Змінюємо Бонамасса на gene_d, зміст не змінюється.
Але не виходить в нього навіть р-н-б.
Доречі, це ще один пост відомого "співака-вчителя" конкретно за блюз.
Joe Bonamassa, не чув за нашого "знавця", бо одразу б відмовився від концертної діяльності, де йому вдається збирати повні зали таких самих лохів, як я.
Я не просто можу, я так і роблю.
Скажиіть, а вистачить в вас хоробрості вийти на концерті Бонамасси, та перед всією аудіторією сказати, що він "павлін"?
Або показати, як можна зіграти цю композицію краще, зробити безсмертний хіт?
Чи може знайдете когось, середь західних Музикантів або критиків, хто б написав за Бонамассу "павлін"?
Схаменіться.
P.S. Потрапив до мене такий вініл Tom Waits - nighthwаks at the diner.
Зараз цифрую його, поки є вільна година.
Скажить, чи знайдеться в вас трохи лайна про цей діск, дуже не вистачає?
Константин, я хотел с вами по хорошему... видно не получится.
я вижу, у вас собственного лайна более, чем достаточно, чтобы его "пользовать" направо и налево.
мои вкусы и предпочтения - это мои вкусы и предпочтения, я их ни от кого не скрываю и не буду скрывать, нравится это кому-то или нет.
и я не музыкант, поэтому учить играть никого тоже не собираюсь.
мнения критиков ищите сами - найдете самые разные. я за вас этого делать не буду.
сами вы, вижу, вообще о музыке самостоятельно рассуждать не в состоянии.
и вообще попрошу вас не учить меня, что мне думать, как думать и что делать. мое право - критиковать или хвалить то, что считаю нужным.
впредь на все ваши (и других) "вбросы лайна на вентилятор" я реагировать не собираюсь. хоть лопните там....
Ось, як на мене, хард-рокова група із Канади використала блюзову основу у своїй композиції.
Декому може здаватися, що треба більше використовувати сіЬ(ля#) у такій баладі, але вже як є.
А собственно говоря,обсуждать музыкантов,их игру ,технику и композицию-очень не правомерно и не этично.Дж.Вонамасса-великолепный музыкант,о чём я давно говорил выше.Но плохое в том,что за его большущей востребованностью как звезды,на записях его стало слишком много.А когда музыканта много,то и не получается его сравнить с другими исполнителями.Раньше мы ждали год,пока выйдет альбом того,или иного исполнителя.Сейчас Дж.Бонамасса участвует в любом музыкальном проекте,продвигая со своей помощью исполнителей таких проектов.Ну и что? Разьве хуже он от этого стал? Разные проекты-иногда получается и "схалтурить"-при минимуме затратных сил получить результат.А результат-один....прибыль от продаж.
Помните,раньше в американских салунах висела табличка:"не стреляйте в пианиста-он играет так,как может".
Этот же "пианист",играет отлично.По-этому и "стрелять" в него не нужно.
вставлю свои 5 рублей що до Бонамасы ) этот человек может себе позволить быть и павлином и кем угодно,ибо хорош И это не только моё мнение,это мнение людей,умеющих играть на гитаре.
Далее,GD,я допускаю,что вы человек самодостаточный,по крайней мере в музыке,но сколько людей в поиске(в том числе и я) ? Я знаю ,что у вас есть вкус и знания ,но почему не делиться ими просто,без всякого эго,подводя людей к прекрасному так,что бы они думали,что сами к этому пришли ? Вы же умный человек,подумайте над словами алкоголика )
ЗЫ на другого бы не отреагировал(не уверен ),но вы,GD,человек общественный(форумской)должны как говорится вести себя соответствующе !
Очень кратко про Бонамассу "живьём":
Один из лучших концертов, на которых я был.
Первая часть была акустической, unplugged, вторая - в электричестве.
Играл и свои вещи, и каверы (Джефф Бэк, Том Уэйтс, что-то ещё).
Концерт просто порвал и выжал меня.
Прошло три года, с удовольствием схожу на ДжэйБи ещё раз.
(04-01-2018 14:56)element писал(а): А собственно говоря,обсуждать музыкантов,их игру ,технику и композицию-очень не правомерно и не этично.
Юрий, ну подумайте сами, что вы сказали!
если не обсуждать музыкантов, их игру, и их композиции, то тогда о чем говорить? о приобретенных пластинках и их "версиях"??
всегда во все времена в любом роде искусства люди обсуждали именно людей искусства и их произведения... причем профессионалы обсуждали со своей точки зрения, а зрители/слушатели/читатели - со своей точки зрения... и эти точки очень часто не "стыкуются"... это отлично видно в музыке по результатам опросов критиков-музыковедов и слушателей - эти результаты порой совершенно разные.
и в чем вы видите якобы неэтичность таких обсуждений? я понимаю, если лезть в личную жизнь артиста - это совершенно лишнее и действительно неэтичное, но спорить о творчестве... о его результатах, о том, что нравится и не нравится - это не только естественно, но и просто очень нужно для того, чтобы лучше разобраться. музыкальная пресса это делает постоянно.
(04-01-2018 14:56)element писал(а): Дж.Бонамасса-великолепный музыкант,о чём я давно говорил выше.Но плохое в том,что за его большущей востребованностью как звезды,на записях его стало слишком много.А когда музыканта много,то и не получается его сравнить с другими исполнителями.
не имеет значения, "много" музыканта или "мало" - сравнить можно всегда.
Бонамасса - виртуоз и "технарь", но в большинстве случаев я не слышу у него "проникновения в тему"... он умудряется всё играть как-то ОДИНАКОВО....
ну.... для тех любителей музыки, кто любит в ней в первую очередь "хитовость", внешнюю яркость и узнаваемость, он - самое то!
(04-01-2018 14:58)3akycoH писал(а): ...Я знаю ,что у вас есть вкус и знания ,но почему не делиться ими просто,без всякого эго,подводя людей к прекрасному так,что бы они думали,что сами к этому пришли ? Вы же умный человек,подумайте над словами алкоголика )
а я именно ЭТО и делаю!
только вот когда мой вкус и и знания входят в противоречие с вашими - вам это активно не нравится...
а кто сказал, что моё понятие о прекрасном должно всегда совпадать с вашим?
(04-01-2018 14:58)3akycoH писал(а): ...вы,GD,человек общественный(форумской)должны как говорится вести себя соответствующе !
это каким образом?
всегда приходить в восторг от того же, от чего писаются кипятком большинство форумчан?
знаете, стадный инстинкт у меня отсутствует... я привык думать и оценивать самостоятельно.
могу ошибиться - и ошибался в прошлом. ошибки надо просто исправлять и идти дальше.
(04-01-2018 14:56)quadrokot писал(а): Ось, як на мене, хард-рокова група із Канади використала блюзову основу у своїй композиції.
Декому може здаватися, що треба більше використовувати сіЬ(ля#) у такій баладі, але вже як є. https://www.youtube.com/watch?v=2EAnfKWYeFk
В таком плане обсуждать,как пишите Вы gene_d,это значит :говорить что плохо,или хорошо играет музыкант,соответствующая ли у него техническая оснащённость,чтобы сыграть данное произведение с поправкой на уже сыгранное эталонное исполнение этой же пьесы.То-есть,критик сам же является музыкантом,и по его мнению,сам он,как музыкант выше уровнем и эту же композицию сыграет лучше.(А посоревноваться )
А то,что Вы слышите в его манере,якобы "одинаковость и малую проникновенность в тему",так это-и огрехи цифрового тракта-так цифровой тракт может Вам подать информацию.Да и особенности жанра-неужели бабуся с ложками информативнее и проникновеннее заведомо хорошего гитариста? А может это у Вас ложная предрасположенность ..... ну не нравится Вам Джо,как личность?
(04-01-2018 19:32)element писал(а): В таком плане обсуждать,как пишите Вы gene_d,это значит :говорить что плохо,или хорошо играет музыкант,соответствующая ли у него техническая оснащённость,чтобы сыграть данное произведение с поправкой на уже сыгранное эталонное исполнение этой же пьесы.То-есть,критик сам же является музыкантом,и по его мнению,сам он,как музыкант выше уровнем и эту же композицию сыграет лучше.(А посоревноваться )
Юрий, зачем музыканту оглядываться на некое мифическое "эталонное" исполнение?
каждый настоящий музыкант - не копиист, а индивидуальность и хочет передать свое, также уникальное вИдение каждой играемой им пьесы.
музыканты именно по этой причине являются плохими критиками - они слышат только свою "линию"... развивают ее - и это правильно! музыкант на определенном уровне уже перестает вникать в чужие интерпретации - ему хватает собственных идей. великий джазовый пианист Маккой Тайнер на довольно раннем этапе вообще перестал даже просто слушать чужую музыку - она ему мешала...
критик же - это человек, который понимает музыку в целом, разбирается в ней на разных уровнях, но не на музыкантском - ему это опять же не нужно...
критик слышит музыку "снаружи", а не "изнутри". критик это не музыковед... вот музыковед всегда имеет высшее музыкантское образование.
(04-01-2018 19:32)element писал(а): А то,что Вы слышите в его манере,якобы "одинаковость и малую проникновенность в тему",так это-и огрехи цифрового тракта-так цифровой тракт может Вам подать информацию.
вот не надо тут только "аналоговую религию" свою пропихивать...
(04-01-2018 19:32)element писал(а): Да и особенности жанра-неужели бабуся с ложками информативнее и проникновеннее заведомо хорошего гитариста?
да... совершенно верно - серьезный талант и на примитивном полуломаном инструменте и без особой техники будет интереснее матерого профессионала с недостатком музыкальной интуиции...
вот следующие две песни "не поменяю" на всего Бонамассу вместе взятого...
видите ли, Юрий - ловко и быстро перебирать струны можно при желании обучить любого гитариста... а вот так, как Seasick Steve, услышать и передать сам дух блюза... найти небанальное в обыденном.... это дорогого стоит - этому не научишся нигде. надо самому прочувствовать и услышать.
Всё,.....я всё понял.Экстравагантность важнее для вашего восприятия,чем остальное.(Tom Jones,при всей любви и уважению к нему,как к исполнителю из 60-х....ну абсолютно не блюзовый исполнитель.Как бы сказал (а может и скажет ?) ув.JohnZepp.....забавно.
Может снизойдёте послушать такую команду с модным сейчас именем-Tramp.
Этот альбом из далёкого 69-го года,и гитаристом в этой команде был тогда Danny Kirwan,который пришёл в любимый Вами Fleetwod Mac в 1970
году и стал основным гитаристом группы после Питера Грина.
А это композиция,названная Tramp,но команда уже -West Road Blues Band....
Интересная личность этот Seasick Steve и юмор ему не чужд. Когда он вышел на сцену то показал Тому свою гитару и говорит:
- У меня здесь только 3 струны.
- Отчего же так?
- Да на больше денег не хватило!
(04-01-2018 20:21)element писал(а): Всё,.....я всё понял.Экстравагантность важнее для вашего восприятия,чем остальное.
неверно.
экстравагантность - не главное. главное - ощущение стиля... чистая музыкальность.
а Стива я привел в пример только как крайний случай - когда ничто не является помехой большому таланту, даже ломаная гитара.
(04-01-2018 20:21)element писал(а): (Tom Jones,при всей любви и уважению к нему,как к исполнителю из 60-х....ну абсолютно не блюзовый исполнитель.
Том Джонс не блюзмен по жизни... но в блюзе он знает толк... очень даже знает.
(04-01-2018 20:21)element писал(а): Может снизойдёте послушать такую команду с модным сейчас именем-Tramp.
http://https://www.youtube.com/watch?v=dH1S49gW250
Этот альбом из далёкого 69-го года,и гитаристом в этой команде был тогда Danny Kirwan,который пришёл в любимый Вами Fleetwod Mac в 1970 году и стал основным гитаристом группы после Питера Грина.
рядовой белый блюз того времени.
а группа Fleetwod Mac для меня "закончилась" после ухода Грина.
всё, что они делали потом, совершенно неинтересно... хоть и хитово.
(04-01-2018 21:52)gene_d писал(а): а Стива я привел в пример только как крайний случай - когда ничто не является помехой большому таланту, даже ломаная гитара.