"Мертвый" звук
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
"Мертвый" звук / 02-08-2016 00:03
Всем привет.
Натолкнулся на пост, который заинтересовал.
(31-07-2016 22:23)S.SANCES писал(а): ДЛЯ МЕНЯ ЧТО МРАМОР ЧТО ГРАНИТ .........МЕРТВЫЙ ЗВУК!!! ИМХО
ТВЕРДЫЕ ПОРОДЫ ДЕРЕВА........С РАДИАЛЬНЫМ РАСПИЛОМ!! Задуматься о том, что же такое - "мертвый" звук. Я неоднократно слышал эту фразу от разных людей, и все вкладывали свой смысл в эти слова.
Предлагаю попытаться разобраться не с эмоциональной, а с предметной точки зрения - что делает звук "мертвым", и какой смысл вкладывается в эти слова.
Например, из поста S.SANCES следует, что гранит делает звук мертвым, а дерево - нет. У меня акустика стоит и на дереве, и на граните. Мертвости не замечаю. Скорее гранит убирает спецэффекты, а дерево их добавляет, делая звучание более мягким и теплым, менее крикливым.
Значит, мертвый звук - более сухой и честный. Его антипод - теплый аналоговый и веселый.
Так за что боремся? За честность, или шоб красивенько, живенько было?
(Отредактировал 02-08-2016 в 00:06 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 890
Репутация: 1057
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 00:51
(02-08-2016 00:26)petr.solo1223 писал(а): Гранит и шипы как увеличительное стекло проявляют те искажения ,которые нам не нравятся, и которые дерево благополучно замыливает ,а вместе с искажениями и кучу полезной низкоуровневой информации. Я наоборот на дереве получил дополнительную информацию, а гранит , как и стекло, лишь добавляли яду-звону.
А что, собс-но, плохого в гармониках? Подайте чистый сигнал какой-то частоты, он же мозг выест...а если добавить к нему пару-тройку гармоник, то он становится куда-более слушабельным.
(02-08-2016 00:36)Gogi писал(а): если транспорт нюансов не вытягивает, а потом они потерялись на каждом из компонент Если они не передаются транспортом, то они не могут ПОТОМ потеряться...т.к. теряться нечему. С транспорта всё начинается - если он в самом начале украл информацию, то какие бы ни были лучезарные остальные компоненты , они её не создадут из ничего.
|
|
|
|
Выразили согласие: | t.800 , serg0603 , AudioTomCat , petr.solo1223 , Serpens , ivan ivanov , Sheridan , O V K , shpulin , tomash , Nekrozov , Pavel V , slyhach , disolovei , bylujnik , Cox. , Sanja 76 , Константин В , professo |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 922
Репутация: 819
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 07:29
(02-08-2016 00:03)serpens писал(а): Задуматься о том, что же такое - "мертвый" звук.....
Значит, мертвый звук - более сухой и честный. Его антипод - теплый аналоговый и веселый.
Так за что боремся? За честность, или шоб красивенько, живенько было? Как по мне, "мертвый" звук, это тот который не цепляет, не включается вовлекатор.
Честный он, или подкрашенный, тусклый там или весёлый, жирный, холодный.....
не важно, у каждого свой рецепт правильного для себя звука.
Поэтому и плитами разными все пользуются...у меня вообще сэндвич металла с мрамором.
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
KT
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 806
Репутация: 469
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 07:47
(02-08-2016 07:38)alex23 писал(а): Абыдно за свой "гранит"? Отдайте назад в мастерскую по изготовлению памятников. По сути есть, что сказать, нафига дурь писать и перекладывать свою логику на кого то?
Как может быть обидно, если я не пользуюсь изделиями из гранита.
Но если вы хотите знать мое мнение, то оно таково: можно и нужно использовать разные материалы, чтобы сбалансировать звук системы.
Каждый материал будет по своему влиять. У кого-то чересчур "яркие" компоненты, там, наверное лучше подойдет дерево, у кого не хватает этой "яркости", будет использовать камень.
Еще учтите, что гранит, мрамор, они очень разные, т.к. их очень много видов.
А писать категорично, может человек, у которого недостаточно опыта в данной сфере.
|
|
|
|
Выразили согласие: | AudioTomCat , petr.solo1223 , Serpens , ivan ivanov , K.V.V. , t.800 , shpulin , tomash , VZ , Kir9790 , arcam , Pavel V , Pionn , disolovei , sergos , SSUPINSKY , seam777 |
|
Выразили согласие: | |
|
S.SANCES
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 380
Репутация: 120
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 08:06
(02-08-2016 00:03)serpens писал(а): Всем привет.
Натолкнулся на пост, который заинтересовал.
Задуматься о том, что же такое - "мертвый" звук. Я неоднократно слышал эту фразу от разных людей, и все вкладывали свой смысл в эти слова.
Предлагаю попытаться разобраться не с эмоциональной, а с предметной точки зрения - что делает звук "мертвым", и какой смысл вкладывается в эти слова.
Например, из поста S.SANCES следует, что гранит делает звук мертвым, а дерево - нет. У меня акустика стоит и на дереве, и на граните. Мертвости не замечаю. Скорее гранит убирает спецэффекты, а дерево их добавляет, делая звучание более мягким и теплым, менее крикливым.
Значит, мертвый звук - более сухой и честный. Его антипод - теплый аналоговый и веселый.
Так за что боремся? За честность, или шоб красивенько, живенько было? ГРАНИТ И МРАМОР!!!! ШЛЯПА ПОЛНАЯ)
(Отредактировал 02-08-2016 в 08:20 S.SANCES.)
Without music life would be a mistake
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
urfinjuss66
Ветеран
Откуда: Самара
Сообщений: 1 650
Репутация: 116
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 08:19
(02-08-2016 08:07)Kreol писал(а): А под травку и губная гармошка как большой симфонический Воот, уже ближе к сути... Всем любителям изотерики, связи всея и всего в КОСМОСЕ - камень может только убить (ну или защитить- дот от бронебойного снаряда, убивая смертоносный заряд). Дерево, пусть и не так радикально(спасет от пули, стрелы), но более разнообразно- может быть декой, барабаном, на край...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|