|
|
Усилитель Hi-Fi класса из Амфитона
|
| Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 298
|
RE: Усилитель Hi-Fi класса из Амфитона / 25-11-2014 11:48
Цитата:Что до головок для кассетников параметр проникновения из соседнего магнитопровода как был так и остался важнейшим но самым слабым местом самого стандарта не устраняемым никакими средствами. Единственным утешение было то что в головках звукоснимателей разделение было такое же , а по факту хуже,из за погрешностей крепления на тонарме и проч. Ну так кто вам доктор?
Хотите качественный звук?
При чем здесь кассетники вообще?
Кто страдает тягой к качеству-имеют катушечники.да еще прой с 38й скоростью и пишут только на одну сторону ленты всегда.
Не проводили никогда экспериментов с головками кассетников на предмет их передачи и как это связано с конструкцией головы?
Начнем с того,что сама индуктивность головки+емкость на входе усилителя воспроизведения=резонатор,причем настраиваемый на определенный диапазон частот.Который в свою очередь определяется самими способностями головки,точнее потерями в ВЧ диапазоне.
Стеклоферрит в тракте воспроизведения может сравниться разве что с аморфными головами...Пермалоевые,в большинстве случаев намного более примитивную подачу имеют,не отрабатывая в должной мере наиболее ВЧ диапазон.
Проникновение из канала в канал же в большей степени влияет на ширину воссоздаваемой аудиокартины,а не на ее частотный диапазон и глубину прорисовки.А вот глубина прорисовки и воссоздание пространства,окружающего инструмент,в совокупности с шлейфом послезвучий,как раз лежит больше в плоскости частотного диапазона и формы сигнала.
Не рассматривайте никогда отдельно взятый параметр!
А еще лучше-всегда себе четко представляйте, какой параметр дает представление о том или ином изменении воссоздаваемой аудиокартины.
(25-11-2014 11:48)groove писал(а): хронтальный срез синусоиды кговорите?
 Хочешь поговорить о воссоздании сферического акустического поля и от чего это зависит? 
Чем к примеру добиться результата,когда на определенных записях становится слышно ореол "схлопывания" воздуха,когда исполнитель резко рот закрыл перед микрофоном?
Или просто сферическое распространение послезвучий вокруг тарелки после удара.
Или максимально реалистичное воссоздание объемов,присутствовавших при записи,когда можно говорить о том,что микрофоны на двух треках,стояли на разном удалении от групп инструментов в двухмикрофонной записи...
Т.е.-просто о разнице информационного потока и от чего это зависит?
В чем же разница между двумя усилителями,имеющими совершенно разный уровень разрешения?
(25-11-2014 11:48)groove писал(а): хронтальный срез синусоиды кговорите?
 Хочешь поговорить о воссоздании сферического акустического поля и от чего это зависит? 
Чем к примеру добиться результата,когда на определенных записях становится слышно ореол "схлопывания" воздуха,когда исполнитель резко рот закрыл перед микрофоном?
Или просто сферическое распространение послезвучий вокруг тарелки после удара.
Или максимально реалистичное воссоздание объемов,присутствовавших при записи,когда можно говорить о том,что микрофоны на двух треках,стояли на разном удалении от групп инструментов в двухмикрофонной записи...
Т.е.-просто о разнице информационного потока и от чего это зависит?
В чем же разница между двумя усилителями,имеющими совершенно разный уровень разрешения?
(Отредактировал 25-11-2014 в 11:54 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Усилитель Hi-Fi класса из Амфитона - muztank - 25-11-2014 11:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|