(01-07-2018 14:07)yuraru5 писал(а): Женя, по моим наблюдениям, даже «глобальные» родственные ветки, если условно такими считать «джаз», «блюз», «классика», держаться на активности 1-2-3 участников, и не глохнут пока хотя бы кто-то из них остается в обойме...
да, к сожалению, господа меломаны порой искренне полагают, что якобы "Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре" - этот "афоризм", приписываемый то Ф.Заппе, то Д.Бирну, у кого-то здесь на форуме даже в подписи персональной стоит.
для меня это высказывание - типичная ошибка профессионала, полагающего, что кроме самого ДЕЛА, всё остальное не имеет значения, в том числе и разговоры, рассуждения, короче, философия вокруг этого самого дела... однако вся история искусства убеждает нас в обратном - когда некое явление "замалчивается", оно приобретает склонность к банальному исчезновению... во времени. настоящие творческие профессионалы (в отличие от попсовиков-пиарщиков), часто склонны недооценивать "разговоры вокруг музыки", полагая их пустым делом и презирая попсовиков, занимающихся исключительно саморекламой. но здесь в данном случае профессионалы "выплескивают вместе с водой и ребенка", забывая о том, что даже И.С.Бах был в итоге забыт... и если бы не возникла определенная именно словесная (поначалу) шумиха вокруг него в 19 веке, так бы, возможно, он и не был до нашего времени известен всем.
а еще мне весело оттого, что форумчане, не желающие говорить о музыке, всерьез "тащатся" от того, что сообщают всему миру, какие ценнейшие приобретения они сделали в свои коллекции, пытаются "на пальцах" объяснить, как "звучание одного сетевого кабеля отличается от звучания другого"... и вообще "выкладывают" кучу прочей чепухи, которая уж действительно НИЧЕГО не значит для самой музыки...
ладно... будет время и возможность - пиши что-нибудь.
всегда рад что-то узнать от тебя.
Geogry50, вы просто не понимаете значения слова "разглагольствовать".
и не видите от музыки иного удовольствия, кроме непосредственной спинномозговой эмоциональной реакции.
в общем, это тоже вариант... и вариант самый распространенный - это видно по форуму в том числе. я уже давно это понял и иллюзий не питаю...
не хотите разговаривать о музыке - никто ж не заставляет!
у каждого свои интересы и каждый говорит о своих интересах.
мне вот ваши публикации неинтересны - я о них и не говорю.
то, что вы здесь выкладывали в своей ветке и рекламировали как "редчайшие записи" - для меня достаточно было увидеть обложки пластинок и прочитать, кто и что там исполняет.
мне такая музыка в принципе неинтересна.
а то, что она редкая - это для меня не имеет никакого значения.
я слушаю не редкости ,а то, что мне по сердцу и по уму.
..................................
если бы я никогда ни с кем не разговаривал о музыке, не читал разного рода литературу о музыке, в том числе и критическую, то есть по мнению большинства, не занимался бы "разглагольствованиями", я бы наверное, так и продолжал до сих пор слушать хард-рок и поп-музыку 60-70-х... может быть, старый классический джаз (то есть музыку моей молодости). и на этом - всё!
и я очень-очень рад, что события не развивались таким образом.
а ведь всё благодаря именно "разглагольствованиям".... которые побуждают к любопытству и поискам нового.
(07-07-2018 18:35)gene_d писал(а): которые побуждают к любопытству и поискам нового.
Я ничего не продаю и поэтому мне незачем, что либо рекламировать...
Но вот чуть выше Ваш текст....
возможно будет лучше полюбопытствовать, кто же это с Вами полемизирует ?
Скажи мне, какую музыку ты слушаешь и я скажу тебе, кто ты.
С уважением, Георгий Белый .
Владислав Успенский – Музыка Для Скрипки И Малого Симфонического Оркестра
21:59
Владислав Успенский – Музыка Для Скрипки И Малого Симфонического Оркестра / Музыка Для Струнного Оркестра И Ударных Инструментов / Шесть Музыкальных Настроений
Format: Vinyl, LP
Country: USSR
Released: 1976
Genre: Classical
Style: Modern
Tracklist
A1 Музыка Для Скрипки И Малого Симфонического Оркестра
Музыка Для Струнного Оркестра И Ударных Инструментов
A2.1 1. Прелюдия
A2.2 2. Фугетта
A2.3 3. Интермеццо
B1.1 4. Токката
B1.2 5. Постлюдия
Шесть Музыкальных Настроений
B2.1 Пролог (Adagio). 1. Andante
B2.2 2. Allegretto
B2.3 3. Andante Cantabile
B2.4 4. Allegro. Эпилог (Andante)
Companies, etc.
Credits
Composed By – В. Успенский*
Conductor – Эдуард Серов*
Engineer – Ф. Гурджи*
Liner Notes – А. Г. Юсфин*
Orchestra – Ленинградский Оркестр Старинной И Современной Музыки
Supervised By [Editor] – К. Иванова
Violin – Борис Гутников
Галина Уствольская – Большой Дуэт Для Виолончели И Фортепиано
21:57
Галина Уствольская – Большой Дуэт Для Виолончели И Фортепиано / Сонатина И Соната N°1 Для Фортепиано
Format: Vinyl, LP
Country: USSR
Released: 1986
Genre: Classical
Tracklisт
A1 Соната № 1 Для Фортепиано, В Четырех Частях 9:11
A2 Сонатина Для Фортепиано, В Четырех Частях 12:46
B Большой Дуэт Для Виолончели И Фортепиано, В Пяти Частях 26:46
Companies, etc.
Credits
Artwork [Painter] – В. Жуйко*
Cello – Олег Столпнер* (tracks: B)
Composed By – Галина Уствольская*
Engineer – В. Динов*
Fortepiano – Олег Малов*
Sleeve Notes – Б. Тищенко*
Supervised By [Editor] – К. Иванова
Tracklist Hide Credits
A1 Сицилиана; Аллегретто
Composed By – Д. Салтыков*
5:40
A2 Вальс Ля-бемоль Мажор
Composed By – А. Жилин*
1:45
A3 Прощание С Соловьем
Composed By – А. Алябьев*
1:53
A4 Вальс Фа Минор
Composed By – И. Ласковский*
1:13
A5 Мазурка Ля Мажор
Composed By – И. Ласковский*
0:40
A6 Ноктюрн Ми-бемоль Мажор
Composed By – М. Глинка*
5:31
A7 Сентиментальный Вальс, Соч. 51 № 6
Composed By – П. Чайковский*
5:02
B1 Фантазия Ре Минор, K. 397
Composed By – В. А. Моцарт*
5:04
B2 Сонатина Фа Мажор, Соч. 168
Composed By – А. Диабелли*
4:07
B3 Песня Без Слов Соль Мажор, Соч. 62 № 1
Composed By – Ф. Мендельсон*
2:26
B4 У Черных Лебедей
Composed By – Р. Вагнер*
4:37
B5 Воспоминание О Паганини
Composed By – Ф. Шопен*
4:09
B6 Вальс Ре-бемоль Мажор, Соч. 34 № 1
Composed By – Я. Сибелиус*
1:55
Companies, etc.
Pressed By – Ленинградский Завод Грампластинок
Printed By – Типография ЛЗГ
Recorded At – Ленинградская Студия Грамзаписи
Credits
Engineer – Г. Цес*
Piano – Анна Межирова
On the labels: Выпуск 1989 г.
Barcode and Other Identifiers
Other (State standard): ГОСТ 5289-88
но у вас же раньше ничего даже близко подобного я не видел...
щас закачаю и гляну.
...........
да, эта пластинка с музыкой Уствольской - весьма интересная вещь.
качество среднее, однако вполне допустимое... с учетом того, что это старый советский винил. исполнение немного странное... но надо внимательнее и целиком послушать. виолончелиста Олега Столпнера я слышал ранее, а пианиста Олега Малова - не помню... может быть, но в памяти не отложилось.
а Владислава Успенского я плохо знаю, можно ознакомиться, пожалуй.
(07-07-2018 19:16)gene_d писал(а): можно ознакомиться, пожалуй.
На здоровье.....))На сайте "погружение в классику " я разместил около сотни альбомов....
На некоторых других ещё немного более 5 000 виниловых и шеллачных пластинок....а Вы говорите нечего обсуждать...
Скажи мне, какую музыку ты слушаешь и я скажу тебе, кто ты.
С уважением, Георгий Белый .
(07-07-2018 19:51)Georgy50 писал(а): На здоровье.....))На сайте "погружение в классику " я разместил около сотни альбомов....
На некоторых других ещё немного более 5 000 виниловых и шеллачных пластинок....а Вы говорите нечего обсуждать...
то, что размещено на других сайтах, именно там, очевидно, следует и обсуждать... но я там не участвую.
а здесь... вот вы хотите поговорить о музыке Уствольской?
если да, то тогда следует перенести этот разговор в ветку о классике.
Музыка мира на мой взгляд не может обойти вниманием мелодии ассоциацируемые с временами покорения и заселения Северной Америки (Wild West Times). И для меня Robbie Basho именно тот человек который очень аутентично передает дух и атмосферу того времени.
P.S. Youtube клип не передает глубины голоса и богатства эмоций, обязательно слушать оцифровку LP.
Привет всем! gene_d , hoochiemen , yuraru5 , SSUPINSKY и другим любителям музыки!
Хреновасто было... и довольно долго. Не хотелось ничего писать, а хотелось просто слушать музыку (и то не сразу) что я в общем то и делал.
а специально для Юры ремарка - ну вот скажи, пожалуйста, разве не то же самое и даже лучше мы слышали еще годы назад от нашего PortMone? и продолжаем время от времени слышать... а?
весьма хотелось бы, чтобы про наших ребят тоже так хорошо написали и так "представили"....
ЗЫ: но Марио Баткович, конечно же, ОЧЕНЬ хорош!! буду искать его музыку...
да, Юра, серьезные музыканты не любят, когда их творчество "распределяют" по разным стилям... они подсознательно чувствуют при этом, что как бы начинают терять уникальность.
на самом деле ничего они не теряют от такой чепухи, как сопоставление их музыки со стилями. это делается вообще не для музыкантов, а для слушателей... равно как и для слушателей пишутся рецензии... для любознательных слушателей, то бишь меломанов - а таких, как ты сам знаешь, меньшинство.