(05-04-2011 23:02)Нейтрон писал(а): А в чём проблема плеерок купить? В выходной прошелся по куренёвкому рынку, там и не такой антиквариат попадается.
А почистить да настроить это отдельное удовольствие! Я без иронии это говорю,действительно интересно покопаться внутри,чтоб заиграло как новое.
Здравствуйте. Есть плеерок Aiwa HS-P505MkII, лентопротяжка работает, а звука нет. Помогите, пожалуйста кто может?
(23-09-2013 11:50)AudiTT писал(а): Нет, не из-за этого. Осуществите плэй при открытой крышке (надо зажать определитель наличия кассеты) и пальцем потормозите принимающий вращающийся ролик - поймёте что он твёрдо вращается (в итоге - проскальзывание и зажёв).
Не понял, что вы имеете в виду, жесткость ролика или силу подмотки? Если сила подмотки слишком большая, то лента может уходить в сторону и компенсировать можно более сильным прижимом ролика, и иногда усилием подтормаживания приемного узла.
Есть плеер Goldstar в нерабочем состоянии без пульта, но слота для SD у него конечно же нет
multiklexa писал(а):Здравствуйте. Есть плеерок Aiwa HS-P505MkII, лентопротяжка работает, а звука нет. Помогите, пожалуйста кто может?
Вероятно, сдохли электролитические конденсаторы. В прошлом году появился Aiwa HS-RX703 - вылечил заменой кондеров, ранее удалось восстановить HS-PX310, но позже он снова загнулся, вероятно где-то отошел контакт на плате в процессе отпаивания старых кондеров (они SMD)
(23-09-2013 19:28)MiheyS писал(а): Совсем не понял из вашего объяснения про разный диаметр тонвалов. На стационарных деках с закрытым трактом их используют для создания некоторого натяжения ленты. Тонкий тонвал как бы не поспевает за толстым и лента находится в натяжённом состоянии. Но в плеере одновременно контакт с лентой имеет только один из валов. Какой смысл делать разный для них диаметр?
Не знаю. Данную особенность заметил кто-то ранее отписавшийся в этой ветке. Я до этого не замечал разные толщины. Но что жуёт это факт, не у меня одного. Причём на прямом направлении где тонвалл толще зажёв в 2 раза вероятнее чем на обратном.
(23-09-2013 20:44)multiklexa писал(а): Здравствуйте. Есть плеерок Aiwa HS-P505MkII, лентопротяжка работает, а звука нет. Помогите, пожалуйста кто может?
Был похожий но с механическим управлением. Звук был но с фоном и треском. (А при включении DSL в звук добавлялась пердёжь). Развинтил, осмотрел всё, не понял в чём проблема, собрал и продал.
(23-09-2013 22:51)Tapemaker писал(а): Не понял, что вы имеете в виду, жесткость ролика или силу подмотки? Если сила подмотки слишком большая, то лента может уходить в сторону и компенсировать можно более сильным прижимом ролика, и иногда усилием подтормаживания приемного узла.
Есть плеер Goldstar в нерабочем состоянии без пульта, но слота для SD у него конечно же нет
При чём тут жёсткость ролика? Подмотка черезчур сильная. Пробовал поджимать пружины прижима роликов - не помогло. Подтормаживание узла - рукой придавливаю когда через корпус давя в нужном месте зажёва нет. Только отпускаю - жуёт, зараза! Торможение подающего узла я встречал только в магнитофоне электроника. Это торможение приподыммалось при перемотке. А тут такое реализовать сложно - реверс ещё есть. Самое явное - ослаблять в механике чтото (я когда снимал в одной соне, там пружины не было - тупо на клейкой смазке прижим осуществлялся. И чем его ослаблять не представляю.
Выскажу свою точку зрения о причине разного диаметра тонвалов. Причины две:
1. максимально "простая механика"
2. минимальные габариты.
Если бы тонвалы были одного диаметра, это потребовала бы выноса углового обводного ролика на 3-4мм и более вперёд, а это соответственно увеличивает габариты плеера, что в классе "слим" абсолютно не приемлемо, это в принципе решаемо, что показывает ЛПМ слим плееров от Мацушита, но это усложняет механизм. Так что в общем то и использовалось компромиссное решение в виде разного диаметра тонвалов.
У Aiwa ос новая проблема с конденсаторами, которые требуют обязательно замены, все "болячки" как правило из за них.
Как обладателя кассетной деки PANASONIC KX-F90 принимаете в свою тусовку ? http://bimg1.mlstatic.com/telefono-fax-y...012013.jpg
Внутри всё сделано довольно дорого , плеера курят в стороне . Операционники стоят уровня Hi-Fi до 500 $
Усилитель записи
Усилитель воспроизведения
Генератор стирания и подмагничивания
Аппарат не полноценный. В нем разработчики забыли установить ЦАП для перевода нот и текста в звук, источника бесперебойного питания, для использования на улице, в троллейбусах, метро, и тд...
А за патент на использование кравчучки очевидно денег пожалели. Или она идет, как опция?
(25-09-2013 07:03)ArchbishopLazar писал(а): Как обладателя кассетной деки PANASONIC KX-F90 принимаете в свою тусовку ? http://bimg1.mlstatic.com/telefono-fax-y...012013.jpg
Внутри всё сделано довольно дорого , плеера курят в стороне . Операционники стоят уровня Hi-Fi до 500 $
Усилитель записи
Усилитель воспроизведения
Генератор стирания и подмагничивания
Это не кассетная дека а факс на микрокассетах с автоответчиком
(24-09-2013 20:41)raf писал(а): Выскажу свою точку зрения о причине разного диаметра тонвалов. Причины две:
1. максимально "простая механика"
2. минимальные габариты.
Если бы тонвалы были одного диаметра, это потребовала бы выноса углового обводного ролика на 3-4мм и более вперёд, а это соответственно увеличивает габариты плеера, что в классе "слим" абсолютно не приемлемо, это в принципе решаемо, что показывает ЛПМ слим плееров от Мацушита, но это усложняет механизм. Так что в общем то и использовалось компромиссное решение в виде разного диаметра тонвалов.
Не понял я вас в этот раз. Если вы хотите сказать что меньший ролик требует большего ролика то это бред. Оба ролика одинаковы в размерах и при этом не понятно почему один тонвалл тоньше.
(24-09-2013 20:41)raf писал(а): Выскажу свою точку зрения о причине разного диаметра тонвалов. Причины две:
1. максимально "простая механика"
2. минимальные габариты.
Если бы тонвалы были одного диаметра, это потребовала бы выноса углового обводного ролика на 3-4мм и более вперёд, а это соответственно увеличивает габариты плеера, что в классе "слим" абсолютно не приемлемо, это в принципе решаемо, что показывает ЛПМ слим плееров от Мацушита, но это усложняет механизм. Так что в общем то и использовалось компромиссное решение в виде разного диаметра тонвалов.
Не понял я вас в этот раз. Если вы хотите сказать что меньший ролик требует большего ролика то это бред. Оба ролика одинаковы в размерах и при этом не понятно почему один тонвалл тоньше.
[/quote]
(25-09-2013 17:33)multiklexa писал(а): Да потому что обороты самого вала выше.
Хм, а ведь точно) Как мы не поняли сразу? Один вал тоньше другой толще.. один вал меньший в диаметре, другой больший..
да так и есть, разный диаметр тонвалов, соответственно разный диаметр маховиков, более толстый тонвал-меньший диаметр маховика и наоборот, в случае когда диаметры маховиков были одинаковы,и в таком ЛПМ от "сони" потребовало бы выдвинуть "обводной" ролик по направлению к головке на 2-4 мм. , не будь этого пасик просто тёрся сам о себя на правом маховике.
(24-09-2013 20:41)raf писал(а): Выскажу свою точку зрения о причине разного диаметра тонвалов. Причины две:
1. максимально "простая механика"
2. минимальные габариты.
Если бы тонвалы были одного диаметра, это потребовала бы выноса углового обводного ролика на 3-4мм и более вперёд, а это соответственно увеличивает габариты плеера, что в классе "слим" абсолютно не приемлемо, это в принципе решаемо, что показывает ЛПМ слим плееров от Мацушита, но это усложняет механизм. Так что в общем то и использовалось компромиссное решение в виде разного диаметра тонвалов.
У Aiwa ос новая проблема с конденсаторами, которые требуют обязательно замены, все "болячки" как правило из за них.
(25-09-2013 19:34)raf писал(а): да так и есть, разный диаметр тонвалов, соответственно разный диаметр маховиков, более толстый тонвал-меньший диаметр маховика и наоборот, в случае когда диаметры маховиков были одинаковы,и в таком ЛПМ от "сони" потребовало бы выдвинуть "обводной" ролик по направлению к головке на 2-4 мм. , не будь этого пасик просто тёрся сам о себя на правом маховике.
Интересно, я тоже думал, почему в этих ЛПМ разные диаметры, посмотрел еще раз на фотки и таки да, логично.
На фотках wm-ex570 и wm-ex674, а также Panasonic RQ-S15
(25-09-2013 17:33)multiklexa писал(а): Да потому что обороты самого вала выше.
Хм, а ведь точно) Как мы не поняли сразу? Один вал тоньше другой толще.. один вал меньший в диаметре, другой больший..
да так и есть, разный диаметр тонвалов, соответственно разный диаметр маховиков, более толстый тонвал-меньший диаметр маховика и наоборот, в случае когда диаметры маховиков были одинаковы,и в таком ЛПМ от "сони" потребовало бы выдвинуть "обводной" ролик по направлению к головке на 2-4 мм. , не будь этого пасик просто тёрся сам о себя на правом маховике.
Почему "более толстый тонвал-меньший диаметр маховика"?
Должны быть пропорциональными соотношения диаметров маховиков к диаметрам их-же тонвалов, дабы получить одинаковую линейную скорость пленки.
(25-09-2013 23:13)Tapemaker писал(а): Интересно, я тоже думал, почему в этих ЛПМ разные диаметры, посмотрел еще раз на фотки и таки да, логично.
На фотках wm-ex570 и wm-ex674, а также Panasonic RQ-S15
Если так то почему в панасонике (3е фото) маховики одинаковые?
И все (большинство) плееров с механическим управлением имеют тоже одинакового размера маховики. Пассик не трётся, сами знаете почему.
(29-09-2013 16:52)Aver писал(а): А есть возможность узнать тип магнитной головки, установленной в плеере?
Есть спецы по фото рабочей поверхности определяющие тип. Там есть нюансы характерные для каждого типа. Выкладывайте фото, думаю помогут.
А есть у нас на форуме такие спецы?
Интересно, что за головка стоит в Panasonic RQ-S15? По паспорту частотка до 20к, на корпусе написоно как фича "fine gap head"
(29-09-2013 18:15)MiheyS писал(а): Есть спецы по фото рабочей поверхности определяющие тип. Там есть нюансы характерные для каждого типа. Выкладывайте фото, думаю помогут.