(15-08-2020 17:51)alex23 писал(а): Не потрібно вішати локшину про 1830 рік. Покопайтесь ще в дуропєдії знайдете там якійсь "ост електрік СО", який виробляв дріт для ЛЕП Тамбов-Самара.
Практически,из куска столетней меди протянуть проволоку возможно?
Не стоит торопиться с выводами...
Ну вот и Юры теперь есть свой камертон 1830 года. И посмотрите какая очередь... )
Возвращаясь к устройству: Юра, скажите, пожалуйста, регулировка фазы второй гармоники как отражается на звуке? Вы меняете ее в зависимости от музыки или достаточно отрегулировать один раз? Спасибо.
(17-08-2020 10:00)powercord писал(а): Ну вот и Юры теперь есть свой камертон 1830 года. И посмотрите какая очередь... )
Возвращаясь к устройству: Юра, скажите, пожалуйста, регулировка фазы второй гармоники как отражается на звуке? Вы меняете ее в зависимости от музыки или достаточно отрегулировать один раз? Спасибо.
powercord, нет, я не игрался с этим моментом. Но в посту #1109 я дал ссылку на статью Пасса, где в разделе "The Importance of Phase" он все подробно поясняет.
CTAC, да, полевики нагружены на транс.
П.С. По поводу старинной меди 1830 годов, об этом позже, считайте это анонсом
Юра!!Молодец!!Я рад что у меня есть такой ДРУГ,как ты!!ты реально великий человек!!твои изделия-это божье прикосновенние и своеобразный индикатор зависти у местных нищебродов!!
Оказывается, Свена Бенике знает не только Юра
Вот изделие фирмы Auris Audio - акустика Poison 1, сделанная в сотрудничестве с Бенике. Интересно, что они предлагают размещать их горизонтально, вероятно, на комоде, или другой мебели.
Учитывая распродажную цену, надо брать . А учитывая ещё и то, что есть напильники ненамного дороже, то дайте две!
Красивая акустика, с отделкой натуральной кожей, да и динамики применены неплохие, относительно оригинала.
(23-09-2020 23:44)serpens писал(а): Оказывается, Свена Бенике знает не только Юра
...
Красивая акустика, с отделкой натуральной кожей, да и динамики применены неплохие, относительно оригинала.
Вижу, благодаря моим скромным усилиям, интерес к АС Boenicke в украинском аудио сегменте начинает расти и динамики уже стали неплохими
Дмитрий, а можно подробней про "неплохие, относительно оригинала"?
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Юрий, меня от покупки Яда 1 остановило только одно - смотрящие назад фазоинверторы.
Без них акустика идеально стала бы в кухне-студии на монолитную "столешницу" тумбы.
Колонки занимают мало места, симпатично выглядят, их можно подключить каким-нибудь устройством все-в-одном, и уверен, прекрасно справятся в роли фоновых при возне на кухне или плясок под Лепса/Модерн Токинг/Прочее УГ на каких-нибудь тусовках.
Тем более, что их можно беспошлинно привезти в Россию, а уж перебросить в Украину - дело техники.
Про динамики - извиняюсь, трудности перевода (мои трудности). Динамики те же.
(24-09-2020 11:46)oleg2566 писал(а): Так оригинал Fostex
Нет. А был бы дешевый Фостекс, я бы первый сказал, что это - хрень.
По окрасу с дешевыми сериями Фостекс, по-моему, не сравнится ничто
Дійсно добре, що деякі "знавці" більше мовчать, правда примусово, а не за покликанням розуму.
Poison це не "клон" Boenicke, а ні за ідеологією фільтра, конструкції та звука.
І так, коли б були придбані ці колонки для кухні, то багато людей переїхали б туди слухати Музику.
(29-09-2020 10:06)quadrokot писал(а): Poison це не "клон" Boenicke, а ні за ідеологією фільтра, конструкції та звука.
Панэ квадрокот, очень хорошо, что на форуме есть такой провидный фахивэць по акустике, как вы!
Пожалуйста, объясните, в таком случае, в чем:
1. отличается идеология конструкции;
2. идеология фильтра;
3. идеология звука акустики Бенеке и Пойзон.
А в придачу объясните, каким образом Юрий повторил конструкцию Бенеке, но при этом использовал другой басовый динамик. От этого разве не пострадает оригинальный звук Бенеке?
Пане serpensSE MKII, ДмиТре, коли вам тре - вивчайте матчасть.
Відповідаю:
1. "отличается идеология конструкции;"
Різницю хочаб зовні бачите? Консрукцію фазіка шукайте самі, і так, вони різні
2. "идеология фильтра;"
Як дЮже великому колонкобудівельнику (читайте, як написано) вам безумовно відомо, що НЧ динаміки в АС Пойзон та "Беніке", які клонував Юра, різні. Завдяки цьому в "Бенііке" відсутня катушка у фільтрі на НЧ, а у Пойзон вона є. От цього я не розумію, але ви нам зараз розтлумчите, як так можна? І це тільки на НЧ, що ще відрізняється знайдете самі.
3. "идеология звука акустики Бенеке и Пойзон."
В Пойзон ніякої ідеології, на мій погляд, нема. Вони починали, як виробники підсилювачів. Послухавши ще перщі "Беніке" вони запропонували співпрацю, на кшалт продавати акустику та підсилювачі у зв"язці. Їм відмовили. Тоді вони просто клонували "Беніке" за власним розсудом. Але швейцарці не стояли на місці та зробили SE та інші модифікації, наближаючи звук своїх АС до реального, підбираючі динаміки, налаштовуючі фільтр, розробивши підставку під АС, яка суттєво впливає на звук.
Мені завджи здавалось, що ви, serpens'SE, а тут таке.
Фазик или фазик, который назвали "волноводом" - один хрен, только в профиль. Это никак не идеология конструкции, а разная реализация того, как из пятидюймовой пукалки вытянуть хоть немного "надутого" баса.
Первый пункт - мимо.
(12-10-2020 17:21)quadrokot писал(а): 2". идеология фильтра;"
Як дЮже великому колонкобудівельнику (читайте, як написано) вам безумовно відомо, що НЧ динаміки в АС Пойзон та "Беніке", які клонував Юра, різні. Завдяки цьому в "Бенііке" відсутня катушка на НЧ, а у Пойзон вона є. От цього я не розумію, але ви нам зараз розтлумчите, як так можна? І це тільки на НЧ.
Да, я видел, что на Бенеке нет катушки на НЧ, в отличии от Аурис. На то, что - возможно - там разные динамики, я не обратил внимания.
Но дело не в этом. "Акустический" акустический фильтр, за счет характеристик работы самого динамика, применяется не только Бенеке, но и другими колонкостроителями (я вам больше скажу, есть акустика, в которой на НЧ нет не только катушки, но и вообще ничего нет - гугль в помощь); но мне интересно другое.
И мы плавно перемещаемся к третьему пункту.
3. "идеология звука акустики Бенеке и Пойзон."
В Пойзон ніякої ідеології, на мій погляд, нема.
[/quote]
Мне, как человеку, давно живущему с акустикой, "сердцем" которой есть широкополосные динамики, совершенно понятно, что "идеологию звука" задают именно они, а НЧ и ВЧ звенья только "обрамляют" звук широкополосников.
Динамики у Бенеке и Аурис одинаковые (ширики), фильтры на них тоже. Ну отличается фильтрация на НЧ, и форма фазика... Как будет пердеть "бас" из пятидюймового динамика, мне тоже совершенно понятно.
Вы и вправду считаете, что у одних есть звук, а у других его нет?
Особенно с учетом того мегакачественного и мегадорогого широкополосника, который оин применили?
Та ви шо, Дми&Тре, а в Boenicke (де ви побачили Бенеке, грамотний наш) на фільтрі у НЧ таки теж нічого нема. Я не здивований, що ви це не помітили, а мене посилаєте у Гугл.
(12-10-2020 19:53)quadrokot писал(а): в Boenicke (де ви побачили Бенеке, грамотний наш) на фільтрі у НЧ таки теж нічого нема.
Я верю в вашу грамотность! Объясните, пожалуйста, каким образом в Boenicke решается вопрос паразитного хода динамика выше частоты сшивки; иными словами, как убрано влияние басовика в диапазоне работы широкополосного динамика.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Вы обсуждаете аудио-мусор, сделанный столяром (это я про эники-бэники). Абсолютно любому человеку с зачаточным знаниями акустикостроителя понятно, что нужно было применять пассивный радиатор для таких динамиков и таких корпусов.
Хз, показать народу что ли как нужно делать мелкие кОлонки, а не кАлонки. На такой сегмент вообще спрос есть?
Есть интересные новости
Уже много лет имею свой DS DAC которым неизменно доволен. Ни разу не возникало ощущение что он чего то недодает, если и находились слабые места в системе, то все они не касались самого DACа.
Но вот пришла и его очередь
Нет, нет, речь не о предохранителях))
Но должен все таки признаться, была у меня одна попытка.
Менялись на Brydge II два штатных кварца на Сrystek.
По звуку было сомнительно, что то лучше, что то хуже. По этому откатил назад.
С высокотехнологичным устройством особо не разбежишься и менять стабилизаторы/конденсаторы в замечательно звучащем устройстве, в надежде поймать "чудо" - занятие сомнительное, те более первая попытка это четко показала. О чем, к стати, постоянно говорил Тед в ветке по апгрейду DS, на их собственном форуме.
Но вот для тех у кого чешутся ручки и достаточно квалификации, существует таки один компонент на DS, замена которого может дать ощутимый результат. Да, да - это выходные трансформаторы!
Более того, это те трансформаторы, которые проектировались туда изначально. Но в связи с необходимостью быть конкурентно способным на рынке, PS Audio приняло решение эконом варианта.
Но справедливость таки восторжествовала!
Как видно на фото, новые трансформаторы на треть больше. Но это не все, у новых трансформаторов в два раза больше обмоток, на них уже по две пары балансных с каждой стороны. Под них и плата аналоговая изначально разведена.
И самое главное - это один и тот же американский производитель, использующий то же железо и технологию, что и в базовом трансформаторе. А это очень важно для сохранения изначальной звуковой преемственности и гармонии DS после апгрейда, поскольку ПО пишется исходя из параметров имеющегося железа на борту.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(01-11-2020 02:14)Sound-YP писал(а): С высокотехнологичным устройством особо не разбежишься и менять стабилизаторы/конденсаторы в замечательно звучащем устройстве, в надежде поймать "чудо" - занятие сомнительное, те более первая попытка это четко показала.