А подскажите новичку , если корректор ламповый или унч отстроен наилучшим образом по приборам и собран качественно с инженерной точки зрения , то какие еще критерии есть в ламповой технике звуковоспроизведения на которые надо обращать внимание для наилучшего звучания ?
Например марка конденсатора влияет или еще что , а то не совсем понимаю о чем тут идет разговор .
(12-01-2013 13:38)WoWaN писал(а): Закину ссцылку
А то народ не в курсах как изделия должны выглядеть нормальные http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtop...&start=440
Я думаю что в данном случае это не нарушение правил
Вован.Про то как должны выглядеть я и Сандерсу высказал восхищение своё в той теме что ты привёл сноску. И в личке написал ему тоже самое. Речь здесь идёт не о том как выглядит,а о том какие параметры и звук. Нельзя в ущерб звуку и параметрам,конструировать чувствительное устройство с чувствительностью по входу 3мв на деревянных дощечках.Я даже против усилителей на дощечках,а уж корректор.!!! Да ты сам делаешь усилки и понимешь это.Прикалываешься просто. Я за прошлый год отослал 100корректоров и более 50ти усилителей. Разработал простой корпус ,что для усилков ,что для корректора, что б можно было дома на улице с помощью болгарки и дрели изготовить за день например 10 корпусов для корректоров. Но корректор должен быть полностью экранированным. Пусть сверху будет красивый деревянный корпус.Ни один завод не выпускает корректоры с торчащими лампами снаружи.Ведь это ухудшает соотношение сигнал-шум и увеличивает фон и реагирует на поднесённую руку, на различные магнитные поля. Причём реагирует на расстоянии 10см уже фонит..У Сандерса нет даже экранирующего колпачка на первой лампе ,из стали или пермалоя. А экран этот - азы конструированния. Провод от входного гнезда длинный идёт и он просто висит в воздухе ловя помехи как антенна длинной 20см.(ведь деревянный корпус не защищает от полей . И заметь ни ты,ни Сандерс ,ни другие самодельщики кроме меня и Евгения,не приводят данных,параметров,графиков соотношения сигнал-шум,динамического диапазона,разделения каналов,фона и АЧХ. Мы то с Евгением в теме корректоров и все понимаем ,только взглянув на фото внутренностей конструкции. Сандерс делает прекрасные корректоры внешне и это его конёк.И слава богу и дай ему 100лет жизни и продать их 1000штук. Меня это не волнует ни сколько. Он мне не конкурент,я ему не конкурент.Просто я указал к примеру ,на недоработки с чисто технической стороны и это подтвердит любой разработчик,что перенеси он входные гнёзда прямо к лампам,к сеткам и заэкранируй весь корректор в железный экран,получил бы другое изделие с гораздо лучшими характеристиками.Ни чего личного!
Мастеровой корректор 2013 года мой ,выполнен на скрутках,без пайки, по заветам Лихницкого,который утверждает,что 40 паек убивают напроч звук. Так что я не веря в это ,всё же пошёл навстречу Аудиофилам и выпускать начинаю единственный корректор на скрутках и с регулируемой АЧХ. Регулируемая АЧХ позволяет подстраивать звучание корректора под свой слух АУДИОФИЛАМ и нужна при оцифровке различного винила. Первый поедет во Львов корректор. Всем приятного звука !
От жалко Гапон не читает тут про изменяемую коррекцию))))
Василич,если Ваши корректоры повторяют RIAA,не глючат и не убегают параметры со временем,то честь Вам и хвала!!! За 1000 грн. практически НЕ ВОЗМОЖНО наладить мелкосерийку в нашей стране.
(14-01-2013 20:38)Василич писал(а): Первый поедет во Львов корректор. Всем приятного звука !
Василич - ты первый чел, который дал всей моей коллекции винила, прочувствовать макс. правильный звук, звук, который я никогда до этого не ощущал и не чувствовал, моя коллекция, которую я собирал, прекращал собирать (цифро-эра), потом опять собирал, вот и теперь опять пошла новая веха с лампами этого заслуживает!
Поэтому, какие бы гадостные и неправильные у тебя ни были сентевые шнуры, копеечные китайские RCA мамки и все остальные "какашки" - мне и моему бюджету это абсолютно подходит! И если я найду что-то красивственное и что-то лучшее (по утверждению мастера) от твоего кора, за те-же баблосы, то обещаю купить еще один - третий кор в мою коллекцию!
с ув. Сергей Николаевич
пы-сы: но учти Василич, если не будет лучше от предыдущего (а ты обещал), то я не собираюсь закидывать в тебя виртуальными "какашками",
я просто куплю билет на саЛАмОт, приеду первым же рейсом к тебе и таки пАкАлАчу............нет чесловА пАкАлОчу!!! кАлАтить буду долго сильно и бОльНо!!! а-а-а)))
Василич уважаемый
Я не делаю "наскоки " на твои изделия ,если бы ты спокойно рассказал о недостатках,то хорошо было бы всем! Ведь на корректорах мало кто специализируется
Но когда ты безапеляционно заяляешь те коррики чудо, это вызывает чувство раздражености и массу непоняток .
И потом у Сандерса вроде все на металле собрано ,покрытовсе деревяхами,это начальные корректоры.Счас вроде все в железе и с кожухами на лампах
(14-01-2013 21:50)Cox. писал(а): тогда не пиши отзыв сразу, послухай, погрей....
ну до отзыва еще далеко....Василич не спешит и оттачивает сейчас этот кор! мне пришла в голову мысль, что первый блин всегда комом, но я отогнал её другой мыслью - это будет первая матрица!
если мне не понра', то я уже сказал в прямом эфире о сАлАмотЕ! )))
если кто думает, что это шутка такая, то не стоит беспокоится....для ВАС все только начинается )))
Поэтому это будет лучший из лучших в серии мастеровых версий!
Из прочитанного выше, я понял, что есть все же лучше за те же деньги - жду предложений, готов потратить еще полторушку!!!
поверьте, возвратов и вирт. мусора не будет, но всегда помните про сАлАмот!!! ))))))))))))
(14-01-2013 21:51)dri1975 писал(а): Василич
(Постоялец)
Репутация: 141
Негативных отзывов от покупателей НЕТ О чем СПОРИТЬ?
как это о чем? "Мастеровой корректор 2013 года" на дворе! - даст жару всем фонокорам по первое число. . Новый уровень развития от Василича! (перемена жёсткой концепции!) 21 век уже.
и это только начало!!
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(14-01-2013 21:50)Cox. писал(а): тогда не пиши отзыв сразу, послухай, погрей....
ну до отзыва еще далеко....Василич не спешит и оттачивает сейчас этот кор! мне пришла в голову мысль, что первый блин всегда комом, но я отогнал её другой мыслью - это будет первая матрица!
если мне не понра', то я уже сказал в прямом эфире о сАлАмотЕ! )))
если кто думает, что это шутка такая, то не стоит беспокоится....для ВАС все только начинается )))
Поэтому это будет лучший из лучших в серии мастеровых версий!
Из прочитанного выше, я понял, что есть все же лучше за те же деньги - жду предложений, готов потратить еще полторушку!!!
поверьте, возвратов и вирт. мусора не будет, но всегда помните про сАлАмот!!! ))))))))))))
Не могу промолчать
Спараведливости ради в частной переписке поступали отзывы и тех людей что на золотых проводах седят,претензии были ну как то не понятно выражены вроде как и не плохо - с другой стороны комплектующие не теТак что уважаемые Аудио филы и Меломаны больше информативности в сообщении и меньше оскорблений.Истерики типа писать больше не буду так как не понимают - не принимаются
(14-01-2013 23:00)dri1975 писал(а): Не могу промолчать
Спараведливости ради в частной переписке поступали отзывы и тех людей что на золотых проводах седят,претензии были ну как то не понятно выражены вроде как и не плохо - с другой стороны комплектующие не теТак что уважаемые Аудио филы и Меломаны больше информативности в сообщении и меньше оскорблений.Истерики типа писать больше не буду так как не понимают - не принимаются
Вы уверены в том, что прикрепили ту цитату, что надо?
а затем прописали свой ответ, как бы в мою сторону?
может перечитаете еще раз и включите понимание иронии?
Ирония, которая совершенно не злая, она не несет отрицательных эмоций и даже сам Василич её прекрасно понимает с полубуковки!
так нет же - Вам таки нужен АрмагеДДоН!!!!!!!!!!!
p/s: если все же приклеилась моя цитата случайно, тогда ОК! и я ничего не говорил )))
На фото Сандерса корректор. И я показал как нужно поставить входные гнёзда,прямо у лампы входной а не тянуть монтажными проводами длинной 20см . И корпус конечно же металлический нужен. Сверху пусть для красоты деревянный,а внутри металл замкнутый обьём.
Аудиофилы,которые здесь клюют меня,вы же понтуетесь и кричите везде,что любой сантиметр лишнего провода в цепи сигнала,тем более с неизвестной характеристикой,очень влияет на звук и вы замечаете даже звучание проводка длинной 2-4см впаянного в тракт и его направление различаете. Я разработал конструкцию корректора без единного проводка в цепи сигнала. Лампа своими выводами припаяна прямо к входным гнёздам дальше только скрутки выводов с деталями и деталей с деталями и выходная лампа прямо к выходным гнёздам без каких либо проводков подключена и катод входной лампы припаян прямо к массе входного гнезда. И всё равно вам не так. Тем более вы не слышали звучание корректора моего. Ну так хотя бы рассудили исходя из вашей веры,что корректор изготовленный без единного проводка и на скрутках,без печатки,должен априори звучать лучше всех выложенных здесь на форуме с длиннющими экранированными и не экранированными проводками от входных гнёзд и выходных гнёзд. С неэкранированным монтажом и на лампах торчащих снаружи,без экранов,для понтов,что б все видели,что корректор ламповый у меня!!! Видите светятся лампы. Все усилители предварительные,все корректоры проффесиональные делаются полностью экранированными на студиях. Это закон конструирования слабо точных блоков НЧ аппаратуры. Приятного всем звука!
Ага. сегодня "НА" отпаян экранированный провод от тонарма на полтора метра (неизвестного происхождения) и подпаялся коротенькими проводками прямо в фонокорректор Василича. Чегойт я этого раньше не заделал!!! Длина проводов имеет значение. Экспериментируйте! Отличие на лицо и на ухо сразу! Спасибо.
Это спасибо огромное!!! Тлько Василич говорил, что ненужен провод заземления шасси если правильная распайка!? Вот он у меня есть... и я распаял как на рисунке... А в противном случае если нет дополнительной земли... тогда трубка тонарма землится сразу на экран канала, а экран канала на шасси
И вопрос №2 Где купить готовые провода, чтобы как на рисунке не заморачиватся!?... или как обычно МГТФ самый тонюсенький?
№3.. простите, что много вопросов... но если моно!? голова... тогда как правильно компенсировать второй канал!?