Потестировав разные болванки, как слои так технологии (разные производители) - решил посмотреть как обстоят с ошибками С1 у фирмы. Первая группа - это эксклюзивная фирма, все диски на золоте, кроме XRCD и сделанные в японии или сша. В названии картинки прописал лейбл - mfsl, ccd, xrcd, SonyColumbia(MasetrSound - на золоте, с мастер ленты и к юбилею компании).
Вторая группа все диски сделаны в США на разных лейблах в 1995-98гг.
Анализировать результаты и делать выводы не буду, но теперь ясно - с чем приходится по С1 иметь дело при коррекции ЕАС, что компьютерный привод при потоке в реальном времени - не лучшая вещь, что может быть "первопрессы" СД - лучше звучащие на многих нормальных приводах, и что впервые появится инструмент оценки записи самих фирменных дисков и их переизданий разных лет. Далее болванка с правильным слоем позволяет сделать лучшую запись (меньше ошибок при чтении С1) с некоторого/некоего цифрового оригинала и звучать на проигрывытеле лучше чем многие фирменные диски с этим же материалом. И ЕАСом (корректируя ошибки при граблении цифры) и записывая на высококлассную болвань - можно сыграть лучше на многих сидюках чем с оригинального СД (торговцы СД, готовьте для меня гнилые помидоры).
Прошу учесть, что для корректного сравнения количества ошибок С1, надо нормировать к одинаковой длительность записи (концерта) на диске - в первом приближении достаточно линейной прапорции. Итак результаты.
Слева направо и по рядно:
1 MFSL, gold
2 CCD, gold
3 XRCD, silver
4 SonyColumbia, gold