James Brandon Lewis "Days of FreeMan" 2015 James Brandon Lewis - saxophone Jamaaladeen Tacuma - bass Rudy Royston - drums Supernatural - rapper (featured on "Days of FreeMan") Pearl Lewis - vocals Louis Hayes "Return Of The Jazz Communicators" 2014 Louis Hayes - drums David Bryant - piano Dezron Douglas - bass Steve Nelson - vibraphone Abraham Burton - tenor sax
(09-08-2015 22:13)petr.solo1223 писал(а): James Brandon Lewis "Days of FreeMan" 2015 James Brandon Lewis - saxophone Jamaaladeen Tacuma - bass Rudy Royston - drums Supernatural - rapper (featured on "Days of FreeMan") Pearl Lewis - vocals
любопытно, но когда начал слушать, если бы не знал, кто это, был бы почти уверен, что это Steve Coleman со своей группой - ну очень напоминает... почти дословно местами.
потом прослушал повнимательнее - нравится, но все равно какое-то сплошное дежа вю на Стива Коулмена... хоть тресни.
но музыка интересная.
(09-08-2015 22:13)petr.solo1223 писал(а): Louis Hayes "Return Of The Jazz Communicators" 2014 Louis Hayes - drums David Bryant - piano Dezron Douglas - bass Steve Nelson - vibraphone Abraham Burton - tenor sax
а это просто типа альбом-отчет...
мог быть и не быть - абсолютно без разницы.
плохого сказать нельзя.
хорошего - тоже.
Paolo Fresu & Daniele di Bonaventura / In maggiore 2015 Paolo Fresu - trumpet, flugelhorn Daniele di Bonaventura - bandoneon Eliane Elias / Made In Brazil 2015
Personnel: Eliane Elias: vocals, piano, keyboards; Take 6: vocals ; Mark Kibble: vocals ; Amanda Brecker: vocals; Ed Motta: vocals ; Roberto Menescal: vocals , guitar ; Marcus Teixeira: guitar ; Marcelo Mariano: electric bass ; Marc Johnson: acoustic bass ; Edu Riberio: drums ; Rafael Barata: drums ; Mauro Refosco: percussion ; Marivaldo dos Santos: percussion; Rob Mathes: orchestral arrangement
у меня было не счесть случаев, когда я точно так же думал о какой-то музыке... и возвращался к ней всерьез спустя десять, двадцать, тридцать лет...
хочется добавить - пятьдесят лет... , триста лет тому ..... о наш старый и мудрый , а по этому начитанный 'gene_d' , вы случайно не вечный ...... (без обид).
О Arlee Leonard . Нормальная тетка , нормальный альбом американского джаза . Таких там много. Поют , пишут, работают , тусуются. Немного сытая и размеренная жизнь , отсюда и немного ленцы (или снобизма) в музыке. Но приходит время - надо издать диск , а то неприлично.
Издала. Первая сторона пластинки ( ее авторская работа) не так впечатлила. Вернее надо просто понимать в каком образе и реальности живет Arlee. Вторая сторона пластинки уже интересней , так как представлено ее прочтение и понимание музыки других авторов.
В ее дискографии больше альбомов нет. Может вышла замуж, нарожала детей и живет в Бронксе или Фергюсоне, набирается впечатлений для последующих альбомов.
листал последние номера DownBeat... наткнулся на неожиданно высокую оценку последнего альбома Маркуса Миллера "Afrodeezia".
решил послушать, хотя вообще мне редко всерьез и надолго нравились и альбомы и отдельные треки Миллера после майлсдэвисовских проектов.
послушал - и правда хорошо. однозначно лучший альбом Миллера!
кстати, это его дебют на лейбле Blue Note.
музыка, конечно, достаточно упруго-легкая, но в отличие от прежних его работ, очень изящная и очень разнообразная - там целая туча музыкантов участвует!
вот даже приведу список (неполный) - ...a wide range of guests including rapper Chuck D., vocalist Lalah Hathaway, keyboardist Robert Glasper, trumpeters Etienne Charles and Ambrose Akinmusire, guitarists Keb’ Mo’ and Wah Wah Watson, bassist/producer Mocean Worker, organist Cory Henry (Snarky Puppy), and cellist Ben Hong, as well as musicians from Africa, South America and the Caribbean. Miller’s core band includes saxophonist Alex Han, trumpeter Lee Hogans, pianist Brett Williams, guitarist Adam Agati, and drummer Louis Cato.
впечатляет и количество студий, где проходила запись - ...was recorded in locations around the world including Morocco, Paris, Rio de Janeiro, New Orleans and Los Angeles.
короче, Склифосовский... (это я себе)
альбом достойный! не скажу, что я вот так прямо в восторге, но слушать его было и интересно и приятно и ни разу не пришлось поморщиться... единственная претензия с моей личной колокольни - малость всё же застандартизован саунд - все отдельные комбинации музыкантов звучат слишком уж одинаково. покупать такой альбом я бы не стал, но выключить на середине ни разу не захотелось.
(14-08-2015 21:51)gene_d писал(а): листал последние номера DownBeat... наткнулся на неожиданно высокую оценку последнего альбома Маркуса Миллера "Afrodeezia".
решил послушать, хотя вообще мне редко всерьез и надолго нравились и альбомы и отдельные треки Миллера после майлсдэвисовских проектов.
послушал - и правда хорошо. однозначно лучший альбом Миллера!
(14-08-2015 22:17)petr.solo1223 писал(а): Ну наконец то ! #2010
да, действительно!
я тогда пропустил это сообщение мимо ушей...
скажу честно - я редко иду дальше, чем просто принятие к сведению такого простого выкладывания какого-то проекта без сопровождающих комментариев.
что-то должно сильно заинтересовать... заинтриговать.
(14-08-2015 22:32)gene_d писал(а): да, действительно!
я тогда пропустил это сообщение мимо ушей...
скажу честно - я редко иду дальше, чем просто принятие к сведению такого простого выкладывания какого-то проекта без сопровождающих комментариев.
что-то должно сильно заинтересовать... заинтриговать.
Я на свой вкус и риск все же отбираю материал, но вот на комментарии сил просто нет. Кроме того комментарии которые обычно пишут не несут никакой полезной информации,ну понравилось или не понравилось, информационные комментарии встречаются крайне редко...
(14-08-2015 22:38)petr.solo1223 писал(а): Я на свой вкус и риск все же отбираю материал, но вот на комментарии сил просто нет. Кроме того комментарии которые обычно пишут не несут никакой полезной информации,ну понравилось или не понравилось, информационные комментарии встречаются крайне редко...
понравилось или нет действительно бесполезная штука... ну, почти бесполезная - если объясняются причины, то уже любопытнее.
а информационный комментарий может быть совсем кратким - но ведь всегда есть какие-то интригующие или уточняющие детали, которые могут иметь значение.
вот здесь меня зацепило сначала то, что необычно высокая оценка - четыре звездочки плюс позитивная рецензия во всех смыслах, а потом инфа, что у Миллера это дебют на Блю Ноут - этот лейбл откровенно проходную музыку крайне редко пишет... а потом еще оказалось, что записано было по всему миру и музыкантов куча самых разных... ну и так далее.
а совсем без информации скучновато.
разве что я чего-то действительно жду от музыкантов в любом случае... скажем, новые альбомы Тома Уэйтса, Марка Рибо, Дэйва Дагласа, Билла Фризелла, Винишиса Кантуарии, Виджая Айера, Паоло Фрезу, обоих Авишаев Коэнов и многих других пытаюсь прослушать хотя бы фрагментарно независимо ни от чего.
Gary Willis / Larger Than Life 2015
- Gary Willis / Bass
- Scott Kinsey / Keyboards
- Steve Tavaglione / Sax and EWI
- Llibert Fortuny / Tenor Sax
- Claudia Bardagi / Voice
- Gergo Borlai / Drums
********************************************************************* Scott Henderson – Vibe Station 2015 Scott Henderson – Electric Guitar Travis Carlton – Bass Alan Hertz – Drums
*******************************************************************************
Музон "высокого напряжения". Это нужно слушать.
Скотт Хендерсон известен как гитарист легендарной группы Tribal Tech, а также по его работам с Чик Кориа, Жаном-Люком Понти и Джо Завинулом. Он также играет в группе HBC с басистом Джеффом Берлином и барабанщиком Деннисом Чемберсом.
В 1991 году Скотт был назван Джазовый гитарист №1 в мире, а в январе 1992 года, он был назван # 1 джазовый гитарист в опросе читателей джазовых журналов. Его первый сольный альбом блюз "Dog Party" признан лучшим блюзовым альбомом 1994 года в журнале Guitar Player Magazine.
Vibe Station является его самой амбициозной работой на сегодняшний день. Музыка может быть охарактеризована только как смесь блюза резкого рок, фанка, и современного джаза.
послушал и Виллиса и Хендерсона - не целиком альбомы, выборочно.
про Виллиса мое мнение не изменилось - он был исключительно "на своем месте" в Tribal Tech (вместе с тем же Кинси) - а сольники мне его как правило не нравятся. все время что-то (или всё) у него "слишком" - слишком жестко, слишком стандартно-предсказуемо, слишком "навалом"... не моё.
имхо Виллис страдает типичной "болезнью виртуозов" - он может прекрасно СЫГРАТЬ то, что его попросят, но "самому от себя" ему сказать есть очень мало чего.
-----------------------
Хендерсон - другое дело! Хендерсон мне нравится гораздо больше... и всегда нравился, за исключением отдельных работ.
он не просто великолепный гитарист - он великий импровизатор фьюжн. к тому же у Хендерсона прекрасное чувство аранжировки - его составы почти всегда сыграны идеально и музыкальные роли распределены безупречно.
да и в общем гитарист явно растет с течением времени и интересуется разной музыкой, в отличие от Виллиса и Кинси.
забавно было читать про объявление Хендерсона "джазовым гитаристом №1 в 91 и 92 г. критиками и читателями. со всей очевидностью, это имелся в виду журнал Guitar Player, который упоминается позже. в этом журнале и журналисты, и критики и читатели за джаз принимают исключительно джаз-рок и фьюжн...
Пол Блей дождался-таки выхода своей классной записи, зафиксированной аж в 2008 году.
это хорошо. потому что человеку уже 82 года все-таки.
однако, похоже, в ЕСМ очередь на издание альбома всё растет и растет.
раньше пауза составляла обычно от двух до четырех лет. теперь, как видим, уже 6 ... и даже для такой персоны, как Пол Блей.
подумать только, еще 25-30 лет назад в американских ведущих джазовых журналах DownBeat, Jazz Times этот европейский лейбл не то, чтобы не претендовал на звание лучшего - его даже как джазовый-то особо не рассматривали. а в последнее десятилетие ЕСМ не выходит в чартах из тройки лучших мировых лейблов.
Sidiki Diabate, один из первопроходцев дивного инструмента "кора" в джазе...
кстати, он - отец двух других очень известных "користов" нашего времени - Mamadou Diabate и Toumani Diabate.
второго я мало слышал, а первого - изрядно.
классный чувак! у него и свои альбомы интересные, и всякие коллаборации - всем душевно рекомендую!
(20-08-2015 23:19)hoochiemen писал(а): Кстати, а мне понравилось))) . Посоветуйте других исполнителей на этом инструменте vogelhorn
это довольно специфический инструмент, недавно изобретенный.
его используют разные европейские духовики, естественно, как дополнительный, а не основной.
проще всего забить в поисковую строку ютюба слово "vogelhorn" и посмотреть результаты...