Не мужики! Это все явно попахивает либо "ясельной группой" либо "болезнью альцгеймера". Вы просто подумайте - "звучащий кабель электродвигателя"! Ну ладно - "звучащий литцендрат" было, "звучащее дерево, акрил, черноморрит" было, звучащие "бегающие электроны" было. Что будет еще звучащего? А может просто все же здраво поразмыслить и сделать верные выводы? Может не стоит баять про разницу в кабелях различной стоимости? Кто-то задумывался из-за чего эта разница в несколько нолей?
Еще один вопрос для размышления - какой проигрыватель будет играть душевней? Тот у которого и привод и геометрические размеры соответствуют (даже по меркам СССР) начальному кондоминимуму Хи-ФИ (второму классу по совдеповски)? Либо все же более высококачественное устройство как геометрически, так и по приводу?
А пока могу только предположить - поиск наилучших картриджей, проводочков, корректоров, трактов и т.д. и т.п - это всего лишь попытки хоть как-то исправить втюханный археологический и не очень примитив, что-бы уши хоть как-то пытались не свернуться в трубочку.
Я знаю такого любителя , звучащих резеток , запобіжників , замальовував краї компакт-дисків , постійно міняв колонки , підсилювачі , кабеля і т. д. Але його не цікавили для прикладу, вініли MasterSound, MASTER SONIC , Half Spead Master, чи RVG ... Більш плотно , я стикнувся з ним при виборі головки і зрозумів , що це все БЛА -БЛА-БЛА
(27-01-2015 21:03)Andrey67 писал(а): Не мужики! Это все явно попахивает либо "ясельной группой" либо "болезнью альцгеймера". Вы просто подумайте - "звучащий кабель электродвигателя"! Ну ладно - "звучащий литцендрат" было, "звучащее дерево, акрил, черноморрит" было, звучащие "бегающие электроны" было. Что будет еще звучащего? А может просто все же здраво поразмыслить и сделать верные выводы? Может не стоит баять про разницу в кабелях различной стоимости? Кто-то задумывался из-за чего эта разница в несколько нолей?
Еще один вопрос для размышления - какой проигрыватель будет играть душевней? Тот у которого и привод и геометрические размеры соответствуют (даже по меркам СССР) начальному кондоминимуму Хи-ФИ (второму классу по совдеповски)? Либо все же более высококачественное устройство как геометрически, так и по приводу?
А пока могу только предположить - поиск наилучших картриджей, проводочков, корректоров, трактов и т.д. и т.п - это всего лишь попытки хоть как-то исправить втюханный археологический и не очень примитив, что-бы уши хоть как-то пытались не свернуться в трубочку.
О,а чем вам проигрыватель не устраивает?
цитирую-Тот у которого и привод и геометрические размеры соответствуют (даже по меркам СССР) начальному кондоминимуму Хи-ФИ (второму классу по совдеповски)? Либо все же более высококачественное устройство как геометрически, так и по приводу?
Повторю что у меня стал этот вопрос из за того что кабель сетевой темного цвета,потемневший.
А усилитель у меня еще старше проигрывателя а играет так что дай Боже новоделу с ним справится.
А усилитель у меня еще старше проигрывателя а играет так что дай Боже новоделу с ним справится. - В старих підсилювачах як правило сетевий шнур незмінний , пробували міняти шнур ? Я планував поміняти сетевик в SONY 770ES . але не виходить , кострукція не позволяє , потрібні великі затрати .
Urban Dance Squad У Вас нормальный стол (хотя, поскольку он броадкастовый - и задачи у него несколько иные, чем просто прослушивание музыки). Поэтому про геометрию - это не совсем к Вам. По приводу - можно поговорить.
Кстати - дабы раз и на всегда разобраться в классификации Хи-Фи - посмотрите критерии (они доступны во многих справочниках).
(27-01-2015 21:50)bobbox писал(а): А усилитель у меня еще старше проигрывателя а играет так что дай Боже новоделу с ним справится. - В старих підсилювачах як правило сетевий шнур незмінний , пробували міняти шнур ? Я планував поміняти сетевик в SONY 770ES . але не виходить , кострукція не позволяє , потрібні великі затрати .
Я ставил инлеты на Yamaha MX2/CX2, с целью возможности подбора сетевого кабеля в замен фабричного. Этот усилитель очень отзывчив на такого рода замены. Какие то сетевые кабели звук улучшали, а какие то строго наоборот. Я это к чему? Если у Вас нет возможности производить подобного рода отбор, не трогайте свой усилитель.
All007
А хотите пример из жизни? По долгу службы мне часто приходилось возить технику Эпсон на сертификацию в "Укртестстандарт". Так вот, самое первое, что подвергалось проверке - это сетевой кабель. Простое измерение сопротивления жил. Вы не поверите - некоторые экземпляры кабелей имели десятки Ом. Как Вы думаете - как с таким кабелем будет играть усилитель?
(27-01-2015 22:00)Andrey67 писал(а): Urban Dance Squad У Вас нормальный стол (хотя, поскольку он броадкастовый - и задачи у него несколько иные, чем просто прослушивание музыки). Поэтому про геометрию - это не совсем к Вам. По приводу - можно поговорить.
Ну,до *бродкастового стола*(положим) Elac Miracord 50H-далеко.Но у Вас (таки) отличный вариант этого Элака.В очень хорошем корпусе.Задачи простые.Воспроизводить музыку.Быть удобным для пользователя.По этому-автомат.По приводу-звук(с подобранной головкой),не уступает Торенсу TD-124
element
Да как раз он и позиционировался как стол для проф.использования. И модификаций у него около пяти вариантов. И поставлялся он как отдельная панель. Ну это не предмет разбора. Я например знаю пару радиостанций, в которых было по паре столов интегрированных в усилительно-коммутационные приборы и приобретенные по "Внешнеэкономическим кортрактам" за золотые рубли во времена Брежнева.
Аьсолютли-не предмет разбора.Вот фото из американского журнала AUDIO,за 1972г.Рекламная статья про Elac 50H mkll.(правда не mk 1),но примерно,за исключением движков и питч-контрол в mk 2-равноценные аппараты.Mk 2-немного дороже.И последнее фото-сводная таблица продукции Elac в разделе вертушек-Automatic turntables.То есть-отношения к бродкастовым столам никакого.Правда,не сомневаюсь,что имело место быть присутствие какого-либо Элака(50Н/50Н mk ll,770,и т д) в любой студии:звукозаписывающей,или радиостанционной(бродкастовой).Аппарат то очень достойный.Сам имею такой же,как на фото #1524.
То что бродкаст в Америке, у нас такого и близко не было, поэтому любой надёжный импортный стол годился на радиостанцию, который понадёжнее совкового.
Сегодня произошёл интересный случай. Где только не слушали Sumiko Blue Point No.2, и столы меняли и тонармы и шеллы..., один шелл был даже из красного дерева. Ну не играет, хоть ты тресни. Тембры не различает, всё что ниже верхней середины - одна сумятица... В итоге на техниксе1700 (чи ни аппарат ) оказалась, и всё тоже самое
А оказалось, что достаточно было небольшой стальной пластины подложенной под сетевой кабель, лежащего на полу. И ВСЁ стало на свои места. А мы хотели забраковать эту бошку, во как!
А оказалось, что достаточно было небольшой стальной пластины подложенной под сетевой кабель, лежащего на полу. И ВСЁ стало на свои места. А мы хотели забраковать эту бошку, во как!
Просто мистика получается как такое возможно?
Ну осталось для себя слепое тестирование провести, что бы исключить изотерику. С пластиной и без. Но, думаю, результат разочарует.
Сам в кабеля не верю, слушаю на самых простых. Сетевые все комплектные. Но в прочем не настаиваю, народу нравится за провода сотни отваливать - пусть, я не против.
Я долго не верил, пока не начал их просто тащить домой и слушать
Хотя умом прекрасно понимал, что разница должна быть по-любому.
Оказывается, это не изотерика
А, если переворачивать вилку, меняя тем самым фазировку - слышите разницу?
(28-01-2015 01:08)LevAris писал(а): Ну осталось для себя слепое тестирование провести, что бы исключить изотерику. С пластиной и без. Но, думаю, результат разочарует.
Сам в кабеля не верю, слушаю на самых простых. Сетевые все комплектные. Но в прочем не настаиваю, народу нравится за провода сотни отваливать - пусть, я не против.
(28-01-2015 01:17)arturius писал(а): А когда межблочные переворачиваете по направлению, слышите, как сцена переходит через ось акустики вперёд и назад?
Не ну вы все сразу прикалываться начинаете.
На самом деле фазировку отлично слышно так и межблочные компоненты слышны.
добавлю:на виниловом проигрывателе я не услышал изменений при фазировке.
Никто и не прикалывается. Всё вышесказанное сказано на полном серьёзе.
А на фонокорректоре меняли фазировку?
На движке опасно это делать диск может начать крутится в другую сторону.