, и убрал с пола стойку с системой, и пока всё просто взгромоздил на комод, потом разработаю как всё это по уму выставить. сделаю типа стойки на комоде- так планирую. Этим всем я выйграл где-то 2 ато и три кв. метра площади. В общей сложности мои (НЕСО) АС и система, на новом месте играли не хужеа даже чуточку лучше. Так что тут я не прогодал. да и развернуться хоть стало где...
Построить АС самому нет, возможности это потому, что нет места где их делать, второе нет особо чем, и третье я не умею рассчитывать кроссоверы. А тут такой случай за 300 баксов корпуса и динамики вот я и решил не упустить. Другое дело подшаманить это я прямо в комнате на коленках и буду делать. Конденсаторы уже поменял, реечки заготовил сегодня купил клей 5-10-15-20 Ещё мне позвонили друзья и спросили какими кусками нарезать мне гидроизол вообщем процесс движется А на счёт выризания дырок в корзине, я ещё буду решать в последнюю очередь. Но помню делал экспримент закрывал в корзине отверстия бумагой потом, пластилином замазывал и помню, как испортился звук, предпологаю, что когдпа я разгерметизирую закрытые корзины в Альпхардах попрёт звук, тот что доктор прописл да и так кто то уже делал с альпхардами я когда то читал, надо опять поднимать забытые материалы, что б вспомнить. Вот фото как я экспериментировал раньше на НЕСО-