В подготовку любого авиационно-технического (авиационно-инженерного) специалиста в обязательном порядке входит некое специальное обучение. Причем я это обучение проходил в далекие года, когда о направлении проводов даже не догадывались, а вот стрелки на них уже ставили. И назначение этих стрелок (иногда стрелки заменялись на цифры - так сказать два в одном - и направление укладки обозначить и заодно длину указать) было совсем отличное от "указания направления электронов". Если Вы способны найти четкое указание иных целей нанесения стрелок - вперед (только не рекламные проспекты и буклеты). Как видите - я потребитель кабельной продукции (причем километрами), иначе мне не позволили бы и близко подойти, да еще и обслужить (не говоря уже об эксплуатации) самолет.
А по поводу "слышу-не слышу" - я по-моему слова не сказал. Я всего лишь объяснил почему на маркировке проводов и самого кабеля указано разное направление. И даже и близко не хочу участвовать в таких спорах (так что можете даже не провоцировать).
Я просто хочу донести - если Вы слышите изменения звучания предмета от изменения направления кабеля - это означает:
1. Кабель изготовлен плохо.
2. Кабель не предназначен для данного участка цепи.