Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 18-06-2013 23:58
(16-05-2013 08:49)Sergey 61 писал(а): А если вы пополняете чужую карту скажем на 221 грн то ложить приходится 230 грн и остаток в 9 грн вам предлагают перевести на счет вашего мобильного оператора, чек так же не выдается и если деньги по каким то причинам не попадут на телефон доказать что то так же НЕРЕАЛЬНО!!! Доказать очень даже реально, все операции по терминалам проходят по системе, чек вам по требованию выдаст клиентменеджер любого отделения, только запомните номер терминала.
(16-05-2013 20:14)art_van писал(а): Поэтому и урезают все что только можно - меньше 10 грн нельзя платить. Это сделано для того что бы уменьшить расходы на инкассацию, так как даже внутри банка, за инкассирование терминала или банкомата, все отделения банка, службе инкассации платят деньги, причем большие.
По этому, чем медленнее заполняется терминал, тем меньше за него приходится платить отделению, по этому кстати и предлагается перейти на оплату в терминале картами банка.
(16-05-2013 20:14)art_van писал(а): А еще шикарные штуки с типами карт - ...у них кажется до 80 типов карт. У моего знакомого 4 разных. Нет, не правда, карт всего 7 видов, включая и валютные.
(Отредактировал 19-06-2013 в 00:04 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 19-06-2013 00:11
(16-05-2013 20:14)art_van писал(а): А еще шикарные штуки с типами карт - ...у них кажется до 80 типов карт. У моего знакомого 4 разных. Надо было получить перевод Мигом ( простая система для гастербайтеров, действует на территории СНГ ) - так они заставили завести еще 5-ую(!) карту чтоб на нее с комиссией перевести деньги с другой карты. Потому что на всех 4х его картах нет возможности получить наличными рубли. В итоге из 4000 евро - приматбанк получил около 300. Это его просто развели, так как сотрудникам необходимо выполнять нормативы по выпуску карт, иначе уволят. При этом вы ошиблись, он потерял 30 евро, а не 300, рубли при получении перевода в обменнике пересчитываются в гривны по банковскому курсу на день выдачи и зачисляются на карту человеку получающему перевод. 5-ую карту, скорей всего расчетную, ему оформили, как раз для того что бы он потерял на 10 евро меньше, так как у нее комиссия 0,75% от суммы, при пополнении. 0,0075 х 4000 евро = 30 евро. Если бы выплатили перевод на те карты, что у него были, то он бы потерял 40 Евро, так как там комиссия за пополнение равна 1%.
(19-06-2013 00:08)black_13 писал(а): Да все бы хорошо, только зачем же такие проценты конские ставить на услуги?
Отправлял знакомому 1.5 грн - комиссия - 0.5 грн
Это как? Нормальный банк? Да еще и за операцию внутри Привата - вообще нонсенс, я и получатель держим карты привата, платим за их обслуживание и комиссия за перевод с карты на карту - тупо бред и кидалово (хотя и практикуется другими банками с меньшей комиссией).
С банками стараюсь поменьше иметь дело. Особенно с приватом. Что за глупость?
Если бы вы переводили ваши 1,5 гривны через очень дешевый электронный перевод Укрпочты, то вы бы заплатили 5 грн комиссии.
Выбирайте альтернативу или заплатить 0,5 грн или 5 грн. Ну как у кого сервис лучше и дешевле А если не секрет сообщите какая у вас карта за которую вы платите за обслуживание? Таких карт в банке нет! Есть голдовские, но там платится 20 грн в месяц, не за обслуживание, а за членство в сообществе Gold Club, то есть взносы. При этом вам как участнику Gold Club предоставляются специальные льготы, не доступные для других клиентов банка.
(Отредактировал 19-06-2013 в 00:28 windir.)
|
|
|
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 19-06-2013 07:34
(18-06-2013 23:58)windir писал(а): (16-05-2013 08:49)Sergey 61 писал(а): А если вы пополняете чужую карту скажем на 221 грн то ложить приходится 230 грн и остаток в 9 грн вам предлагают перевести на счет вашего мобильного оператора, чек так же не выдается и если деньги по каким то причинам не попадут на телефон доказать что то так же НЕРЕАЛЬНО!!! Доказать очень даже реально, все операции по терминалам проходят по системе, чек вам по требованию выдаст клиентменеджер любого отделения, только запомните номер терминала.
Вы не внимательно читали, написано ведь из собственного опыта
на конкурентов этого банка я не работаю. Чек никто не выдаст и уж тем более "клиентменеджер любого отделения", так как полный доступ к системе имеют только в Днепропетровском головном отделении, после звонка на горячую линию мне посоветовали, что бы человек которому я перевел деньги вернул мне платеж и только после этого они вернут мне не понятно куда зачисленную разницу. Замечу вся эта мулька с платежом происходила на глазах этого самого клиентменеджера.( терминал в отделении Приват банка)
А по второму случаю с переводом средств с карты на счет мобильного оператора, после двух дней поиска этих самых средств, мне было заявлено, что яко бы я допустил ошибку при наборе номера своего телефона но тут вот какая не задача, на тот номер который якобы я набрал ошибочно деньги так же не были зачислены.
И объясните мне, каким образом я могу доказать правильность набора номера телефона на клавиатуре банкомата, если никакого документального подтверждения (чека например) получить нет возможности.
(Отредактировал 19-06-2013 в 07:39 Sergey 61.)
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black_13
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 19-06-2013 08:56
(18-06-2013 23:58)windir писал(а): Нет, не правда, карт всего 7 видов, включая и валютные. Не правда ?
Зайдите в отделение и спросите. В том что обслуживаюсь я, их 25 видов выдают. А ведь многим больше в целом. Потому что каждый год разные программы. Разные вариации для типов бизнесса и прочее.
Вот буквально недавно заходит человек и задает вопрос по карте, но карты у него с собой нет, только паспорт. У него спрашивают что у вас за карта ? Он говорит мол вашего банка.
- Муууужчина, у меня 25 видов карт на данный момент, не знаю какая у вас. И для достоверности показывает ему лоточек в котором разложены как бутерброды эти самые "виды" карт.
(19-06-2013 00:11)windir писал(а): Это его просто развели С этим тезисом я согласен. Но дальше уж увольте - я не ошибся.
Опять же вы не в курсе с каким картами он работает как частный предприниматель и я тоже не в курсе настолько детально чтоб вступать в дискуссию. Исход - на пустом месте примат заработал 300 евро. Хотя равным счетом должен был заработать 0. Энд оф стори.
(Отредактировал 19-06-2013 в 09:01 art_van.)
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
art_van
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 617
Репутация: 114
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 19-06-2013 09:56
Да ничерта начальник не сделал. Дедушка, ветеран ЮМЗ, слабо мог изьяснится что у него за карта. Никто не извинялся и ничего не сделал. Сказали вы где карту получали ? Он говорит - у вас в банке. Они говорят а в каком отделении ? В нашем ?
Он сказал что не помнит - на чем их разговор закончился.
Что касается оператора или кассира - мне около 5 раз отказали в выдаче по системе перевода Мигом и Аверс аргументируя моей непричастностью к этой песочнице. И довольно в несдержанной форме.
Все конечно люди-человеки. Понимаю что может не все так заунывно и я просто не настолько частый посетитель отделений. И карт у меня нет уже больше полугода. Но когда приходится зайти в банк и воспользоваться "услугами", сразу нарастает желание уйти поскорее.
Очереди, никаких приемов вне их по заявленным операциям, постоянные выходы на покурить операторов по очереди: " Я сейчас не работаю, обратитесь к другом сотруднику" и все это сопровождается ленивым взглядом, поверх монитора, администратора зала. Ну и самое любимое - неожиданный технический перерыв в 17:45 на 10 минут( если учесть что касса закрывается в 18:00)
Вот еще: когда работал в архитектурной мастерской и мы проектировали главный офис на Набережной, для них, они нас штрафовали на пустом месте, не разобравшись. Большем чем 3 десятка претензий было в наш адрес - от 900 грн до 10000. И все они были связаны с внутренними войнами между разными начальниками банка. Одни говорили что они на такое согласие не давали и чертежи не видели, другие говорили что они вообще этим вопросом не занимались, хотя проектировался их кабинет или зал в котором они будут управлять. Стоит ли сказать что и другие , не проектные организации, тоже получали штрафы и иски. Это была длинная история в три года, которая кажется и была затеяна ради штрафов.
(Отредактировал 19-06-2013 в 10:20 art_van.)
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black_13
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 19-06-2013 10:04
Делал себе год назад евровую карту для paypal - опять приват остался неудел, хоть и обратился сначала к ним. В итоге узнав стоимость карты и срок выдачи решил сравнить с другим банком (так ради интереса), рядом же зашел в кредиагриколь, там оказалось делают в 2 раза быстрее и стоимость карты на 30% ниже. Хм .... и зачем платить больше? Сделал и пользуюсь до сих пор
Недавно женился, жена после смены паспорта (фамилия поменялась) пошла менять карту в Приват (у нее зарплатная), заполнила все анкетки и прочее, через несколько дней забрала карту, карта не именная. В итоге в Приват24 добавила новую карту, НО! на НОВОЙ карте оказалась СТАРАЯ фамилия. Как такое может быть?
Может так совпало, но ни я ни кто другой среди моих знакомых, ничего хорошего про приват сказать не может. Все субьективно, конечно допускаю что комуто с прихватом везет больше, в любом случае - удачи
(19-06-2013 09:56)art_van писал(а): Да ничерта начальник не сделал. Дедушка, ветеран ЮМЗ, слабо мог изьяснится что у него за карта. Никто не извинялся и ничего не сделал. Сказали вы где карту получали ? Он говорит - у вас в банке. Они говорят а в каком отделении ? В нашем ?
Он сказал что не помнит - на чем их разговор закончился.
Что касается оператора или кассира - мне около 5 раз отказали в выдаче по системе перевода Мигом и Аверс аргументируя моей непричастностью к этой песочнице. И довольно в несдержанной форме.
Кстати да. "Привязка к отделению" - это вообще капец. Моей жене уже не раз приходилось ездить к черту на рога, чтобы производить манипуляции со своей картой. Видите ли с картой может чтолибо делать только то отделение которое ее выдало - я считаю это БРЕД. Для привата - это сервис Нууууу .... ошибка в номенклатуре может быть?
(Отредактировал 19-06-2013 в 10:07 black_13.)
Движение — всё, цель — ничто!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: Будьте осторожны, пользуясь услугами Приватбанка! / 19-06-2013 10:16
(19-06-2013 09:56)art_van писал(а): Да ничерта начальник не сделал. Дедушка, ветеран ЮМЗ, слабо мог изьяснится что у него за карта. Никто не извинялся и ничего не сделал. Сказали вы где карту получали ? Он говорит - у вас в банке. Они говорят а в каком отделении ? В нашем ?
Он сказал что не помнит - на чем их разговор закончился. Это он вам рассказал или вы сами участвовали? Могу вам легко в любом отделении продемонстрировать, что все и всё делают. Сам неоднократно заходил ни то, что без карточки, а и без паспорта или иного документа. Легко и быстро по фамилии и адресу кассир или оператор открывали базу, сверяли моё лицо с обязательно имеющимся фото в базе и оказывали необходимые услуги как по пополнению карты, так и по снятию с неё наличных, не говоря про всякие мелочи.
И если и в правду где то так обошлись с дедушкой, то достаточно одного звонка прямо в отделении на горячую линию, телефон которой висит непосредственно на стенде, и в отделении сразу будет приличный переполох.
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
black_13
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 19-06-2013 14:57
(19-06-2013 07:34)Sergey 61 писал(а): Чек никто не выдаст и уж тем более "клиентменеджер любого отделения", так как полный доступ к системе имеют только в Днепропетровском головном отделении, после звонка на горячую линию мне посоветовали, что бы человек которому я перевел деньги вернул мне платеж и только после этого они вернут мне не понятно куда зачисленную разницу. Замечу вся эта мулька с платежом происходила на глазах этого самого клиентменеджера.( терминал в отделении Приват банка) В ПриватБанке нет такого отделения как: Днепропетровское головное отделение И не надо звонить в клиентскую поддержку, надо прямиком обращаться к клиентменеджеру, это ее работа и если она видела вашу проблему и не помогла, то только лишь по тому, что вы к ней не обратились, а самой ей зачем искать проблемы на свою задницу.
P.S. Есть просто Головной офис, ни какого Днепропетровского головного отделения и в помине нет.
(19-06-2013 07:34)Sergey 61 писал(а): И объясните мне, каким образом я могу доказать правильность набора номера телефона на клавиатуре банкомата, если никакого документального подтверждения (чека например) получить нет возможности. Я уже объяснил, у любого клиентменеджера есть доступ к терминальной сети в банковском сервисе "Проминь", там можно посмотреть все и на какой номер вы пополняли и какую сумму вы зачисляли. Что из этого вам не понятно? То есть исходя из суммы пополнения, времени когда оно происходило и номера терминала, все можно увидеть в течении нескольких секунд и при этом распечатать чек.
(19-06-2013 08:56)art_van писал(а): Не правда ?
Зайдите в отделение и спросите. В том что обслуживаюсь я, их 25 видов выдают. А ведь многим больше в целом. Потому что каждый год разные программы. Разные вариации для типов бизнесса и прочее. Для физических лиц, всего 7 видов карт. Больше нет.
Мы же говорим о нас, о физ. лицах.
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/
(19-06-2013 08:56)art_van писал(а): С этим тезисом я согласен. Но дальше уж увольте - я не ошибся.
Опять же вы не в курсе с каким картами он работает как частный предприниматель и я тоже не в курсе настолько детально чтоб вступать в дискуссию. Исход - на пустом месте примат заработал 300 евро. Хотя равным счетом должен был заработать 0. Энд оф стори. А почему вы так уверены, что я не в курсе ??
Вы что меня хорошо знаете
У меня 16 лет стажа в банковской системе, думаю этот аргумент достаточный.
Все я расписал правильно, не так как вы описали, но это уже ваш просчет.
Не надо вводить форумчан в заблуждение, ни один банк в мире не возьмет комиссию, за выплату перевода 7.50% от суммы,
это несусветный бред.
(19-06-2013 09:56)art_van писал(а): Дедушка, ветеран ЮМЗ, слабо мог изьяснится что у него за карта. Никто не извинялся и ничего не сделал. Сказали вы где карту получали ? Он говорит - у вас в банке. Они говорят а в каком отделении ? В нашем ?
Он сказал что не помнит - на чем их разговор закончился. Сейчас уже давно нет привязки выданных карт, к какому либо отделению. Вы даже свой депозит можете снять или переоформить в любом отделении в пределах Украины.
(19-06-2013 10:04)black_13 писал(а): Делал себе год назад евровую карту для paypal - опять приват остался неудел, хоть и обратился сначала к ним. В итоге узнав стоимость карты и срок выдачи решил сравнить с другим банком (так ради интереса), рядом же зашел в кредиагриколь, там оказалось делают в 2 раза быстрее и стоимость карты на 30% ниже. Хм .... и зачем платить больше? Я валюсь на клаве
В ПриватБанке выпуск всех карт бесплатный!!!
Платных карт нет!!! У голдовской валютной карты, только такие теперь остались валютные карты в ПриватБаке (кроме виртуальных), берется только 20 грн в месяц за участие в программе Голд Клуба и все.
Для подтверждения моих слов читайте по ссылке, там на против всех карт написано: "Оформление бесплатно"
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/
(19-06-2013 10:16)toyo писал(а): И если и в правду где то так обошлись с дедушкой, то достаточно одного звонка прямо в отделении на горячую линию, телефон которой висит непосредственно на стенде, и в отделении сразу будет приличный переполох. Исчо можно отправить СМС с определенным кодом (который висит на плакате в каждом отделении) и вам быстро перезвонят и решат вашу проблему.
(19-06-2013 10:20)toyo писал(а): Никогда ни разу не бортовали по отделениям. В пределах двух массивов города, которые суммарно равны приличному райценру, в любом отделении принимали с распростёртыми руками как родного. Это верный ответ, привязки карты по отделениям нет!!!
Если только у вас не перевыпуск зарплатной карты, тут да, нужно ехать в то отделение, где заключался договор на обслуживание вашего предприятия по зарплатному проекту..
(19-06-2013 10:37)black_13 писал(а): А ктото пробовал "смертельный номер"? Отказаться от карты привата и официально это оформить в отделении? Это ЦИРК! Попробуйте! У меня закрыто порядком 10 карт, все без проблем.
(Отредактировал 19-06-2013 в 15:56 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Чисто "Украинский" развод от Приватбанка / 20-06-2013 19:12
(19-06-2013 14:57)windir писал(а): В ПриватБанке нет такого отделения как: Днепропетровское головное отделение И не надо звонить в клиентскую поддержку, надо прямиком обращаться к клиентменеджеру, это ее работа и если она видела вашу проблему и не помогла, то только лишь по тому, что вы к ней не обратились, а самой ей зачем искать проблемы на свою задницу.
P.S. Есть просто Головной офис, ни какого Днепропетровского головного отделения и в помине нет.
(19-06-2013 07:34)Sergey 61 писал(а): И объясните мне, каким образом я могу доказать правильность набора номера телефона на клавиатуре банкомата, если никакого документального подтверждения (чека например) получить нет возможности. Я уже объяснил, у любого клиентменеджера есть доступ к терминальной сети в банковском сервисе "Проминь", там можно посмотреть все и на какой номер вы пополняли и какую сумму вы зачисляли. Что из этого вам не понятно? То есть исходя из суммы пополнения, времени когда оно происходило и номера терминала, все можно увидеть в течении нескольких секунд и при этом распечатать чек. Послушайте windir мне Ваши теоретические выкладки мало интересны Я привел пример личного общения с Приватбанком и его сотрудниками а Вы мне пытаетесь доказать что они должны делать. Но у нас в стране многие и многое должны делать, но по каким то причинам не делают.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|