Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | kay |
|
Выразили согласие: | |
|
kestrel
Ветеран
Откуда: Кишинёв (Moldova)
Сообщений: 1 361
Репутация: 164
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 26-07-2011 21:23
Chega,отслеживаю тенденцию роста цен на Sony MZ-RH1 растут потихоньку,даже у одного и того же продавца. На 20-30 долл. Что-то грядёт.
Возможно у Сони в закромах чё есть,например носитель с оооочень большим объёмом. Не зря ведь дядьки от Сони проводили опрос об оживлении минидиска,все сказали-да.
У Соньки есть студийный магнитооптик для записи на большой диск?
В их стиле-урезать функций-возможностей,удешевить и кинуть в массы.А профикам-новое,ещё круче. В камерах-видео пишется на магнитооптику, карты памяти дешевеют и вытеснят их,но надёжность?
ms142,класс,сами делали?
(Отредактировал 26-07-2011 в 21:25 quadrokot.)
Вивчаю ноти.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kay
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 957
Репутация: 147
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 26-07-2011 23:15
vic116 Вы провели серьёзное тестирование, но, с моей точки зрения, совершенно бесполезное. Поясню свою позицию. Я не могу поверить в то, что шесть человек не заметили разницы между двумя разными аппаратами. Вопрос даже не в сжатии (хотя кодек далёк от идеала), аппараты через которые воспроизводились оригинал и копия совершенно разные, со своим индивидуальным окрасом и характером звучания. Как это нельзя было услышать, я не могу понять. Это могло случится по двум причинам: либо допущена методологическая ошибка при тестировании, либо качество контрольного тракта настолько плохое, что не позволяет различать источники фонограмм. Соответственно и выводы полученные с помощью такого контрольного тракта будут неправильными.
P.S. Вспомнилось высказывание одного эксперта при тестировании Sony MDS-503 (ATRAC 3.5): "При прослушивании БСО сложилось впечатление, что пол оркестра отошли попить пива".
[/quote]
Минидиск и флешка 1 GB стоят одинаково, так в чем преимущество первого? Берем плеер с поддержкой FLAC и усе.
Есть пол сотни дисков с записями, для этого и держу деку, а перспективы продолжения ноль и это факт.
[/quote]
За всех не скажу, но лично я люблю MD ещё и потому, что он позволяет собирать фонотеку на физических носителях (а не виртуальную на ЖД). Вот такой я консерватор. Можно, наверное, фонотеку на флешках или картах памяти собирать, но это уже абсурд. Кроме того, MD по надёжности превосходит и флешки и карты памяти.
(26-07-2011 21:23)quadrokot писал(а): Chega,отслеживаю тенденцию роста цен на Sony MZ-RH1 растут потихоньку,даже у одного и того же продавца. На 20-30 долл. Что-то грядёт.
У Соньки есть студийный магнитооптик для записи на большой диск? Цены ростут и будут рости поскольку осенью производство Sony MZ-RH1 прекратится. Всё логично, меньше аппаратов - выше стоимость. Думаю, формату окончательный гаплык. Никто ничего выпускать не будет.
У Сони есть профессиональный аппарат PCM 9000. Пару страниц назад я ссылку выкладывал.
Единственное о чём я искренне жалею, что Сони так и не выпустила Hi-MD стационар серии ES. Я бы купил его обязательно и с большим удовольствием отказался бы от записи CD-R.
(Отредактировал 26-07-2011 в 23:41 kay.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vic116
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 114
Репутация: 64
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 28-07-2011 17:43
(26-07-2011 23:15)kay писал(а): vic116 Вы провели серьёзное тестирование, но, с моей точки зрения, совершенно бесполезное. Поясню свою позицию. Я не могу поверить в то, что шесть человек не заметили разницы между двумя разными аппаратами. Вопрос даже не в сжатии (хотя кодек далёк от идеала), аппараты через которые воспроизводились оригинал и копия совершенно разные, со своим индивидуальным окрасом и характером звучания. Как это нельзя было услышать, я не могу понять. Это могло случится по двум причинам: либо допущена методологическая ошибка при тестировании, либо качество контрольного тракта настолько плохое, что не позволяет различать источники фонограмм. Соответственно и выводы полученные с помощью такого контрольного тракта будут неправильными.
P.S. Вспомнилось высказывание одного эксперта при тестировании Sony MDS-503 (ATRAC 3.5): "При прослушивании БСО сложилось впечатление, что пол оркестра отошли попить пива".
Минидиск и флешка 1 GB стоят одинаково, так в чем преимущество первого? Берем плеер с поддержкой FLAC и усе.
Есть пол сотни дисков с записями, для этого и держу деку, а перспективы продолжения ноль и это факт.
[/quote]
За всех не скажу, но лично я люблю MD ещё и потому, что он позволяет собирать фонотеку на физических носителях (а не виртуальную на ЖД). Вот такой я консерватор. Можно, наверное, фонотеку на флешках или картах памяти собирать, но это уже абсурд. Кроме того, MD по надёжности превосходит и флешки и карты памяти.
(26-07-2011 21:23)quadrokot писал(а): Chega,отслеживаю тенденцию роста цен на Sony MZ-RH1 растут потихоньку,даже у одного и того же продавца. На 20-30 долл. Что-то грядёт.
У Соньки есть студийный магнитооптик для записи на большой диск? Цены ростут и будут рости поскольку осенью производство Sony MZ-RH1 прекратится. Всё логично, меньше аппаратов - выше стоимость. Думаю, формату окончательный гаплык. Никто ничего выпускать не будет.
У Сони есть профессиональный аппарат PCM 9000. Пару страниц назад я ссылку выкладывал.
Единственное о чём я искренне жалею, что Сони так и не выпустила Hi-MD стационар серии ES. Я бы купил его обязательно и с большим удовольствием отказался бы от записи CD-R.
[/quote]
Хочу пару слов сказать о тесах минидисковых дек. На мой взгляд тест я провел довольно корректно. Аппаратура использованная в при тестировании была вся исправна,поверьте на слово ибо ремонтом и наладкой различной аппаратуры професионально занимаюсь 30 лет. Компоненты аппаратуры были из верхней линейки фирм. Немного отвлекусь. Минидисковые рекордеры были созданы для более качественной замены магнитной записи. Так как амплитудно-частотная характеристика кассетной деки в канале запись-воспроизведение имеет допуск еаравномерности +/- 3 ДБ,а на верхних и нижних частотах допускают завал амплитудно-частотной хар-ки до 6 ДБ. С такими допусками пишут даже самые крутые кассетники. Ситуация усугубляется если дека не имеет калибровки по току подмагничивания ипо току записи, особенно на разных типах пленки. Нелинейные искажения в кассетных деках около 3 %. Я уже не говорю о взаимном проникновении сигнала из канала в канал. На минидисковых деках неравномерность АЧХ около 0.5 ДБ, а искажения измеряются сотнями и тысячными долями процента, о динамическом диапазоне я уже не говорю. Среднестатистическое человеческое ухо различает разницу в уровне громкости звука в 3 ДБ , а искажения начинает различать
с 3%. Отсюда следует,что минидисковые рекордеры не должны вносить в копию фонограмы заметных на сллух искажений.
Качество копии зависит от качества АЦП-ЦАП в MD- SONY JA-3ES
и CD-Technics SL-PS 840 они довольно не плохие, если не сказать -хорошие.
В подтверждение моих выводов хочу процитировать выводы экспертов тестировавших минидисковые рекордеры рразных ценовых груп. Этот тест опубликован в журнале Stereo & Video за апрель 1998 г. Тестировались такие аппараты: DENON DMD-1300, KENWOOD-DM5090, QNKYO MD-121, SONY MDS-JE510, SQNY MDS-30ES,TEAC MD-10. Любителям МД рекомендую почитать этот тест. Так вот дословно выдержка из выводов экспертов: " Прослушивание записи сделанной через оптические или коаксиальные цифровые входы/выходы (то есть в том основном режиме на который минидисковые деки и расчитаны), показало не только идентичность копии и оригинала, но и сходство в этом качестве ВСЕХ аппаратов.
Услышать некоторые различия в звучании и некоторое ухудшение качества нам легко удалось при многократной перезаписи музыкальных фрагментов через аналоговые входы/выходы(проверить качество многократных перезаписей через цифровыевходы невозможно из-за системы защиты от копирования). Но квалифицировать это ухудшение как существенный недостаток мы не стали ,так как по нашему мнению, режим записи через аналоговые входы для минидисковых дек является вспомогательным."
Так вот ,эксперты заметили разницу только после 5-ти кратной перезаписи и то, только по аналоговому входу. Так что мои выводы совпадают с выводами экспертов. Тест Минидисковых рекордеров показал, что если запись делать по оптике или коаксиалу то разницы в звучании между дешевыми и дорогими деками практически нет. К стати в этом журнале есть хорошая сратья о МД формате, называется: Маленький носитель для большого звука.
Статью можно найти в инете.
(Отредактировал 28-07-2011 в 17:54 vic116.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 25 Гость(ей)
|
|