(19-12-2012 22:08)Dmitry V.G. писал(а): В автопроме все то же самое на самом деле. Есть масса внедорожников-паркетников, которые завязнут в первой же глубокой луже, хотя формально они внедорожники, полноприводные и на некоторые даже можно установить лебедку и прочие украшательства. Потребитель хочет недорогой и комфортный внедорожник? Немного фантазии, дизайнерских ходов и он его получит. И не важно, что в его основе будет лежать легковушка со всеми вытекающими...
Ну блин, в авто есть понятный показатель л.с. и тяга - прочитал и все понятно - как поедет авто под горку, какой прицеп потянет и т.д. Есть информация о подвеске, дифференциалах и т.д. - тоже все понятно. К примеру вот таблица - вроди все есть. По этой таблице можно что-то сказать или Пионер во всем врет и нужно покупать по ценнику?
(19-12-2012 22:49)Egorr писал(а): Музыка-это дело тонкое и советы могут помочь процентов на 30 чайнику.В музыке присутствуют не только течения,английский звук,американский звук,но и присутствуют такие понятия как распостронение звука,аккустические особенности помещения,мощность,скорость,сцена и т. д и т.п. И это все из за того что нет эталлона.Ну например в скрипке стремятся к эталону Страдивали,а почему не к Гварнели.
Не ну я понимаю, что музыка у каждого своя и субъективна, но мощность, квадратные метры и ватты у всех все же одинаковы. Как и л.с. в каждом автомобиле и даже китайском.
Кстати, а есть ли объяснение тому какое сечение нужно для колонок? А то я по хлопски посчитал и вышло что 1,5 квадрата хватает на любую колонку разве в актовый зал нужно 2,5 или 4 квадрата.