(03-01-2015 20:59)il2006 писал(а): Никто не прокомментирует хотя бы качество сборки моего "самопала"?
1. на фильтре должен присутсвовать "порт" для коммутации а не припаю в кучу куда сам знаю.
2. все соединения должны быть надежными и без пайки на скрутках, пайка их только дополнительно фиксирует. если спаиваем два конца деталюшек то обматываем медной проволочкой.
3. на кондесаторах не видно надписей реальных измерений, на реальных динамиках даже идеально расчитанный фильтр и так получается на "минус пол порядка", в случае кандеров с 5...10% допуском можно пролететь на целый порядок, т.е. посчитать -18дБ/октава а получить 10дБ/октава да еще с горбами и частотой раздела совсем не там где надо.
4. конденсаторы на 100 вольт это ниже плинтуса, загляните в бивни посмотрите какие там напряжения.
Я думаю, что самодельную акустику надо все-таки самоделать, а не покупать. Пусть даже не лично, а на уровне менеджера проекта. Чтобы получить именно то, что себе, любимому, хочется.
il2006, внешне и по динамикам все отлично, а как фильтры считали?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Акустику со звуком в домашних условиях можно сделать только по точным чертежам хорошо звучащей заводской, и только со 100% соблюдением рекомендаций производителя... Иначе должно очень крепко повезти... Есть конечно еще вариант без везения, но он не рассматривается, в виду небходимости наличия большого таланта и рук направленных в золотую сторону...
Много раз уже писалось, что на западе те люди, которые делают диерскую акустику, могут позволить себе очень много - достаточно посмотреть на их системы (в большинстве случаев). Это всего лишь хобби. Как и аудиофилия вообще.
Так зачем эта агрессия про то, какая неправильная самодельная акустика!
Тот же Нельсон Пасс промерял кучу шириков и под каждый разработал корректирующую цепочку, для того, чтобы диеры выбрали свой звук. И не настаивает на том, что его усилители нужно слушать только с *** брендом.
Вы ж поймите, что там и усилители, и ЦАПы делают серьезные фирмы с отделами НИОКР, не как у нас на коленке. С хорошим измерительным оборудованием, применением фирменных оригинальных деталей и т.д. Так что, у нас диерские уси и ЦАПы все покупают от бедности?
Наверное, еще не доросли мы культурно до капиталистов. И это жаль.
(03-01-2015 21:14)il2006 писал(а): Упустили 206-й пост
Извините, искал по никам.
(03-01-2015 21:27)Fedya писал(а): как всегда ушли от темы
хоть кто нибудь предложил бы аналог фирменной за эти деньги 1000 $
из прослушанной автором темы и мной за эти деньги можно купить только
новые в магазине Monitor Audio Bronze BX6 или б.у. Monitor Audio Silver 6
или за ети же деньги авторские фото в 206 посту только на динамиках попроще
ВЧ - Scanspeak R2604/832000 СЧ - Wavecor WF120BD04-01 НЧ - SEAS Prestige H1288-08.
раз большинство против авторской предложите вариант фирменной фирму модель
а то все пишут лучше фирменные ,напишите пару моделей фирменных . в бюджете 1000$ за напольники .
мои варианты из б.у. Monitor Audio Silver 6-8,
из нового Monitor Audio Bronze BX6 , Magnat Quantum 675 , Heco Victa Prime 702 по вашему все это будет лучше играть ? ??
или у вас есть другие варианты акустики напишите свои
Посмотрите выше, я давал ссылку на кит.
В 1000 впишетесь, если сами столярничать будете.
Или Вам обязательно аналог какого-то бренда?
(03-01-2015 22:01)AntonZP писал(а): а надо? пжалста.
1. на фильтре должен присутсвовать "порт" для коммутации а не припаю в кучу куда сам знаю.
2. все соединения должны быть надежными без пайки на скрутках, пайка их только дополнительно фиксирует. если спаиваем два конца деталюшек то обматываем медной проволочкой.
3. на кондесаторах не видно надписей реальных измерений, на реальных динамиках даже идеально расчитанный фильтр и так получается на минус пол порядка, в случае кандеров с 5...10% допуском можно пролететь на целый порядок, т.е. посчитать -18дБ/октава а получить 10дБ/октава да еще и с горбами.
4. конденсаторы на 100 вольт это ниже плинтуса, загляните в бивни посмотрите какие там напряжения.
Человек реально показал фото своей акустики и как на мое мнение выглядит прилично.
Где фото Вашей акустики? чтобы умничать или "король голый"
(03-01-2015 23:01)arturius писал(а): У меня так же диерская акустика. Очень доволен звуком, даже более чем. Менять её на что то фирменное даже мысли нет.
В ней заложен большой потенциал . Главное - не останавливаться на достигнутом.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(03-01-2015 23:01)arturius писал(а): Антон, покажите фотографии своей системы. Считаю, что в ней есть на что посмотреть и чему поучится.
нечему у меня сейчас учиться. было разное.
вот система нумер два, "ширики в спальне":
[attachment=642197]
в мастерской сегодня "женил" НЧ с ФИ с СЧ щитом, разумеется биампом. было очень интересно особенно по частотам раздела, дошел до фильтров восьмого порядка, благо компьютер позволяет.
разумеется такой красоты как мной "критикуемый" не делал. иногда помогаю в изготовлении ПРОф акустики, там совсем другие мощности и вообще другой перечень приоритетов.
очень интересно бывает когда включаешь а оно "вообще не то", разбираешь меняешь прокладку под динамиком - уже лучше и т.д.
и когда ты начинаешь понимать, что смена прокладки играет огромную роль даже на щитах, то начинаешь совсем иначе относиться к шпонированию корпуса.
практика показывает - диера хватает на что-то одно или на внутреннее содержание или на красивое исполнение.
--------- александр1122, сам делал или это производство Серёги-клипшевода?
Сам и разрабатывал и делал,корпуса изготавливали столяра(по моим чертежам),а остальное все своими руками.
АЧХ у меня получается такая,с места прослушивания.Правда комната стоячек дает на тридцатке,но мне это даже нравтся
У меня фото АЧХ нет, но приборчик Марьяныча показывал от 25 до 20000Гц при неровности в 3дб. Не каждая фирменная акустика может похвастатся такими данными.
(03-01-2015 23:24)AntonZP писал(а): очень интересно бывает когда включаешь а оно "вообще не то", разбираешь меняешь прокладку под динамиком - уже лучше и т.д.
и когда ты начинаешь понимать, что смена прокладки играет огромную роль даже на щитах, то начинаешь совсем иначе относиться к шпонированию корпуса.
вы же шутите, да?!
огромную роль играет №1 динамик, №2 а.оформление, №3 кросс, и дальше по ниспадающей в геометрической прогрессии... и где то в конце прокладка между динамиком и щитом.
а когда начинаешь понимать что пробковая прокладка, или автомат в щитке, играют огромную роль, пора значит отдохнуть от а-филии -- съездить на море, завести любовницу, отвлечься короче, а то шиза похоже не за горами.
(04-01-2015 00:07)arturius писал(а): У меня фото АЧХ нет, но приборчик Марьяныча показывал от 25 до 20000Гц при неровности в 3дб. Не каждая фирменная акустика может похвастатся такими данными.
Пожалуйста, прокомментируй измерения двух пятнадцатидюймовых динамиков, на картинках их характеристики.
Какой из них лучше, по твоему мнению?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(04-01-2015 00:15)Rubachok писал(а): ...и где то в конце прокладка между динамиком и щитом.
да согласен 100%
только если неправильно положить прокладку - акваланг вообще не работает
я на щитах дважды менял прокладки и мастырил спецшурупчики и это совковый ширик без кросса и ящика
а при изготовлении кроссов от меня требуют точность подбора емкостей и намотки катушек в пол процента...
----------
(04-01-2015 00:15)Rubachok писал(а): а когда начинаешь понимать что пробковая прокладка, или автомат в щитке, играют огромную роль, пора значит отдохнуть от а-филии
это все к B&W, они почему-то меняют... и даже у СЧ динамика шурупчик сзади есть... говорят сила его натяжения влияет на механический фильтр между динамиком и корпусом...
(04-01-2015 00:21)AntonZP писал(а): я на щитах дважды менял прокладки и мастырил спецшурупчики и это ширик без кросса и ящика
а при изготовлении кроссов от меня требуют точность подбора емкостей и намотки катушек в пол процента...
и самое смешное в этом, что болезни подвержены люди с высшим техническим образованием!
вы наверное не читали, как одному болезному а-филу неравнодушные друзья дали на прослушку современные китайские кондеры обклееные крафт бумагой и вымазанные шелаком, и еще напечатали "чтото неразборчиво made in UK 1962", ну так чисто поржать. а он в с воем бложике писал про шелковые верха, и про то что сейчас такие шедевры не делают. погуглите -- смешная и поучительная история.
ниже нашел фоточку
(04-01-2015 00:21)AntonZP писал(а): это все к B&W, они почему-то меняют... и даже у СЧ динамика шурупчик сзади есть... говорят сила его натяжения влияет на механический фильтр между динамиком и корпусом...
т.е. вы себе представляете, что B&W это такой НАСА по акустике, где тысячи человекочасов тратят на разработку шурупчиконатяжения? я вас прошу... вы в зоне риска -- вам надо отвлечься, я серьезно. как несостоявшийся врач вам говорю.
пс. я знаю зачем там болтик: звонит клиент в службку поддержки B&W
-- алё, я купил даймонд наутилус за 100к, прогреваю уже три месяца, но играют также плохо как играли.
-- конечно Сэр, мы сейчас же отправим к вам настройщика болтиков. вы же знаете, что в космическую ст-сть наших АС входит еще и годичная поддержка.
результат, конечно предсказуем, но клиент не чувствует себя лохом за впустую потраченные деньги.