То что сгуглило о связях - бла-бла-бла, по сути ничего. И да, на мастодонтных системах, это впоймать невозможно, хотя может просто в Харькове таких нет.
Невозможно это нагуглить, а объяснить это можно только на конкретном материале, просто ткнув в конкретные места произведения, которые наиболее доступноо передают смысл связей.
Я здесь лишь могу обратить внимание на это, заставить услышать что-то чужими ушами, это не ко мне.
(24-05-2016 00:10)Supermurzic писал(а): Yuri S, условно допустим фундамент/предпосылки в стиле "вынь да полож" имеется, в какую сторону хоть думать, чего хотеть? тембральные связи... звучит неплохо, даже немного заманчиво... А другими словами как-то обозвать можно? А то бывает разговор об одном и том же, только называет каждый по-своему
Если пытаться объяснить при помощи топора, то всё просто - инструменты должны быть вместе, а не раздельно, но это очень грубая оценка.
При том, что автор назвал эту часть Тембровые связи, говорит он о правильном тембровом разделении, что не одно и то же. А в целом, тому, что он пытается достаточно сумбурно описать, давно есть определение - это один из эффектов/признаков звучания в точках живого звука.
(24-05-2016 14:51)Yuri S писал(а): Если пытаться объяснить при помощи топора, то всё просто - инструменты должны быть вместе, а не раздельно, но это очень грубая оценка.
Если я всё правильно понял, то и это тоже туда же. Если неправильно, то чем тогда это отличается от целостности подачи?
petr.solo1223, я часто и во многом согласен с тем, что вы пишите, но в данном случае ваша теория не подкреплена практикой. Я не хочу спорить и тем более в профильной ветке
С некоторых пор я перестал обращать особое внимание на то, что ещё вчера мне казалось очень важным. Аналитичность сменил на вовлекатор и тихо радуюсь. Вот услышал Серёгиного Окуджаву и понял,что мы сейчас "на одной волне".
Сегодня скачал Окуджаву "Песенку про Арбат" , везде разные записи, Сергей будь добр,дай ссылку на твой исходник или выложи тот что у тебя файл на файлообменник, есть одна мысль - хочу проверить.
(23-05-2016 20:53)etlik писал(а): С Баланса всё только начинается. Потом прозрачность, локализация, динамика, построение сцены, дальше телесность, ощущения присутствия звуковых образов.
Ти мене трошки не зрозумів
Я мав на увазі весь теоретичний баланс звуку. Він має складові частини.
Не буду копатись у Вікіпедії, назву тільки ті, які хвилюють мене, а може, ще щось і забуду, вибач.
Я їх, основних, нарахував аж три, при чому, вони дуже тісно повязані між собою.
Звісно ж, тембральний баланс, ну це коли все рівно і красиво, але до цього ж в широкій полосі звукового діапазону, від чуття вухами, до відчуття чимось іншим, скажемо умовно, "внутрішнім вухом".
Це, саме по собі ще нічого не визначає.
Тональна точність - маскування сигналу іншим сигналом, чи провал якогось тону, включаючи фазову варіативність в самих випромінювачах і в самій КдП.
На це впливає, Кг і інтермодуляція, фазові характеристики всіх частин системи.
Форманти - інструментів, голосу.... місить у собі динамічний діапазон системи, його розподільчу здатність.
Знову все залежить від усього тракту і навіть від кабелів.
Це дуже коротко Сергію, при чому - зовсім не претендую на оригінальність.
(24-05-2016 17:01)Supermurzic писал(а): Если я всё правильно понял, то и это тоже туда же. Если неправильно, то чем тогда это отличается от целостности подачи?
Пока только разбираюсь с этим, но когда в целостности появляются цветовые оттенки (так назвал, чтоб не путать с окрашенностью), вот это уже признак появления связей.
etlik, возьми на бас 9 штук 4гд-35, включить 3х3 получится 4 Ома
овальники 5гдш-3? их конечно было б лучше 8 штук, они по 8 Ом, включить 2х4 получится тоже 4 Ома.
чувствительность будет больше 100 дБ.
в целом для небольшой комнаты должно быть суперски
ВЧ хватает? думаю не очень...
и еще - щиты на видео (те что уже выкинуты) стоят слишком близко к стене...
(25-05-2016 00:03)AntonZP писал(а): etlik, возьми на бас 9 штук 4гд-35, включить 3х3 получится 4 Ома
овальники 5гдш-3? их конечно было б лучше 8 штук, они по 8 Ом, включить 2х4 получится тоже 4 Ома.
чувствительность будет больше 100 дБ.
в целом для небольшой комнаты должно быть суперски
ВЧ хватает? думаю не очень...
и еще - щиты на видео (те что уже выкинуты) стоят слишком близко к стене...
Овалы у меня 3ГДШ2-8
ВЧ хватает потому, что у овалов сняты колпачки, в таком состоянии они переигрывают обычные ВЧ пищалки. я сравнивал некоторые и их не было даже слышно на фоне безколпаковых 3гдш2. Зря только приобретал ВЧ динамики.
На НЧ и СЧ у меня отрабатывают 12ка RFT немецкие винтажные динамики с чуйкой в районе 100 дБ Всё вместе тоже будет более 100 дБ. По громкости больше чем на половину никогда не включал и так стены раздвигаются.
От стены особо отодвинуть не могу, малая комната
По звуку меня всё устраивало. Единственное, что мне хотелось бы добавить это мяса и НЧ. в моей ситуации я просто переделаю корпуса для НЧ сделаю их больше и плюс добавлю один RFT 12ку динамик дополнительно. Получится в каждой акустике по две 12ки и по 4 шт 3гдш2.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(24-05-2016 21:12)Yuri S писал(а): Пока только разбираюсь с этим, но когда в целостности появляются цветовые оттенки (так назвал, чтоб не путать с окрашенностью), вот это уже признак появления связей.
А чего ты, Юра, решил, что это связано именно с тембрами, а не, к примеру, с артикуляцией или с разделением инструментов?
(25-05-2016 11:27)AntonZP писал(а): 4 шт в идеальном случае получается 98 дБ,
а RFT какие? модель имеется?
А как это считаются д/Белы по количеству?
По практике, когда колпачок удаляется чуйка увеличивается не знаю на сколько, но на слух сразу слышно. ещё увеличивается детальность и разборчивость пропадает каша. (но это не на всех динамиках по этому читающий, не вздумайте отрывать колпачки где нужно и не нужно. оторвав колпак пылезащитный можно не улучшить, а ухудшить звучание и при этом нарушить его баланс, он уйдёт в верх в сч и вч сторону). То что я пишу касается лично меня и лично в моём случае.
Дальше я считаю, что приклеенный колпачок, сдерживает диффузор он как бы соединяет собой все стороны диффузора в данном случае окружность, а с другого конца держит подвес, эта конструкция даёт напряжение и деформацию при работе, вес колпачка в данных динамиках можно не считать, хотя тоже капельку имеется такое моё наблюдение.
Динамики RFT L-3401 и RFT L-3512 Звук у них очень приличный играют золотую серединку и прозрачный бас никакой ваты и тп..
если получится раздобыть, ещё пару RFT L-3512 то обязательно заменю, и поставлю одинаковые.
(25-05-2016 12:43)etlik писал(а): А как это считаются д/Белы по количеству?
каждое удвоение количества даёт +3 дБ при тойже подведенной мощности.
т.е. четверка включенная 2х2 даст +6 дБ от заявленных 92 дБ для одного динамика.
колпачек это только пыльник предотвращающий попадание грязи и недай Бог металлической стружки.
c RFT надо снимать параметры TS, возможно добротность динамика низковата от того и мяса нет,
количеством вопрос всё равно не решается, вылезет мид а снизу не добавится.
Спасибо, тут не только количество я ж ещё увеличиваю объём корпусов в трое почти от предыдущих. ( практика такая на них была)
TS параметры снять нет возможности если б были бы снимать АЧХ и TS то практика моя ,уменьшилась в четверо и может шёл бы немного иным путём.
(25-05-2016 13:11)AntonZP писал(а): каждое удвоение количества даёт +3 дБ при тойже подведенной мощности.
т.е. четверка включенная 2х2 даст +6 дБ от заявленных 92 дБ для одного динамика.
а если 4ре последовательно, то +12
(25-05-2016 13:11)AntonZP писал(а): каждое удвоение количества даёт +3 дБ при тойже подведенной мощности.
колпачек это только пыльник предотвращающий попадание грязи и недай Бог металлической стружки.
как бы да, но практика моя даёт дополнения
и немного позитивчика, да готов на гадости, как оторвать колпачок, да готов на низости, как всунуть два разных динамиика в один корпус, и оторвать подвес если что
НО ВСЁ ЭТО ЕРУНДА ГЛАВНОЕ ПОКОЙ В ДУШЕ И ПОГОДА В ДОМЕ! А это всего лишь железяки.
(25-05-2016 13:31)etlik писал(а): а если 4ре последовательно, то +12
4 последовательно не даст ни чего, т.к. из-за изменения сопротивления нагрузки изменится потребляемая ей мощность.
а вот при параллельном включении отдача действительно увеличится на +12 дБ, но при условии что усилитель будет продолжать нормально работать на нагрузку 2 Ома.
(27-05-2016 20:44)oleg2566 писал(а): Серега, а був в тебе хоч "намек" на те "мясо". Просто цікавлюсь.... вибач
Мясо было Олег, может не очень жирное, но было. Конечно я не могу так своими лампами качнуть, как ты Дусей, Дуся может вдуть любому.
НО...
Было, и было именно в то время когда у меня были достаточно, большие корпуса, но не хватало воздуха, а поженить достойно ни как не получалось ни ВЧ ни с другими кошками Всё было, что то не то, а потом я нашёл овалы. Они прекрасно спелись с Немцами RFT не перебивают и не заглушают друг друга. Полное отсутствие каши при бешенной детальности. ВЧ конечно сейчас ни чем не выделяется, как у простого нормального ширика, сочно и мягко незадёрто.
Сейчас я как раз работаю над своей акустикой, делаю экспериментальные прослушивания всякие. И потихоньку собираю корпуса. Быстро не получается, потому, что хочется как то постараться больше не возвращаться к этому вопросу. По этому выбираю лучшие на мой взгляд компромиссы.
По ходу отслушиваю, звук очень достойный. Всё же как не крутил я Закрытый корпус меня не устроил. Корпуса будут, но полуоткрытые.
В крайнем случае потом если что добавлю Саб. Потому, что сейчас- воздух дыхание, обволакивающий объём и музыкальность. преобладают и я не могу и да и не хочу их терять потому, что это бесценно!
(25-05-2016 13:11)AntonZP писал(а): колпачек это только пыльник предотвращающий попадание грязи и недай Бог металлической стружки.
Очень извиняюсь но не согласен только с тем предназначением которое вы уделили колпачку по центру динамика.
По мимо защиты от посторонних частиц колпачек имеет большое значение в области ограничения диапазона сверху от своего.
То есть проще говоря даже без пассивного фильтра лучше всего для построения АС когда все динамики сами по себе приближены к тем диапазонам и параметрам в которых их будут использовать. А уже пассивный фильтр окончательно их укладывает в эту картину под названием АЧХ.