(05-01-2017 23:53)Serg70 писал(а): С прошедшими и наступающими.А как Вам это-
John Richardson.
Хорошо, на мой взгляд. Совсем другой язык, это я после Хварны, другие эмоции. Слушал ночью, когда спешить некуда, оказалось, очень ко времени и к месту. Это опять тот случай, когда не хочется анализировать, а просто отдаться настроению этих звуков. Словом, отличный нью-эйдж.
Давно хотелось продолжить тему «Госпел», начатую когда-то одним из постов. Вот, пожалуй, в ключе этой ветки, тема "Gospel To Music". Конечно, не последнюю роль играет присутствие здесь Альберта Мангельсдорфа. Похоже, мои старые представления о нём пора пересматривать:
Albert Mangelsdorff & Peter Giger "Gospel To Music"
Мой слух, правда, с поиском госпел здесь не справился, но я в таких случаях традиционно грешу на собственное невежество. А музыка очень даже ничего.
Мангельсдорф с Питером Гайгером превосходны.
настроение вполне госпеловское, кстати...
а Джон Ричардсон на мой взгляд, вовсе играет эмбиент, а никакой не нью-эйдж.
(для нью-эйджа его музыка совершенно недостаточно насыщена благостно-крррррасивыми мелодиями и гармониями)
Женя, я давно не разделяю твои представления о нью-эйдже, но убедить тебя, что он куда интереснее твоих представлений о нём, не могу.
А по Джону Ричардсону, вот, пожалуй, третье мнение об этой музыке https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1580533
В целом я с ним согласен. Разве что Worldbeat здесь не по адресу, а всё остальное вполне соответствует.
Решил вернуться еще раз к музыке Тиграна Хамасяна и закачал его зальный альбом с Трилоком Гурту.
Trilok Gurtu Tigran Hamasyan - Jazz Festival Cully Switzerland 2012-04-14-Bootleg
Почему-то, я этот альбом, в свое время, пропустил, а зря. Ой, как зря!!!
Прекрасный альбом, энергичный, драйвовый. И качество записи на высоте: плотный, захватывающий соунд, отлично передающий атмосферу концерта. Прекрасные музыканты и шоумэны. Прослушал на одном дыхании от начала до конца. Настоятельно рекомендую!
Trío Globo. Если не знакомы, то рекомендую. Особенно хорошо для тех, кто не знает, что же их душа просит в данный момент, а всё привычное как-то тяготит без меры.
Сегодня привет из 90-х, «Carnival of Souls», альбом 1995 года.
Набор инструментов очень необычен, губная гармошка, виолончель, окарина, рояль, перкуссия.
Состав:
Howard Levy - Piano, Pennywhistle, Hohner diatonic harmonicas,double ocarina.
Glen Vélez - rame drums, percussion, overtone singing, sruti box, dulcimer.
Eugene Friesen - Cello and voice.
Возобновляю «знакомство» спустя много лет с альбомом «Nude Bass Ascending», изданного в 1999-м. Записан он совершенно замечательной командой. Только лишь перечисление имен вызывает слюну: Glen Moore, Rabih Abou Khalil, Arturo Tuncboyaciyan, Carla Bley, Steve Swallow. Не возвращался к нему уже полтора десятка лет. Видимо так это устроено, что что-то забывается, чтобы когда-нибудь вернуться в обновленном для восприятия качестве. Не потому, что музыка изменилась, просто мы стали другими.
А вспомнить про этот альбом Глена Мура помог их ещё более древний (1995) совместный проект с Дэвидом Фризеном, альбом, которого я раньше просто не знал. Думаю, его тоже стоит порекомендовать.
Сегодня я уже отметился в ветке "Джаз" с известным словенским барабанщиком и перкуссионистом Златко Каучичем, но вот есть и кое что из его творчества в ветку World music.
Zlatko Kaučič - Emigrants -2011- Leo Records
Я не слежу специально за релизами «Real World» Питера Гэбриэла, поэтому знакомство с музыкой эфиопского пианиста и композитора Сэмуела Ерга (Samuel Yirga) получилось абсолютно случайным. Тем не менее, услышанное показалось вполне достойным.
Samuel Yirga - The Blues for Wollo, From the album The Habasha Sessions.
Наткнулся на незнакомый ранее альбом «Karadeniz - Black Sea» дуэта Burhan Öçal (ud, saz, darbuka and dawul), Enver Izmailov (guitar). Понравилось. Предлагаю первую тему альбома. Это не привычная мне музыка Энвера, тем интереснее знакомство с ней.
Я никогда не был большим фаном Нгуйена Ле, но знаю многих, кто от него в восторге. Именно им и предлагается свежачек:
Nguyên Lê & Ngô Hồng Quang-Hà Nội Duo-(feat. Paolo Fresu)-2017-ACT
А вот этот свежий альбом швейцарского композитора и исполнителя Андреаса Шерера, тоже записанный на АСТе, привел меня в полный восторг. Только что закончил его слушать и аж зудит, так хочется с кем-нибудь поделиться. Это, как раз, та самая сумасшедшая музыка или музыка со здоровой придурью, которая удивляет и захватывает целиком. В ветке "музыка вне стилей", мне кажется, этому альбому самое место. Вообщем, слушать -обязательно!
Andreas Schaerer - The Big Wig-2017-ACT
Personnel:
Hildegard Lernt Fliegen:
Andreas Schaerer - voice, beatboxing, human trumpet, composer
Andreas Tschopp - trombone
Matthias Wenger - alto & soprano saxophones, flute
Benedikt Reising - baritone saxophone, bass clarinet
Marco Müller - bass
Christoph Steiner - drums, marimba
Orchestra of the Lucerne Festival Academy
conducted by Mariano Chiachiarini
(16-01-2017 18:36)SSUPINSKY писал(а): Я никогда не был большим фаном Нгуйена Ле, но знаю многих, кто от него в восторге. Именно им и предлагается ...
Я также не фан Нгуйена Ле, но услышанное понравилось, буду слушать.
_________________
А вот за работами “Hildegard Lernt Fliegen” (Andreas Schaerer) слежу с интересом, так что спасибо за пост, обязательно буду слушать.
Знакомству с ними когда-то поспособствовал Леонид Аускерн, обязательно продолжу чтение его страницы в нынешнем Джаз-Квадрате в надежде на новые открытия.
Просматривая 5-и бальные альбомы по Down Beat за прошлый год, обратил внимание на работу Лины Нюберг (Lina Nyberg), альбом "Aerials". Думаю, это скорее по нашей части:
А Лину, кто-то может помнить по совместной работе с Эсбьёрном Свенсоном
Сегодня скачал, местами симпатично.
Awadkpèkpè-2011- Harmonia Mundi -Daqui
Информация взята там же:
"Перрин Фифаджи – франко-африканская певица и танцовщица, родившаяся на берегах Атлантического океана в крупном портовом городе Пуэнт-Нуар в Конго, в семье выходцев из Бенина. Однако росла и воспитывалась Перрин во Франции, в регионе Бордо, где она с самого детства начала петь и танцевать. В её альбоме Awadkpèkpè («Куколка») звучат песни на французском, английском и на языке фон (один из бенинских диалектов). А в одноименной шоу-программе народные песнопения переплетаются с яркими национальными обрядами и танцами. Основная составляющая как шоу, так и альбома – мультикультура, что проявляется во многих аспектах, начиная от использования различных этнических инструментов (африканской перкуссии, индийского ситара, тибетских чаш и т.д.), и заканчивая сценическим оформлением с использованием японской графики."
Personnel:
Perrine Fifadji - vocal
Passicos Francis - flute, sitar, ocarina, jaldaran, Tibetan bowls, vocals
Arne Emmanuel - guitar, harmonium, senza, choirs
Ewa Tohinnou - guitar, vocals
Ersoy Kazimov - derbuka, bendir
В одном из старых Джаз-Квадратов попалось на глаза интервью с Кейтом Типпетом (Кeith Tippett), очень захотелось вспомнить что-нибудь из прошлого. Такие экскурсии иногда приводят к неплохим находкам.
В этот раз улов не бог весть какой. Заинтересовал проект со старым «знакомцами» Пиной Минафро (Pino MInafra) и Carlo Actis Dato. Как то маловато подобной музыки здесь было, а формат, в общем-то, «местный». Единственное, что попрошу, не спешите выключать, дайте музыкантам шанс.
Keith Tippett, Julie Tippetts, Louis Moholo & Minafric Orchestra