вы придираетесь к каждому слову. двадцать страниц, вы пытаетесь доказать, что он врет и ни чего ни с чем не сравнивал, возможно это и так, но вы тоже (как и я) далеко не все слышали.
"Ему перый раз культурно обьяснили, что это как бы не правда. " - что не правда? что квод РР с ООС звучит лучше нормального SE? болта! да мощи больше, но это не означает, что он лучше.
Простите если это так, мне не трудно извинится! Я не слышал очень много во, из того что хотел бы я услышать, но что то и слушал. Но я себе нигде не позволил написать про изделие, что это "хлам" даже не держа его в руках!
"что квод РР с ООС звучит лучше нормального SE? болта! да мощи больше, но это не означает, что он лучше." при чем здесь это?
(16-02-2013 20:46)sergeich писал(а): что не правда? что квод РР с ООС звучит лучше нормального SE? болта! да мощи больше, но это не означает, что он лучше.
именно это и неправда,
тут речь идет не о "нормальном SE"(что в принципе не вызывает удивления), а именно о однотакте Василича
Василичу не поверили и устроили слепой тест, ...по результату теста неверим и дальше
(16-02-2013 20:46)sergeich писал(а): что не правда? что квод РР с ООС звучит лучше нормального SE? болта! да мощи больше, но это не означает, что он лучше.
именно это и неправда,
тут речь идет не о "нормальном SE"(что в принципе не вызывает удивления), а именно о однотакте Василича
Василичу не поверили и устроили слепой тест, ...по результату теста неверим и дальше
я не слышал изделий Василича, выше писал, что мне не нравится его подход ни к оформлению, ни к выбору компонентов, ни к монтажу. но то, что качественный однотакт лучше любого РР, это закон. другое дело,что качественных однотактов мало...
Василич писал(а):"Ведь это Американские ВИНТАЖНЫЕ усилители. Комплект ламп к усилителю стоит только 400$-600$. А сравнил,что Сильванию поставил 240$ комплект,что 6П14П одинаково звучат,одинаковые параметры по приборам.Одинаковый звук. За то АМЕРИКАНСКОЕ. И втюхивается это барахло дальше очередному лоху. И заказываеися (как вы пишите какому нибудь самоделкину) хороший самодельный усилитель. Как я и написал вам. Закажите усилитель ,корректор,Сандерсу и др ребятам с сайта. Вы не понимаете!Я не против тех кто на нормальных усилителях вами приведённых,слушают. Я просто предостерегаю лохов,читающих херню о звучании Кводов,Клангов,Шервудов,Дженерал-Электроникс 60 лохматых годов выпуска!"
....О QUAD II даже не заикайтесь с его несимметричным выходным трансформатором и схемой не имеющей элементов подстройки симметрии выходного каскада. Хлам как усилитель и просто раритет. Десяток ребят с этого форума соберут гораздо лучше звучащий усилитель чем КВОД этот и выходной транс намотают гораздо лучший.
Вот фото отличного самодельного выходного трансформатора,симметричного,секционированного,на железе большого сечения.Куда там КВОДУ до него!
.....И мои предостереженния не только к этим моделям относятся ,а ко всему Га...ну со свалок Европы и Америки.Все усилители тех времён создавались просто как бытовые усилители,крутить музыку на РАНЧО или как радио узлы для КОЛЛЕДЖЕЙ с узкой полосой,с большими КНИ.
здесь Василич не прав, одинаковый спектр не значит одинаковый звук, так как конструктив лампы также влияет на конечный результат, простым анализом спектра этого не увидеть.
(16-02-2013 20:44)shmayser писал(а): Сергеевич, вы прикалываетесь или серьезно?
Кто и где здесь Василича поливает грязью?
Василич на многих муз форумах написал, что он делает изделия которые переигрывают старый "хлам" (Кводы и тд.) который он в глаза не видел! Ему перый раз культурно обьяснили, что это как бы не правда.
В итоге как вы видите дискуссия продолжается!
П.С. Фото Кводов и "трансов" от них которые он выкидывал(с его слов) так никто и не увидел!
вы придираетесь к каждому слову. двадцать страниц, вы пытаетесь доказать, что он врет и ни чего ни с чем не сравнивал, возможно это и так, но вы тоже (как и я) далеко не все слышали.
"Ему перый раз культурно обьяснили, что это как бы не правда. " - что не правда? что квод РР с ООС звучит лучше нормального SE? болта! да мощи больше, но это не означает, что он лучше.
Не надо расказывать,Вы сравнивали,где,когда на какой системе?SE какой был?
А я сравнивал,и было не в пользу SE на 300В.
(16-02-2013 22:00)alexandrt писал(а): Не надо расказывать,Вы сравнивали,где,когда на какой системе?SE какой был?
А я сравнивал,и было не в пользу SE на 300В.
не надо ля-ля, как сравнивали? на какой акустике?
какие трансы? с каким железом?
я могу также говорить.
(16-02-2013 20:27)sergeich писал(а): Квод-2 - а что в нем такого Пуш Пул на KT66, опять таки с ООС (это беда всех изделий того времени), разве что лампы хорошие.
и чем Вы удивили? наличием ООС?
нашли чем пугать.
вы эти кводы слушали? с какой акустикой? с каким источником? с чем сравнивали?
сказки, что хороший SE лучше любого PP - это для тех, кто классных PP не слышал.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(16-02-2013 20:27)sergeich писал(а): Квод-2 - а что в нем такого Пуш Пул на KT66, опять таки с ООС (это беда всех изделий того времени), разве что лампы хорошие.
и чем Вы удивили? наличием ООС?
нашли чем пугать.
вы эти кводы слушали? с какой акустикой? с каким источником? с чем сравнивали?
сказки, что хороший SE лучше любого PP - это для тех, кто классных PP не слышал.
Вы ж образованный человек. Вы ж должны понимать зачем вводили обратную связь в те годы.
классные РР нервно курит радом с классными SE.
у РР только два приемущества над SE:
1) повторяемый почерк звука.
2) меньше требования к качеству АС
слышал я его года три назад. мне сильно не понравился верхний регистр, да и в целом звук резковат.
Сергеич, ну почему надо вытаскивать из вас все подробности? еще раз спрашиваю - с какой акустикой слушали? на каком источнике?
я слушал кводы-2 в нескольких системах (с альтеками и танноями) и ни разу звук не был резковат. подозреваю, что в тех кводах, что слушали вы, лампочки были далеки от кошерности.
по поводу PP: теория - это одно, а реальные изделия - совсем другое.
существуют такие PP, которые даже не знаю, какой SE сможет переиграть...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(16-02-2013 22:41)VictorV писал(а): по поводу PP: теория - это одно, а реальные изделия - совсем другое.
существуют такие PP, которые даже не знаю, какой SE сможет переиграть...
еще раз повторяю: РР хорош тем, что с ним не надо мучатся, обратная связь исправит спектр, но породит паразиты от которых не избавиться. с SE изначально нужно мучатся, а потом радоваться, в массовом производстве РР существенно предпочтительней.
по поводу акустики: что б я не написал, все равно Вы ответите, что я не на том слушал, я уже это проходил неоднократно, пока сам не начал вникать в вопрос.
п.с. я слышал много эксклюзивных вещей, которые в нашей стране имеются в единичных экземплярах.
(16-02-2013 22:41)VictorV писал(а): подозреваю, что в тех кводах, что слушали вы, лампочки были далеки от кошерности.
всегда найдется причина...
(16-02-2013 22:41)VictorV писал(а): я слушал кводы-2 в нескольких системах (с альтеками и танноями)
а Вы послушайте SE на Cain & Cain Wall of Sound.
я когда услышал первый Gravy Train в этой системе, потерял дар речи.
что там РР, таннои отдыхают
Я проклинаю тот день, когда я сказал что попробую поработать над дизайном ФК Василича. Уже убил часов 20 на это дело. Была раскуроченна не работающая кассетная дека Акаи и кусок комода валявшегося на даче . Одно что радует обошлось все в 10-20 гривен.
Почти все законченно, осталось прикрутить деревянные боковины, котороые я подпер плоскогубцами и выровнять немного корпус, ну может что подшаманить. Регулятор АЧХ перенес вперед , корректор стал длиннее на 4 см.
Завтра отдыхаю с понедельника-вторника закончу я так думаю.
Вот фото, ногами не бить.
(16-02-2013 23:00)sergeich писал(а): а Вы послушайте SE на Cain & Cain Wall of Sound.
...
что там РР, таннои отдыхают
во-первых, никто таннои не идеализирует. хорошая акустика. есть лучше.
во-вторых, я не поклонник фостексов. они красят в тот цвет, что меня слегка напрягает.
в-третьих, посмотрел цены на эту акустику у нас в Украине и слегка офигел! продавать это в нищей стране за 9 штук баксов (т.е. в три раза выше американского ритейла!!!) - это таки гипер-жадность...
(16-02-2013 23:00)sergeich писал(а): я когда услышал первый Gravy Train в этой системе, потерял дар речи.
в таком случае даже не представляю, чтобы с вами случилось, если бы вы услышали этот первопресс на 16" байере с бандажным приводом, греем 108 и шуром м3д, максимально тюнингованном преде конрад джонсоном премьер, кводах II и альтеках 604. если вы фанат этой группы, то минимум получили бы heart attack. это гарантированно.
(17-02-2013 01:27)livevil писал(а): Я проклинаю тот день, когда я сказал что попробую поработать над дизайном ФК Василича. Уже убил часов 20 на это дело. Была раскуроченна не работающая кассетная дека Акаи и кусок комода валявшегося на даче . Одно что радует обошлось все в 10-20 гривен.
Почти все законченно, осталось прикрутить деревянные боковины, котороые я подпер плоскогубцами и выровнять немного корпус, ну может что подшаманить. Регулятор АЧХ перенес вперед , корректор стал длиннее на 4 см.
Завтра отдыхаю с понедельника-вторника закончу я так думаю.
Вот фото, ногами не бить.
А чё неплохо,техно дизайн.Тумблерок не пишется,на мой вкус.
На металический поменять бы.
Деку жаль!
(16-02-2013 23:00)sergeich писал(а): а Вы послушайте SE на Cain & Cain Wall of Sound.
...
что там РР, таннои отдыхают
во-первых, никто таннои не идеализирует. хорошая акустика. есть лучше.
во-вторых, я не поклонник фостексов. они красят в тот цвет, что меня слегка напрягает.
в-третьих, посмотрел цены на эту акустику у нас в Украине и слегка офигел! продавать это в нищей стране за 9 штук баксов (т.е. в три раза выше американского ритейла!!!) - это таки гипер-жадность...
(16-02-2013 23:00)sergeich писал(а): я когда услышал первый Gravy Train в этой системе, потерял дар речи.
в таком случае даже не представляю, чтобы с вами случилось, если бы вы услышали этот первопресс на 16" байере с бандажным приводом, греем 108 и шуром м3д, максимально тюнингованном преде конрад джонсоном премьер, кводах II и альтеках 604. если вы фанат этой группы, то минимум получили бы heart attack. это гарантированно.
модель байере сообщите.
что ж осталось от родного конрада? это уже не конрад!
шур? спасибо слышал? слушать там не чего.
альтек, нормальный динамик.
относительно фостекса, красит все: лампа, стол, пред, усилок и динамик, это нормально. конструктив Cain & Cain великолепный, для себя невижу альтернативы (относительно конструктива, не динамика)
(17-02-2013 01:28)VictorV писал(а): продавать это в нищей стране за 9 штук баксов (т.е. в три раза выше американского ритейла!!!) - это таки гипер-жадность...
получается, у нас не нищая страна.
и где в Америке она стоит в 3 раза меньше? их всего было сделанно 46 штук (?)
(17-02-2013 10:51)sergeich писал(а): и где в Америке она стоит в 3 раза меньше? их всего было сделанно 46 штук (?)
Сергеич, слушать надо не просто головку шур, а СВЯЗКУ. а то, что вы ее на чем-то там слушали - это все пустое и считайте, что на самом деле вы ее не слышали. для рока именно в эмоциональном плане система, описанная мной - бомба.
касательно 46 штук - какая разница, сколько их сделали? ее ритейл был 3300 долларов. б/у недавно продавалась эта акустика за 2200 - никто не купил...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
Василич писал(а):"Ведь это Американские ВИНТАЖНЫЕ усилители. Комплект ламп к усилителю стоит только 400$-600$. А сравнил,что Сильванию поставил 240$ комплект,что 6П14П одинаково звучат,одинаковые параметры по приборам.Одинаковый звук. За то АМЕРИКАНСКОЕ. И втюхивается это барахло дальше очередному лоху. И заказываеися (как вы пишите какому нибудь самоделкину) хороший самодельный усилитель. Как я и написал вам. Закажите усилитель ,корректор,Сандерсу и др ребятам с сайта. Вы не понимаете!Я не против тех кто на нормальных усилителях вами приведённых,слушают. Я просто предостерегаю лохов,читающих херню о звучании Кводов,Клангов,Шервудов,Дженерал-Электроникс 60 лохматых годов выпуска!"
....О QUAD II даже не заикайтесь с его несимметричным выходным трансформатором и схемой не имеющей элементов подстройки симметрии выходного каскада. Хлам как усилитель и просто раритет. Десяток ребят с этого форума соберут гораздо лучше звучащий усилитель чем КВОД этот и выходной транс намотают гораздо лучший.
Вот фото отличного самодельного выходного трансформатора,симметричного,секционированного,на железе большого сечения.Куда там КВОДУ до него!
.....И мои предостереженния не только к этим моделям относятся ,а ко всему Га...ну со свалок Европы и Америки.Все усилители тех времён создавались просто как бытовые усилители,крутить музыку на РАНЧО или как радио узлы для КОЛЛЕДЖЕЙ с узкой полосой,с большими КНИ.
Янек как обычно ты ни о чём. Где здесь в твоей сноске написано что я написал ,мои изделия бьют весь хлам винтажный? Где я написал что у меня заказывайте изделия. Там ясно мною написано что многие с форума умельцы делают гораздо лучше усилки чем хлам со свалок. И что закажите корректор например у САНДЕРСА. Вот так я написал. А вы себе напридумывали,и приписываете мне слова и фразы которые я не писал ни когда.Зачем вам это надо? Не понимаю. Вы же не специалист и не в теме ни о гармониках ни в схемотехнике ни фурычите. О чём с вами можно говорить. Вы обычный пользователь. Ну и пользуйтесь на здоровье трубами жестянными своими. А мы специалисты поспорим что лучше,что хуже.Вернее не так. Что правильнее и точнее воспроизводит,а что приукрашивает и ублажает мозг.И что нужно делать первое или второе? И что кому нравится сухость и точность передачи материала или МЯСО,воздух,обьём при этом приукрашенное до немогу гармониками и не имеющего ничего общего с оригиналом звучавшим при записи. мне нравится первое. ТОЧНОСТЬ. Как можно ближе к оригиналу. Вот привожу пример снятия характеристик усилителя после монтажа по схеме и после настройки у меня. Небо и земля. Но когда были искажения вначале,то и МЯСО было ,объёмней звук. Это и понятно. Вместо одной гитары играло 12 гитар и пело 12 солистов. Но это ни как не относилось к верному звуко воспроизведению. После настройки всё зазвучало точно,так как нужно. И как видите в усилителе достаточно поставить тумблер ИСКАЗИТЕЛЬ и НОРМА. который перключает резистор в катоде и можете слушать хоть объёмно и насыщенно,или правильно и точно.Я уже поставил регуляторы в корректор. Теперь буду ставить тумблер в усилки. ИСКАЗИТЕЛЬ. Слушайте на здоровье если вам нужно мясо а не точный звук. Нет проблем.
(17-02-2013 14:14)Василич писал(а): Где здесь в твоей сноске написано что я написал ,мои изделия бьют весь хлам винтажный?
(17-02-2013 14:14)Василич писал(а): Куда там КВОДУ до него!
Василич, ну если Вы осознали свою неправоту или наконец услышали звук нормального усилителя, ...то я только рад
Янек последний раз отвечаю тебе. После этого сообщения ты ИГНОР для меня. Я же написал тебе.Ты не ферштейн в схемах.Не понимаешь в выходниках. Зачем ты ввязываешься в разговоры в которых не смыслишь. ? Опять выдернул моих пять слов из текста,что б исказить смысл. Да если поставить намотанный выходник любым из ребят делающих усилители и мною в том числе. Правильно намотанный,Симметрично,со средней щёчкой, а не кривой ,не симметричный как намотан в Кводе ,То Квод зазвучит лучше чем с родным выходником. Вот о чём я там писал. Про выходник Кводов всем известно о его низком качестве,только ты в неведении. И первая рекомендация на сайтах Кводовцев - выкинуть выходник и много ещё чего из Квода,если хотите не 3го класса иметь усилок а нормальный HI-FI. Начиная с конца 60х годов,для двух тактов я мотаю только строго симметричные ТВЗ как и положено, а не криво намотанные, как мотается для приёмников и в Кводе. ТВЗ для двух такта качественного мотается на двух катушках строго одинаково при ПЛ железе или если ШЛ железо,то со средней ЩЁЧКОЙ. Тогда индуктивность и сопротивление половинок будет одинаково. Этот вопрос даже не обсуждается.Это НОРМА при усилителе строении. Но был когда то сделан обычный ширпотребовский Квод в те времена,с кривым ТВЗ, с конденсаторами в фильтре питания 16 мкф (потому что не выпускали больших ёмкостей) и в другие усилки вообще ставили 4мкф. Без дросселя по питанию выходного каскада. (так можно делать только в приёмниках 2-3го класса или в радиоузлах). Потому что всё равно динамики у абонентов не воспроизводят 50 и 100гц. Но сейчас другие требования к качеству звука. другие носители,другие источники сигнала с соотношением сигнал-шум -80 -100dB и вдруг мы втыкаем этот сигнал в Квод с отношением сигнал-фон -45dB / Что гул слушать? Маразм.! Твикнуть Квод и будет нормально работать. Поставить резистор,балланс .А со свалки взять ,включить и слушать.- увольте! Понятно что вы за слухачи! Увидели ЛЕЙБЛ и в экстазе. И уже не важно как играет!
Что ж Филипс винтажный не слушали , а разобрали,выкинули всё и сделали на новых деталях,по новой схеме самодельный усилитель? Я о Филипсе которым хвастались 5-7 страниц назад. Это не Филипс уже и называть его Филипсом стыдно! Это именно самопальный усилок,который переиграл Филипса,фишера и Квода и пр хлам. https://hi-fi-forum.net/forum/thread-745...pid1520410