(19-09-2015 22:06)Boostaddict писал(а): Юра, а чья лампа стоит? Что-то хорошее ( Mullard, Siemens ) или пока проект не закончен поставил, что под рукой было?
Максим, было что под руку попало,
теперь Amperex Bugle Boy, есть еще Mullard
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(19-09-2015 21:35)Sound-YP писал(а): Пару фото внутренностей
Входа реализованы на реле.
Принимает на борт и балансный сигнал, реализован по всем правилам, через микросхему.
Сигнальные цепи, выход на АС - серебро.
Общая емкость конденсаторов питания 132000мкФ.
Есть регуляция яркости сигнального светодиода
О, питань нема
Суцільний блок живлення
Ледь знайшов підсилюючі елементи
Небольшая обновка на виниле.
Появился новый шел от Сергея Кармадон.
Это клон Micro Seiki MA-505L. Шел выполнен из магниевого сплава.
Взял послушать ради любопытства. Слушал на тонарме Grace G-840 с картриждем Stanton 500.
На данный момент это вторая версия шела.
Первая мне не очень понравилась.
По звуку был детальнее моего, но по подаче чувствовалась поджатость, чуть подрезал самый нижний диапазон. Кроме того он оказался на два грамма тяжелее моего алюминиевого, хотя и магниевый. Шел был возвращен назад на доработку.
Со второго захода все оказалось гораздо интереснее
шел был облегчен, поменяна контактная группа с латунной на алюминиевую, окрашен порошковой краской в черный цвет, как и оригинал. В звуке сохранил высокую детальность и разборчивость, но пропала зажатость, бас глубокий разборчивый. Звучит гараздо интереснее моего фирменного
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Совершенно случайно зашел разговор за мой ролик в Ленко-75, то есть его апгрейд.
У меня стоит металический оригинальный, а есть возможность заменить на прецизионный итальянский: _http://www.audiosilente.com
Покупал через Константина: http://hi-fidelity-forum.com/forum/user-1881.html за что ему спасибо
Побудительным мотивом послужило любопытство, а не недовольство звучанием своего винилотракта. Интересно стало, уж больно оно красивое, насколько это "колесико" вообще может повлиять на формирование звуковой подачи, ну и конечно маааааленький червячок, который нашептывает, типа: - кто не ищет, тот не находит... ))
Первое фото ролика - оригинал, второе, как он пришел. В комплекте к ролику есть еще сменные резиновые/селиконовые колечки разных диаметров.
Повозившись маленько, акуратно поменял.
Вооружившись научным скептицизмом, а так же - двойным, слепым, плацебо контролируемым методом, приступил к прослушиванию
Звучание таки поменялось
- подрезало самый низ, бас стал более артикулированным и чуть нагловатым))
- СЧ слегка прояснились
- ВЧ чуть добавило
Почесав в секретном месте, решил поменять на такое же красное силиконовое колечко, но меньшей толщины, а раз решил, то поменял)) (фото третьего ролика)
Не смотря на весь мой научный скептицизм и это, как его...а, плацебо))
приступил к повторному прослушиванию
Звучание таки опять поменялось.
- вернулась первоначальная глубина баса
- уменьшился чуток мидбас
- СЧ еще чуток прояснилось
- ВЧ стали еще на сто грам звонче
Побыв не много с этой звуковой подачей, понял - аудиофилизм, это уже не моя стезя
Вздохнул, почесал в новом секретном месте и не смотря на вопиющую научную дихотомию, таки решил поставить ТОЛСТОЕ ЧЕРНОЕ РЕЗИНОВОЕ кольцо
И что Вы думаете...
Вот ОН какой, оказывается ВЫСОКИЙ КОНЕЦ!!!
Но зачем он мне, подумал я не скромно
надел мягкие, теплые тапочки... вернул все в зад
И стал я опять слушать музыку и мечтать о высоком конце
Вот такая приключилась история
П.С. а есть еще у этих итальянцев, для Ленко, прецизионный опорный подшипник, за 350Є, потом покажу))
но я его покупать не буду
как я понял,или правильней домыслил,то из всего вышеописанного,эмпирическим путем моих мыслей,вывод напрашивается сам..чем тверже покрытие на самом ролике,тем более структурированный и артикулированный бас получается в наличии!!Но с твердостью можно переборщить и при этом теряется красивая серединка..все как в жизни......иногда сильно ТВЕРДОЕ не есть хорошее
Да нет, на самом деле с новым роликом и разными кольцами, все звучало замечательно и особо впечатляюще было с черным.
НО, как правильно домыслил Костя
это уже выходило за пределы моей концепции - акустического воспроизведения, превращаясь в электрическую, концертную подачу или как если бы ты садился в оркестровую яму
Драйв, экспрессия - невероятные, но в малом помещении и в ближнем поле... нет, это уже не мое
По этому я вернулся к предыдущему ролику, с которым формируется более насыщенная, акустическая подача, где ты уже не отвлекаешься на все подробности звукоизвлечения и не подпрыгиваешь от неожиданности на динамических контрастах, а легко и непринужденно погружаешься в музыкальную нирвану))
Безусловно, в базовой настройке винилового тракта присутствуют элементы "живого" исполнения, но все детали на своих местах, а музыканты не выпен@риваются своим высоким техническим мастерством
и все звуки ложатся в музыкальную канву
П.С. по это му, апгрейд ролика в Ленко, в некоторых системах может дать недостающего ДД и детализации, особенно если там стоит пластмассовый.
Практически завершена работа по новому усилителю.
В процессе прогрева происходили флуктуации звуковой подачи. Но мне таки удалось удержать их в приемлемых для меня рамках, +/- 1мм
Честно говоря, в начале мне казалось что все более менее понятно и мне даже "слышалась" звуковая подача ШИМ
Но в процессе прогрева и звукового дрейфа, мною предпринимались соответствующие меры, затем - контрмеры, затем контрмеры контрмер и так далее по кругу
в результате чего, я все меньше и меньше начинал понимать что от чего и почему
но тем не менее, проведя множество экспериментов по подбору проводки, элементной базы и некоторых режимов, удалось таки добиться нужной для меня звуковой подачи:
- широкий ЧД и ДД;
- легкость в басу;
- насыщенный мидбас;
- открытость в СЧ;
- высокое разрешение;
- тембральная достоверность;
- комфортность звуковой подачи.
По этому усилитель остается в основной системе, будет хорошим дополнением к моей винтажной лампе.
Для лучшей интеграции в систему был изменен дизайн.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(28-10-2015 02:06)onv писал(а): Додавил таки ШИМ до классного звука во всем диапазоне
Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют (с)
но справедливости ради надо заметить, с транзисторным гибридником у меня так не получилось
заслуга ли это ШИМа, или так все сложилось, если честно, не знаю
если будет время и натхнення, возможно попробую UcD
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
а є ще кращий по звуку, і дешевиший шлях із ЮсД. Інфа від товариша, який давно сидить на ЮсД і багато чого з ними перепробував:
1) Берем плату без HxR (мінус 30 євро)
2) Викидуємо ОУ (саме для його живлення і передбачений HxR), розд. кондьори і пас. фільтр на вході. Вхідний спротив після обрізання - блтзько 10Ком.
В такому варіанті обіцяють мінімальну різницю по звуку із Ncore, але менше ватт.
Плата сами підсилює в 4 рази, ОУ - додотково ще підсилює, але деградує звук.
Питання чи подружиться без ОУ із твоїм прєдом і чи вистачить підсилення для АС.
Т.е. получается, что дорогие стабы, питающие ОУ - не в коня корм ? Из-за неудачного ОУ, или из-за физической близости к выходным ШИМ-каскадам ?
Усиление 12дБ - это ни о чем, по любому раз в 7-8 предраскачивать чем-то нужно. А пассивный фильтр на входе - небось, просто радиофильтр килогерц на 30 ? Его-то зачем выбрасывать