Спросил, потому что регуляторы, такие, как в Электрон, никогда не были самым слабым звеном, по части взаимопроникновения каналов. Посмотрите на входные разъёмы СГ5, провода от них в общей трубке, для обеих каналов, селектор входов и всё станет понятно. Плюс, общее питание концов.
То есть, по сравнению с остальным, влиянием регуляторов можно пренебречь. На звуковых картах взаимопроникновение -90-100дБ, при этом там всё гораздо ближе и компактнее, чем на регулях в Электроне.
Господи,люди,ну вы что,совсем ?
Кроме схемы-посмотреть уже некуда?
Облегчу вам задачу-прикреплю картинку!(это не мой.свой уже завтра раскручу).
Спереди под крышкой-"аккордеон"-кнопочный переключатель входов-нафиг!
Регуляторы тембра(а в принципе и пред)-нафиг!
Вместо переключателя становится два стабилизатора.
Емкости уходят в подвал.
Единственное-два больших транса не помещаются,у меня временно один снаружи,но будет делаться корпус и выносится оба.
т.е по питанию оно разделяется полностью.
А вот в Аккорде сложнее,там и пред,и конец-оба канала на одной плате.
(02-07-2016 01:41)ivan ivanov писал(а): Господи,люди,ну вы что,совсем ?
Кроме схемы-посмотреть уже некуда?
Облегчу вам задачу-прикреплю картинку!(это не мой.свой уже завтра раскручу).
Спереди под крышкой-"аккордеон"-кнопочный переключатель входов-нафиг!
Регуляторы тембра(а в принципе и пред)-нафиг!
Вместо переключателя становится два стабилизатора.
Емкости уходят в подвал.
Единственное-два больших транса не помещаются,у меня временно один снаружи,но будет делаться корпус и выносится оба.
т.е по питанию оно разделяется полностью.
А вот в Аккорде сложнее,там и пред,и конец-оба канала на одной плате.
Как? Зачем "переключатель нафиг" ? В этом весь цимус этого усилителя. Регуляторы и тембра пускай стоят, придумайте их обход (директ) и все.
Зачем там два больших транса, НУ ЗАЧЕМ? Эти усилители не способны отдать заметного тока в нагрузку и мощности, зачем там в питании что то лучше чем родной транс? Гигантомания аля "трансы/бочки"?Еще наверно проводов туда натолкали , толщиной в руку?
Это не тот усилитель. В принципе, наращиванием трансформаторов их мощностью, увеличением емкостей, вы хуже не сделаете, но это не имеет смысла. Я бы заменил емкости, удалил микрофонный усилитель, сделал обход тембров, привел все входы к 300-500мВ 47/10кОм, и пожалуй поставил бы современные терминалы вход/выход/сеть, и все!
Андрей,я вас не понимаю.
Я не понимаю слово "цимус" ибо-не принадлежу к "богом избранному народу"
Моей задачей было не сберечь аутентичность,а получить максимально качественный,достоверный и тп. звук.
При этом,поскольку продажа аппаратуры -это моя профессия уже лет двадцать,у меня есть с чем сравнивать.Много чего стоит в демозале,а еще больше-у друзей и клиентов.
И я не задаю себе вопросов,как вы-"В чем смысл?"(например-большой трансформатор).Просто беру и сравниваю.Благо трансов 2Х40 В-пруд пруди(тут надо 1х40,но большинство-с двумя вторичками,которые можно параллелить либо использовать на два канала отдельно.
Сейчас у меня работают два тора по 270 Вт,каждый с двумя вторичками 1.6 мм впараллель.
Если сравнивать с исходным вариантом-это два совершенно разных усилка.
И не как Одиссей и Амфитон,а как дешевая Ямаха и МакИнтош(кстати,был у меня)
Я бы с удовольствием поставил 2Х500 вт,но такого качества,как эти (старый венгерский эстрадник) я не найду.
Кстати,вдруг кому понадобится родной транс-могу подарить,даже два.И от аккорда 001 тоже есть-с экраном.
Ваша беда,Андрей,в том,что вы,по видимому ,не слушаете результат своей работы,наверное-негде и не на чем,отсюда и ошибочные выводы.
А коммутатор-мне не нужен,у меня все коммутирует Вадия по цифре.Да и громкость я ею регулирую тоже.
(02-07-2016 13:44)ivan ivanov писал(а): Ваша беда,Андрей,в том,что вы,по видимому ,не слушаете результат своей работы,наверное-негде и не на чем,отсюда и ошибочные выводы.
А зачем слушать.....главное чтоб по приборам всё нормально было.
А вот что можно посоветовать в качестве транзисторов на выход Лика вместо штатных AD140? У меня вырисовался второй экземпляр Лика без пары выходных транзисторов. Искать оригинальные не вижу смысла и поставил бы какие другие. Да замутил бы по принципам Юрия, с новым блоком питания для оконечного усилителя.
Лик без предварительного звучит много лучше, чем с предом. Подобная возможность у него представлена для одного из входов. Я проложил разводку прямиком с гнезд РСА, минуя переключатели, на переменник громкости. Заменю клеммы для АС. Пару - тройку позиций среди емкостей.... Вот в принципе и максимум который доступен в оригинальных габаритах родного корпуса. В общем-то очень хорошо звучащего усилителя.
И это хорошо, настолько хорошо, что есть желание провести более глубокие переделки удачной основы усилителя.
Что взять вместо 140-х в конструктор?
(02-07-2016 13:44)ivan ivanov писал(а): Андрей,я вас не понимаю.
Я не понимаю слово "цимус" ибо-не принадлежу к "богом избранному народу"
Ваша беда,Андрей,в том,что вы,по видимому ,не слушаете результат своей работы,наверное-негде и не на чем,отсюда и ошибочные выводы.
А коммутатор-мне не нужен,у меня все коммутирует Вадия по цифре.Да и громкость я ею регулирую тоже.
Да что там понимать, зачем крушить аппарат?
Схема то детская, и конструктив неудобный.
Гораздо легче сделать с нуля, зачем корячить в эту жестянку гигантские трансы?
И не надо начинать старую песню "слушаю не слушаю, слышу,не слышу" ничего вы в этом аппарате не измените кардинально в звуке НИЧЕГО! Никакими трансформаторами и прочей ерундой. Ну поймите, эти усилители не требуют питания мощного, емкостей и пр, ибо выходной мощности пшик, ток ограничен одноомными резисторами в эмиттерах ВК, частотные свойства транзисторов никакие... Вы просто этого не понимаете. Вернее все прекрасно понимаете, вам интересна сама игра, да и лишний раз щеки надуть многозначительно не прочь...
"Двадцать лет торгую", и что? Аргумент? Ну я двадцать лет ремонтирую их и что?
(02-07-2016 19:24)PAlex писал(а): Что взять вместо 140-х в конструктор?
Да их там целый выводок, 140-166.
Может помониторить что предлагают мусорки Европы? Ну в смысле неисправные усилители на донорство? Купит только ради похожих транзисторов, можно и Грундиг или Кертинг какой... Сименс.
Цитата:Ну если из "наших"-то ГТ806.
Нет, туповат по усилению, большой разброс, утечки. В крайнем случае или лучше именно под него схему сделать. Я Одиссей 001 переводил полностью на германий так ставил эти.
Попробую предложить ГТ703, посмотрите вот табличку, честно скажу сам не пробовал менять, и последний раз работал с такими транзисторами в детстве (Весна 202)
_http://rudatasheet.ru/transistors/gt703/
ПС, у него есть настоящий комплементарный брат ГТ705 - именно германиевый NPN!
Жаль сильно стеснен временем, а то бы замутил такой проектик (703+705), транзисторы эти доступны, дешевы и есть в продаже.
Да,доступны (ГТ703/705),но низкое напряжение коллектор-эмиттер.Всего 20-30в.
Тогда -лучше 1Т906А-не тупые,и с пары запросто берётся 20w.
А ГТ806,как раз-стабильные,и с хорошим бета.
(02-07-2016 21:44)element писал(а): Да,доступны (ГТ703/705),но низкое напряжение коллектор-эмиттер.Всего 20-30в.
Тогда -лучше 1Т906А-не тупые,и с пары запросто берётся 20w.
А ГТ806,как раз-стабильные,и с хорошим бета.
Да в общем то 20-30 вольт достаточно, можно отобрать по утечке еще более высоковольтные. Ну как альтернатива неплохо.
Там в лике до 40ка вольт питание, можно попробовать.
ГТ906 как то рассматривал, ни помню почему не стал с ними связываться...
ГТ806 там от буквы много зависит.
(02-07-2016 21:05)AVM писал(а): "Двадцать лет торгую", и что? Аргумент? Ну я двадцать лет ремонтирую их и что?
Конечно,аргумент.Я ж их слушаю и сравниваю.И ,заметьте,я не люблю бюджетные аппараты и стараюсь не иметь с ними дела.Кроме того,у меня собственный демозал,где все под рукой.
А вы двадцать лет ремонтируете-и что?Вы же их не слушаете.Да скорее всего ,вам и не интересно.
У нас вот в городе есть с десяток контор,которые производят проф усилители.И что,создали хоть один звучащий?
А я так думаю,что квалификация инженера,создающего схему -несколько выше,чем ремонтника.Ничуть не умаляя ваши знания и заслуги.
И мне честно говоря,все равно,детская ли схема или подростковая-если она звучит-то звучит.Схемы ламповых аппаратов тогда к какой категории отнести-"ясельной"?
Кстати,пишу-а Электрон играет...классно играет...у вас так никогда не будет играть(не Электрон,а вообще)
И не на ширики нагружен,а на 18+8+1"компрессионник +хейл+фильтры.
(01-07-2016 22:45)VNV73 писал(а): А что не так со сдвоенными регуляторами? В чём их костыль?
ЗЫ Глянул на схему Электрон 20, "двойного моно" не вижу. Последнее предполагает раздельное питание каналов (то есть раздельные вторички и выпрямители). А здесь питание общее.
То есть, если и будет наблюдаться взаимопроникновение каналов, то явно в большей степени не через сдвоенные регуляторы.
Вот для Вас дуал моно, честное: два абсолютно одинаковых комплекта усилителей с питанием, два регулятора (раздельных), два выключателя и даже два сетевых гнезда!
Физического соединения между каналами нет вообще ни по одной цепи.
Единственное общее это корпус, радиатор и тумблер ГроундЛифт.
(02-07-2016 23:34)ivan ivanov писал(а): Конечно,аргумент.Я ж их слушаю и сравниваю.И ,заметьте,я не люблю бюджетные аппараты и стараюсь не иметь с ними дела.Кроме того,у меня собственный демозал,где все под рукой.
А вы двадцать лет ремонтируете-и что?Вы же их не слушаете.Да скорее всего ,вам и не интересно.
У нас вот в городе есть с десяток контор,которые производят проф усилители.И что,создали хоть один звучащий?
А я так думаю,что квалификация инженера,создающего схему -несколько выше,чем ремонтника.Ничуть не умаляя ваши знания и заслуги.
И мне честно говоря,все равно,детская ли схема или подростковая-если она звучит-то звучит.Схемы ламповых аппаратов тогда к какой категории отнести-"ясельной"?
Кстати,пишу-а Электрон играет...классно играет...у вас так никогда не будет играть(не Электрон,а вообще)
И не на ширики нагружен,а на 18+8+1"компрессионник +хейл+фильтры.
Вы меня прям раззадорить хотите.
А если я скажу что слушаю? А если не бюджетные тоже?
А если наиболее интересные, таки привожу домой из мастерской, для прослушки в домашней системе? Да, основную массу заурядников не слушаю, ну зачем мне 50 раз подряд слушать 50тый ХарманКардон 665ВХИ?
Да, без обид, Вы себя уже к инженерам причисляете "создающего схему" ? И при этом добиваете остатки Электрона20?
ПС, у меня никогда не будет так играть... пойду застрелюсь....какая досада....
В общем все дураки, только у Вас именно звучит, только выпотрошеный электрон с акустикой 18+20+47-задний рупор...
Мдя...
(02-07-2016 23:42)AVM писал(а): Да, без обид, Вы себя уже к инженерам причисляете "создающего схему" ? И при этом добиваете остатки Электрона20?
ПС, у меня никогда не будет так играть... пойду застрелюсь....какая досада....
И где это я писал про себя,то что вы приписываете-привираете?
Я понимаю,комплексы,то да се,но держите себя в руках,люди ж все видят-читают.
Зачем вам стреляться-вам же все равно,хорошо или плохо играет.
Кстати,у вас в подписи написано "лучше знать,чем верить" а мне кажется,что вам лучше подошло бы
"лучше знать,чем понимать" дарю идею!
(02-07-2016 23:34)ivan ivanov писал(а): А я так думаю,что квалификация инженера,создающего схему -несколько выше,чем ремонтника.Ничуть не умаляя ваши знания и заслуги.
И мне честно говоря,все равно,детская ли схема или подростковая-если она звучит-то звучит.Схемы ламповых аппаратов тогда к какой категории отнести-"ясельной"?
Если бы именно схема звучала, и только в ней все заключалось, осталось бы 3-5 зучащих схем, все бы их повторяли и клонировали. Неужели это не доходит?
Зачем на вегалабе 50-100 схем собирают в поиске звука? Не могут узнать секретную схему лучшего, например, левинсона? Или схема левинсона такая сложная, что никто не в силах ее спаять? Или схемы с вегалаба лучше левинсонов и т.п.? Если в схеме суть, взяли лучший по вкусу усилитель, склонировали, и вся радость.
Ну так это мне на вид ставят какую-то "детскость "схемы.Наверное,недостаточно сложна?
А простите,Вегалаб-это что за священный Грааль такой?Германий -дружно обосрали,"паял в детстве""в мусорное ведро его" и т.д.
А вам нравится Левинсон по звуку?
(03-07-2016 00:30)ivan ivanov писал(а): Ну так это мне на вид ставят какую-то "детскость "схемы.Наверное,недостаточно сложна?
А простите,Вегалаб-это что за священный Грааль такой?Германий -дружно обосрали,"паял в детстве""в мусорное ведро его" и т.д.
А вам нравится Левинсон по звуку?
(03-07-2016 00:24)AABBCC писал(а): Зачем на вегалабе 50-100 схем собирают в поиске звука?
Ну и как результаты ? Хоть ОДИН играющий склЭпали ? Когда приводят в аргумент вегу,я понимаю что о звуке можно и не вспоминать,перманентное дрочево с деталюшками это неизлечимо.