Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
orthodox Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-06-2013 22:58
(10-06-2013 22:25)Вадимыч писал(а):  Рис. 1 Где в природе существует такой НЧ, сигнал?
Не один инструмент в природе, тем более записанный с микрофона в студии, не даст такой короткий, резко обрывающийся импульс.

Такой импульс может дать только электронный инструмент, записанный напрямую.(Звук его, не природный)

Рис. 2 Импульс с затуханием, это более природное, звучание.
Но, где кроется "подвох".
Собственные колебания динамика, должны уменьшаться (завершаться) быстрее, чем затухание импульса в окружающей среде.
Тогда все сойдется.

Если собственные колебания динамика после импульса длятся дольше, чем послезвучие окружающей среды, тут и выплывает "лажа".

Кроме динамика, послезвучиями страдают в первую очередь АС, спроектированные на использовании резонансов конструкции. Сигнала уже давно нет, а АС себе еще играет и играет!Cry

И еще один момент, слабое общее "разрешение" системы - всей!
Система не "отыгрывает" слабые сигналы (импульсы). А уХи требуют послезвучия.Shocked
Ага, значит я правильно предположил, что Вы на ФИ перешли.
Правильно, против общественного мнения нельзя идти.
Только вот если есть хвосты, то важно не то, меньше ли хвост по времени, чем у сигнала, а важно чтобы
• не было хвоста вообще, так как он не обязательно той же частоты, что сигнал. Не все инструменты играют на одной ноте
• не было хвоста вообще, так как он не будет прятаться за хвостом сигнала, а будет к нему добавляться. То есть, все равно все изменится.

Кстати, если уже так важно продвигать все эти хвосты — я,
просто как торговец, хоть и не акустикой — в этой ветке столько нашел ошибок, что вообще не знаю, как что продают ....
Надо не доказывать, что будет четкий и хороший бас с ФИ.
Надо продвигать их недостатки в этом плане как достоинства.
Я говорил уже об этом, психика так устроена, что можно убедить в чем угодно. Будет, конечно, разрыв с реальностью, падение тона — но это не так важно, главное — убеждение все равно будет доминировать. Так что надо придать гудению положительный смысл, и убеждать, что это самый необходимый элемент в звуке, и что поэтому хай энд так называется, что конец его не просто высокий, а выше, чем оригинальное звучание.
Это реально, просто не надо замыкаться на технике, а немного подучить психологию.
Примера хотите? Я, пожалуй, начну: немножечко НЛП.
Итак: гудеж Вроде как пока все воспринимают чисто отрицательно, и пытаются в лучшем случае сделать незаметным, смазать отрицательные стороны, вместо того, чтобы сделать его просто положительным сам по себе. Что же продается? Продается гудеж, пока продаются ФИ. И Вы пытаетесь продать те колонки, что по заявлениям — гудят меньше? Может быть, еще и дороже такие хотите продать? НО!!! Простите, ведь товаром является гудеж. Так как же брать больше денег за меньшее количество товара?
Это нонсенс. Надо продвигать ТОВАР, А НЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ!
А если вспомнить классиков ?
•••
Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!

Играючи, расходится
Вдруг ветер верховой:
Качнёт кусты ольховые,
Подымет пыль цветочную,
Как облако, — всё зелено,
И воздух, и вода!

Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!
•••
Уже не так противно, правда же?
Вот в этом ключе и надо собирать и складывать новое восприятие.
Тем более народ подготовлен более чем сорокалетней практикой...
Уже, наверное, пятидесятилетней. Почитайте отзывы, они же чувствуют, что что-то не так... Не слышно басовую партию, нельзя отличить инструменты.. Докажите им, постоянно доказывайте, что и не должно быть слышно, что Настоящая Музыка — это когда все звучит СЛИТНО, когда разные тембры и ритмы СЛИВАЮТСЯ В ЕДИНОМ ЗВУЧАНИИ, никто не выпирает, никто не отличается, ВСЕ ВМЕСТЕ СОЗДАЮТ ЕДИНУЮ ТКАНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА...Когда:
Идет-Гудёт Зеленый Шум.... Ведь это красиво, покажите же им это... И простой ящик с дырочкой покажется им частью весеннего леса.... А не сельским туалетом, из которого течет сами знаете что... Ну любите же свою продукцию, в конце-то концов. Для чего прежде всего научитесь красиво обманывать самих себя, иначе уже никого не сможете...

Господа! Двоемыслие, которое описывал Оруэлл в романе «1984» — было эффективной техникой для своего времени.
Но оно устарело еще раньше, чем наступил 1984 год. Теперь же есть более эффективные техники.
Суть их в том, что мысль должна быть вообще только одна, и именно та, что вложил продавец покупателю в его башку-голову.
Только единомыслие гарантирует истинную стабильность, а двоемыслие, на самом деле — только переходный процесс на пути к этому.

Все.
(Отредактировал 10-06-2013 в 23:12 orthodox.)

Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Cox. , yahennadiy


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - orthodox - 10-06-2013 22:58

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS