Цитата:AWM если опонируете имейте свои детали,усилители,корректоры,свои фото подтверждающие что вы это держали в руках,пользовались или хотя бы видели. А так с Медведевым шаритесь как шакалы в интернете выискивая фото чужие. С интернетом каждый умником становится. Но вы не видели ни АЛПСОВ (потому что пишете фигню не видя дырок и щелей) Вот смотрите у меня и такой есть АЛПС. Щели видите. А наши были экранированными полностью.
Я выложу собственные фото в конце поста с собственной мастерской,
там посмотрите что и сколько я держал в руках, это только за последние несколько месяцев.
Цитата:Закрыты железными крышками,посаженными на герметик.
Никогда не видел буржуйских потенцев с герметиком.
В простых потенцах крышки имеют смысл: если он не герметичный то вентиляция устроена для того чтоб не собирался конденсат.
Цитата:Одним словом всё было надёжно как всё в СССР.
Угу, помню еще школьником со своими первыми усилителями немало имел хлопот с СП, как же надежно, спиртика плеснул туда - неделю не шуршит...
Цитата: Если позолоченное,значит точно позолоченное. Если золотые сетки в лампах - то точно золотые.
В лампах нет золотых сеток, только позолоченные.
Цитата:Почему и сидят приёмщики драг металлов на радио рынках уже 25 лет скупая радиодетали с драг металлами и всё не закончатся детали.
Это отдельная тема, в СССР не могли КМку сделать без драг металла-
отставание в технологиях, а америкосы и пр. могли сделать лучше конденсатор но из алюминия.
Цитата:И вообще складывается впечатление не сведущего человека в АУДИО технике. Мы все знаем ,что короткий тракт - залог хорошего правильного звука. Зачем же слушая винил включать в тракт ещё и предвар с тембрами и эквалайзером,если это же сможет сделать корректор. Причём не внося дополнительных искажений,шумов как включенный в тракт предвар. Два каскада корректор и два каскада в УНЧ мощнике. Всё. четыре каскада. Зачем вводить ещё два каскада предвара,а то и три каскада?
Ну как же, вводя предварительную "коррекцию в коррекцию" Вы убиваете принцип изначально, а потом начинаете вспоминать о "коротком тракте".
Цитата:Ерунду пишите и по Уильямсону. Он сделал на триодах ,но понял что ошибся и сделал ультралинейную схему на лучевых тетродах и победил все другие схемы по звучанию и QUAD прихлопнул и триоды прихлопнул. А вы до сих пор этого не поймёте.
Василич, ну Вы приводите цитату и сами не читаете ее, Уильямсон собрал свой усилитель с выходными триодами РХ25. Применил на то время очень глубокую ОС и глубокосекционированный трансформатор.
А позже Хафлер и Кероес разработали способ введения нелинейной ОС в экранную сетку пентода. И то что в последствии скобинированы были эти схемы - к Уильямсону отношения не имеет. Сначала Уильямсон со своим знаменитым усилителем, потом Хафлер и Кероес с УЛ схемой - запомните и не позорьтесь.
Цитата:И про транзисторы ты зря написал. Клиент Аудиофил покупая EAR834P и выкладывая 1600$ твёрдо уверен,что покупает ламповый корректор с соответствием приведённой схеме. Вы видели где нибудь сопроводительную схему EAR с транзисторами нарисованными? Нет! Потому что в этом случае ни кто не купит за такую цену его.
Вот и получается,лучше не пишите сообщения свои,если всё что вы написали не правда. Вы же не в теме. Нет от вас своего ни чего.Ни фото,ни схем ваших.
А что зря? Если "Клиент Аудиофил" попался на уловку маркетолога то я причем и транзисторы вообще?
И что плохого в транзисторе? Хотите и МС вход по дешевле - получите транзистор, вот и все дела.
Насчет схем вот одна из моих личных разработок, к стати с транзисторами и с обоснованием их применения:https://hi-fi-forum.net/forum/thread-63309.html