(08-03-2017 15:21)oleg2566 писал(а): Cережка, поделись способом демпфирования, в твоем случае, знаю только один
и тот не правильный.
А тебе Олежа зачем, у Тя ж открытые АС совсем настиж
Димпфируют закрытые корпуса STPешкой и это все знают, есть они для вибропоглащения, есть для звуко- (Шумо) поглОщения/изоляции. я даже если вспомнить демпфировал. пластилином Некоторые самодельщики битуумом даже. кто во что горазд короче. Я в последний раз демпфировал войлоком. и сейчас на дне АС оставил войлок, но в качестве развязки, потому что сверху на нём ДВП.
У тебя Олег Совсем другой подход. транзисторы- камень, Активные фильтры, точнее по усилителю на полосу ты можешь накрутить баса и раскачать чё угодно. Отрегулировать баланс под себя, а не только в линеечку. Тебе при ОЯ - Щит если демпфировать, то разве что стены в КпД У тебя нет проблем с отражениями внутри корпуса нет проблем со стоячими волнами, так же нет проблем с регулировкой или подгонкой объёма корпуса.
Если б я послушал твой звук я бы точно определил нужно там чего или нет. Хотя камень, а у меня ух заточен наверное больше на лампу.
Моя задача такая- когда долго слушаешь звук на открытых Щитах или ОЯ, то привыкаешь к абсолютной открытости звучания. когда начинаешь пристраивать корпус как это делаю я. То появляются в звуке зажатости, сдержанности, и сплющивание всякого рода. Понимая это и не беря в счёт QTS динамиков. Я слышу, всё что вносит корпус в звук. Вот эти все назовём их помехи и преграды я пытаюсь устранить.
То есть что б открытость звучания в полузакрытом корпусе, не отличалась от открытости в щите/ОЯ. В принципе я уже для себя эту задачу решил осталось только брать и делать.
Следующее почему постепенно я перешёл от ОЯ/щит к полузакрытому ящику. Я считаю (ИМХО), что корпус Даёт плотность звуковых образов, появляется некая телесность, образ звуковой обретает некую округлую форму и так же корпус даёт глубину самого звука, построенного на этих же уже плотных, телесных звуковых образах. Именно Телесность и локализация образов определяет ощущения присутствия, а что нужно когда система умеет вызывать эмоции и когда звук живой ? Да, да да, осталось достигнуть только полное ощущение присутствия.
Наконец то дорылся я до истины, хочу показать (зафиксиовать) разницу в записи. я
всегда писал на фотоаппарат Panasonic- мыльницу неплохая, он обрезает бас из за этого не полноценная получается картина записи. А то, что я хочу в последнее время показать. не получается именно из за этого. Вот смотрите на первом видео запись с фотоаппарата. там прекрасная локализация и чистенько между звуковыми образами. Но обрезан Бас его вообще там нет почти. Звук глубокий интересный но всё же...
А вот на втором же, что на телефоне, чувствуется. что микрофон дешёвенький и запись грязнее и мутнее, нет той локализации. Но бас не обрезан так. Вот бы фотик не обрезал бы этот бас, тогда было бы очень показательно относительно того, что есть на самом деле.
Акустика пока не сделана, а готово только дно и всё же я пока на него уложил войлок, хотя поживём увидим.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Олег. ты должен знать. или может кто ещё знает. а то меня беспокоит вопрос. а ответа нет. А это важно тем более я строю АС
Вот у меня Цап такой- _http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67373
в нём была платка преобразователь USB. она накрылась и я взял платку другу совсем подешевле PCM2704 USB DAC USB
_https://ru.aliexpress.com/item/PCM2704-USB-DAC-USB-Power-fiber-optic-coaxial-analog-output-Raspberry-Pi-Raspbian-RaspBMC-Windows-7/32379864863.html?spm=2114.13010608.0.0.NiIEie
подключил её так кабель USB с ноута к ней на вхд дальше по коаксиальному кабелю к ЦАПу. а от ЦАПа уже как и раньше RCA на усилитель. звук вроде ничего. Но такое впечатление. что бас обрезан как будто через конденсатор идёт. Прошло время и может я чего путаю. может я забыл по этому не уверен, но мне кажется так. что когда была просто эта плата USB то баса было значительно больше.
Вопрос вот в чём какая вообще между этими платами и соединениями разница? Там было изначально USB. а тут уже как бы коаксиал.
(13-03-2017 11:15)oleg2566 писал(а): Наверное надо что то искать в среде передачи коаксиала.
не ну я ж ковырять их (платы) не буду. я просто не знаю разницы этой подачи. через коаксиал и через Юсби. может этот коаксиал пол звука сожрал моего и чрез него никто не слушает. фиг его знает. товарищ майор мне рекомендуют купить новый другой ЦАП, но пока не тяну ...
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(13-03-2017 14:07)Yuri S писал(а): А что случилось?
Юра ну снова здорова всё в кратце. но по порядку-
у меня есть ЦАП китайская плата на ней сразу преобразователь или как там его назвать. платка USB показываю на фото смотри стрелка - по всей вероятности эта палтка USB накрылась. я с ноута на Этот USB подавал сигнал. она накрылась тогда я взял приобрёл плату Коаксиальную Юисбишную смотри фото держу в руке её. и её подключаю к цапу через коаксиал. а ноута на неё через USB. так вот мне кажется что звук у неё хуже чем было со старой родной платой USB - баса нет он конечно есть но не такой ....
(13-03-2017 14:25)etlik писал(а): Юра ну снова здорова всё в кратце. но по порядку-
у меня есть ЦАП китайская плата на ней сразу преобразователь или как там его назвать. платка USB показываю на фото смотри стрелка - по всей вероятности эта палтка USB накрылась. я с ноута на Этот USB подавал сигнал. она накрылась тогда я взял приобрёл плату Коаксиальную Юисбишную смотри фото держу в руке её. и её подключаю к цапу через коаксиал. а ноута на неё через USB. так вот мне кажется что звук у неё хуже чем было со старой родной платой USB - баса нет он конечно есть но не такой ....
Так плата на цапі у Вас схоже на чіпі XMOS, а нова на PCM2704
По звуку це різні речі
(13-03-2017 21:01)vl27 писал(а): Вам було б краще придбати модуль на XMOS, по звуку значно краще і бажано
Підключити по I2S а не SPDIF як це реалізовано на платі
о во видите. спасибо. может я так и свой бас потерял.
дело в том что он отдельно зараза не дешёвый. по этому я решил. точнее мне подсказали пока купить эту как вы называете spdifчину и потом может купить другой ЦАП. но я ещё подумаю как мне поступить. Скорее всего я XMOS куплю чем новый ЦАП. Поживём увидим.
А что такое I2S?
Спасибо именно это мне и нужно было узнать. что это разные совсем подключения влияют на звук ...
I2S це шина (протокол) передачі даних між и мікросхемами та елементами електроних приладів.
У Вас цап схоже китайський DAC 9.
По модернізаціїї цього цапу є багато інформації, і відносно незначними модернізаціями можна значно підвищити якість звуку (сам я не пробував).
USB вхід в цьому цапі реалізований по китайськи
Модуль на XMOS може перетворювати музичний сигнал отриманий по USB в формат як SPDIF
так і I2S, але I2S можна подавати на пряму на мікросхему цап, в даному випадку це AK 4399.
А на платі DAC 9 реалізований ткий варіант:
Чіп XMOS отримує сигнал по USB, перетворює його в I2S потім в цьому ж чіпі схоже з I2S сигналу формується сигнал SPDIF, який потім надходить на вход цапу.
Далі приймач SPDIF, який реалізований схоже на AK 4113 з сигналу SPDIF знову формує сигнал в форматі I2S, який потім подається на мікросхему цап AK 4399.
Таким чином на шляху сигналу від входу USB до AK 4399 отримуємо декілька перетворень сигналу, які безумовно якість звуку не покращують.
Модуль XMOS має 3 кфарца. Один для роботи мікроконтролерного ядра чіпа і ва для створення сітки частот у відповідності з отриманим на вході сигналом і реаліація на XMOS
звбезспечує більш високу якість звучання.
Як що Ви збираєтесь модернізувати цей цап і ддля Вас важливий вхід USB та вам потрібно все одно купити модуль на XMOS та комутатор I2S, які також продаються китайцями і організувати підключення модуль на XMOS на пряму до цапу AK 4399.
Це самий якісний варіант, який виключає зайві перетворення сигналу.
Правда тут треба зясувати чи вихідний формат XMOS можна на пряму підключити до AK 4399
Схоже так можна підключити, просто я це точно не знаю, в китайських кітах є такі варіанти.
А плата на 2704 не кращий варіант
Всё ясно спасибо большое Вячеслав, за исчерпывающий ответ.
Я этот ЦАП модернизировал. точно по рекомендациям на Веге по ссылке выше. а Плата XMOS
там как бы просо втыкается если её купить новую. Буду думать Тогда в ЦАПе что начало сильно трещать. а потом звук пропал. \вроде как выяснилось это плата XMOS.
В акустике задняя стенка, начала вырисовываться. я снова попробовал закрыть её изнутри разумеется, войлоком. с целью поглощения отражений. Не прокатило, сам звук сразу потерял окрас и стал серым, яркость пропала, это ещё пол беды, а вот интересный момент это пространство между звуковыми образами оно помутнело и смазалось стало непрозрачным и смазало тем самым окантовку образов. С этим мирится конечно невозможно, но зато теперь я знаю, что не всё дело в отражениях и их поглощении. К сведению сама задняя не плоская стенка, а полукругом делал- арочно
Занимаясь со звуком, конечно в своих рамках. в тестовых своих отрывках я заметил, что в горении огня- костёр или даже свеча, присутствуют низкие частоты. Может они и не очень низкие скажем 100-70Гц но всё же. Мне интересно что же это в процессе горения даёт эту частоту. Огонь может так разрывает собой воздух? не понятно
Когда система стала давать более менее приличное звучание. Появился воздух и дыхание, то этот эффект был сразу замечен. я его заметил на фильме- Вий. Там сцена в церкви, горят свечи, они потрескивают и всё такое, но и есть вот этот вот не знаю как назвать подгул такой. короче низкий звук горения этих свеч. Попробовал записать, но увы самый цимус воздух, камера телефона совсем не пишет, звук бездыханный получился, а камера фотика не запишет НЧ
Но ничего видно какой отрывок и кто хочет каждый может, найти этот фильм, и прослушать его на своей системе, и понять, о чём я говорю.
Разобрал ВЧ, почистил там были и пыль всякий мусор поменял подводящие проводки.
На динамик отвечающий за НЧ для утяжеления думал монетки прилепить, у меня там по ходу временно всегда прилеплен пластилин с монеткой. Но подвернулся диск от Винчестера я его и прилепил. есть такие довольно тонкие. нужно теперь второй такой пару искать.
(22-03-2017 16:56)etlik писал(а): Занимаясь со звуком, конечно в своих рамках. в тестовых своих отрывках я заметил, что в горении огня- костёр или даже свеча, присутствуют низкие частоты. Может они и не очень низкие скажем 100-70Гц но всё же. Мне интересно что же это в процессе горения даёт эту частоту. Огонь может так разрывает собой воздух? не понятно
Когда система стала давать более менее приличное звучание. Появился воздух и дыхание, то этот эффект был сразу замечен. я его заметил на фильме- Вий. Там сцена в церкви, горят свечи, они потрескивают и всё такое, но и есть вот этот вот не знаю как назвать подгул такой. короче низкий звук горения этих свеч...
Я почувствовал в этом записанном Вами отрывке объём помещения, атмосферу и... тот ужас, который может испытать человек в подобных ситуациях.
Отлично!
(22-03-2017 18:35)Upgrader писал(а):
Я почувствовал в этом записанном Вами отрывке объём помещения, атмосферу и... тот ужас, который может испытать человек в подобных ситуациях.
Отлично!
А спасибо вот специально записал этот же отрывок, но на фотик для сравнения. тут воздуха больше уже. но баса меньше, тут звук можно сказать дышит уже.